Шакал архипелаг настольная игра как играть

Идём в поход

Привет! Большинство пожаров в лесах происходит по вине человека. Давай проверим, знаешь ли ты правила безопасности в лесу.

  1. Выбери самое безопасное место для костра — Поляна возле ручья
  2. Найди топливо для костра, которое хорошо горит и приносит меньше вреда природе — Набрать хвороста
  3. Темнеет. Самое время развести костёр. Что поможет тебе сделать это безопасно и с использованием спичек — Сухая растопка (щепа, бумага)
  4. Время ложиться спать. Что нужно сделать с костром перед сном — Потушить водой
  5. Ой, кажется, у нас появился мусор. Как стоит с ним поступить — Забрать с собой

В 3-9 классах добавляется ещё одно действие:

Кто-то считает, что сжигать траву полезно. Но в сухой траве живёт много разных животных. Как ты поступишь? — Не трогать поле

Судя по комментариям ранее проводившихся олимпиад, не все могут набрать по 10 баллов за задание, даже воспользовавшись нашими подсказками, поэтому показываем, как выглядят наши ответы (бывает такое, что вы не всё решили или случайно нажали не на ту кнопку, будьте внимательны!):

Happy

113

Sad

27

Excited

146

Sleepy

17

Angry

33

Surprise

18

Правила игра шакал

  1. Выложите остров из клеток и поставьте корабли с четырех сторон.
  2. Первый ход предоставляется белым пиратам. Потом ходят остальные участники по направлению часовой стрелки.
  3. За один ход можно:
  • Корабль с пиратом (должен быть как минимум один пират) сдвигать на одну клетку вдоль берега. Корабль умеет плавать только по траектории, за угол сворачивать нельзя.
  • Сойти пиратом на берег. На одну клетку перед кораблем.
  • Вернуть пирата на корабль, как с добычей, так и без. Пирата можно переместить на корабль с клеточки перед кораблем или по диагонали. Также можно воспользоваться дополнительными клетками: воздушным шаром, конем и проч. Пират имеет право заходить лишь на свой или дружественный (если играют пара против пары) корабль. При восхождении на вражеский корабль пират погибает.
  • Ходить пиратом по суше. Передвигаться он может на одну клетку горизонтально, вертикально или диагонально. Если клетка перевернута вверх рубашкой (закрыта), он ее должен открыть и выполнить действие, которое предусмотрено на рисунке. Закрытую клетку следует переворачивать наугад, подглядывать нельзя. Неизведанные земли пират может открыть без монет (с пустыми руками). Пирату разрешено ходить по открытым раньше клеткам с выполнением указанных на них действий.

Добыча золота:

  1. Если пират переворачивает клетку и обнаруживает сундук с сокровищем, он должен выложить на клетку количество монет, указанное на ней римской цифрой. Клад считать своим можно только при условии, что вам удастся перетянуть его на корабль (с игрового поля монета убирается вам в копилку).
  2. Пират может на себе тянуть лишь одну монету.
  3. С монетой разрешено перемещаться только по открытым клеткам.
  4. Бить врага можно с пустыми руками. Оставляете на месте монету и деретесь.
  5. Если несущего монету пирата бьет соперник, придется отправиться на свой корабль без добычи, она остается на месте.
  6. С монетой плавать запрещено. Если пират попадает в море с монетой, она утонет (выбывает из игры). Пират будет оставаться на плаву.

Первое издание «Шакала»

Впервые «Шакал» был выпущен в 2009 году, это была версия известная сегодня как «Шакал Люкс». Идея издания игры принадлежит Дмитрию Кибкало, который играл в нее в детстве. Главной «фишкой» игры были металлические фигурки пиратов и пластиковые клетки поля, что обуславливало ее высокую стоимость. Необходимость реализации малоизвестной и довольно дорогостоящей игры и привели к основанию Дмитрием компании Мосигра.

Следующим важным этапом стал выпуск бюджетной версии «Шакала» (2010 г.), которая и сделала эту игру одной из самых популярных. В качестве пиратов использовались деревянные фишки, а клетки поля были выполнены из плотного картона. В первых изданиях монетки были металлические, в дальнейшем они были заменены на пластмассовые, с отчеканенным на них логотипом игры.

Подземный лабиринт

Вход в подземелье выглядит как синий портал. Взаимодействуйте с ним. Вы увидите информацию о данже. Игра порекомендует вам взять в отряд персонажей, относящих к стихии Гидро, так как вам придется столкнуться с большим количеством Пиро врагов. Впрочем, пройти эту область можно и без водных героев.

Как пройти подземелье «Танец журавлей»

Итак, вам необходимо будет выбраться из подземной локации, чтобы снова оказаться на поверхности. Вначале сверните направо и взаимодействуйте с установленным здесь кубом. В результате парящий островок впереди развернется и появится светящаяся лестница.

Спуститесь вниз и сразитесь с несколькими Пиро слаймами. Быстрее всего разобраться с ними можно с помощью Гидро, Крио или Электро атак. Расправившись с врагами, активируйте следующий куб, с которого пропадет красный барьер. Это перевернет островок впереди и создаст новую лесенку.

Поднимитесь наверх, сверните вправо и спуститесь по другим призрачным ступенькам к группе хиличурлов и очередному заблокированному кубу. Уничтожьте монстров и откройте появившийся богатый сундук. Далее нужно повернуть разблокированный куб 3 раза. На третьем скриншоте ниже показан требуемый результат (ориентируйтесь по заблокированному кубику внизу – он должен стоять по центру лестницы).

Вновь поднимитесь по ступенькам и сверните влево. Спуститесь вниз и поверните здешний куб, чтобы снова повернуть остров, который вы ранее посетили. На второй картинке ниже можно увидеть необходимый результат. Теперь поднимитесь на эту площадку и расправьтесь с группой хиличурлов и слаймов, чтобы разблокировать еще один куб.

После взаимодействия с разблокированным кубом вы сможете пройти еще выше на следующий остров. Тут вам нужно будет победить двух геовишапов. Уничтожив их, вы получите драгоценный сундук и откроете портал. Взаимодействуйте с последним, чтобы покинуть данж. Далее посмотрите новую продолжительную кат-сцену.

Поговорите с остальными

Снова вернувшись туда, откуда вы начали путешествие, вам нужно будет поболтать с Итто, Янь Фэй и Е Лань. Все они будут отмечены маркерами. После разговора с ними задание завершится, и вы получите награду: 1125 очков приключений, 49200 моры, 5 опыта героя и 9 волшебной руды усиления.

Не забудьте также посетить страницу события и нажать на кнопку «Затаившаяся опасность». Там выберите раздел «Награды испытания», чтобы забрать дополнительное вознаграждение за подземелье «Танец журавлей». Плюс, вам откроется доступ к испытаниям «Королевства лжи и раздора».

Полундра! Пираты хотят вырасти!

«Полундра! Пираты хотят вырасти!» — ежедневное поручение в Ли Юэ, добавленное в игру с обновлением 2.4. В нём вам предстоит помочь малышу Мэну спустить бутылку с проблемами и вопросами на воду.

У задания существует продолжение в виде других поручений: «Принесённое волнами беспокойство» -> «Маленький пират выходит в море» -> «Небольшое путешествие: Выученные рецепты» -> «Небольшое путешествие: Способы самозащиты». Открываются они последовательно, могут выпасть случайным образом спустя некоторое время.

Поговорите с малышом Мэном

Малыша вы встретите в гавани Ли Юэ, рядом с пришвартованным кораблём. Он скажет, что его друзья, Лулу и Фэй, пошли домой, а он хочет побыть один. Мэн решается задать один вопрос — как стать взрослым?

Паймон предлагает малышу прогуляться за город. Мэн просит сводить его к реке Бишуй, чтобы он мог бросить свою бутылку, в которой написаны его проблемы.

Направляйтесь к реке Бишуй

Мэн предложит найти верховье реки, чтобы бутылка уплыла подальше. В отмеченном месте вы найдёте цветок-сахарок, осмотрите его, а затем победите крио попрыгунью.

Малыш скажет, что потерял свою бутылку с запиской. Осмотрите 3 места рядом.

Мальчик обрадуется возвращённой бутылке, и по большей части тому, что не придётся заново переписывать все проблемы. После диалога следуйте за малышом Мэном к нужному месту.

Малыш понадеется, что получит ответы на свои вопросы. Остаётся проводить его в гавань Ли Юэ, чтобы завершить поручение «Полундра! Пираты хотят вырасти!». Мэн попросит не говорить об этой прогулке Лулу и Фэю. На следующий день или спустя некоторое время вам выпадет продолжение поручения.

Другие игры и дополнения:

«Шакал подземелье» – отдельная самостоятельная настольная игра, похожая на оригинал пиратской темой, полем в виде клеточек, но отличающаяся самим процессом игры. В основе игры храбрый пират, который попадает в таинственную пещеру. Задача игры максимально быстро искать спрятанные в ней сокровища и раньше остальных доставить их к выходу из пещеры.

«Шакал. Архипелаг. Остров Пятницы» – игра, которая перемещает своих участников за новыми захватывающими приключениями на остров Пятницы. Набор можно смешать с базовой комплектацией и играть на огромном острове.

Настольная игра «Шакал Люкс» – это специальное коллекционное издание, изготовленное качественно и с любовью. Принцип игры абсолютно совпадает с базовой версией, но само оформление значительно отличается. Монетки выполнены из меди, фигурки металлические, фишки из качественного пластика, новая стильная коробка. Прекрасно подойдет для подарка.

Игра «Шакал. Архипелаг» отличается от оригинального «Шакала» размером острова. Здесь можно быстро перейти к сражениям с вражескими пиратами. Сыграть одну партию можно буквально за 15 минут. Отличается от базовой версии тем, что здесь пираты могут учиться боевому искусству, получать новые навыки и использовать их по ходу игры. В этом наборе деревянные фигурки и появилось несколько новых карточек острова.

«Шакал.Архипелаг.Остров приливов» – дополнение к игре «Шакал.Архипелаг». Появились новые тайлы – приливы, попав на эту карточку необходимо убрать 3 карточки со своей прибрежной зоны; пальма, забравшись на которую можно переждать опасность, но золото придется оставить внизу. Добавлены новые возможности для пиратов – возможность передвигать свой корабль на веревке, управление пушкой, невидимый камуфляж, чтобы скрыться от противников. Также выпущены новые игровые клетки для строительства острова и 2 бутылки с посланиями.

«Шакал.Архипелаг.Остров тысячи пещер» – для игры понадобится базовая версия «Шакал.Архипелаг». Карточки из дополнения и базовой версии перемешиваются, делая остров еще больше, интереснее и опаснее. Добавлены новые способности пиратам и телега, благодаря которой перемещать золото по острову стало значительно проще. Теперь за один раз можно увезти 2 монеты, с телегой можно забираться на корабль. Новые способности позволяют пирату ускользнуть от крокодилов, добавить сил или одним молодецким свистом вернуть всех пиратов одновременно на судно.

«Шакал.Архипелаг.Остров Бена Ганна» – в игру вводится новый остров, да не один, а с жителем на нем. Судья человека на острове непроста и поразительна. Участники могут побороться, чтобы добавить этого персонажа в свою команду, прихватив заодно холм и подзорную трубу, позволяющая кораблю проплывать за ход на одну клетку больше. Добавлены новые оригинальные способности, позволяющие автоматически притягивать золотые монеты на корабль, защитить своего союзника от вражеского нападения, возможность меняться местами с другими пиратами. Для игры потребуется базовая версия.

«Шакал.Архипелаг.Остров Веселого Роджера» – открывает новые возможности игрокам, которых ждут невероятные приключения и интересные персонажи. На острове можно найти заколдованный штурвал, позволяющий переместить пирата на другую клетку, огромная черепаха, помогающая пиратам выбраться из воды на корабль, где бы он не находился. Пираты наделены новыми способностями – возможность переносить по 2 монеты за ход, а также уникальное воскрешение на своем корабле после нападения.

Настольная игра «Шакал дополнение» – не требует базового набора, снабжена новыми карточками острова. Эта игра пронизана атмосферой соперничества и яростной борьбы за спрятанные сокровища.

Механика игры Шакал Архипелаг

Сложность — Низкая

Элемент случайности — 40%-50%


Перед началом игры необходимо собрать остров из тайлов приключений по одной из схем в правилах, выбрать корабль с командой и причалить к одному из берегов пляжа.


Следующий этап — исследование острова. Для этого вы посылаете пиратов на него. За каждый ход пират обычно может открыть один тайл и найти под ним очень много интересного: это могут быть гадости, типа крокодила, который кусает и отправляет на предыдущую клетку, лабиринта, который заставляет задержаться на клетке на несколько шагов, чтобы пройти ее, а могут быть и позитивные, типа бутылки с посланием, которая может выручить вас из передряги или встреча с миссионером, который присоединяется к вашей команде. Многие эффекты достаточно нейтральны и могут приносить как пользу, так и вред. И самое главное, зачем пираты высадились на остров это сокровища.


Если вы открыли такой тайл, то это еще не значит, что золото ваше. Сначала необходимо донести его до корабля, а путь может быть ооочень сложным. Нести можно только по открытым клеткам, и если на них нет ограничений на перенос. Кроме того самой главной проблемой будут пираты соперников, которые не прочь завладеть монеткой сами, а вашего подопечного выбить на корабль.


Фаза битвы проходит довольно просто — если ваш пират вступает на клетку, где находится пират противника, то последний проигрывает. Могут быть и исключения, например если на клетке находится миссионер, то вы не можете нападать, либо если вы в густых джунглях, где могут быть пираты сразу из двух разных команд. Так же, если один из пиратов мушкетер, то бой проходит с помощью кубика, по принципу у кого больше выпало, тот и победил.


Одной из главных фишек является простая система развития пиратов и это придает еще больший интерес. Если вам посчастливится набрать к концу партии 3 золотых, то вы сможете апгрейдить своих пиратиков. Практически всегда это компромиссное решение, например улучшенный до юнги ваш подопечный становится хорошим пловцом и может выбираться на открытые клетки из воды, но теряет возможность запрыгивать в воду по своей воле.

Более подробно ознакомиться с механикой игры можно в этом Let’s Play видео-обзоре Шакал Архипелаг.

Капитан Шакал закопал несколько сундуков сокровищ!

Йо-хо-хо, лево руля! Участникам игры Шакал потребуется сойти на неизведанный остров, полный золота, изучить джунгли, повстречаться с кровожадными людоедами, выстрелить из пушки и преодолеть множество других приключений. В комплекте игроки найдут квадратные плитки, из которых и составляется небольшой, но опасный островок.

Что нужно делать, капитан?

Остров встречает судна (2-4, в зависимости от числа участников) по разные стороны друг от друга, которые наполнены пиратами самого игрока и его соперников. В них по три морских разбойника. Участник «Шакала» высаживает их на суше. Разумеется, в начале партии остров не разведан, что и необходимо сделать игрокам. Переходя на клетки, играющий переворачивает их, изучает содержимое. Так можно встретить увлекательное приключение и не менее долгожданное сокровище. Задача в карточной игре «Шакал» – разыскать клады, которые спрятал капитан Шакал, и забрать золото к себе на судно.

А как выглядит остров?

Он представляет собой выложенные квадратные пластинки, повернутые лицевой стороной вниз и обрамленные водой. Каждая из пластинок «отвечает» за тип местности и объектов. Постепенно игроки будут переворачивать по клетке, выполняя задания, прописанные в них. Так они разведают новые земли, отыскать заветные сокровища и сталкиваются с опасностями.

Значение клеток поля

Плитки поля в «Шакале» пестрят приключениями. Существуют следующие квадраты:

  • пустые клетки;
  • стрелки с одним или несколькими направлениями – при неоднозначном выборе игрок выбирает сам направление дальнейшего передвижения пирата;
  • с изображением коней – переместить своего героя буквой «Г», подобно шахматам. Когда ход сделан, открыть неизведанную часть острова только ту, где пират остановился после хода.
  • с бочками – счастливое поле для разбойника, он следующий ход не передвигается, однако игроку разрешено в это время управлять остальными своими пиратами со своего корабля.

Имеются в игре «Шакал» также и тайлы-лабиринты, одолеть их следует за несколько ходов:

  • джунгли, на прохождение которых требуется не меньше двух ходов;
  • пустыня, преодолеть ее необходимо с тремя остановками;
  • болото, неподдельное проклятье для разбойника, которое проходится за 4 хода;
  • горы – препятствие, которое задержит на целых 5 ходов;
  • лед – клетка, где участник копирует предыдущий ход;
  • капкан – дождитесь пирата, который вас освободит, иначе никак не выбраться (если партия играется двое на двое, то морской волк из дружественной команды также сможет освободить товарища из капкана);

Есть и определённые «персонажи», локации и средства перемещения:

  • крокодил – потребуется возвратиться, откуда пришагали;
  • людоед – морской волк после встречи с ним умрет, пока товарищи не вернут его к жизни при помощи аборигенки;
  • крепость – игрок поистине счастливчик, ведь он угодил в убежище, жаль только, что с золотыми монетками туда не попасть;
  • крепость с приятной аборигенкой – за ход полагается воскресить одного погибшего товарища;
  • сундук с деньгами – установите на плитку прописанное количество монет и одну за другой переносите на свое судно!
  • воздушный шар – отличный способ переместиться с монетой или без нее на собственный корабль;
  • самолет – еще одно спасение, жаль, что хватает его на единственную поездку. И, кстати, не обязательно его сразу использовать, достаточно быть нужное время на той плитке;
  • корабельная пушка – быстрый способ перебросить золото вместе с собой на судно.

Насколько сложно научиться играть?

Достаточно просто, игра «Шакал» не требует долгого погружения в детали и нюансы. Приступить к партии можно уже через несколько минут после открытия коробки. И лишь самый хитрый и остроумный наполнит трюмы золотом, оставленным капитаном на острове, больше остальных.

Для кого эта игра?

Настолка «Шакал» подойдет:

  • тем, кто любит атмосферу пиратской романтики;
  • для семейного вечера: ребенку обязательно приглянется сюжет;
  • любителям скоротать время в поездке, машине;
  • игроманам, любящим стратегии;
  • родителям, развивающим своего ребенка, ведь игра улучшает интеллект и системное мышление;
  • как подарок близким, знакомым, друзьям.

Непостоянство сокровищ последняя подсказка

После того как вы отыщите и активируете все 4-е странных пластины возвращайтесь на разговор к Сорайе, и она скажет вам где искать последнюю подсказку в квесте Непостоянство сокровищ, чтобы завершить его.

Последняя пластина будет расположена рядом с разрушенным зданием Ассамблеи Гуйли. К северу от этого места на карте есть темный круг. Здесь вы найдете наполненную водой яму, 3-х стражей руин и последнюю пластину которую нужно будет активировать.

Как только вы активируете последнюю пластину, Стражи руин активируются и вам предстоит небольшой бой.

После победы вам нужно будет еще раз подойти к 5-й странной пластине и активировать ее повторно. Это позволит осушить колодец и предоставит вам доступ к 3-м роскошным сундукам. Смело спускайтесь к ним больше ни с кем драться не нужно.

После обыска сундуков вернитесь к Сорайе за своей заслуженной наградой от задания Непостоянство сокровищ. Пр сдаче этого квеста вы так же откроете достижение «Разговор с древним Божеством»

Если у вас возникли трудности можно посмотреть полное видео с прохождением квеста от начала и до конца

Капитан Шакал закопал несколько сундуков сокровищ!

Йо-хо-хо, пираты! Цель – высадится на остров, исследовать его, не запутаться в зыбучих песках, дремучих джунглях, не встретить кровожадных людоедов, преодолеть все таинственные ловушки и перенести все добытое золото на корабль.

Что нужно делать, капитан?

К острову подплывают судна каждого из участников с пиратами на борту. У каждого игрока свой цвет фишек. Пираты высаживаются на берег и начинают разведывать остров. Игроки ходят по очереди, переворачивая по одной карточке острова и изучая ее рисунок. На карточке может быть опасность, монеты или свободное поле для отдыха. Задача игры – открыть все карточки острова, собрав по пути максимальное количество монет и перенести его на корабль.

А как выглядит остров?

Остров игроки строят самостоятельно из тайлов-карточек в наборе. Каждая карточка это какой-то вид местности. Шаг за шагом игроки открывают их и выполняют задания, указанные на обороте. На каждом шагу может подстерегать опасность.

Значение клеток поля

Плитки острова в «Шакале» сплошь покрыты захватывающими приключениями. Существуют следующие тайлы:

  • пустое поле;
  • стрелки с указанием направления движения – игроку необходимо сдвинуться на соседнюю ячейку в соответствии с изображением;
  • кони – пирату необходимо сделать ход буквой «Г», как в шахматах. Остановившись на нужной ячейке, открыть именно ее, а не все карточки по ходу движения;
  • бочки – райское место для пиратов, бочки с ромом, он остается отдыхать, пропуская следующий ход, но игрок может ходить в это время другими пиратами из своей команды.

Также есть тайлы-лабиринты, попав на которые потребуется сделать несколько шагов, чтобы выбраться:

  • дремучие джунгли, на которых придется потратить не менее 2х ходов;
  • зыбучая пустыня, потребует от пирата 3 шага;
  • вязкое болото, сплошное наказание для разбойника, на которое тратится 4 хода;
  • крутые горы – труднопреодолимое препятствие, которое потребует целых 5 ходов;
  • скользкий лед – клетка, которая копирует предыдущий ход игрока;
  • опасный капкан – ловушка для пирата, выбраться из которой можно только при помощи второго разбойника из команды (в игре на 2 участника пирата из ловушки может освободить и член команды противника).

Также в игре участвуют интересные персонажи, средства передвижения и сооружения: 

  • притаившийся крокодил – требует возвращения игрока на поле, с которого он пришел;
  • кровожадный людоед – это смерть для пирата, воскресить его можно только при помощи товарищей и местной аборигенки;
  • неприступная крепость – счастье для пирата, не отягощенного золотыми монетами, это убежище сможет защитить его от любых напастей, но золотишко придется оставить у порога, с монетами туда заходить нельзя;
  • крепость с приятной аборигенкой – встреча с ней позволяет воскресить своего погибшего компаньона;
  • сундук набитый деньгами – на карточке указано какое количество монет можно унести из этого сундука, переносить монеты на корабль можно только по одной!
  • воздушный шар – позволяет мигом попасть на свой корабль даже с монетой;
  • самолет – просто находка для пирата, чтобы оперативно вернуться на корабль, жаль, что воспользоваться ею можно лишь один раз за всю игру. Из плюсов – эту возможность можно сохранить и воспользоваться позже по ходу игры;
  • корабельная пушка – отличный способ очутиться на корабле вместе с добытыми сокровищами.

Насколько сложно научиться играть?

Разобраться в игре довольно просто, понять все нюансы и детали можно по ходу игры. Изучив коробку и пробежав глазами инструкцию можно начинать игру. И только самому удачливому, ловкому и хитрому пирату достанется золото острова.

Для кого эта игра?

Настольная игра «Шакал» идеально подходит:

  • всем любителям приключенческой романтики и авантюр;
  • для проведения семейного досуга: дети оценят захватывающий сюжет;
  • для любителей провести время с пользой в дальней дороге;
  • всем любителям стратегий;
  • родителям, старающимся развивать детей необычными методиками, так как эта игра отлично улучшает логическое мышление, интеллект и сообразительность;
  • в виде подарка близким, знакомым, друзьям.

Странная круглая пластина genshin impact

Поговорите с Сорайей в таверне Ваншу, и она расскажет вам еще больше о содержании задания «Непостоянство сокровищ». После этого вам нужно будет найти странные круглые пластины, но это не должно вас тревожить, тк находятся они все довольно близко к друг другу и с вашего места наверху в таверне вы сразу увидите ориентир где расположена первая из 4-хи странных круглых пластин.

В начале задания вам требуется найти тольок 4-е странных пластины. После того как вы их отыщите и сдадите информацию о них Сарайе, она укажет что нужно найти последнюю 5-ю пластину.

Найти странные круглые пластины

Мы сделали отметки каждой странной пластины, которые вам нужно будет найти, подробности ниже. У каждой пластины будут агрессивные мобы, но они не сильные.

Победите слизней у первой Нефритовой пластины и активируйте структуру.

Вторая странная пластина

Вторая круглая пластина, хотя все же правильнее эту конструкцию называть не пластиной, чем то более объемным. Тут вас будут ждать охотники за сокровищами, но они слабенькие поэтому сильно переживать они вас не заставят.

Третья пластина расположена на юго-востоке, поблизости от точки телепорта.

Четвертая странная пластина

Ну и финальная пластина расположена на западе, ориентиром может быть пруд Лухуа, но проще конечно просто посмотреть скриншот который мы заботливо тут оставляем. Тут тоже будет микро битва, которая опять же не должна вызвать у вас неприятностей.

Приём-приём

Помоги космическим учёным собрать информацию о небесных телах. Нажимай на небесные тела и выбирай верное описание для каждого. Выбери космический аппарат, который прислал сообщение с описанием Луны, Земли, Марса и Венеры.

  1. Луна (твёрдая, кратеры и впадины, сухая)
    На закате пошёл дождь из серной кислоты.
    В атмосфере над Тихим океаном мощный ураган. На воде шторм.
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена. — это правильный кулответ
  2. Земля (твёрдая, океаны и суша, есть вода)
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена.
    В атмосфере над Тихим океаном мощный ураган. На воде шторм. — это правильный кулответ
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака.
  3. Марс (твёрдый, пески, есть замёрзшая вода)
    Вижу бескрайние красные пустыни. Идёт снег. — это правильный кулответ
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена.
    В атмосфере над Тихим океаном мощный ураган. На воде шторм.
  4. Венера (твёрдая, океаны и суша, жидкие кислоты)
    Обследовал кратер Менделеев. Вода не обнаружена.
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака.
    На закате пошёл дождь из серной кислоты. — это правильный кулответ

В старших классах ещё добавляются:

  1. Юпитер (газовый, плотные тучи, жидкий газ)
    На закате пошёл дождь из серной кислоты.
    Сфотографировал корону с огненным вихрем.
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака. — это правильный кулответ
  2. Солнце (расплавленное, солнечные вихри, жидкий газ)
    Сфотографировал корону с огненным вихрем. — это правильный кулответ
    Вижу бескрайние красные пустыни. Идёт снег.
    Погрузился в поверхность планеты. Вокруг газовые облака.

Сюжет игры

Игра отсылает к известным литературным произведениям о пиратах — «Одиссее капитана Блада» Рафаэля Сабатини и «Острову сокровищ» Роберта Льюиса Стивенсона, которые были очень популярны в 70-х годах прошлого века.

Молодое поколение, конечно же, в первую очередь вспомнит «Пиратов Карибского моря» и находчивого Джека Воробья в исполнении блистательного Джонни Деппа.

События игры развиваются на необитаемом острове. К забытому Богом клочку земли в океане прибывают корабли с командами пиратов. Пришельцы исследуют «остров» — игровое поле, открывая закрытые карточки. Они могут носить сокровища, воевать с соперниками, выполнять другие действия — знакомиться с местными жителями, сидеть в крепостях или летать на воздушном шаре.

Но интереснее всего перехватывать других пиратов, которые уже раздобыли «золотые», спрятанные когда-то Шакалом. Хитрым и изобретательным удается украсть не одну монету, а сразу весь клад, едва охраняющий конвой потеряет бдительность или удалится на безопасное расстояние.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: