Правила игры Имаджинариум
Можно изменять правила «Имаджинариум», ограничивать возможности выбора приемов для ассоциаций, не обращать внимания на значки, имеющиеся на облаках, ограничивать время и др. Но подсчет очков желательно выполнять по общепринятым правилам.
Количество игроков
В игре может участвовать 4, 5, 6, 7 человек. От количества участников зависит число карт, которые не будут играть. Каждый выбирает свой цвет слона и жетонов. Функции ведущего выполняются по очереди. Первого игрока, который будет придумывать ассоциацию. можно выбрать при помощи жребия. Он раздает карты по шесть штук каждому участнику.
Первый ход
Ведущий рассматривает свой набор, выбирает карту, к которой он будет придумывать ассоциацию. После демонстрации своей версии, он кладет картинку на стол в закрытом виде. Участники подбирают в своем арсенале картинку, соответствующую описанию ведущего, выкладывают ее на стол вверх рубашкой.
Ход игры
Ведущий тасует карты, выложенные в центр стола, раскрывает их поочередно. Теперь у каждой из них имеется свой порядковый номер 1, 2, 3, 4 и т.д. Все участники, исключая ведущего, рассматривают карточки, решают, какая из них более всего похожа на описанную ассоциацию, голосует за выбранный вариант, отдавая жетон с соответствующим номером. После окончания голосования ведущий под картами выкладывает полученные жетоны. Производится подсчет очков.
Карты, лежавшие в центре стола, после раунда убираются. Новый ведущий из оставшейся нетронутой колоды раздает еще по одной карте. Начинается следующий этап игры.
Угадывание карточки ведущего
Словами, жестами, песнями ведущий пытается рассказать о том, что он видит на своей карточке. У участников по шесть картинок, они пытаются определить, какая из них подходит под описание лучше всех. Понятно, что за свою карточку игрок голосовать не будет, так как он точно знает, что это не вариант ведущего. Но у него есть шанс угадать, с какой картой связаны ассоциации ведущего.
Окончание игры
Игра заканчивается, когда заканчиваются карты на руках у игроков. Победителем оказывается тот, кто заработал больше всего очков и продвинулся дальше всех.
Кол-во игроков
От 3 до 6
Время партии
От 30 минут
Сложность игры
Легкая
Это оригинальная и увлекательная настольная словесная игра, ориентированная на ассоциации и являющаяся отечественной адаптацией французской « ». В отличие от оригинала, ориентирован на более взрослую и творчески закалённую аудиторию, благодаря своей сюрреалистичной стилистике изображений, делающий процесс игры более многогранным.
Количество возможных игроков со всеми дополнениями начинается от пяти с одним из основных наборов и может достигать 24 (!) человек со всеми 4 базовыми наборами.
Подготовка
Перед началом игры участники должны собрать колоду, выполнив следующие действия в указанном порядке:
- Карта «Нечто» уникальна и не имеет номера. Она всегда должна быть включена в колоду.
- Другие карты, которые необходимо использовать, зависят от количества игроков: все карты с номером в правом нижнем углу, превышающим количество игроков, возвращаются в коробку и не используются в игре (например, 6 игроков должны сбросить все карты с номерами от 7 до 12, для игры они используют только карты с номерами от 4 до 6).
- Из оставшихся карт временно отложить «Заражение!», карты «Паника»! и карту «Нечто».
- Взять наугад количество карт (из тех, что остались в колоде), равное четырехкратному количеству игроков минус один (например, в игре на 6 игроков выбрать 6 x 4 – 1 = 23 карты). Карту «Нечто», отложенную перед началом партии, смешать с этими картами и раздать по 4 каждому игроку, чтобы сформировать их стартовые руки.
- Перетасовать остальные карты со знаком «Заражение» и «Паника!», отложенные ранее, чтобы сформировать единую колоду, разместить ее лицом вниз в середину стола.
«Алиас»: пойми меня, пойми!
Игра «Алиас»: пойми меня, пойми!
Правила игры Alias
Ход игры
Каждый ход выбранный командой игрок берёт первую карточку из колоды и объясняет слово под номером, на котором стоит фишка выбранного цвета. Если команда угадала слово, то карточка откладывается и берётся следующая. Так продолжается до тех пор, пока время не закончится. Затем ход передаётся следующей команде.
Как правильно объяснять слова
Слова можно объяснять с помощью синонимов, антонимов и ассоциаций. Главных правила три: нельзя называть само слов, однокоренные слова и слова на иностранном языке (если об этом игроки не договорились до начала партии). Если игрок нарушает одно из этих правил, слово не засчитывается, и карточка откладывается в «штраф». За каждое нарушение команда теряет один балл.
Грабёж
Грабёж — механика, призванная разнообразить игру. Если команда проходит через иконку грабежа на карте (или останавливается на ней), то в свой следующий ход она играет по несколько изменённым правилам — в таком раунде нет ограничения по времени, а объясняющий игрок берёт ровно пять карт. При этом угадывать слова может любая команда. В конце раунда каждый получает столько очков, сколько слов угадал. В общем, кто успел — тот и съел.
Подсчёт очков
Очки считать довольно легко — каждое отгаданное слово (в любом режиме) приносит команде одно очко. В дополнениях правила могут отличаться — например, в уже упомянутой «Вечеринке» за задания с фантами можно получить больше одного очка, тут уже всё зависит от удачи. За нарушение правил с команды снимаются очки и фишка двигается назад.
Победа
Побеждает та команда, которая первой дойдёт до финального пункта поля. Впрочем, всем остальным командам прекращать игру необязательно — почему бы не разыграть остальные места?
Вечеринка продолжается
Наскучила стандартная версия Alias? Захотелось острых ощущений? Или у вас день рождения, и хочется развлечься? Тогда «Alias Party» к вашим услугам. Каждый раз, когда команда попадает на поле с колпаком, объясняющий игрок тянет дополнительную карту из колоды заданий.
Ещё и фанты больше веселья
Задания на карточках — классические фанты, причём самые разные, от «объясните слово загробным голосом» до «кукарекайте и лезьте под стол после каждого неправильного ответа». За выполненное задание команда получает дополнительные очки, которые определяются волшебной стрелкой (рулеткой). Игра «Элиас Вечеринка» — отличная вещь для посиделок в больших компаниях, дней рождения и семейных праздников. В поезде или на улице в неё лучше не играть — а то мало ли что.
Как можно усложнить игру для компании умников
Что делать, если у вас на празднике одни умники, и слова разлетаются, как горячие пирожки? Не переживайте, вариацию «Элиас Вечеринка» всегда можно усложнить подручными методами. 1. Первый (и самый очевидный) — каждый игрок обязан брать карту фантов из дополнительной колоды «Элиас Вечеринка». Играть сразу станет сложнее и веселее, лишь бы задания не закончились. 2. Второй вариант для тех, кто хочет показать свою креативность — пусть каждый раунд случайная команда выдаёт объясняющему личное задание. 3. Ну и последний вариант. Если слов кажется мало — приобретите игру «Элиас Вечеринка Компакт» и замешайте карточки в коробку со стандартной версией (да, карточки в них разные!)
Чем хороша игра Алиас – в нее можно играть практически неограниченным числом человек. Хотя рекомендовано от 4 до 12 участников, можно собрать и бо́льшую компанию, и поиграть двоем, и даже в одиночку, если взять онлайн-версию. Эмоции обеспечены в любом случае, а сложность игры зависит от уровня эрудиции присутствующих.
Дополнение «Пандора»
Дополнительный набор «Пандора» предлагает 98 свежих карточек с еще более взрывающими воображение иллюстрациями. Партия определенно будет нелегка, потому что непонятно, что происходит в голове у человека при виде иллюстраций, хоть дополнение по стилю и близко к базовым картинкам.
Название «Имаджинариум Пандора» не несет за собой смысловой нагрузки, известно только, что пошло оно от Мифов Древней Греции, где повествуется об особе женского пола. У особы помимо мужа и всевозможной утвари был ящичек. Пандору предупреждали, что если она его откроет – зла не миновать. Однако девушка не выдержала и открыла его.
В дополнение необходимо играть совместно с базовым набором, оно лишь разнообразит карточки, что игроки со временем выучили наизусть. Соответственно, механика остается прежней, а вот иллюстрации гораздо позитивнее оригинальной версии.
Для тех, кто любит сложности
В начале статьи мы обращали ваше внимание на специальные знаки для ведущих в виде часов, телевизора, цифры и так далее. Ведущему нужно придумать ассоциацию, связанную с этим знаком
Если вы решили играть в нестандартную форму забавы «Имаджинариум», то ведущий загадывает и озвучивает ассоциацию, учитывая этот знак.
Например, на третьем игровом поле есть цифра 4. Это говорит о том, что ассоциацию необходимо загадать из 4 слов. Если на поле нарисован телевизор, то ваша ассоциация должна быть связана с телефильмом или популярным ток-шоу. «Имаджинариум» прекрасно развивает воображение и ассоциативное мышление.
Как подсадить друзей на настольные игры?
Чтобы собрать себе компанию по интересам, следуйте приведенным ниже советам.
- Будьте уверенным. Ведь настольные игры действительно являются замечательным занятием для компании, и если вы в этом уверены, то и друзьям можете смело предлагать. Конечно, дабы излучать уверенность и убеждать других, нужно еще и подготовиться – изучить правила выбранной игры, показать примеры.
- Не завязывайтесь. Если в компании только вы любите настольные игры и желаете заинтересовать других, то выберите для предложений подходящий момент. Если они в этот раз не согласятся, не расстраивайтесь.
- Готовьтесь. Если наобещаете золотые горы и выложите «Домино», когда друзья придут, то они, вероятнее всего, разочаруются. Имейте в запасе и простые, и сложные игры, старайтесь быстро объяснять правила, проводите аналогии – словом, заинтересуйте. К примеру, о «Мафии» слышали почти все, но в качестве альтернативы им наверняка будет интересно поиграть в «Бэнг».
- Не становитесь слишком требовательным «коллекционером». Если будете постоянно переживать, чтобы друзья не поцарапали карты, напоминать, чтобы они ничего не испачкали, то игра принесет мало удовольствия. Здесь главное – положительные эмоции, как от игры, так и от общения.
Если ваши друзья по той или иной причине не разделяют вашу любовь к настольным играм, всегда есть другие варианты.
Есть разные способы найти себе компанию
Внешнее описание
Сегодня в нашей статье мы расскажем вам об удивительной, фантастической и яркой игре «Имаджинариум». Когда смотришь на коробку с игрой, в голову приходят разнообразные мысли. Первые впечатления от увиденного в упаковке таковы: в игре есть что-то красочное, реальное и даже вымышленное. В действительности эта игра именно такая.
Как говорится, чудеса начинаются с первых секунд подготовки к игре – именно в тот момент, когда вы снимаете крышку с коробки. Под ней лежит игровое поле, оформленное в виде звездного неба, по которому плывут белые полупрозрачные облака, а на них нарисованы цифры игрового поля и счетчика победных баллов. Если присмотреться к облакам, то можно на некоторых из них увидеть символы: кроссворд, телевизор, спортивная символика, часы, цифры и так далее. Но о них — чуть позже.
Диксит, как обучающая и терапевтическая игра
В 2008 году появляется одна из самых популярных настольных игр 21 века Диксит. Во Франции в городке Пуатье есть госпиталь, в котором работал Жан-Луи Рубир. Основная сфера его деятельности связана с изучением психологии, решением проблемы общения детей, налаживании ими контакта со своими ровесниками и взрослыми особенно в подростковом возрасте. Все его профессиональные наблюдения и стали базой для создания игры.
Первоначально Диксит была задумана, как терапевтическая игра с элементами обучения. Результат превзошел все самые смелые ожидания. Всего после нескольких игр, подростки начинали лучше относиться к своим сверстникам и формулировать собственные мысли.
В игральных картах Диксит прослеживается огромное влияние на автора игры творчества писателя Антуана де Сент-Экзюпери и живописца Сальвадора Дали. Игровые карточки поражают своей ассоциативностью и фантазией. Для воплощения своей мечты Рубир обратился за помощью к французской художнице Мари Кардуа, которая специализировалась на оформлении книг для детей. Захватывающая особенность иллюстраций Мари Кардуа в том, что к ним невозможно подобрать однозначные описания. Игровые карточки, проиллюстрированные художницей удивительно добрые, милые, словно вышедшие из сказки. Эти картинки сравнивают с обрывками снов, они отличаются тематически, по настроению, доминированием цвета. Рисунки очень сюрреалистичны. Любая карточка игры оформлена так, что кажется, держишь в руках шедевр, при этом разгадка его чрезвычайно интересна и взрослому, и ребенку. Талант художника, несомненно, сделал много в популяризации игры по всему миру.
Диксит завоевывает мир
Игра с момента своего рождения в 2008 году, завоевала 15 престижных мировых наград и огромную популярность по всей планете. В их числе престижнейшая «Игра года 2010 в Германии». Кроме того с 2009 по 2010 годы, Диксит получает награды: «Лучшая Игра для компании», «Лучшая семейная игра», «Лучшая командная игра» и многие другие. При выпуске разных версий игры трудились над оформлением, такие художники как Мари Кардуа, Ксавье Коллетт, Клемент Лефевр.
По мере распространения Диксит возникла необходимость сделать несколько дополнений к основной игре. Первые две части органично дополняют друг друга. «Диксит 3» подходит к двум первым, но набор карточек носит скорее детский характер. «Диксит Одиссея» дает возможность привлечь к игре до 12 человек. Изменилось игровое поле, и некоторые другие аспекты игры, но суть и интерес остался, она по-прежнему входит в число самых востребованных настольных карточных игр.
В России был выпущен аналог Диксит под названием «Имаджинариум».
Как играть
Инструкция по организации игры многостраничная, но правила несложные. Их можно сократить до строчки: игрокам предстоит придумывать ассоциации с картинками и угадывать, что имели в виду соперники.
Подготовка и начало
Первый шаг процесса игры – определиться с количеством участников: минимум – 4, максимум – 7. Если компания больше, можно играть командами. Количество активных карт зависит от числа игроков:
- 4 человека – уберите 2;
- 5 – в коробку 23,
- 6 – убрать 26.
Ход игры
Слоны устанавливаются на нижнюю часть поля. В роли ведущих выступают все участники по кругу. Игра проходит следующим образом:
- Ведущий загадывает ассоциацию на одну из картинок в руках, при этом выкладывая соответствующую карточку рубашкой вверх. Остальные подбирают наиболее соответствующую картинку этому образу из своих карт. Найденные карты помещаются на стол рубашками вверх. Задача участников – распознать принадлежащую ведущему картинку.
- Ведущий собирает карточки, перемешивает и выкладывает рисунками вверх. Начинается закрытое голосование, ведущий в нем не участвует. Остальные игроки выкладывают жетоны с номером карточки (отсчет слева направо). Затем одновременно их открывают.
- Если все угадали карту игрока – его фишка остается на месте, у остальных двигаются на три клетки вперед. Если карточку не угадал никто, его фишка остается на месте. Участники, чьи карты были выбраны, двигаются на столько ходов вперед, сколько жетонов за них проголосовало. При остальных раскладах первый играющий участник и угадавшие его двигают фишки на 3 клетки, остальные двигают на число, пропорциональное числу полученных жетонов.
- На поле есть клетки, обозначенные определенными значками, задающими тон ассоциациям: вопрос – ассоциация задается в виде вопроса; четверка – должна состоять из 4 слов; логотип и надпись abibas (не опечатка) – игрок загадывает связанное с любым брендом; телевизор – задача основываться на сериалах, фильмах или мультфильмах; книга – нужно озвучить образ в виде рассказа.
- У версии «Имаджинариум Детство» эти значки другие, и вместо облачков нарисованы камни с номерами. Если на камне спасательный круг, то проигрыш не отбросит ведущего назад. Кот в сапоге – ассоциируйте с героями сказок. Книга сказок – нужно начать со слов «Давным-давно».
- Отыгравшие карты отправляются в «Сброс». Роль ведущего переходит к следующему.
Пример игровой ситуации
Угадываемая ассоциация: «Наше советское детство». Предположим, что карта ведущего, с изображением Крокодила Гены и Чебурашки, лежит последней справа:
Один из игроков, например, белый, угадал её. Тогда фишка ведущего перемещается на 4 шага вперёд (3 + 1 за угадавшего).
Фишку белого игрока стоило бы переместить также на 3 шага, но за его карту, изображающую пионера с тортом, проголосовали два других игрока. Поэтому слон перемещается сразу на 5 шагов вперёд (3+2).
Синий и зелёный не угадали, и за их карты никто не проголосовал, фишки остаются на местах.
Финал игры и подсчет баллов
«Имаджинариум» заканчивается, когда сыграны все карты или кому-то удалось добраться до цифры 39. Можно перетасовать колоду и продолжить, и даже отправить слона, добравшего до верхнего облака назад, вниз игрового поля. Если решено выявить победителя, когда кончилась колода, подсчитывается количество набранных каждым участником баллов.
В «Имаджинариум Детство» подсчет проще. Ведущий и игроки получают по 2 очка за правильно угаданную картинку, а ведущий дополнительно по одному за догадавшегося. Ведущий также теряет 2, а не 3 очка как во взрослой версии. Очки вычитаются, если загадка оказалась слишком легкой или чересчур сложной.
Спец Поля
На игровом поле есть специальные поля, которые накладывают условия на придумывание ассоциаций:
ассоциация должна содержать ровно четыре слова |
|
ассоциация должна быть придумана в форме вопроса |
|
ассоциация должна быть связана с известным брендом, его слоганом или рекламном роликом |
|
ассоциация должна быть связана с фильмом, мультиком или передачей |
|
ассоциация загадывается с помощью рассказа |
Вы можете использовать эти ограничения в игре, игнорировать их или, наоборот, ввести их за основу всех своих ассоциаций.
После того как Ведущий загадал ассоциацию, все игроки ищут среди своих карт подходящую под загаданную фразу и кладут ее рубашкой вверх.
Ведущий берет все карточки, перемешивает их и выкладывает на столе в линию. Карта лежащая слева нумеруется как 1, следующая — 2 и так далее.
Настольная игра Loonacy
• Курьерская доставка — 179 руб, бесплатно по Москве и СПб от 7000 рублей. • Доставка по России: пункты выдачи и постаматы от 249 руб. По Москве, Моск. области и СПб до 25 октября — от 99 руб. , свыше 7000 руб. бесплатно. Подробности на странице акции.
Loonacy – это весёлая, быстрая игра на скорость, реакцию и внимание. Вам предстоит первым избавиться от карточек
Наличие для доставки:
Вид доставки | Наличие |
---|---|
Почтой России (5–14 дней) | Мало В КОРЗИНУ |
В постаматы (1–3 дня) | Мало В КОРЗИНУ |
Курьером по Москве | Мало В КОРЗИНУ |
Курьером по Санкт-Петербургу | Мало В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Москве (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие |
---|---|
Белорусская | Мало В КОРЗИНУ |
Новокузнецкая | Мало В КОРЗИНУ |
Цветной бульвар | Ждем 1-3 дня В КОРЗИНУ |
Чкаловская | Мало В КОРЗИНУ |
Наличие в магазинах в Санкт-Петербурге (самовывоз):
Адрес магазина | Наличие |
---|---|
Гостиный двор | Мало В КОРЗИНУ |
Комендантский проспект | Мало В КОРЗИНУ |
Описание игры
Loonacy — простая и очень быстрая игра. Главное в ней — вовремя замечать одинаковые рисунки. Держите в поле зрения все карты, действуйте очень быстро. Для победы нужно быстрее других избавиться от всех карт на руке.
Перемешайте колоду и раздайте на руку каждому игроку 7 карт. Далее сформируйте одну или несколько стопок сброса, взяв верхние карты из колоды и выложив их лицевой стороной вверх. Число этих карт (стопок сброса) будет зависеть от количества игроков. Если один из рисунков на вашей карте на руке совпадает с одним из рисунков на верхней карте одной из стопок сброса, вы можете выложить эту карту с руки поверх этой стопки сброса.
Игроки не делают ходов. Если у вас есть карта, которую можно выложить, — не зевайте и скорее кладите её в подходящую стопку. Если двое игроков одновременно кладут карты в одну и ту же стопку, то засчитывается та карта, которая первой коснулась стопки. Вы можете выкладывать сколько угодно карт подряд — главное, чтобы они подходили по рисункам. Но при этом учитывайте, что нужно класть по одной карте за один раз, -даже не думайте складировать карты стопками. Если между двумя вашими картами успевает вклиниться более шустрый соперник, значит, вам не повезло.
Избавьтесь от всех ваших карт первым — и победа у вас в кармане.
В состав настольной игры Loonacy входит: 100 карт, правила игры
Заключение
Чаще проводите свободное время за этой игрой, и тогда на одни и те же иллюстрации вы сможете придумать еще очень много ассоциаций. «Имаджинариум» – это красивая и необычная игра, которая дарит отличное настроение, радость и смех. Ведь фантастические иллюстрации на карточках не оставят никого равнодушным. Правила игры понятны даже детям.
Существуют различные дополнения к базовой комплектации игры «Имаджинариум»: «Детство», «Ариадна», «Пандора». Правила игры «Имаджинариум Ариадна» аналогичны, только карточки с рисунками еще невероятней! Кстати, эта настольная игра уникальна тем, что владелец набора может делать свои карточки к игре! Просты правила «Имаджинариум», подсчет очков смогут выполнить даже дети. Игра обязательно должна быть в домашнем арсенале развлечений! Развивайте фантазию и воображение! Логика и позитив придут на помощь активным игрокам.
Такая забава придется по вкусу всем талантливым людям. «Имаджинариум» — это отличная игра сразу для всех членов семьи.
Ну а нам остается пожелать успехов разработчикам игры, чтобы они воплотили в реальность все смелые и удивительные фантазии. Художникам игры «Имаджинариум» стоит выразить отдельную благодарность, так как иллюстрации, созданные ими, заставили «вскипеть» не один мозг!