Игре все возрасты покорны! обзор хитовых и новых настольных игр на все случаи жизни

Другие версии игры

Для игры «Соображарий» разработана версия, включающая и дополнительные сведения для первой, и интересные приложения в карточках. Называется она «Соображарий Два!!», за короткое время успела полюбиться большому количеству любителей настольных развлечений.

Появился соображарий два

Новая часть увлекательной компанейской игры «Соображарий Два!!» наполнена свежими, красочными и не менее интересными испытаниями, которые заставят двигать извилинами очень быстро. Красные карточки украсили сразу две буквы, что усложняет процесс, но не убавляет радостных эмоций. Так в игре можно встретить пару из синей и буквенной карты, заставляющую участников называть слово, начинающееся на букву «З» и «Ч» и кто одновременно с этим кусается. Того, кто быстрее будет соображать и проявлять эрудированность, будет ждать сладкая на вкус победа!

Приключенческие настольные игры

Такие забавы полностью погружают участников в водоворот приключений не хуже, чем это делают фильмы. Люди отправляются в неизведанные миры. Они разгадывают загадки, открывают тайны, ищут сокровища, совершают кругосветные плавания.

Есть немало опасных приключений, из которых возвращается только один игрок.

Развлечения из этой категории игр могут затянуться на весь вечер. Часа недостаточно для прохождения приключения.

Примеры: Властелин колец: Странствия в Средиземье, Затерянный мир, Нечто, Гравити Фолз,Зона: Тайны Чернобыля.

Затерянный мир

Властелин колец: Странствия в Средиземье»

Нечто

Зона: Тайны Чернобыля

Ведьмак

Гравити Фолз

Настольные игры для взрослых

Иногда взрослым нужно побыть детьми — и посмеяться над взрослой жизнью без детских ушей и глаз. В этом хорошо поможет «Взросло-отвязный Крокодил»:

Тренируйтесь в вербальных объяснениях, рисовании или пантомиме без стеснения — лишь бы вас поняли.

Чуть больше интеллекта — и вот вы уже пустились в великую финансово-космическую авантюру в свеженькой версии «Монополии»:

Купите эту игру, чтобы в компании 1-5 соучастников от 17 лет погрузиться в дух разнузданного капитализма и жесткой конкуренции.

Если хочется не крушить, а, наоборот, вместе спасать мир, разыграйте апокалиптический экшн «Реактор»:

К слову, игра для четырех игроков максимум подойдет, даже если ваши дети старше 8 лет спать отказались. Да и если из компаньонов только кот — стать супергероем можно одному.

Поклонники постапокалипсиса тоже найдут чем поживиться — версии настолки «Рейдеры великих пустошей» (14+) с шикарными авторскими иллюстрациями:

Вместе с настольной игрой «Нефариус» Можно на вечер перевоплотиться в безумных ученых, которые соревнуются в славе между собой — а польза их изобретений для человечества весьма сомнительна:

И совсем уже для взрослых — игра «Эврика Венус» на ассоциации, часто неприличные, и скорость реакции, строго 18+:

А в этой серии «Ершей» игроки все время стоят перед выбором: или выполнить суровое задание, или употребить напиток 18+:

Оставим этот пункт без комментариев, а выбор игры и условий для нее — на вашей взрослой совести.

Похожие игры на «Соображарий»:

  1. В «Эрудите» участникам предлагается составлять подобие кроссворда, имея изначально 7 случайных букв. В центральной клетке поля по горизонтали или вертикали помещается слово, после чего из собственных букв составляются слова. Составляешь слова из большего числа букв – становишься победителем партии увлекательной игры.
  2. «Виселица» играется на бумаге, рассчитана на два человека. Один участник придумывает слово, пишет первую и последнюю букву. После этого второй игрок угадывает, какие буквы встречаются в слове. Но после каждого неправильного выбора загадывающий рисует человечка на петле, и когда тот человечек окажется повешенным – партия заканчивается проигрышем угадывающего.
  3. В игре «Ответь за 5 секунд» игроки будут за указанное время называть на вопрос «Назовите 3…» с разнообразными продолжениями.
  4. В «Активити» предлагается объяснять словосочетания и слова рисунками, пантомимой и другими способами.
  5. В «Алиасе» пригодятся навыки объяснения слова или словосочетания с помощью других слов, не связанные одним корнем.

Не спать соображать

Игра Соображарий рушит привычные устои вечеринок. Если компания хотела отключить мозги, то у них это определённо не получится, вместо этого придётся блистать перед друзьями смекалкой и обширным словарным запасом.

Какого типа эта игра

«Соображарий» относится к словесным и быстрым играм, полезна для совместного времяпровождения родителей и школьников с 7 лет, чтобы тренировать концентрацию за короткий промежуток времени. Детям полезно придумывать новые слова и убедить окружающих в их существовании, а это развивает воображение. Партии здесь проходят быстро, среднее время 10 минут.

Командная игра

Для игроков, любящих командный соревновательный момент, правила легко корректируются. Несложно поделить компанию на команды и называть подходящие слова парами или тройками. После окончания партии подсчитать очки. Команды могут изначально откладывать заработанные карточки категорий в одну стопку, а также каждому участнику не запрещено вести собственный счёт, а потом найти среднее арифметическое очков нескольких человек.

Каждый сам за себя

Изначально правила «Соображария» рассчитаны на игру по типу «каждый за себя». Игрок сам решает собственную судьбу, только от памяти и хорошей реакции зависит исход партии. Поэтому игра хоть и принесёт море положительных эмоций, расслабиться она точно не даст.

Отличный подарок

Игра веселая и увлекательная, поэтому она понравится многим. Прекрасно подойдёт как подарок друзьям и близким на день рождения или любой другой праздник. Такому сюрпризу обрадуются дети школьного возраста, ведь она доставляет массу удовольствия и развивает воображение и сообразительность.

официальные правила игры Табу на русском

Настольные игры

2 190 руб

Есть в наличии

Подтвердить

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Империя Мосигра» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Империя Мосигра» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 4 до 7 игроков

от 13 лет

от 45 до 70 минут

26,5х20х5

Цель игры

Задача каждой команды — первой достичь финишного поля, объяснив своим товарищам по команде значения слов и словосочетаний и не прибегая при этом к запрещенным словам-табу.

Готовимся к игре

Разместите карты в специальном отсеке лотка, проверив, чтобы все карты одного и того же цвета были повернуты лицевой стороной в одном направлении
Разделите игроков на две равные по силе команды Неважно, если в одной команде окажется на одного игрока больше или меньше, чем в другой. Команды должны сидеть лицом друг к другу.
Положите игровую доску на ровную поверхность и поместите фишки обеих команд на стартовое поле

Каждая команда выбирает свой символ.
Как следует перетасуйте каждую колоду карточек и поместите их рядом с игровой доской.
Проследите, чтобы каждому игроку были видны песочные часы.Каждая карта разделена на четыре поля разных цветов, по двана лицевой стороне и на обороте. До начала игры решите, словакакого цвета вы будете разыгрывать на этот раз.

В свой ход объясняйте только слова и словосочетания с поля выбранного цвета на каждой карточке: после того, как ваша команда отгадает слово с первой карточки, берите вторую и объясняйте следующее слово с поля того же цвета, и так далее. Использовав все карточки, переверните колоду в лотке и переходите к следующему цвету.

Запрещенные слова-табу

Под каждым загаданным словом указано по пять слов-табу: это те слова, которые вам запрещено использовать во время объяснения загаданного слова товарищам по команде.

В свой ход

  1. Решите, какая команда ходит первой. В свой ход пересядьте к команде соперников.
  2. Игроки команды соперников, сидящие рядом с вами, берут песочные часы и пищалку: они готовы нажать на нее, как только вы допустите ошибку!
  3. Когда вы будете готовы к игре, возьмите первую карточку. Следящий за временем игрок переворачивает песочные часы. Только вы и члены команды-соперницы имеют право смотреть в карточку.
  4. Как можно быстрее давайте подсказки, чтобы помочь товарищам по команде угадать загаданное слово или словосочетание. Вы не имеете права использовать ни одно из пяти запрещенных слов-табу, указанных под загаданным, или нарушать Правила подсказок.
  5. По мере того как вы произносите подсказки, ваши товарищи по команде выкрикивают слова или выражения, которые, как они предполагают, могли быть загаданы. За неправильные ответы игроков не штрафуют.
  6. Если ваша команда правильно угадала слово или словосочетание, положите карточку в отсек лотка, помеченный буквой -У, возьмите следующую карточку из колоды.
  7. Продолжайте играть до тех пор, пока не закончится ваше время.
  8. Подсчитайте очки (см. раздел Подсчет очков} и передвиньте фишку своей команды на соответствующее число полей. Вернитесь к команде.
  9. Положите использованные карточки вне игровой доски, в отсек лотка, помеченный значком Теперь ход перешел к вашим соперникам — пришла их очередь играть по описанным выше правилам.
  10. Продолжайте игру, причем в каждый следующий ход давать подсказки должен новый игрок вашей команды.

Табу На объяснение предметов с «запретными» словами

2 190 руб

Правила игры следующие

Обе колоды карт перемешиваются и кладутся рубашками кверху по центру игрового поля, для того, чтобы все игроки могли их видеть.

После того, как колоды перемешаны, берется карта категории.

Потом быстрым движением, в направлении от себя, открывается карта букв. И в этот момент необходимо как можно быстрее назвать слово, которое больше всего подходит к заданным параметрам. Игрок, отгадавший слово первым в качестве награды, по правилам игры «Соображарий» забирает себе синюю карту. Звезда на этой карте означает один победный балл.

Следует напомнить, что в колоде может выпасть дополнительная карта со специальным вопросом. Вот тут начинают действовать специальные правила. Например, если выпадает вопрос «Кто больше?» открывается тема, и среди участников начинается аукцион со слов: «Я смогу назвать 2 слова в данной категории». Другой игрок может увеличить ставку сказав: «А я смогу назвать 5!». И так продолжается пока кто-то не скажет: «Пас!».

Тот, кто победил в аукционе, по правилам игры «Соображарий» должен в течение минуты назвать необходимое количество слов. Как только переворачивается карта с буквой, начинается отсчет времени. Если удалось выполнить задание, значит, две синие карты забираются в качестве трофея, если же с заданием не справился – забирается карта с буквой и теряется  –2  балла.

Если выпадает вопрос: «Кто последний?» — ведется игра на выживание. Один из игроков дает подходящий ответ, после этого начинается отсчет времени, дается 5 секунд, за это время остальные игроки имеют возможность тоже сказать по слову.

Вопрос: «Кто короче?» схож с предыдущим заданием, единственным отличием является то, что за время отсчета 5 секунд игроки должны назвать слова с наименьшим количеством букв.

Игра «Соображарий» длится до тех пор, пока не заканчивается синяя колода. По окончании игры участники подсчитывают свои баллы, у кого их больше, тот и считается наиболее «Соображалистым».

Узнать то, как еще интересно провести время можно на страницах сайта Живые игры:

  • Развлечения с заработком
  • Лучшие игровые порталы
  • Онлайн игры
  • Настольные игры

Вы можете легко найти любую игру или страницу на нашем ресурсе. Для этого вам нужно воспользоваться картой сайта — она очень удобная и понятная.

Обучающие настольные игры

В эту же категорию входят различные конструкторы, 3D-пазлы. Имеются и классические взрослые игры, адаптированные под интересы и особенности восприятия детей. Их механика продумана и интуитивно понятна. У них простые правила и незамысловатые логические конструкции. Детям постарше надо прикладывать больше сообразительности.

Такие забавы развивают детскую творческую фантазию, аналитическое, абстрактное и логическое мышление. У детей появляется тяга к знаниям, стимулируются интеллектуальные способности. Некоторые развлечения развивают речевой аппарат, пополняют словарный запас. В каких-то играх тренируются глазомер и моторика. Дети учатся соблюдать правила.

Примеры: Словодел, Синий слоник, Активити для Малышей (или для Детей), Экспромт, Халли Галли, Пойми меня.

Словодел

Синий слоник

Активити для Малышей (или для Детей)

Экспромт

Халли Галли

Пойми меня

Как играть

Теперь давайте разберемся с тем, как играть в настольную игру Эрудит.

Вначале каждый берёт  7 букв. Нельзя специально выбирать фишки. Они достаются в произвольном порядке и неглядя. Затем вам нужно определить, с помощью игрового кубика, кто будет ходить первым . Если в вашей версии кубик отсутствует, тогда  каждый игрок достает по одной фишке. Начинает тот, кому досталась буква, максимально приближенная к “А”. Одному из участников поручается ведения счёта. Для этого необходимо иметь бумагу и ручку.

Игроки не должны видеть фишки друг друга. Первое слово выкладывается начиная с центральной ячейки. Оно должно состоять минимум из двух букв. А вообще, если играть правильно и продуманно, то за один ход можно составить не одно, а 2 – 3 слова.

Сложив слово, игрок подсчитывает количество набранных  баллов, состоящее из суммы очков задействованных фишек. Если при образовании слова вы использовали  семь букв, то получаете бонус – 50 дополнительных очков. Получившаяся сумма баллов сообщается ведущему игроку, который записывает очки на бумаге. Далее ход переходит к следующему участнику, а вы добираете фишки.  Напоминаю – в вашем распоряжении должно находиться семь букв.

На поле обозначены сектора, увеличивающие бал сложенного слова различными вариантами: удвоением или утроением очка за букву или составленного слова. Такие квадраты на поле выделены  цветами (синим, жёлтым, красным). Если фишки попадают на сектора призового слова и буквы, то в этом случае сначала учитывается увеличение за букву, а после этого, за слово. Кстати, такие моменты, когда фишка попадает на цветной сектор, поднимают эмоциональный фон игры и делают состязание участников ещё интереснее.

Возможно объединение игроков в пары. В этом случае они подсчитывают очки вместе.

Некоторые вопросы по правилам

В игре могут сложиться разные нестандартные ситуации, которые требуют дополнительных пояснений.

Как быть, если слово называют одновременно несколько человек?

В этом случае победитель определяется голосованием всех участников.

Что делать, если заданное слово никто не смог назвать?

Нужно отправить выпавшую букву в сброс и открыть следующую. Если и в этом случае ответ не найден, синюю карту переворачивают и кладут на нее следующую. Ответивший на новый вопрос игрок забирает 2 карточки.

Если подряд выпадают карточки с пометками, перетасуйте колоду и продолжите игру.

«Соображарий» не требует применения каких-либо игровых навыков или специальных знаний. Достаточно начитанности, интеллектуального развития, умения быстро находить ответ. Возьмите ее с собой в дорогу, на дружескую вечеринку. Пригодится она и для тихих семейных вечеров.

Жанр и отношения между игроками

Строго говоря, еще с конца 20-го века настольные игры разделяют на две большие группы – евростратегии и америтрэш. Под евро понимают сложные стратегии с минимальным взаимодействием игроков, а под амери наоборот – максимально конфликтные, как правило приключенческие, настолки с долей случайности. Интересный факт: считалось, что евро должны быть строгими и ничем не отвлекать игрока от процесса, в том числе яркими картинками и миниатюрами, присущими америтрэшу. Именно так появились миплы – схематичные разноцветные деревянные или пластиковые фигурки и жетоны. Их основная задача – ни больше, ни меньше, обозначать принадлежность ячеек, тайлов и прочего к каждому конкретному игроку.

Сейчас мир настольных игр очень богат. Авторы не ограничиваются одним жанром — существует большое множество поджанров в самых разных вариациях. Поэтому человек за столом напротив тебя может быть как твоим союзником, так и твоим соперником. А иногда его и вовсе может не быть, благо игры позволяют и тот, и тот варианты.

Ниже представлены режимы настолок, сгруппированные по отношению между игроками. Если что, их можно комбинировать. Выбирай.

Соло. Игры с режимом на одного игрока. К сожалению, реалии таковы, что иногда поиграть хочется, а не с кем. Тогда-то на выручку приходят они – соло-режимы с условиями победы по очкам, с виртуальным игроком в режиме приключений, Автомы. Советуем тщательно их изучать, потому что в большинстве случаев соло режимы не самые интересные.

Дуэль. Битва один на один. Ну одного человека найти действительно проще, чем двоих-троих, поэтому игры, которые хорошо играются и вдвоём и на толпу стоит ценить и бережно к ним относиться.

Патигейм. Игра-веселье. Несложные правила, низкий порог вхождения, поддерживается большое количество участников, очень небольшой размер. Игра для вечеринок «толпа на толпу» или ленивых.

Кооператив. Все против игры. Хочется действовать сообща, плечом к плечу с друзьями переносить все невзгоды, подброшенные этими жестокими картами? Кооперативные игры – отличный вариант. Хотим заметить, у игр этого жанра, как правило, довольно непростые условия победы, так что вы не просто вместе играете, вы ещё и вместе ломаете голову.

Конкуренция. Евро, здравствуйте. Это игры, где игроки почти не взаимодействуют друг с другом. Ну здорово же – с нуля развить свой огород/город/цивилизацию и не бояться, что придёт агрессивный сосед и всё сломает. Зато этот сосед может развиться ещё лучше. И это, к счастью, единственная проблема.

Противостояние. Америтреш, добрый вечер. Игроки против игроков, где будут явные проигравшие и будет победитель. Никаких вторых мест. Случайности, кубики, прямая агрессия – если всё это тебе по нраву, ты знаешь, что делать.

Рекомендуемые игры по жанрам:

  • Соло – «Это моя война», ЖКИ «Ужас Аркхэма», игры-детективы, «Оскверненный Грааль»;
  • Дуэль – «Звёздные империи», «Звездные Войны: Восстание», шахматы (не, ну а чо);
  • Патигейм – «Кодовые имена», «Диксит» («Имаджинариум»), «Кольт экспресс», «Экивоки»;
  • Кооператив — «Ужас Аркхэма», «Древний Ужас», «Пандемия», «Запретная пустыня»;
  • Конкуренция – «Каркассон», «Покорение марса», «Великий западный путь», «Серп»;
  • Противостояние — «Немезида», «Кровь и ярость», «Цивилизация».

Кому понравится?

Каждый сам для себя выделяет почему эта игра достойна внимания. Одним нравится возможность участвовать в словесном сражение всей компанией. Другие выделяют обучающие свойства. Мнения игроков сходятся в одном: развлечение быстрое и шумное, поэтому любая вечеринка становится весёлой и смешной, когда все заняты попытками вспомнить заданное слово.

Соображарий подойдет для родителей, которые не могут заинтересовать детей одной темой, ведь в наборе затрагиваются многие категории. Каждое названное слово может спровоцировать полезный диалог, который поможет наладить общение между ребёнком и родителями. Также развлечение поможет занять младшее поколение, которые не знают куда потратить свою энергию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: