Игра престолов настольная игра правила кратко

Ум — вот мое оружие

«Fantasy Flight Games» имеет огромный опыт издания карточных игр, поэтому в отношении качества придраться не к чему. Правила отлично структурированы и разделены на две книжки — «быстрый старт» и подробную книгу правил. Качество компонентов также на высоте — толстый картон жетонов, плотные карты. Атмосфера «Игры Престолов» передана великолепно: персонажи гибнут один за другим, козыри в рукавах разрушают смелые планы оппонентов, а игрок всегда стоит перед тяжелым выбором. В копилку плюсов добавим развитое игровое сообщество, наличие удобной электронной базы карт, совмещенной с конструктором колод и отличную турнирную политику.

Поклонники игры даже перенесли ее в цифровой формат. Поиграть в «Престолы» теперь можно на любом устройстве с выходом в интернет. Игра запускается прямо в браузере.

Просто заходите на сайт throneteki.net и абсолютно бесплатно наслаждаетесь игрой онлайн. Интерфейс сайта весьма дружелюбен, все основные действия и эффекты карты в игре полностью автоматизированы, а если что-то вдруг работает некорректно, всегда можно поправить ручками через командную строку. Загружать готовые колоды можно прямо через базу карт, сохранив их в текстовом формате.

Игра очень динамична — с первого же хода у вас на столе есть карты, которыми можно действовать, и каждое действие приносит осязаемые результаты. Жетоны власти набираются достаточно быстро, поэтому партии в среднем длятся ходов пять.

А еще в «Игру Престолов» можно играть втроем и даже вчетвером, для этого есть небольшая дополнительная колода титулов, которые выбираются игроками посредством закрытого драфта в начале каждого хода, определяя союзников и противников. Это совсем другой, не менее интересный, формат игры.

Есть и отрицательные стороны. «FFG» не были бы собой, если бы не умели стричь деньги с фанатов. Каждая их LCG-игра использует одну и ту же схему: базовый набор включает основу для игры, каждый месяц выпускаются небольшие блистеры с фиксированным набором из 20 карт по три копии каждой, а примерно раз в полгода выходит делюкс-пак, включающий около 55 карт, так же по три копии каждой. Подвох в том, что базы на самом деле недостаточно для игры — большинство карт в ней представлено всего в одном экземпляре, тогда как по правилам разрешено иметь до трех копий каждой, поэтому нормальную игровую колоду не составить. Позиционируется это как обучающий набор для ознакомления с игрой. Так что готовьте денежки сразу на две, а лучше на три базы. Хорошо хоть, что на этом основные затраты заканчиваются.

Этот недостаток немного сглаживается тем, что купив комплект, вы сможете играть в него дома вместе с друзьями, используя колоды разных домов — пересечений по картам будет минимум.

Важный момент! Поскольку игра издается циклами, привязанными к сюжету книг и сериала, в новых наборах можно найти карты старых персонажей с измененными способностями, отражающими развитие этих героев: дети вырастают, воины и политики набираются опыта, а предатели переходят на другую сторону. Такие карты по желанию игрока заменяют свой предыдущий вариант. То есть в игре не может быть два разных Тириона или Сансы

Причем нельзя однозначно сказать, что все новые варианты лучше старых — порой способности и тех, и других могут быть важной составляющей какого-либо комбо

Второй минус это то, что некоторые иллюстрации кочуют из одной игры «FFG» в другую. Да, это второе издание, но некоторые рисунки я встречал и в «Game of Thrones: The board game» — той, которая глобальная военная стратегия. А вы говорите «Берсерк», «Берсерк»…

Так же наблюдаются некоторые проблемы с балансом, которые, почти наверняка, будут исправлены с выходом новых наборов. Тем не менее, сверхпопулярность Ланнистеров в текущей мете порядком раздражает. В то время как, например, за Ночной Дозор или Тиреллов практически никто не играет.

Что за игра “Реверси”

Игровой процесс в чем-то схож с шашками – делаешь ход, захватываешь фишку, а у кого больше фишек остается на игровом поле, тот и победил

При этом важно стремиться к захвату ключевых, стратегически важных позиций, чтобы противник не смог повернуть ход игры и не использовал ваш необдуманный шаг в свою пользу

История

В “Реверси” играли еще во второй половине 19 века. Популяризации игры, придуманной Джоном Моллетом, во многом поспособствовала публикация в известном лондонском журнале другим английским джентльменом – мистером Вотерменом. Он несколько преобразил форму, оставив неизменными механику и стратегию. Игра вошла не только в светские лондонские салоны, но и почти достигла соревновательного уровня шахмат и шашек. В Европе стали проводиться целые турниры, но пик популярности сошел на “нет” по неизвестной причине.

Понадобилось почти сто лет, чтобы “Реверси” вновь заявила о себе. Реинкарнация произошла в Японии – Страна восходящего солнца подарила миру “Отелло”. По сути это та же “Реверси” с другим названием. Она быстро завоевала любовь американцев и европейцев. С тех пор ежегодно проводятся турниры и международные чемпионаты, по накалу не менее захватывающие, чем шахматные соревнования. Русский вариант стал популярным в СССР в 80-е годы. За этой настолкой буквально охотились не только профессионалы, но и семьи, в которых по вечерам устраивались мини-турниры между поколениями.

Цель игры

Стратегия игры в “Реверси” заключается в совершении ходов по классической доске 8х8 фишками разного цвета. Ход должен быть сделан таким образом, чтобы захватить жетон соперника. Цель – “съесть” как можно большее количество фишек противника.

Комплектация

Производители выпускают разные по качеству оформления варианты. Одни могут быть максимально простыми с картонным полем, другие представляют собой деревянную доску с удобным органайзером для фишек. В любом случае в комплект входят:

  • поле для игры 8х8;
  • двусторонние жетоны (одна сторона белая, другая черная) – 64 фишки;
  • буклет, разъясняющий правила игры.

Для кого подходит

Если вы любите делать обдуманные шаги на пути к победе – “Реверси” точно для вас. Производитель устанавливает возрастной ценз 10+, но среди юных любителей настолок встречаются и более молодые поклонники этой игры. Компактная версия удобна для сражений во время обеденного перерыва на работе или как дорожный вариант для развлечения в путешествии.

Как играть за Грейджоев

На мой взгляд, Грейджой — самый интересный дом, у которого больше всего шансов на победу. Расположение и ужасное, и отличное одновременно: с одной стороны Старки, которые рано или поздно подойдут к границам, с другой — Ланнистер, за которым нужен глаз да глаз. И в тоже время вы на острове, и вы самый сильный боец на воде. Так что если не делать глупостей, то досаждать можно буквально всем. И под конец игры даже доплыть до Баратеона и нассать в королевскую гавань.

Помните, что вы — самый опасный противник на воде, который начинает игру с Валерийским мечом. У вас есть выход на три потенциальных конфликта уже на третьем ходе, и при этом самое безопасное местоположение столицы из всех домов.

Беспорядочные нападения на всех сразу (а вам захочется) приведут к плачевным результатам под конец игры. Несмотря на предрасположенность к мародёрским действиям в силу мобильности флота, вам хорошо бы чётко понять кто ваш друг, а кто враг, хотя бы на первые три четверти игры. Понимание того, какие именно границы вашей государственности безопасны, предоставляет вам огромный простор для развития. Не медлите в заключении устных договорённостей с вашими северными или южными партнёрами. Если же вы вознамерились кого-то предать (а вам захочется), то делайте это с размахом и оглушающей наглостью. Играя за Грейджоев, вы хотите, чтобы тот, кого вы предали, визжал, как свинья и изрыгал проклятия. Если у вас другие планы на вечер, то лучше сразу в начале игры поменяйтесь с кем-нибудь домом — играйте, например, за Тиреллов. У них на гербе цветочек.

Лучший друг Вы обязаны подружиться с севером. Делать там нечего, зато связать военными действиями северянин может на половину игры. Хотя не помешает, например, взять его столицу на последнем ходе, пока он пытается догнать корабли Баратеона на санях. Если с севером не сложилось, то женитесь на дочери Ланнистеров и идите наверх через северное море.

Союз с Тиреллами против Ланистеров также может принести немалую выгоду, ведь убив красного, можно потом и самих Тиреллов вальнуть.

Главный враг По идее, у Ланистера забот и на земле не впроворот, но для вас он может сделать исключение: были случаи блицкрига от Ланнистера в сторону зазевавшегося Грейджоя, что означало почти 100% победу красных. Именно отношения с Ланнистерами определяют, куда вам нужно развиваться.

Подготовка

Этапы подготовки:

  1. Разложить игровое поле.
  2. Перемешать колоду одичалых, положить ее в соответствующую ячейку рубашкой вниз, разместить маркер угрозы на трекере одичалых на 2 делении.
  3. Разделить колоды Вестероса на стопки согласно нумерации (I, II, III) и положить их рубашкой вниз рядом с полем.
  4. Разложить жетоны нейтральных лордов на локации поля .
  5. Разместить жетон раунда на 1 делении.
  6. Выбрать Дом (можно определить жеребьевкой , договориться на словах).
  7. Получить имущество, принадлежащее выбранному Дому.
  8. Согласно указанному на ширме каждого Дома количеству, расставить жетоны снабжения, влияния и победы на соответствующих делениях шкалы.
  9. Расставить отряды и гарнизон, согласно информации указанной на ширме Дома .
  10. Создать резерв жетонов Власти для Домов, после чего взять 5 жетонов для каждого Дома.

8 Хаос в Старом Свете

Представьте себе Игру престоловно с точки зрения Короля Ночи и если ему пришлось заговорить против других фракций, чтобы уничтожить мир. Хаос в Старом Свете понравится фанатам GOT и Warhammer. Игроки выберут 1 из 4 главных богов хаоса, чтобы сеять смерть и порчу по всему Старому Свету.

Каждый бог хаоса играет по-своему и использует разные карты и способности, чтобы нести смерть и порабощать миньонов. Игроки, которые любят грубую силу и кровавую резню, предпочтут Кхорна, в то время как Нургл позволит игрокам распространять эпидемии и болезни по всей земле. Веселые, состязательные и запутанные игроки могут наслаждаться уничтожением своих соперников, а также всего мира.

Игровой процесс

Игрокам доступны 5 сюжетов на выбор: завоевание территорий, бесконечная война с прибывающим пополнением отрядов, осада дворца, бои на поле с горами мертвых тел и выполнение приказов. Каждый по-своему увлекателен и требует времени на прохождение.

Основной элемент игры — тактические карты. Правильное их использование сильно влияет на распределение сил на игровом поле. Комбинации карт, бонусов планшета стратегий, характеристик военачальников и отрядов положительно сказываются на реиграбельности.

Не стоит недооценивать важность манёвров. Игроки должны правильно расположить войска, чтобы не попасть в засаду и иметь преимущества

На этом стратегические элементы боя заканчиваются. Ограниченный функционал сражений не добавляет игре привлекательности.

Партии в целом проходят интересно, продуманные сочетания игровых элементов берут свое. Но, изучив сценарии и насладившись парой эпичных побед, игра резко наскучивает. Разнообразить ее можно только введением дополнений, расширяющих геймплей стартового набора.

7 Wars Of The Розы: Ланкастер против Йорка

Конфликт, вдохновивший Джорджа Р Р Серия Мартина, «Войны роз: Ланкастер против Йорка» пересматривает решающую битву между двумя семьями. До 4 игроков выберут фракцию и соревнуются, чтобы заставить свою фракцию взойти на трон с помощью подкупа, войны и получения особых титулов.

Игра лучше всего работает с 4 игроками, так как команда из 2 человек будет работать вместе, чтобы территории контроля над Англией. Тем не менее, победитель может быть только 1. Когда фракция объявляется победителем, игрок с наибольшим престижем и деньгами на превосходящей стороне становится единственным победителем.

Game of Thrones: Second edition. Резюме.

Топ-5 плюсов настольной игры «Игра Престолов»:

  • Динамичный сюжет: каждая игра обладает своей неповторимой историей, по событиям можно мысленно представлять отдельную альтернативную историю, сотворенную вашими руками и жетонами приказов
  • Высокая реиграбельность: возможность играть по-разному за разные дома
  • Атмосфера Игры Престолов: с масштабными сражениями, знакомыми героями, стратегией, предательствами, правда, без секса.
  • Достаточно доступная для новичков (при условии, что человек в принципе готов потратить 2-4 часа времени на настольные игры в целом и в вашей компании в частности)
  • Приятный арт. Что также положительным образом сказывается на атмосфере игры.

Минусы игры, на мой взгляд:

От трех игроков. Если у вас нет сформировавшейся компании из хотя бы трех человек, играть в нее будет невозможно. Да и втроем, честно говоря, не очень интересно

Весь сок раскрывается вчетвером-впятером.
Важность вовлеченности. Это в принципе важно в настольных играх

Но если в каком-нибудь пати-гейме человек может выпасть минут на двадцать, побыть в себе и отыграть роль мебели, то здесь на протяжении всей игры от каждого игрока требуется сосредоточенность и стремление к победе – иначе это может слишком упростить игру кому-либо из соседей.
Роль культовых персонажей. Да, многие герои из книг и сериала в настольной игре присутствуют, но роль их не такая значимая, как хотелось бы. Вы не сможете себя на сто процентов почувствовать себя Джоном Сноу, побеждающим Белых Ходоков или Станнисом Баратеоном, сражающимся во имя Света. Вы просто будете сражаться.
Время. И речь не идет о том, что партия занимает много времени – речь скорее о том, что большое количество времени (по крайней мере у меня) уходит на ожидание, пока все разложат приказы, когда я уже давно все спланировал. В некоторых играх мы решали этот вопрос таймером, но глобально таймер слегка рушит атмосферу. В общем, с «медленными» или сомневающимися игроками в нее играть не комильфо.
Легкий дисбаланс стартовых позиций. Возможно, это заблуждение – но по нашим играм легче всего играть было за Баратеонов и Тиреллов, которые и побеждали чаще других. В других обзорах часто пишут про мощь Грейджоев, но мы ее как-то пока не прочувствовали.

Ответ на главный вопрос: Настольная игра «Игра Престолов», 2 издание – насколько все это далеко от книг и сериала? Передает ли локализация от Hobby World то, что нужно передать? Хочется ли кричать ту ту тудуду тудуду или нет?

Однозначно, да.

Распаковка игры престолов: настольная игра

Откройте настольную игру «Игра престолов» и вы увидите следующее.

  • 1 игровое поле
  • 138 единиц цветного пластика
  • 81 большая карта
  • 24 малых прилива боевых карт
  • 2 справочных листа
  • 6 экранов игроков в зависимости от дома
  • 266 картонных жетонов
  • 1 Свод правил

Первое, что стоит отметить, это то, что фильм был выпущен до выхода телесериала, поэтому о нем вообще не упоминается. Ни следа Кита Харингтона или Эмилии Кларк!

С точки зрения компоновки и дизайна, однако, здесь нет никаких сюрпризов. Карта Вестероса, выполняющая роль игрового стола, могла бы отлично вписаться в первую виртуальную игру. Действительно впечатляет, что продюсеры телесериала сохранили книгу в некоторых областях внешнего вида.

Что касается аксессуаров, то это игра с множеством темных деталей. Имеется более 260 картонных фишек и около 140 пластиковых блоков. Все они прекрасно оформлены в цветах дома.

Наконец, есть также шесть экранов для игроков. Хотя он и не маленький, но вполне достаточный. Но это помогает вычислить личный, нехитрый план по захвату Железного трона!

Кому стоит купить

Практически любой вариант подойдет тем людям, которые являются истинными ценителями книги или сериала «Игра престолов», ведь только они смогут легко разобраться во всех подводных камнях и действительно оценить все старания разработчиков.

Она способствует развитию наблюдательности, коммуникабельности и умения строить дипломатические отношения.

Если Вы любите принимать взвешенные и обдуманные решения, являетесь фанатом творчества Джорджа Мартина, то советуем Вам немедленно окунуться в атмосферу стратегической настольной игры по мотивам грандиозного сериала и немедленно завоевать Семь королевств! Валар Моргулис!

Дейенерис Бурерожденная, Мать драконов и принцесса драконов

Комплектация

Игра выполнена в прекрасной полиграфической обложке с добротными жетонами и красивыми картами. В первом издании фигурки сделаны из дерева, а во втором – из пластика. В комплекте каждого издания находится игровое поле со 138 пластиковыми фишками, 105 картами, 266 жетонами, 6 игровыми ширмами. Также приложены правила. Перевод игры сделан в авторском исполнении, поэтому имена некоторых персонажей неточны.

Основными элементами игры служат карты Вестероса (нужны для розыгрыша прогнозируемых, случайных действий во время хода), трекер влияния домов (трекер снабжения, жетоны приказов, поле и колода полководцев), жетоны приказов (приказные жетоны открывают широкие возможности для внезапных нападений). Карты полководцев вносят небольшие с предсказуемыми изменениями. На тактическом поле перемещаются войска, захватываются города.

Настольная игра vs книга

Чтобы не потерять всю яркость и живость книжной истории «Буря мечей», а также не примитизировать издание, за работу принялись сотни дизайнеров, художников и редакторов. Но в то же самое время, нельзя назвать настольную забаву точной копией печатного издания «Песни Льда и Пламени» либо калькой одноименного сериала.

Из книги взята сюжетная основа, которая заключается в том, что после смерти короля Семи Королевств Роберта Баратеона наступают тяжелые времена. Из книг также позаимствованы имена глав Великих домов, Железный трон, вороны-вестники, валирийский меч и другие атмосферные детали. Но вот развитие сюжета в настольной «Игре престолов» может пойти совершенно иначе, и зависеть это будет лишь от фантазии игроков.

Подготовка

Этапы подготовки:

  1. Разложить игровое поле.
  2. Перемешать колоду одичалых, положить ее в соответствующую ячейку рубашкой вниз, разместить маркер угрозы на трекере одичалых на 2 делении.
  3. Разделить колоды Вестероса на стопки согласно нумерации (I, II, III) и положить их рубашкой вниз рядом с полем.
  4. Разложить жетоны нейтральных лордов на локации поля.
  5. Разместить жетон раунда на 1 делении.
  6. Выбрать Дом (можно определить жеребьевкой, договориться на словах).
  7. Получить имущество, принадлежащее выбранному Дому.
  8. Согласно указанному на ширме каждого Дома количеству, расставить жетоны снабжения, влияния и победы на соответствующих делениях шкалы.
  9. Расставить отряды и гарнизон, согласно информации указанной на ширме Дома.
  10. Создать резерв жетонов Власти для Домов, после чего взять 5 жетонов для каждого Дома.

4 Pax Pamir 2nd Edition

Представьте себе GOTs, но действие происходит в Афганистане 19 века, где игроки облачаются в мантии второстепенных домов (Болтон) вместо главных (Старк ). В Пакс Памир, афганская империя Дуррани пала, вызвав борьбу за влияние между афганскими политическими остатками, Великобританией и Россией. Каждый игрок берет на себя роль афганского вождя, пытающегося сделать свое племя самым могущественным среди хаоса.

Для этого игроки выберут работу с одним из главных власти, пока это их не устраивает. Игроки также будут использовать шпионов и войска, давать взятки, предавать и убивать, чтобы подняться на вершину. Нельзя получить больше GOT, чем это.

Цель игры “Игра перстолов”

В любом раунде игры вы должны завоевать большинство королевств или семь королевств к концу десятого раунда.

Подготовка

  • Колода перемешивается и делится на стопки в соответствии с числами на верхней стороне карт. Все колоды, включая карты одичалых и жетон угрозы, располагаются на столе.
  • Выкладываем игровое поле и каждый из игроков выбирает себе один из Знатных Домов, где и выкладывают свои войска, расставляет жетоны влияния, снабжения на треках и получает в имущество выбранный дом.
  • Игровое поле, как вы уже поняли, это континент Вестером, который разделен на определённые регионы. Каждый из регионов обладает от одного и до нескольких замков, крепостей, иконок власти и бочонок снабжения.
  • Игроки, которые заняли деления Вотчины, Железный трон и Королевский двор — получают соответствующие жетоны (Валирийский меч, Железный трон, Посыльный ворон). Данные жетоны обладают особенными возможностями, которыми игроки могут воспользоваться в процессе игры.

Фаза Вестероса

В начале каждого раунда в ряду 2 игрок открывает карту из каждой стопки карт и выполняет задание. Карты Вестероса — это действия, которые позволяют игрокам собирать войска, бороться за власть и снабжать свои армии. Некоторые карты могут помешать игрокам выполнить определенные действия в текущем раунде или вызвать Дикие атаки.

Фаза замыслов

Все игроки должны поставить свои командные точки на землю, не снимая рубашки. Игра характеризуется тем, что все игроки одновременно отдают приказы и пытаются угадать действия своих противников, чтобы сформулировать стратегию захвата власти.

Каждый дворянский дом имеет свой лимит на количество приказов определенного типа (все типы перечислены ниже), которые может использовать игрок.

Все заказы делятся на пять типов:.

Онлайн-версии игры

С появлением компьютеров “Реверси” перекочевала в онлайн пространство. Теперь вы можете соревноваться с оппонентом, обладающим высоким уровнем интеллекта, умеющим просчитывать игру на несколько ходов вперед. На основе принципа “Реверси” созданы разные вариации флеш игр:

  • Mariothello;
  • Square Bear’s Reversi;
  • Beach Reversi;
  • Othello.

Игра, придуманная более ста лет назад, позволяет развивать логику, вычислять замыслы противника и перехватывать инициативу даже в таких ситуациях, когда проигрыш кажется неизбежным. Пробуйте, применяйте стратегические тактики и становитесь “чемпионом” в кругу своих соперников.

Настольная «Игра престолов»: как потерять друзей и заставить всех себя ненавидеть

В редакции Disgusting Men есть как те, кто с нетерпением ждет новых серий и даже освоил толстенные тома «Песни Льда и Огня», так и те, кто из брезгливости никогда в жизни не притронется к этим книгам и плевать хотел на экранизацию — при этом всех нас объединяет любовь к настольной интерпретации популярной вселенной «Игры Престолов».

Чтобы увлечься настольной «Игрой Престолов», не нужно быть поклонником сериала или книжного цикла — да и фанатом настольных игр быть, в общем, тоже не обязательно. Как и любая уважающая себя игра, «Престолы» обладают четкими правилами, но сориентироваться в них просто. После краткого вводного курса вы чаще будете думать не об условностях, а о жестоких и мерзких интригах, которые плетутся у вас под носом близкими, казалось бы, людьми.

Итак, что нужно знать об «Игре Престолов». Вы выбираете один из шести домов, упоминаемых в книгах и сериале. Перед вами карта континента Вестерос, на которой будут разворачиваться события

Важно: захватывать всю карту не обязательно. Для победы одного из игроков достаточно захватить и удержать семь замков, а это даже не половина всего ассортимента

Жетоны приказов. На рубашках изображены гербы домов.

Для управления армиями (а именно для битв мы садимся за «Престолы») игра использует интригующую систему приказов. В тех местах, где расставлены войска, участники раскладывают специальные жетоны-приказы рубашкой вверх. До определенного момента никто не знает, какой приказ отдан тому или иному подразделению — кроме тех, кто только что их отдал. Единовременно открывшись, игроки всматриваются в карту Вестероса, где у каждой боевой единицы теперь есть четкое задание: поход, набег, оборона и так далее. Внести коррективы в этот рисунок уже практически невозможно (есть исключение для обладателя специальной карты, но лишь на один приказ). Далее эти приказы начинают исполняться. Каждый из игроков по очереди берется за фигурку своего цвета и выполняет предписание приказа. Вместо «похода» можно дать приказ «сбора власти» — местная валюта и главный ресурс, от количества которого в вашей казне зависит многое.

Так выглядит активная фаза игры, но крики и экшн не стихают и во время «мирных» фаз, когда игроки, например, торгуются за Железный Трон, пуская вход ту самую «власть». Или решают, как бороться с нашествием Одичалых. Если вы смотрели сериал, то помните, что это публика из-за Стены — с каждым ходом их активность в настольной игре растет; это deus ex machina, отмахиваться от которого придется практически всем сообща.

Что приятно, игра зачастую сама подсказывает следующее действие. Интерфейс, если так можно выразиться, на удивление дружелюбен, и большинство действий игроков так или иначе проиллюстрировано на всевозможных индикаторах игровой карты. Главный ресурс, которого вам может не хватить для победы — это время. Битва за Вестерос может занять у вас от трех до пяти или даже семи часов — зависит от того, как часто вы спорите за столом и выходите проветриться.

Если вы решили собраться с мыслями, сходить в магазин и провести за настольной «Игрой Престолов» вечер выходного дня, то вот вам несколько бесплатных советов, которые помогут как минимум не погибнуть по глупости. Чтобы вам было проще ориентироваться, сначала ознакомьтесь с картой.

  • Сколько страниц в ведьмаке

      

  • Криотик в warframe где фармить

      

  • Что такое mirror front camera

      

  • Как добыть кости в terraria

      

  • Что такое аддоны в wow

5 Клятва: Хроники Империи и изгнания

Похожая на дилемму короля, но также отличающаяся уникальным образом, Клятваигроки намечают и формируют наследие фэнтезийного мира. Начиная с изгнанников, игроки будут соревноваться друг с другом, чтобы стать победителем. У победившего игрока есть возможность стать канцлером следующей игры (по сути, правителем страны), что вводит новую механику и цели. У канцлера есть возможность возвысить изгнанников до граждан, что еще больше меняет стиль игры и пути к победе.

Путь игрока к победе будет иметь последствия в будущих играх. Например, если игроки возьмут под контроль двор с помощью интриг и недоверия, в будущих играх будет много разбойников и злобных военачальников. Игра без повествования или заранее определенной конечной цели, каждая история Клятвыбудет уникальным благодаря тому, как его сформировали игроки.

Выбирать всегда больно

Подытожим. «A Game of Thrones: the card game. Second edition» — отличная хардкорная карточная игра, требующая глубоких расчетов и планирования. Быстрые и жесткие партии раззадоривают — в игру хочется играть еще и еще. А большой пул карт, восемь фракций и возможность их комбинировать создают огромную реиграбельность.

На каждом этапе игрок принимает непростые решения, сказывающиеся на результате всей партии. Атаковать первым или играть от обороны? Какой замысел разыграть, какие карты ввести в игру, а какие лучше приберечь? Какой вызов можно проиграть, а какой нельзя? Голова гудит от вопросов. Но это приятное чувство — чувство собственной ответственности за принятые решения.

Второе издание увидело свет только в прошлом году, а выход дополнений у «FFG» распланирован на несколько лет вперед. Еще не поздно присоединиться к борьбе за трон Вестероса!

Заключение

Игра заслуживает внимания хотя бы из-за оформления и детализированных миниатюр. Но стандартный, привычный настольщикам варгейм, к которому относится Лед и Пламя, понерфили до неузнаваемости в угоду увеличению продаж. Разработчиков, с одной стороны, можно понять: при желании игрок докупит дополнения и сделает геймплей более увлекательным. Но многие, как и я, ожидали большего от базовой игры.

Подведем итог. Песнь льда и огня — настольная игра, которая зайдет либо заядлым поклонникам Игры престолов, либо новичкам, либо коллекционерам. Опытным игрокам, в том числе фанатам глубоких стратегий и варгеймов, она скорее всего покажется плоской и скучной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: