50 афоризмов о жизни и путешествиях

Популярные сочинения

  • Сочинение Варенька в рассказе После бала (Образ и характеристика) Рассказ героя начинается с воспоминаний об это прекрасной девушке. Сама Варенька по себе милая девушка (через годы бабушка). Она и добрая, и милая, симпатичная, веселая. Но её личных качеств не достаточно было
  • Сочинение Самая большая ценность народа — его язык ЕГЭ 11 класс Самая большая ценность народа – его язык. Язык можно смело назвать духовным сокровищем, в которое люди вкладывали и продолжают вкладывать свои приобретения. Это душа народа
  • Сочинение про Солнце рассуждение От солнца зависит очень многое. Как только вы открываете глаза, то в глаза вам светит яркое и красивое солнце. Солнце не может скрыть даже тучки, которые появляются на небе

Как устроились котята

Когда котятам исполнился месяц, мы начали подыскивать хозяев. Мы просто ходили по улицам и стучались во дворы, предлагая забрать малышей. Многие отказывались. Но мы не сдавались, и смогли найти хозяев для двух котят. Одного мы долго не могли пристроить. И тетя Женя, мама Наташи, разрешила оставить его у себя.

В завершении сочинения на тему интересного случая могу сказать, что котенку дали имя Тимофей, и сейчас он счастливый, упитанный, пушистый кот.

Вспоминая этот судьбоносный день, для того чтобы написать сочинение по русскому языку, я думала о том, что все хорошо получилось, и животные нашли свой дом.

Вложенные циклы

Вы «складываете» несколько рассказов слоями друг в друга. Помещаете свою самую важную историю – ядро вашего сообщения – в центр, а остальные истории используете для объяснения главного принципа.

Например, так написан «Декамерон» Боккаччо – история начинается с чумы во Флоренции, но это лишь служит обрамлением другим новеллам, которые рассказывают друг другу сбежавшие от чумы благородные господа и дамы. Рамочную композицию использовали многие писатели. Откройте «Маленькие трагедии» Пушкина – обрамляет трагедии история об итальянском импровизаторе, приехавшем в Петербург.

Как это сделать, если вы не Пушкин? Легко. Например, написать об очередном выезде вашей компании на природу. Подготовка к мероприятию, соревнования, забавные случаи, а между тем — это рассказ о сплоченном коллективе, о ценностях компании. И если вы готовы «раскрывать карты», то в разговорах у костра можно пересказать истории об обслуживании клиентов или случаях на производстве, которые покажут компанию с лучшей стороны.

Пример

Еще одна история из блога Madrobots на «Хабрахабре» (он нам очень понравился). Николай Белоусов через историю рождения компании Madrobots и своего развития как бизнесмена рассказывает о том, как избавиться от прокрастинации.

https://goo.gl/AEYjcM

Описание игры

Настольная игра «Эклипс» – это покорение новых звездных пространств. Каждый участник станет во главе одной из цивилизаций. На некоторое время все участники настольной игры «Eclipse» превратятся в ученых, исследователей, первопроходцев. Они откроют жителям планеты Землю глаза, покажут им новую реальность. Они посмотрят новые звездные системы, технологии.

Устраивать космические соревнования любят подростки на вечеринках, маленькие дети на своих праздниках или ночевках. В тайм кафешках часто спрашивают об этой настолке, потому что те, кто не может позволить себе купить «Эклипс», приходят посоревноваться в приятное место за чашечкой чая или кофе.

Возможно, самый богатый человек, когда-либо живший на планете Земля

Wikimedia Commons

Манса Муса I, пожалуй, является самым богатым человеком, когда-либо жившим на Земле. О нём редко вспоминают, преимущественно потому, что он был родом из Африки, исследованию которой уделяется недостаточно внимания.

Муса стал императором Мали в 1312 году. Благодаря торговле золотом и солью, которые были найдены в изобилии в Западной Африке, Муса накопил огромное состояние.

Мир узнал о сказочном богатстве Мусы после того, как он совершил паломничество в Мекку.

Его караван состоял из 60 тысяч человек, десятков животных и огромного количества золота, которое Муса и его свита просто раздавали людям на улицах.

Они приобрели столько товаров, что на некоторое время пошатнули мировую экономику, потому что значительно увеличили количество золота в обращении.

Муса тратил своё золото на строительство мечетей. Согласно одной легенде, во время своего правления он каждую пятницу строил по одной мечети. Самой знаменитой мечетью, которую он построил, является Джингереберская соборная мечеть в Томбукту, Мали.

В переводе на современные деньги состояние Мусы, как полагают, оценивалось примерно в 400 миллиардов долларов. Единственным человеком, который приблизился к богатству Мусы, был Джон Рокфеллер, который, по оценкам экономистов, накопил около 336 миллиардов долларов (с учётом инфляции).

Стихи Асадова, трогающие до глубины души

Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.

***

Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.

Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.

Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.

Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.

Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.

А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.

***

Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!

***

Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.

***

Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.

***

Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.

***

Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.

Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!

***

Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.

У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.

Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!

***

— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!

Вариант 6

Это было забавно! Анекдот не получится, но смешной рассказ – да. Когда мы там были, то прямо покатывались со смеху!

Мы провожали папу в путешествие по работе. Он впервые ехал на самолёте, в другую страну, где все говорят на чужом языке… И ехал на целых две недели! Переживал, волновался. И мы, чтобы поддержать, решили его проводить. И у нас тоже были утром ещё дела всякие. Но мы и сами с сестрой вызвались проводить его на вокзал с мамой. (Это он отправлялся в аэропорт.) Очень рано было! Серо!!! И холодно.

Проводили-то мы нормально! Ручками помахали! Потом поехали. А суббота была даже, не будний день. Вот и мы решили, что домой долго возвращаться. Мама сказала, что мы пойдём в кафе завтракать! Ура!!

Началось смешное с того, что мама въехала в столб. Ну, в столбик. На парковке. На абсолютно пустой парковке! Расстроилась немного. Но мне было очень забавно. Желтый – яркий столбик! Как не заметила?!

Потом мы зашли в кафе. У них планерка! Менеджер такой важный всем что-то говорит. Все нам сказали «доброе утро»… Но к нам никто не подошел. Мама уж позвала. Подошла девушка. Попросили меню. Она сказала «сейчас». И пропала… Второго позвали. Он сказал то же, тоже пропал. Мама тогда сама пошла, принесла меню. Мы выбрали каши. Я – овсяную с курагой, а сестра пшенную с малиной. Там ещё можно было выпечку. Так официантки не могла вспомнить, что за выпечка есть. Ладно, выяснили. Но толку? Всё равно всё перепутали.

И мама просила сначала каши, а потом чай с булками. Принесли сразу. И хорошо, а то мы бы от голода уже умерли! Потом принесли каши. Поставили мне с малиной, а сестре с курагой… Мы поменялись. Но оказалось, что с курагой уже не овсяная, а пшенная! Короче, всё, что можно было попутать – всё попутали.

Наверное, такое утро было – все не в форме. Но мы только смеялись и ни на кого не обижались!

Берущие за душу короткие стихотворения

***

Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.

***

В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.

***

Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.

***

Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех

Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»

***

Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.

И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!

Эли Оболонская

***

Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.

***

Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,

Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.

«Мой класс» – сочинение для 2 — 5 классов (с планом)

Вариант 1

План

  1. Немного обо мне.
  2. Я и мой класс.
  3. Люблю свой класс.

Меня зовут Маша, я учусь в первом классе. Сегодня я пришла счастливая. У меня день рождения, и я принесла конфеты ребятам. Наша учительница Анна Ивановна поведет нас в зоопарк. Мы будем смотреть животных. Все ребята у нас хорошие, я люблю свой класс.

Вариант 2

План

  1. Я и мой класс
  2. Я любдю свой класс

Меня зовут Женя, мне 8 лет. Я учусь во втором классе. Мне нравится наша учительница Тамара Петровна. Мы часто ходим с ней на экскурсии, гуляем на школьном дворе после уроков. Со мной за партой сидит Таня, мы подружки.

В классе у нас красиво — много цветов, фотографий и стендов. Мы ведем свой школьный уголок, где рассказываем о жизни класса. Это конкурсы и викторины, спортивные соревнования.

У нас в классе все дружат, мы не обижаем друг друга. Мы как большая семья, этому нас учит наш учитель. Поэтому я люблю свой класс.

Вариант 3

План

  1. Мой класс и я
  2. Моя учительница
  3. Дружба

Я учусь в третьем классе. Еще недавно был первый класс, мы друг друга не знали. Были маленькие и волновались. Теперь все хорошо, ведь мы так давно вместе.

Очень рада, что наша учительница с нами рядом с самого начала обучения. Каждый год первого сентября она ждет нас после летних каникул. Радуется нашей встрече. Мы дарим ей цветы и весь первый урок делимся впечатлениями. Елена Владимировна строгая, но справедливая. С отстающимися учениками всегда занимается и помогает усвоить материал.

Нас в классе 26 человек. Все мы разные. Наша учительница постоянно нас собирает вместе, мы ходим в лес, на каток, на праздники устраиваем в классе огоньки. Обязательно конкурсы и игры. Вот так за три года и сдружились. У меня хороший дружный класс.

Вариант 4

План

  1. Про себя
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Марина, я учусь в четвертом классе. Люблю русский язык и чтение. С математикой иногда бывают проблемы, но я стараюсь. Мне нравится ходить в школу.

Наша учительница самая лучшая. Все уроки проводит интересно, постоянно увлекая нас в процесс обучения. Стыдно не выполнить домашнюю работу, когда у тебя замечательный учитель.

Около меня сидит Ваня. Не люблю, когда он у меня списывает. Хочу, чтоб меня пересадили. Но у нас в классе такой порядок — мальчики сидят с девочками. Мы с подружками на переменах делимся секретами или повторяем урок, чтобы хорошо ответить. Мальчишки носятся по корридору. На Новый год у нас всегда огонек. Мы поем, играем, дарим друг другу подарки. Я люблю свой класс. Тут у меня много друзей.

Вариант 5

План

  1. О себе
  2. Моя учительница
  3. Мои одноклассники

Меня зовут Денис. Я учусь в пятом классе. В этой школе я с первого класса и мнне здесь нравится учиться. Я люблю математику и физкультуру. После занятий у меня тренировка по футболу. Я играю в школьной команде.

Мою учительницу зовут Инна Андреевна, это наш классный руководитель. Так же она ведет мой любимый предмет — математику. Я всегда принимаю участие в математических олимпиадах. Мы часто посещаем музеи, ходим на выставки и даже выезжаем в другие города.

Хочу рассказать про свой класс. В этом году нас пересадили. И я очень доволен. Теперь я сижу за третьей партой. Со мной сидит моя одноклассница Наташа. Она красивая, но как все девчонки — вредная. Мой лучший друг сидит совсем в другом ряду. Сегодня по расписанию 5 уроков, это здорово. С одноклассниками мы ходим в кино, гуляем. Жду

когда придет зима. Ведь много будет праздников и выходных. Мы будем кататься на коньках, лыжах и если будет много снега, построим крепость.

Правила и ход игры

Перед началом игры участвующие ставят в центр поля (или стола) гекс центра галактики, по краям от него кладутся гексы стартовых систем участников. Все соревнующиеся заполняют свои личные поля кубиками населения. На их счет начисляются фишки денег, науки и материалы.

Каждый ход в настолке – это действия игроков. Каждый, кто участвует, совершает действие, ставя фигурки на специально отведённую для этого шкалу из шести позиций на своих персональных полях.

Действия:

  1. Explore (Исследование) – изучение космоса. Открытия будут приносить игрокам очки или дополнительные ресурсы. Например, он может получить технологию или космический корабль.
  2. Influence (Влияние) – выставление дисков влияния на поле. Это помогает сократить расходы. Можно получить 1 очко за колонизацию.
  3. Research (Исследования) – приобретение новых технологий. Доступ к новым кораблям.
  4. Upgrade (Улучшение кораблей) – улучшение космических кораблей и станций.
  5. Build (Строительство) – строительство новых космических объектов.
  6. Move (Перемещение) – смена положения кораблей.

Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков.

Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса

Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.План проекта:

  1. Вступление. Представление школы.
  2. В первый класс в первый раз.
  3. Моя учительница.
  4. Я и мои одноклассники.
  5. Рассказ о жизни класса и школы.
  6. Наши будни и праздники.
  7. Вывод.
  8. Пример готового проекта-презентации.

Рассказ о своей школе для 4–5 классов

Вариант 1

Школа – это одно из самых замечательных времен жизни человека. Воспоминания о ней остаются самыми светлыми. Иногда я смотрю на первоклашек, и мне так хочется вернуть время и вновь поступить в начальную школу, снова пережить радости и невзгоды учеников младших классов.

Я очень люблю свою школу и, наверное, мне будет очень грустно расставаться с ней.

Я думаю, когда мы вырастем, и у нас уже будут собственные семьи, мы с горестью будем вспоминать наши детские, беззаботные школьные годы, наш школьный дом, в котором было так тепло и уютно и наших одноклассников, которые стали для нас родными людьми.

Вариант 2

Школа – это необозримый мир знаний. В ней проводят большую часть времени и учатся ученики. Как тяжело было ребёнку, пришедшему в первый класс, своими маленькими ручонками выводить каждую буковку, каждую циферку, и, как легко ему было находить общий язык со своими сверстниками.

Школа – это большая семья, для каждого ученика, и, как в любой семье, так и в школе есть свои родители – учителя. Именно они впервые научили нас писать, читать, постигать глубины знаний. В школе мы находим настоящих друзей, обретаем знания и учимся жизни.

Школа дает нам опору, дарит тепло и радость. Учителя посвящают нам душу. Уютную атмосферу школе предают стены, на которых нарисованы персонажи детских сказок. В школе проходит множество мероприятий, на которых дети поют песни, танцуют, рассказывают стихи, ставят актёрские постановки. Именно на таких мероприятиях каждый ребёнок может показать свои таланты остальным.

Нашу школу окружает красивый, уютный парк. На территории школы есть баскетбольная площадка, различные турники.

Душевные стихи о любви, трогательные до слез

***

Друг друга быстро обгоняя, Бегут слезинки по щеке… Не плачь, любимая, родная, Прижавшись тихо в уголке.

Клянусь тебе, что не обижу Ни взглядом и ни словом я! Поверь, родная, вот увидишь, Не плачь, любимая моя…

Всегда беречь, лелеять буду Тебя, мне данную судьбой, Нигде в разлуке не забуду Любимый, нежный образ твой!

Давай, я вытру слёзы эти, Прижму тебя к своей груди… Разлуку эту не заметишь, Ты вот увидишь, только жди…

Розалия Мартысь

***

На свиданье дeвушка cпешила В туфляx на выcоких каблукаx, И в толпе cлучайнo зацeпила Шедшегo навcтречу cтарика.

Обepнулаcь: “Дeдушка, пpoститe!” Oн пoднял уcтавшиe глаза: “Mилая, куда ж вы так спeшитe?” “Ждут мeня, oпаздывать нельзя”.

“Xoрошо, кoгда вас где-то ждут, И вcтpечают c pадостью на лицах, А мoя любовь нашла пpиют Там, куда мoгу не тoрoпиться.”

Девушка взглянула на букет, И в глазаx застыло coжаленье … Он пpодолжил : “Bот уже ceмь лeт Ей нoшу ромашки в день poждeнья.

Их oна oсoбеннo любила, B вoлоcы вплeтала и в вeнок. Даже в день знакoмcтва, помню, былo Платьишко на нeй в такой цвeтoк.

Mнoгo лет мы были с ней жeнаты, Но не гаc любви волшебнoй пыл. С пeрвoй встpeчи до поcлeдней даты, Я всю жизнь eё бoготворил.”

Улыбнулcя, крeпче cжал букет, И пoшёл тихoнькo к ocтанoвке… A она смoтрела ему вcлед, Cлoвнo вниз летeла бeз cтpаxовки…

… Он там ждёт за cтoликoм в кафe, Злитcя, вeдь у них вcегo лишь вeчep … Галoчкoй помeченный в графe Meжду тренингом и важнoй встрeчей.

Да, он изначальнo не cкрывал, Kтo такой, какoй машиной “pулит”. Пoсле вcтpеч такcи eй вызывал, А она надeялась, чтo любит …

Ухмыльнувшиcь, сбрocила звонoк, Нoмеp удалила в неизвeстноcть. Знала вcё, чтo он отвeтить мoг, Толькo бoльшe eй неинтepесно.

Нужен тoт, кто будeт пoнимать, И любить, и чувcтвом дорожить. Нужен дoм, в котоpoм будут ждать … И букет ромашек …oт души.

Марина Яныкина

***

Последняя любовь — как наважденье, Как колдовство, как порча, как дурман, Последний шанс на страсть и обновленье, Прощальный утешительный обман…

В какие годы сердце горше плачет? Увы, конечно, на исходе дней… Любовь — загадка, как она дурачит — Не хватит жизни разобраться в ней…

Последняя любовь — нежданный случай, Судьба шальная нас с тобой свела. Всю жизнь я был какой-то невезучий.. А ты меня ждала, ждала, ждала..

Жизнь куролесит наворот событий, Сжимает сердце, голова пьяна, И множество незнаемых открытий Мне дарит обретенная страна…

Последняя любовь — как завещанье, Прозрение, прощенье и прощанье…

Эльдар Рязанов

***

Всё в жизни происходит не с проста. Одних бросают. Без других не могут. И создаётся в жизни суета: К гадалке кто идёт… Кто в церковь, к Богу…

Здесь не известно, прав кто, виноват. Расстались если — смысл догоняться? Да, тяжело… Глаза от слёз болят… И хочется по полной расквитаться…

Какой абсурд! Назад не возвратить. И местью ничего тут не исправить. Сумейте выжить, чтобы дальше жить- Судьба сама всё по местам расставит…

Не надо вслед проклятья посылать- Зачем до унижений опускаться? Честнее будет счастья пожелать, И по людски, по взрослому расстаться…

Но дать понять, что больше никогда Не примите назад, коль не сложилось. Бывает, не уходят никуда- У многих не расстаться получилось!

Всё в жизни происходит не с проста… И многое в сравненьи познаётся. Чтоб не коснулась жизни суета С судьбою не играйте — воздаётся!

Галина Нижник

Кому понравится:

«Эклипс» – это настоящее путешествие в новые миры и галактики, в неизведанные части удивительного мира. Игрушку приобретают и взрослые, и дети, потому что каждый хочет стать частью галактики.

  • Любителям космоса
  • Будущим двигателям науки
  • Поклонникам Гагарина
  • Тем, кто любит неизведанное и неизученное
  • Тем, кому нравится открывать что-то новое
  • Любителям необычных настолок
  • Родителям, которые хотят радовать своих детей
  • Родителям, которым нравится проводить время со своими ребятами
  • Путешественникам
  • Игрушка может понравится абсолютно разным людям, потому что она затрагивает многие области и сферы жизни

Если вы не можете найти общий язык со своим ребенком, то можете подарить ему эту настолку и играть вместе с ним. «Эклипс» будет хорошим подарком на День рождения или любой другой праздник. Некоторые родители покупают «Эклипс», чтобы показать своему ребенку, что изучение физики или астрономии – это интересное и познавательное дело.

Шаблон для сочинения «Моя школа»

Меня зовут ……… Мне …… лет. Я учусь в …… классе, в городе ………………. Моя школа самая лучшая. Школа четырёхэтажная. На первом этаже занимаются школьники начальных классов.

В нашей школе есть большой спортивный зал. В нём проходят уроки физкультуры и разные спортивные соревнования. В актовом зале мы встречаем праздники.

Все кабинеты у нас светлые и просторные. В кабинетах физики и химии есть лаборатории, где мы делаем опыты. В кабинете информатики стоят новые компьютеры.

Ученики нашей школы часто побеждают в городских олимпиадах. В школе работают очень хорошие учителя. Каждый из них всегда интересно проводит урок.

Нашего классного руководителя зовут ……………………………. Она преподаёт русский язык и литературу. Благодаря ей наш класс самый дружный и образцовый. Мы часто всем классом на выходных ходим в кино, театры, музеи и на выставки.

Когда начинаются каникулы, я скучаю по школе. Я очень люблю свою школу.

Правила и ход игры

Перед началом игры участвующие ставят в центр поля (или стола) гекс центра галактики, по краям от него кладутся гексы стартовых систем участников. Все соревнующиеся заполняют свои личные поля кубиками населения. На их счет начисляются фишки денег, науки и материалы.

Каждый ход в настолке – это действия игроков. Каждый, кто участвует, совершает действие, ставя фигурки на специально отведённую для этого шкалу из шести позиций на своих персональных полях.

Действия:

  1. Explore (Исследование) – изучение космоса. Открытия будут приносить игрокам очки или дополнительные ресурсы. Например, он может получить технологию или космический корабль.
  2. Influence (Влияние) – выставление дисков влияния на поле. Это помогает сократить расходы. Можно получить 1 очко за колонизацию.
  3. Research (Исследования) – приобретение новых технологий. Доступ к новым кораблям.
  4. Upgrade (Улучшение кораблей) – улучшение космических кораблей и станций.
  5. Build (Строительство) – строительство новых космических объектов.
  6. Move (Перемещение) – смена положения кораблей.

Победителем игры считается тот, кто набрал больше всех очков.

Сочинение на тему однажды со мной произошел такой случай

Помогите пожалуйста, написать сочинение на тему “Однажды со мной произошел такой случай…”. Текст-повествование. Заранее спасибо:)

Ответы:

Я очень люблю лес. Я могу проводить там не один час, просто гуляя или собирая грибы и ягоды. Поэтому в лесу я бываю часто и знаю там почти все тропинки. Но однажды со мной произошёл довольно забавный случай. Я чуть не заблудилась, причём в тех местах, которые изучила, как свои пять пальцев. Сейчас мне смешно вспоминать тот день. Но тогда мне было не до смеха. Это случилось летом. Погода была замечательная, солнечная, но жаркая. И я решила пойти в лес. Ведь там прохладно. Можно полежать на нагретой солнцем траве, посидеть где-нибудь на пеньке, помечтать. Это моё любимое занятие. Ляжешь на траву, слушаешь, как шумит листва на деревьях и думаешь о том, что будет лет через пять или десять. Вот и в этот день я пошла в лес, чтобы предаться своему привычному занятию. Да и настроение у меня было не очень хорошее в этот день, потому что мама уехала в командировку, а я по ней очень соскучилась. А лес успокаивает и поднимает настроение. Я решила пойти недалеко. Есть у меня несколько моих тайных мест, где мне особенно нравится. Вот к одному из них я и пошла. Там на поляне росла береза. Когда-то буря согнула молодое деревце, и оно так и выросло, образовав нечто вроде лодочки, в которой очень удобно лежать. Я устроилась поудобнее и стала представлять, как мама вернётся из командировке, как мы вместе будем сидеть в саду. Она расскажет мне, что интересного видела. Много разных счастливых мгновений пронеслось в моей голове. Как вдруг я услышала шум. Повернувшись в его сторону, я увидела зверька, какого раньше никогда не встречала. Он посмотрел на меня, фыркнул и деловито пошёл в лес. Мне так понравился этот зверёк, что я решила пойти за ним. Тем более, что он не выказывал страха от моего присутствия. Несколько минут я и неизвестное мне существо пробирались по траве. Вдруг какой-то шум спугнул зверька, и он рванул в сторону. Я бросилась за ним, чтобы не потерять его из виду. Но зверёк был очень шустрый. Я вскоре потеряла его, но слышала, как он шуршит где-то недалеко, и продолжала бежать уже на шум. Я не замечала ни куда бегу, ни деревьев вокруг. Как будто какое-то наваждение напало на меня. Очнулась я только минут через двадцать, когда вдруг затих всякий шум. В лесу стало очень тихо и почему-то темно. Через мгновение подул резкий ветер. Набежала туча и полил настоящий летний ливень. Деревья шумели от порывов ветра и льющего, как из ведра, дождя. Я снова побежала, чтобы укрыться от непогоды под раскидистой березой. Но летние ливни не бывают долгими. Когда дождь прекратился, я обнаружила, что не знаю, где нахожусь. Вся мокрая я блуждала по лесу около двух часов. Но всё-таки нашла дорогу. Помог мне всё тот же зверёк. Но с тех пор я уже не бегаю так бездумно, потому что можно заблудиться очень сильно.

Сочинение про школу для 2–3 класса

Вариант 1

Я учусь во втором классе школы №12. Школа расположена на проспекте Пионерском.

В нашей школе три этажа. Мой класс находится на втором этаже. С нами работают добрые и умные учителя.

Моей школе много лет. Во время войны в ней располагался военный госпиталь. У нас в школе есть музей, посвященный Великой Отечественной войне.

В школе меня научили читать, писать, считать. Я очень люблю уроки по информатике, математике, по русскому языку, физкультуре и окружающему миру. Мне нравится учиться. Я люблю свою школу.

Вариант 2

В нашей школе я учусь второй год. За это время я ее полюбил. В военные годы в школьном здании размещался госпиталь. После войны в школе был создан школьный музей, который получил звание «Народный».

В нем мы узнали много о Великой Отечественной Войне. В школе есть спортивный зал, столовая и много кабинетов. В одном из них нас учит наша первая учительница. Именно она научила нас писать, читать, размышлять. А еще в школе приходят различные праздники, спортивные.

В этом году наша школа отмечает свой восьмидесятилетний юбилей. Я горжусь, что учусь в этой школе.

Находка

С подругой я договорилась встретиться после обеда. Погода была хорошая, и мы решили просто прогуляться. Идя вдоль улицы, мы разговаривали об учебе, одноклассниках, родителях, уроках и домашних делах. Вдруг Наташа остановилась и спросила, не слышу ли я какого-либо звука? Я ответила: «Нет». Постояв и прислушавшись, мы поняли, что где-то пищат крошечные котята. Стояли мы возле разобранного дома, писк доносился с той стороны. Мы решили зайти и посмотреть. Зайдя, мы увидели три маленьких котенка, которым не было и 2 недель. Они лежали на земле и тщетно пытались передвигаться. Стало понятно, что кто-то выбросил несчастных крошек на помойку, и мы, не раздумывая, забрали их с собой.

Наши родители не отреагировали на котят так радостно, как нам хотелось бы, они были против, ведь мы частенько приносили домой животных с улицы. Но такие маленькие были впервые. Мы не знали, что теперь делать, но смогли найти выход. У моей кошки недавно были котята, и мы их раздали в хорошие руки. Она скучала по ним, и мы предложили ей заботиться о найденных малышах. На поляне, где я и подруга играли, мы соорудили домик, где жили кошка и котята. Мы продержали их в тайне от родителей неделю. Все это время носили им еду и воду. Но наш секрет был раскрыт, родители подруги Наташи решили пожалеть котят и на время забрать их к себе.

1 класс

Для девочки (114 слов). Мое увлечение – это рисование. Я с радостью изображаю то, что вижу. Я люблю рисовать фломастерами и красками. Мне хочется стать талантливой художницей. Для этого я упражняюсь каждый день.

Больше всего мне нравится рисовать природу и цветы. На уроках я не всегда успеваю сделать то, что хочется. Но дома я всегда сажусь и заканчиваю рисунок. У меня красивый вид из окна, и я могу его постоянно разглядывать. Но я все равно люблю уроки ИЗО. Там нам показывают картины известных художников и учат рисовать правильно.

Я хочу пойти в художественную школу, чтобы рисовать все лучше и лучше. Когда-нибудь мне бы хотелось стать известной художницей. Мои картины могли бы доставлять людям радость. К этому я и стремлюсь.

Для мальчика (103 слова). Мое увлечение – футбол. Я люблю подвижные игры на улице. Особенно мне нравится играть с друзьями, когда тепло. Мы бы гоняли мяч допоздна, нет более веселого занятия.

Приятно, когда игра вызывает интерес. В выходные за нашими играми следят близкие и просто прохожие люди и болеют. Чувствую себя тогда настоящим спортсменом. Только кажется, что футбол – просто. Это не так. Игра требует внимания, силы и ловкости. Слабым и трусливым она не дается. Я стараюсь играть хорошо, чтобы меня уважали на поле. Мне бы хотелось добиться успеха в спорте.

Футбол, как считают родители, закаляет характер. Я с ними согласен. Спорт делает человека лучше и учит его побеждать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: