Командные игры для детей: 15 новых классных игр!

Правила игры «Тише едешь — дальше будешь»

Для игры требуется область, очерченная с двух сторон линией, как в игре “Светофор”.

Расстояние между линиями может быть различным: от 20 до 50 метров, в зависимости от размера участка или двора.

Выбирается лидер, который встает за одной из линий и поворачивается спиной, остальные игроки занимают свои места за другой линией.

Лидер начинает говорить: “Тормози, не останавливайся, СТОП! (или СТОП!).

Пока лидер произносит слова, игроки бегут к нему, стараясь как можно быстрее достичь дорожки за ним.

Как только ведущий скажет “СТОП!”, все бегущие игроки должны остановиться, а ведущий быстро оборачивается, чтобы проверить, все ли остановились. Если ведущий видит какое-либо движение, игрок удаляется из игры (или отправляется в начало).

Победителем игры становится игрок, который быстрее всех пересечет линию за лидером и коснется лидера. Этот игрок становится новым водяным.

Задача лидера – запутать игроков, чтобы поймать их на бегу. Для этого произносите слова “Ты будешь осторожен, когда бежишь” по-разному: много раз подряд, в разном темпе, намеренно затягивая, например, первую половину, и быстро объявляя конец.

Ход

В игре могут участвовать от 5 до 25 человек. Начните с поиска большой ровной площадки и очертите ее двумя линиями, расстояние, которое необходимо преодолеть, зависит от размера местности, желательно, чтобы оно было более 10 м.

После того как территория будет подготовлена, с помощью считалки или жеребьевки определите лидера. Он стоит за линией и поворачивается спиной к полю, остальные идут к полосе на другом конце периметра на лидера не смотрят, он накладывает повязку на глаза.

По команде: “Поехали!”, – говорит выбранный игрок: “Чем тише идешь, тем дальше дойдешь!”. Чтобы запутать толпу, он может произносить фразу по-разному: повторять ее несколько раз, бормотать или намеренно растягивать предложение. Пока лидер говорит, остальные дети бегают вокруг, стараясь как можно быстрее добраться до другого конца площадки.

При слове “стоп” они должны замереть на месте. Если наблюдатель оборачивается и видит, что кто-то движется, он исключает нарушителя из игры или отправляет его обратно на стартовую линию.

Победитель или тот, кто пришел к финишу позже других игроков, становится новым лидером. Чтобы затруднить перемещение, разместите предметы на открытом пространстве, чтобы дети не могли быстро добраться до намеченной точки. Этими предметами могут быть большие мячи, большие мягкие игрушки, скамейки или стулья.

Занятие развивает ловкость, скорость, быстроту реакции, сообразительность и внимание, укрепляет дружеские отношения между детьми и позволяет им преодолеть застенчивость и робость. Она не требует дорогостоящего оборудования и инвентаря, игру легко организовать на заднем дворе, на опушке леса, в загородном доме или в детском лагере

Во время забега царит такое оживление, что ни один ребенок не остается в стороне!

Дополнительные рекомендации к игре:

В нее может играть любое количество человек (желательно не менее 5-6), игра хорошо подходит для дошкольников от 6 до 6 лет и детей младшего школьного возраста. Лучше всего играть на открытой игровой площадке или в спортивном зале.

Примечания:

Задача ведущего – запутать игроков и удивить их, для этого он может произносить слова “Ты будешь тем тише, чем тише ты идешь” по-разному: например, много раз подряд, в разном темпе, перетаскивая слова и т.д.

Обзор игры «Кукарача»

Тревога, появился таракан, который не даёт нормально жить! Чем быстрее соперники «Кукарача» отправят его в ловушку, тем быстрее заработают фишку, необходимую для победы в партии. А помогут в этом столовые приборы, которые участник будет передвигать. Потребуется зоркий глаз и очень быстрая реакция, чтобы опередить соперников. Для победы в увлекательной игре «Кукарача» у участника в копилке должно накопиться 5 фишек.

Оригинальное поле

И здесь производители сумели удивить. Поле внутри коробки? Определенно оригинально! Когда игроки установят на специальном основании столовые приборы, они будут в роли стен, а поле станет похоже на лабиринт.

Ножи и вилки – не оружие, а препятствия

Столовые приборы здесь играют важную роль, ведь они задают направление бегающему таракану, чтобы тот добежал до нужного игроку угла. Подбрасывая игральный кубик, участники в быстром темпе будут менять положение ножей, ложек и вилок, открывая новые участки лабиринта. Чем быстрее будет проходить процесс, тем веселее.

Таракан, таракан, тараканище!

Все игры немецкого бренда «Ravensburger» оригинальны, и «Кукарача» – не исключение. «Фишкой» этого развлечения является электронный таракан! При включении он начинает перемещаться в хаотичном направлении и сталкиваться с препятствиями.

Тараканьи бега

Предугадать движение вредителя невозможно. Он перемещается беспорядочно, а контролировать малую часть траектории можно лишь с помощью столовых принадлежностей. Игра «Кукарача» очень весела, и чем быстрее игроки проведут манипуляции, и передадут ход следующему, тем больше эмоции она принесет.

Так что делать?

Всё просто! Ставим двери, если игроков меньше, чем углов у поля, выбирает изображение с расположением столовых приборов, устанавливаем их идентично и передвигаем какой-либо их них на 90 градусов (до щелчка), чтобы постепенно вредитель сам угодил в ловушку.

А можно играть вдвоем?

Разумеется, для этого разработчики предусмотрели дверцы, которые устанавливаются на месте ловушек. Когда играют двое, лучше разместить капканы напротив друг друга, тогда можно играть в классический вариант партии или альтернативный, прописанный ниже.

Кому понравится?

  • детям для развития сообразительности и быстроты мышления;
  • взрослым, собравшимся небольшой компанией, чтобы весело провести время;
  • имениннику как подарок, так как игра «Кукарача» никого не оставит безразличным;
  • тем, кто любит игры с простыми правилами и легкой механикой.

«Сюрприз в свертке»

Для этой игры необходим один человек для включения музыки и команда, которая будет сидеть на полу в круге.

Для игры возьмите какую-то небольшую игрушку, сюрприз или интересную сладость (ребенку не показывайте) и завертите в десяток бумажек, каждый слой бумаги склейте скотчем.

Включите музыку и под нее передавайте этот бумажный ком с подарком по кругу. Как только музыка остановится, человек, у которого в руках оказался сверток, открывает его верхний слой, затем музыка включается и он опять ходит по кругу.

Но, чтобы детям было не обидно, поддавайтесь, или приготовьте для всех небольшие сюрпризы.

Игра со скакалкой «Десяточки»

В нее можно играть как одному, так и нескольким детям. Каждый ребенок по очереди делает упражнения со скакалкой. Как только игрок сбивается, сразу передает скакалку следующему игроку.

Варианты прыжков для игры в скакалку «Десяточка»

  1. Десяточки: 10 прыжков на двух ногах.
  2. Девяточки: 9 прыжков «козликом» – чередуя ноги, как при беге.
  3. Восьмерочки: 8 прыжков на правой ноге.
  4. Семерочки: 7 прыжков на левой ноге.
  5. Шестерочки: скрести ноги и сделай 6 прыжков.
  6. Пятерочки: поменяй положение ног и сделай 5 прыжков.
  7. Четверочки: подними носки обеих ног и, пропустив под ними скакалку, подними пятки. Выполни это упражнение 4 раза.
  8. Троечки: возьми обе ручки скакалки в правую руку и, крутя скакалку близко от поверхности земли (горизонтально), перепрыгни через нее 3 раза.
  9. Двоечки: присядь на корточки. Крутя скакалку в прямом направлении, сделай два прыжка – «лягушка».
  10. Единички: стань в исходное положение, подпрыгни и, перекрестив в этот момент руки, впрыгни в образовавшееся кольцо.
  11. Нолики: сделай один прыжок так, чтобы скакалка не касалась земли.

Усложнить игру можно тем, что скакалку нужно крутить не вперед, а назад и выполнят все описанные выше упражнения.

Видео с правилами игры в скакалку «Десяточки»

ТОП-5 настольных игр, которые можно купить для уроков

Втянулись в настолки и хотите открыть для себя еще что-нибудь новенькое? Понимаем! И предлагаем вашему вниманию самые интересные настольные игры на английском языке, которые можно купить в магазине.

Настольная игра «Сундучок знаний» — Учим английский BrainBox

Участвовать может каждый школьник, кому уже исполнилось 8 лет!

Правила игры: первый игрок должен вытащить из колоды одну карточку, внимательно рассмотреть и перевернуть, а потом кинуть кубик. Затем он отвечает на вопрос под выпавшим номером, который расположен на обратной стороне карты.

Настольная игра Origami «МиМиМишки», английский алфавит

Надоели типичные card games? Но эта вас точно удивит! Настольная игра Origami «Английский алфавит» включает в себя 64 карточки с пазловым замком. Она позволит в легкой игровой форме познакомиться с буквами английского алфавита! А вместе любимыми персонажами из популярного мультика обучение превратится в действительно веселую забаву!

Educa Электровикторина «Изучаем английский язык»

Потрясающая настолка, которая поможет детям открыть и узнать много нового в самых разных областях знаний! 8 иллюстрированных карточек включают в себя целых 352 вопроса на темы дома, школы, алфавита, животных, тела и мн. др. Они разработаны коллективом заботливых педагогов и преподавателей для детей от 7 лет. Присоединяйтесь, будем изучать английский язык вместе!

Развивающая настольная игра с магнитной азбукой для детей «Magneticus MA-085»

Невероятно красочная и яркая обучающая игра предназначена для детей дошкольного и младшего школьного возраста. С ней они легко смогут выучить алфавит! Всего в наборе 27 магнитных фишек, есть буквы и цифры, а также листовки с 34 игровыми заданиями.

С ними малыш сможет выучить не только английский алфавит, но также освоить счет, научиться составлять простые английские слова. Когда основы будут освоены, можно будет придумать новые задания и составлять из алфавита другие слова, тем самым пополнив словарный запас ребенка.

Настольная игра «Доббль» на английском

Невероятно! Здесь даже инструкция составлена на английском языке! Но не переживайте, вы обязательно разберетесь! Доббль — это более 55 карт с 8 символами на каждой карте, и у любых двух карт всегда есть только один общий символ. Проверьте свою наблюдательность и реакцию, сыграйте в 5 разных мини-игр! Еще никогда до этого слово «весело» не звучало как «доббль»!

Если вам понравилась игра «Кукарача», рекомендуем:

  • «Паника в поместье» перенесет игроков в дом с настоящими приведениями. Такое развлечение не для слабонервных, ведь там слишком жутко. Здесь придется разгадать тайны, справиться с обитателями и заполучить сокровища. Если не боитесь трудностей, то «Паника в поместье» определенно для вас.
  • В «Звонго!» никак не обойтись без терпения, ловкости рук и крепких нервов, ведь придется примагничивать шарики, которые принесут очки. Главное, что цвет всех шариков должен быть одинаковым, иначе игрок останется победных баллов.
  • «Осьминог Жоли», где главный герой и его друзья – крабы приглашают маленьких путешественников в удивительное приключение. Необходимо захватить 5 крабов различных цветов, используя специальные щипцы. Существуют и трудности – нужно сделать это, не касаясь щупалец осьминога, который двигается сам и двигает конечностями. Победит тот маленький игрок, что первым соберет набор крабиков. Игра очень веселая, как и «Кукарача»!
  • «Сет» – развлечение карточное, однако схожесть у неё и той, что описана выше есть – она также рассчитана на сообразительность, логическое мышление и наблюдательность. Здесь нет как такового игрового поля, существуют карточки, на которых изображены рисунки. Задача участников из 12 предложенных иллюстраций собрать трехкарточную комбинацию так, чтобы их связывали совпадения по изображениям. Игрок, нашедший больше остальных число сетов, выиграет в партии.

Вопросы

Ниже представлен перечень вопросов, которые может использовать в ходе игры «Чепуха»:

  • Кто?

  • Когда?

  • С кем?

  • Где?

  • Почему?

  • Что они там делали?

  • Кто к ним пришел?

  • Зачем?

  • Чем все закончилось?

Чем старше возраст игроков, тем интереснее могут быть вопросы:

  • Как звали твою первую любовь?

  • Что мы сегодня будем делать?

  • Чем занимался вчера вечером?

  • Куда пойдем после этого?

  • Что мне сегодня нужно будет сделать?

  • Кого я сегодня встречу?

  • Чем ты любишь заниматься в свободное время?

И так далее. Вопросы могут быть самыми различными. Чем более они будут провокационными, тем смешнее и интереснее будет цепочка ответов. Но тут нужно учитывать возраст игроков.

Правила игры

В коробке вы найдёте правила настольной игры Кукарача, которые не составит труда понять. Первоочередно правила запрещают убивать несчастного таракана. Животное должно жить, но в каком-то другом месте.

Недопустимо за один ход поворачивать больше одного предмета. На каждый выпавший кубик поворачивается одна ложка, вилка или нож на 90 градусов. Нельзя поворачивать препятствия на 180 или 270 градусов.

Как играть

  1. Достаньте карту детской игры Кукарача и выставьте один из пяти предложенных вариантов лабиринта;
  2. В центр поставьте таракана-робота;
  3. Кидайте кубик и поворачивайте то, что вам выпало. Двигая ложку, ножик или вилку, думайте о следующем ходе противника. Старайтесь заблокировать ход к ловушке соперника и открыть к своей;
  4. Направляйте таракана кухонными приборами так, чтобы он был пойман вами;
  5. За каждого пойманного насекомого игрок получает фишку;
  6. Выигрывает тот, который собрал больше всех фишек. Победителя теперь можно назвать Грозой Тараканов.

Правила игры находятся внутри коробки

За что получаем очки

Каждый пойманный таракан стоит одной фишки с его рисунком. Именно жетоны и называются очками в игре. Чтобы набрать наибольшее количество очков и выйти из игры победителем, ловите насекомых. Пойманным считается тот, кто упал в вашу ловушку.

Кто же выиграл

В нелегком состязании по ловле тараканов в настольной игре Кукарача от Ravengsburger побеждает тот игрок, который успешно довел до своей ловушки больше всех насекомых. Определить победителя помогает подсчет фишек, которые участники получают при каждой удачной охоте.

Фишки для игры

Странные паранормальные игры

8. Кровавая Мэри

Кровавая Мэри – легенда фольклора и, как полагают, является мстительным духом ведьмы. Чтобы вызвать её вам нужно, держа в руках зажжённую свечу, трижды перед зеркалом сказать: «Кровавая Мэри».

После этого вам останется только ждать, когда перед вами предстанет кровоточащая женщина. Некоторые отмечают, что им приходилось столкнуться с её гневом, они чувствовали нехватку воздуха и неприятные ощущения удушения.

Кое-кто даже говорил, будто она отобрала у них душу.

Существует множество рассказов людей, делящихся своим опытом, некоторые выражают своё разочарование от отсутствия волнующих переживаний, другие говорят об ужасе, посетившем их при встрече с печально известным духом.

Кровавая Мэри – довольно популярный объект, её образ даже эксплуатировался в некоторых фильмах.

7. Лифт в другой мир

Эта игра родом из Кореи, и с её помощью человек, якобы, попадает в потусторонний мир через лифт. Всё, что вам нужно сделать, — это найти здание, имеющее как минимум 10 этажей и лифт. В лифт вы должны зайти в одиночестве.

Как только окажетесь внутри, нужно нажать следующую комбинацию цифр – 4-2-6-2-10-5. На 5 этаже зайдёт женщина.

Вы не должны смотреть на неё или разговаривать с ней. После того, как двери закроются, нажмите кнопку первого этажа.

В этот момент лифт начнёт подниматься на 10 этаж вместо того, чтобы спуститься на первый. Прибыв на десятый этаж, вы выходите из лифта и попадаете в другой мир.

Женщина может спросить: «Куда вы едете?» Но вы не должны с ней разговаривать. Чтобы вернуться в реальный мир, вам нужно воспользоваться тем же лифтом и ввести ту же комбинацию цифр.

Если вы что-то сделаете не так во время игры, вполне вероятно, что вы очнётесь в своём собственном доме. Однако, не забудьте осмотреться, вдруг это уже не ваш дом.

Игра «Вышибалы»

Одна из самых любимых и популярных игр для детей на улице, в которую можно играть часами. Так же можно пригласить взрослых. Чем больше людей участвует, тем веселее!

Иллюстрация к детской игре на улице «Вышибалы»

Правила игры «Вышибалы»

  1. Выбираются 2 ведущих, который встают друг от друга на расстоянии 5 – 7 метров. Можно обозначить их позиции линиями.
  2. Остальные игроки встают посередине.
  3. Ведущие (вышибалы) начинают кидать мяч друг другу, стараясь попасть (вышибить) кого-нибудь из остальных игроков. При этом мяч, стукнувшийся о землю и попавший в игрока не считается результативным.
  4. Игроки могут не только уворачиваться от мяча, но и взаимодействовать с ним в зависимости от броска.
Название Описание
Свечка свечкой считается мяч, не успевший ударится о землю и пойманный игроком. Свечка — это лишняя жизнь. Ее игрок может оставить себе или подарить выбитым товарищам и вернуть их в игру. При неудавшейся попытке поймать свечку игрок выбывает.
Ручеёк вышибала кричит ручеёк! и отправляет мяч катиться по земле. Все, кто в центре, должны выстроиться в шеренгу, расставив ноги «воротцами» Мяч должен прокатиться через все воротца. Тот, под кем мяч не прокатился, выбывает.
Речка как «ручеёк», только мяч не только катится, а ещё и прыгает
Бомба вышибала кричит «Бомба!» и бросает мяч вверх. Игроки в центре должны сесть на корточки, накрыв голову руками и не двигаться с места. Тот, кого заденет мячом, выбывает.
Граната вышибала кричит «Граната!» и бросает мяч как обычно. Игроки при этом не могут двигать ногами
Салют как «бомба», только игроки должные не присаживаться, а поднять руки и закричать «Ура!»
Торпеда как «ручеёк», только надо встать к мячу боком, одну ногу согнуть в колене, а другую вытянуть назад. В такие воротца и надо пропустить мяч.
Камень вышибала кладет мяч рядом с линией и кричит «Камень!». все игроки должны быстро обежать вокруг мяча. Когда последний игрок обежит мяч, вышибала хватает мяч и кидает. Обычно он попадает в спину последнему убегающему.
Куропатка похожий на камень вариант: водящий присаживается и помещает голову между колен — чтобы никого не видеть. А игроки должны обежать его и убежать. И опять мяч достаётся последнему
Макарончики вышибала кричит «Макарончики!» и бросает мяч. Игроки, услышав эту команду встают, руки по швам и начинают раскачиваться волной. двигаться с места нельзя. Тот, в кого попал мяч, выбывает
Солдатики при этой команде все игроки встают неподвижно как солдаты — руки-ноги вместе, мяч катится по земле, как в «картошке». Тот, кого мяч задел, выбывает

С такими бросками игра становится еще более веселой и интересной!

Цели игры «Семь минут в раю»

Теперь, перейдем собственно к веселью. Игру можно усложнить, можно упростить. Все зависит от целей игры, правил, вашей фантазии, креативности и степени раскрепощенности.

Конечно же, можно ограничиться самым примитивным вариантом, собственно для которого эта игра создавалась – для поцелуев и обнимашек. Кто-то, возможно, пойдет дальше. Кто-то застесняется и просидит молча все 7 минут.

Но можно эти семь минут провести с пользой. Это время, когда можно сделать что-то вместе. Что-то, что будет связывать двух человек вместе. Можно дать паре задания:

  • сочинить частушки;
  • разучить песню или стихотворение;
  • поставить номер;
  • сыграть сценку;
  • узнать друг друга получше и так далее.

На худой конец, можно просто переждать эти мучительные 7 минут на небесах, а затем «спустившись» рассказать и показать в красках, как эти семь минут тянулись.

После того, как семь минут прошли, нужно осторожно постучать в дверь и проорать «Время вышло!». Не открывайте дверь, чтобы не прерывать парочку от чего-то приятно-совместного. Не позволяйте никому открывать дверь или подсматривать

Пара должна выйти сама, без лишнего пресса со стороны присутствующих. Если пара не выходит, нужно дождаться, пока они сами захотят выйти. Обычно потом это становится поводом для всеобщих шуточек, веселья и перемигиваний.

Несколько советов по проведению игры

  • оставляйте пару в шкафу, подвале, ванной комнате наедине;
  • не оставляете ценные вещи на видных местах, чтобы не вводить в искушение;
  • не ставьте скрытые камеры, чтобы записать то, что они делают, так как это вторжение в частную жизнь;
  • старайтесь сохранять веселую и не напряженную атмосферу. Это должна быть приятная, а не унизительная или грубая игра;
  • не прижимайтесь ухом к двери, чтобы подслушать. Будет обидно, если дверь откроется!

В результате пара, которую запирали, должна составить небольшой шуточный рассказ о том, что было пережито за эти семь минут. Победит та пара, которая провела время с наибольшей пользой. Например, паре удалось узнать друг друга. Или выполнить задание. А возможно, между ними завязалась дружба, перерастающая в любовь. Это тем более интересно, если в вашей компании присутствуют мало знакомые люди. В итоге пара должна сказать, были ли эти 7 минут действительно райскими.

Другие интересные игры:

Игра «Треугольники» на бумаге: правила, особенности, варианты

Праздничный сценарий на Новый Год 2022 для большой веселой компании

Психологические игры для детей и подростков: взаимодействие в коллективе

Смешные игры для взрослых и детей на день рождения

Активная игра «Забор» для мальчиков и девочек всех возрастов: правила, варианты

Сценарий: поздравление с Днем Рождения женщине — конкурсы на день рождения

Смешные кричалки для лагеря: речевки в столовую или на зарядку

Подвижная игра с мячом «Инвалид» или «Калека 21 века»: правила и варианты

Игра Паук: веселое развлечение для детей и взрослых — играть бесплатно в Паука

«Правда или действие» — вопросы для игры Правда или Действие для разных возрастов

Топ паранормальных игр

6. Человек с капюшоном

Ритуал в этой игре схож с ритуалом в игре с лифтом в том плане, что он приводит вас в потусторонний мир. До начала игры необходимо провести очистительную процедуру. Для этого нужно сжечь шалфей и бросить соль на входную дверь.

С наступлением ночи идите в комнату, где есть телефон. Более подробные инструкции по этой игре можно найти в интернете, но, как правило, вам нужно звонить в такси. Если всё получится, вы увидите чёрную машину, припаркованную у вашего дома.

Выходите на улицу, садитесь на заднее свободное сиденье, запираете за собой дверь и ложитесь спать. Если вы проснётесь, и ваши часы будут показывать 3.30 утра, то значит вас ждёт второе погружение.

Когда вы проснётесь во второй раз, вы обнаружите себя едущим по незнакомой дороге, а за рулём такси будет человек с капюшоном

По сообщениям некоторых людей, к ним иногда подсаживались другие пассажиры, но вам не стоит с ними заговаривать, и вообще не нужно обращать на них внимание.. Если вы захотите закончить свою поездку, просто наклонитесь к водителю и прошепчите ему на ухо: «Я добрался до места назначения»

Вы заснёте и проснётесь в своём доме, после этого вам нужно подойти к телефону, набрать номер и сказать: «Спасибо за поездку».

Если вы захотите закончить свою поездку, просто наклонитесь к водителю и прошепчите ему на ухо: «Я добрался до места назначения». Вы заснёте и проснётесь в своём доме, после этого вам нужно подойти к телефону, набрать номер и сказать: «Спасибо за поездку».

Затем вам нужно будет сделать ещё один такой же очищающий ритуал. Что касается езды на такси, то вам решать, сколько времени вы хотите быть в пути, но многие пережившие эти эмоции не советуют злоупотреблять, так как мир становится всё более абсурдным, и худший сценарий развития событий – это невозможность сбежать из этого параллельного мира.

5. Человек – невидимка

Игра в прятки, которая изначально появилась в Японии и называлась Hitori Kakurenbo, представляет собой паранормальную игру, где вы будете играть с одержимой духом куклой.

Вам нужно взять тряпичную куклу, удалить из неё всю «начинку» и заполнить её рисом вместе с кусочком вашего ногтя. Сшейте место разреза красной ниткой, оставшуюся часть нитки не отрезайте, а обмотайте вокруг куклы.

Вы должны дать кукле имя, поместить её в ванну, наполненную водой и пройти в своё укрытие. Выключите весь свет и включите телевизор. Возьмите в рот глоток солёной воды, но не глотайте его.

Выйдите из своего укрытия и начинайте искать куклу, которая, возможно, уже не в ванной. Как только вы найдёте куклу, выплюньте на неё соленую воду, дайте ей высохнуть, затем сожгите её и выбросите останки.

Кроме того, обратите внимание на статику в телевизоре во время игры, так как вы можете получить предупреждение о потенциальных, нежелательных посетителях.

Подготовка к началу игры «Семь минут в раю»

1. Подготовьте небольшое помещение, в котором можно будет выполнять предварительные действия. Это может быть ванная комната, кладовка, платяной шкаф или любое другое помещение, которое можно использовать для игры. Здесь должно быть полутемно. Но при этом нужно пространство, чтобы два человека могли не только здесь поместиться, но и сесть.

До начала игры эта комната или шкаф должны быть закрыты. Любые часы или мобильные телефону нужно убрать. Так участники не смогут следить за временем.

2. Как только помещение будет готово, нужно выбрать одного парню и одну девушку и отправить их туда. Чтобы облегчить выбор, нужно:

  • записать имена парней на отдельных бумажках, свернуть их в трубочки и уложить их в шляпу. Девушкам предлагают вытягивать бумажки с именами.
  • либо, наоборот, записать имена девушек, а парням предложить вытягивать бумажки.

Не всегда парней и девушек бывает поровну. В этом случае можно выбирать одного парня или девушку по нескольку раз. Главное, чтобы каждая пара состояла из парня и девушки.

Паранормальные игры

2. Паутина Шарлотты

«Паутина Шарлотты» — это известная детская книга американского автора Эдвина Уайта. В честь неё названа и эта игра. В этой игре вызывается дух Шарлотты Вебстер, маленькой девочки, жившей в 15 веке. Её мать обвинили в колдовстве и сожгли на костре.

Если вам не нравится играть в паранормальные игры в одиночестве, то, вероятно, эта игра вам подойдёт, потому как тут нужно два игрока. Вы и второй игрок должны пойти в тёмную комнату с большим зеркалом. Возьмите с собой фонарик и игрушку, желательно такую, которая понравится маленькой девочке.

Поставьте перед зеркалом два стула, а за стульями – стол. Положите игрушку на стол и убедитесь, что вы видите её в зеркале. Займите свои места, проследите, чтобы в комнате не было другого света, кроме как от ваших фонарей. Произнесите в унисон: «Мы хотим играть в паутину Шарлотты».

Подождите, пока Шарлотта появится в зеркале, возьмите игрушку. Вы можете поговорить с ней, задать вопросы. Когда закончите, скажите вместе: «До свиданья, Шарлотта».

Те, кто играл в эту игру, говорили, что Шарлотта очень милая девочка, особенно если вам удаётся с ней поладить или ей нравится ваша игрушка. Однако пытаться разозлить её не стоит, потому как последствия вам могут не понравится.

1. Полуночная игра

Эта игра, судя по всему, самая популярная в нашем списке. Если вы считаете, что все вышеназванные игры – это детский лепет, и вам хочется экстрима, то эта игра вам подойдёт.

Полуночная игра считается древним языческим ритуалом, который использовался в качестве наказания тем, кто не повиновался религии.

Инструкции о том, как играть в эту игру, можно легко найти в интернете, но суть игры в том, что вам нужно вызвать полуночного человека и ходить по дому, чтобы он вас не поймал. Если вам удастся избежать его «объятий» до 3:33, то вы победили.

Игра довольно проста, а её условиям легко следовать. Более того, в неё может играть не один человек, поэтому если вы боитесь, но всё равно хотите сыграть, попросите своих друзей сыграть с вами.

Просто имейте в виду, что большинство людей, которые в неё играли, советуют другим никогда не пытаться это делать. У некоторых из них возникали галлюцинации, а у некоторых даже развивались психические расстройства. Эта игра была настолько популярна, что по ней даже сняли фильм.

Как играть в «7 минут в раю»

После того, как все участники разделились на пары, одну пару отправляют в пустую комнату. Даже если они друг друга терпеть не могут. Или вообще, неожиданно перехотели участвовать в этой детской игре. Обычно, люди успокаиваются, когда им говорят, что тут никому не нравятся их невольные пары. Если это не помогает, то можно добавить, что им нужно провести вместе в комнате всего семь минут. И при этом они не обязаны ничего делать.

Закройте дверь в комнату, чтобы предоставить паре немного конфиденциальности. Не стоит запирать дверь на ключ. Просто прикройте двери, а остальных участников держите подальше от нее, развлекая их в другой комнате в течение 7 минут.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: