Настольная игра диксит

А, это что-то типа «Имаджинариума»?

Скорее, наоборот. Это «Имаджинариум» создан по образцу «Диксит». Но да, у них одна идея, один принцип игры и схожие правила. Даже игровое поле в обоих случаях встроено в коробку.

В чем тогда разница?

Карточная игра «Диксит» более добрая и милая, тогда как «Имаджинариум» мрачновата, в ней много черного юмора.

Картинки для «Диксит» целенаправленно рисовала одна художница, а для «Имаджинариум» собирали творчество десятков авторов.

Чем еще отличается первая игра от второй? Упаковкой. Коробка-сундучок «Диксит» предназначена строго для одной колоды, а в «Имаджинариуме», если поднять игровое поле, можно уместить все дополнения.

Резюмируем

В целом при выборе Диксита или Имаджинариума, всё зависит от того, какую цель вы преследуете.

  • Если хотите сэкономить: выбирайте Имаджинариум (он сейчас дешевле Диксита) и его дополнительные колоды-расширения тоже дешевле;
  • Если вы играете с детьми, советуем Диксит — он сам по себе добрее и солнечнее и его будет проще расширять дополнительными колодами. В Имаджинариуме для детей есть две базовые игры Имаджинариум Детство и Имаджинариум Союзмультфильм, а расширить можно только дополнительной колодой Персефона.
  • Если играете с друзьями, то Имаджинариум. Больше игроков, разноплановые иллюстрации, иногда с черным юмором. И четыре отсека в базовой коробке для дополнительных колод — всё будете хранить в одном месте.
  • Если вы любите позитивные картинки, то Диксит. Он получился добрее, ярче, в одном стиле. И подходит и для взрослых компаний, и для компаний, куда примешались дети. Но отсеков для хранения дополнительных колод нет. Они все будут в больших отдельных коробках.

В статье я постаралась вам передать суть и внешний вид двух очень похожих игр. Надеюсь, теперь вы сможете ответить на свой вопрос «Что лучше Диксит или Имаджинариум» и выбрать для себя идеальную игру.

Настольная игра «» – одно из самых популярных развлечений российского издания на ассоциации, аналог бестселлера в мире настолок – « »
. Игра наполнена красочными иллюстрациями, содержит простые правила. Она подарит море положительных эмоций участникам и скрасит любую вечеринку. В зависимости от набора игры вводится возрастное ограничение: от 6+ до 18+
, так как некоторые картинки вызывают мрачные и противоречивые ассоциации. Партия занимает 30-40 минут
, но иногда достигает и часа.

Уровень сложности
:
С
редняя

Количество игроков
:
2-6

Развивает навыки
: в
нимательность, соображение

Правила игры

«Dixit» – настольная игра с довольно простыми правилами. Разобраться, как играть в «Диксит» сможет даже ребенок. Ведущий загадывает ассоциацию на карту, все остальные отгадывают. Тот, кто хорошо загадал, и те, кто хорошо угадали, получают очки. Кто в итоге набрал больше, тот и победил.

В «Диксит: Одиссея» правила почти не отличаются. Все особенности связаны с тем, что игра рассчитана на большее количество участников. Помимо карт и жетонов игроки берут маркеры голосования, если игроков до 6 человек, то по одному, если больше, то по два. Карты раскладываются, и участники могут отдать свой голос за одну из них или за две на специальной табличке для голосования, у каждого она своя.

Правила игры «Диксит» есть на русском языке в каждой коробке, вышедшей в России. Настольная игра «Диксит» полностью переведена и лицензирована.

Комплектация «Диксита»

Базовое издание «Диксит» всегда имеет одинаковую комплектацию, рассчитанную на команду до 6 участников. Дополнения могут иметь увеличенное количество элементов либо содержать другие игровые предметы. Однако количество в «Диксит» карт всегда фиксированное.

Что входит в настольный набор стандартной «Диксит»:

  • игровые карточки – 84;
  • поле для подсчета очков – 1;
  • деревянные фишки – 6;
  • цветные жетоны с номерами – 36.

Настольная игра также содержит красочную инструкцию небольшого размера на русском языке. Внутри нее описаны все нюансы проведения партий.

«Диксит» – отличный вариант для семейного вечера или встречи друзей, когда хочется весело провести время и не думать о сложных правилах. Получасовая партия поможет быстро расслабиться, пофантазировать и просто пообщаться с присутствующими.

Правила настольной игры

Действующие в Диксит правила очень просты и не содержат сложных условностей. Перед стартом партии каждый участник выбирает фишку и размешает ее на поле для подсчета очков на нулевой позиции. Карточки тасуют и раздают присутствующим по шесть штук, но строго рубашкой кверху. Остальные выкладываются на стол общим банком, откуда позднее игроки будут пополнять собственные запасы. Дополнительно всем выдаются жетоны, соответствующие окрасу фишки.

Согласно правилам игры в «Диксит», игроки поочередно берут на себя роль Рассказчика. Он должен взять карточку, положить ее рубашкой кверху перед собой, а затем описать фразой, жестами, мимикой или звуками. Другие участники пытаются выбрать из своих карт наиболее подходящую и положить на стол картинкой вниз. После этого собранный набор перемешивается и выкладывается изображениями вверх.

Последним этапом будет попытка игроков угадать, какая карточка принадлежит Рассказчику.

Для этого каждый выбирает из своих жетонов с номерами тот, что соответствует номеру выбранной картинки, и кладет лицевой частью вниз. Затем все выложенные жетоны вскрываются, а по ним подводится подсчет заработанных очков.

Угадавшие двигают свои фишки на поле в соответствии с набранными баллами. Далее роль Рассказчика переходит к следующему. Настольная партия завершается в двух случаях: либо один игрок достигает финиша, либо заканчивается колода «Диксита».

Количество и возраст игроков, сложность

В партии могут принимать участие от 3 до 6 человек. Вдвоем поиграть не удастся, так как будет нарушен основной принцип игры, связанный с голосованием, а игровой процесс станет слишком скучным и растянется по времени. Минимальное ограничение по возрасту установлено на отметке в 8 лет.

В «Диксит» настольные партии не вызывают затруднений. Она относится к категории легких игр. При этом на проведение полноценной игровой партии достаточно 30 минут свободного времени. Исключением станут только некоторые дополнения.

Начисление и подсчет очков

Система начисления очков максимально прозрачна и не вызывает споров между игроками. Достаточно заранее разобраться, как в «Диксит» играть и вести подсчеты. Если есть сомнения, касающиеся запоминания условий, то их можно распечатать на отдельном листке.

За что начисляются очки:

  • +2 очка игрокам, кроме Рассказчика, если все сумели правильно угадать загаданную карточку;
  • +2 очка игрокам, кроме Рассказчика, если никто не смог угадать ранее загаданную им карточку;
  • +3 очка угадавшим игрокам и Рассказчику, если угадать загаданное изображение смогли не все присутствующие;
  • + 1 очко игроку, чью карточку по ошибке выбрали, посчитав загаданным Рассказчиком изображением.

После каждого разгадывания игроки продвигают свои фишки на общем поле, если они что-то заработали. Количество клеток соответствует набранным очкам. Поэтому подсчет ведется параллельно продвижению партии в «Диксит».

Мнение эксперта
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр

Возможность получить по одному очку становится отличным стимулом, чтобы выбрать максимально подходящую под описание Рассказчика карточку, запутав участников.

Настольное поле для подсчета очков выделяется на фоне аналогов своими дизайнерскими решениями. Оно представляет собой объемную конструкцию, где в центре хранятся все элементы набора, а не просто тонкую бумагу.

Дополнительные колоды к играм

Особенность Диксита и Имаджинариума в том, что в какой-то момент карты приедаются и хочется чего-то нового. Разработчики это предусмотрели и выпустили много дополнительных колод.

Для Диксита: 6 дополнительных колод по 84 карты
, стоимость (на февраль 2017): 1350 руб. Стиль всех колод очень похож на исходную игру, хотя иллюстрации рисовали разные дизайнеры.


Для Имаджинариума: 5 дополнительных колод по 98 карт
, стоимость (на февраль 2017): 750 руб. Стиль колод отличается от лайтовой версии карт (Одиссея, Пандора, Ариадна, Персефона) до совсем мрачной с маркировкой 18+ (Химера). С детьми до 12 лет из всех колод выбирайте Персефону.

Карточная игра «Dixit / Диксит» распечатать и играть

27.03.2016, В разделе&nbspCкачать и распечатать настольную игру

Краткое описание к игре Диксит:

Что такое игра  «Dixit / Диксит»?  Это всего лишь пару сотен карт, на них изображены, разного рода, иллюстрации и рисунки. Картинки на столько абстрактные, что сам Пикассо позавидовал бы фантазии художников. И смотришь на них, и не поймешь, что-же тут нарисовано, как это связано между собой и что автор хотел этим сказать. Но, как не странно, в этом и заключается вся соль игры Dixit: Придумать свою ассоциацию на выбранную картинку.

Но это конечно поверхностное описание игры. То есть, когда меня спрашивают:- «А Диксит, это что за игра такая?». Я отвечаю: «Да это игра на ассоциации». И все, вроде как объяснил. Но давайте немного глубже проникнемся геймплеем игры, так как перед вами не просто игра «Крокодил» или «Алиас», все гораздо интереснее.

Для начала, сухие правила игры «Dixit / Диксит»:

  1. Каждому игроку раздается по 6 карт. Он их смотрит и изучает, больше никому не показывает.
  2. Каждый игрок ходит по очереди (допустим по часовой стрелке).
  3. В свой ход игрок выбирает карту с руки и придумывает на нее ассоциацию(совершенно любую).
  4. Игрок выкладывает выбранную карту на стол рубашкой вверх и произносит(если это слова) свою ассоциацию. Помните, объяснить ассоциацию можно как угодно, хоть словами хоть пантомимой, да можете вообще промолчать и ничего не делать.
  5. Остальные игроки копошатся у себя в веере карт и выбирают одну, максимально подходящую под ассоциацию ведущего игрока. И после выкладывают их рубашкой вверх на стол.
  6. Все выложенные карты на стол перемешиваются и выкладываются друг за другом вверх картинками.
  7. Все игроки, кроме ведущего, должны угадать его карту из всех, основываясь на его ассоциации.

Это все! Дальше идет подсчет очков. 

Подробнее о правилах игры и подсчете очков, добро пожаловать на обзор к игре:

А теперь как это выглядит на самом деле:

Ведущий игрок, при выборе карты и ассоциации к ней, должен учесть некоторые факторы. Во первых, с кем он играет, какие знания окружают его оппонентов. Во вторых, примерно представлять, какие карты можно встретить у соседей на руках. В третьих, самому иметь не плохие знания и фантазию.

Как  это проявляется в игре?  Все просто. В идеале, ведущий игрок должен выбрать карту и главное, ассоциацию к ней так, чтобы все угадали, кроме одного. Сложно? В первых нескольких раздачах, да. А потом понимание приходит неожиданно и игра начинает быть в разы интереснее.

Все в Ваших руках. Все в Вашей фантазии.

Что Вас ждет в ПНП «Dixit / Диксит 2: Открытие»

  1. Стандартный набор состоящий из 84 карт, в формате PDF. Разметка для обрезки есть.
  2. Правила игры в двух вариантах (выбирайте любой на вкус) в формате PDF.
  3. Рубашка для карт.

Лучше всего печатать на цветном принтере, так как все-же иллюстрации на первом плане в игре.

Самое главное помните, что материал предоставлен в качестве ознакомления, как поиграете выкидывайте и бегите покупать в магазин.

Полет фантазии

— Думай о смысле, а слова придут сами.
Льюис Кэрролл, Алиса в Стране Чудес

Перед началом игры все игроки получают по шесть карт, деревянную фишку зайца понравившегося им цвета и жетоны для голосования по количеству играющих. Каждый из участников по очереди становится ведущим.

Ведущий должен загадать и озвучить ассоциацию на одну из доставшихся ему карт, выложив ее лицом вниз в центр стола. Все остальные игроки так же выбирают одну из своих карт, которая, по их мнению, отражает загаданную ассоциацию лучше всего. После чего все карты перемешиваются и выкладываются в ряд, рисунком вверх. Задача игроков угадать карту ведущего, выбрав из своих жетонов тот, цифра которого соответствует порядковому номеру загаданной карты. Определившись с выбором, участники кладут свои жетончики лицом вниз, а затем одновременно вскрывают. Жетончики распределяются по картам и начинается подсчет полученных очков.
Если все или никто не угадал загаданной карты, заяц ведущего остается на месте, а все остальные продвигаются на 2 клетки вперед. В любом другом случае ведущий и все выбравшие верную карту получаются по 3 очка. В добавок к этому все игроки получают дополнительно по 1 очку каждый раз, когда кто-то выбирает их карту.

Например, я загадываю слово «писатель» и кладу выбранную карту на стол рубашкой вверх.

Остальные участники ищут среди своих карту ту, которая бы ассоциировалась у них с писателем. Найдя подходящую, они выкладывают ее рядом с картой ведущего, так же рубашкой вверх. Все карты переворачиваются, и перед игроками встает нелегкий выбор — какая же из карт моя?

Каждый участник выбирает жетон с номером карты, которая по его мнению, является моей и размещает его взакрытую на столе.

Затем жетончики переворачиваются и раскладываются под выбранными картами. Желтый игрок проголосовал за карту с номером один, белый и зеленый выбрали третью карту, а синий четвертую.
Мою карту угадали двое, и я, как ведущий, получаю 3 победных очка + 1 за каждого угадавшего. Красный заяц устремляется на 5 клеток вперед, навстречу приключениям. Зеленый и белый игроки так же получают по три очка за то, что выбрали верную карту. Вдобавок, желтый игрок проголосовал за карту зеленого. Зеленый получает еще одно победное очко. Карту желтого тоже выбрал один из участников, поэтому его заяц продвигается вперед на 1 клетку. Синий игрок не получает ничего — он не смог угадать моей карты, и никто не выбрал его карту.

Эта простая система позволяет игрокам лучше узнать друг друга, попытаться понять мышление друзей, соприкоснуться с их внутренним миром. С другой стороны игра поощряет фантазию и воображение, так как ведущему нужно, чтобы его угадало как можно больше человек, но не все. Другие игроки могут тянуть одеяло на себя, подкладывая удачные карточки и сбивая с толку соседей по столу.

«Диксит» настраивает на позитивную атмосферу и помогает весело провести время за чашкой чая. Быстрая, легкая и яркая как праздничный торт, эта игра завоевала любовь тысяч поклонников. Она идеально подойдет для игры с семьей и детьми. Тем более, что игру рекомендуют психологи. Существует даже психологический метод метафорических карт, принцип работы с которыми очень похож на игру «Dixit».

К «Диксит» выпущено множество дополнительных наборов карт, чтобы фантазии было где разгуляться. Есть еще «Диксит. Одиссея» — отдельное издание с немного измененной системой голосования, рассчитанное на большее количество игроков. При желании «Одиссею» можно объединить с базовой игрой.

Диксит, как обучающая и терапевтическая игра

В 2008 году появляется одна из самых популярных настольных игр 21 века Диксит. Во Франции в городке Пуатье есть госпиталь, в котором работал Жан-Луи Рубир. Основная сфера его деятельности связана с изучением психологии, решением проблемы общения детей, налаживании ими контакта со своими ровесниками и взрослыми особенно в подростковом возрасте. Все его профессиональные наблюдения и стали базой для создания игры.

Первоначально Диксит была задумана, как терапевтическая игра с элементами обучения. Результат превзошел все самые смелые ожидания. Всего после нескольких игр, подростки начинали лучше относиться к своим сверстникам и формулировать собственные мысли.

В игральных картах Диксит прослеживается огромное влияние на автора игры творчества писателя Антуана де Сент-Экзюпери и живописца Сальвадора Дали. Игровые карточки поражают своей ассоциативностью и фантазией. Для воплощения своей мечты Рубир обратился за помощью к французской художнице Мари Кардуа, которая специализировалась на оформлении книг для детей. Захватывающая особенность иллюстраций Мари Кардуа в том, что к ним невозможно подобрать однозначные описания. Игровые карточки, проиллюстрированные художницей удивительно добрые, милые, словно вышедшие из сказки. Эти картинки сравнивают с обрывками снов, они отличаются тематически, по настроению, доминированием цвета. Рисунки очень сюрреалистичны. Любая карточка игры оформлена так, что кажется, держишь в руках шедевр, при этом разгадка его чрезвычайно интересна и взрослому, и ребенку. Талант художника, несомненно, сделал много в популяризации игры по всему миру.

Диксит завоевывает мир

Игра с момента своего рождения в 2008 году, завоевала 15 престижных мировых наград и огромную популярность по всей планете. В их числе престижнейшая «Игра года 2010 в Германии». Кроме того с 2009 по 2010 годы, Диксит получает награды: «Лучшая Игра для компании», «Лучшая семейная игра», «Лучшая командная игра» и многие другие. При выпуске разных версий игры трудились над оформлением, такие художники как Мари Кардуа, Ксавье Коллетт, Клемент Лефевр.

По мере распространения Диксит возникла необходимость сделать несколько дополнений к основной игре. Первые две части органично дополняют друг друга. «Диксит 3» подходит к двум первым, но набор карточек носит скорее детский характер. «Диксит Одиссея» дает возможность привлечь к игре до 12 человек. Изменилось игровое поле, и некоторые другие аспекты игры, но суть и интерес остался, она по-прежнему входит в число самых востребованных настольных карточных игр.

В России был выпущен аналог Диксит под названием «Имаджинариум».

правила игры, обзор настолки или как играть

Настольная играКол-во игроковВремя партииСложность игры

«Dixit» («Диксит») — увлекательная настольная игра, которая была придумана Жаном-Луи Рубиром. Настольная игра Dixit (Дискит) развивает мышление и фантазию. Игра основана на ассоциациях. В России аналогом игры является Имаджинариум.

Настольная игра Диксит: правила игры

  • У каждого игрока в начале игры по шесть карт.
  • Выбирается один игрок, который будет рассказывать (загадывать). Он берет одну карту, кладет перед собой карту рубашкой вверх, пытается ее описать так, чтоб было понятно другим игрокам. Он может показать жесты или издавать какие-то звуки, показать мимикой или говорит какую то фразу которая вызывает ассоциации с этой картой. Его карту остальным игрокам показывать нельзя.
  • Оставшиеся игроки среди карт, которые у них, должны найти что-нибудь такое, что схоже с описанием, что загадывается и тоже кладут на стол рубашкой вверх.
  • После все карты, которые окажутся на столе, тасуются и выкладываются в ряд рубашкой вниз.
  • Задание игроков — угадать карту, которая выпала у Рассказчика. Производится это при помощи жетонов с номерами, все игроки выкладывают перед собой жетон решкой вниз с номером карты, которую, по его мнению, выбрал рассказчик.
  • В последующем все жетоны в одно время вскрываются, считаются очки, которые заработали игроки в течении игры. Выигравший тур ставит свою фишку-кролемипла вперёд.
  • Игроки своими фишками ходят по игровому полю на столько шагов, сколько выпало очков.

Начисление очков

  • Очки зарабатывают и тот кто рассказывает , и те кто пытаются отгадать.
  • В случае когда все угадали первую карту — все, кроме загадывающего, зарабатывают по 2 балла
  • Если никому не удалось угадать первую карту — все зарабатывают по 2 балла, загадывающий остается ни с чем.
  • В остальных случаях — и Рассказчик и отгадавшие получают по 3 балла
  • Если кто-то смог запутать соперника, что б выбрали его карту, он зарабатывает дополнительный бал за ставку на его карту.

Комплектация игры Диксит

  • 84 карты
  • жетоны
  • 6 деревянных фишек-кролемиплов
  • счётчик очков

Add-hobby.ru — портал настольных игр, в котором постарались собрать самые популярные настолки, а также новинки игровой индустрии. На странице «Настольная игра Диксит» представлен обзор игры, фотографии и правила. Если вас заинтересовала «Настольная игра Диксит», то рекомендуем ознакомиться с играми в других категориях со схожими характеристиками.

Преимущества, использование и польза

Игра Диксит имеет ряд преимуществ, выделяющих ее на фоне конкурентов. Главным плюсом настолки стали простейшие правила, которые будут понятны для большинства игроков и не потребуют дополнительных уточнений. Чаще компании даже не придется возвращаться к условиям в процессе игры, если они успели завершить хотя бы пару настольных партий.

Большим преимуществом проекта также стали красочные карточки. Нанесенные на них иллюстрации вызывают удивление проработкой и полностью выполняют свою функцию, вызывая самые разные ассоциации.

В игру можно играть целой семьей, с друзьями или в малознакомой компании. Причем настольная партия будет понятной даже для детей и не создаст проблем, если группа будет состоять из людей разного возраста.

Настолка не вызывает атмосферы противостояния и просто дарит массу позитивных эмоций. А игроки получают уникальную возможность узнать друг друга поближе. Поэтому для многих игра в «Диксит» как стиль жизни и одна из ее неотъемлемых составляющих.

Мнение эксперта
Степаненко Дмитрий Юрьевич
Продавец в магазине настольных игр

Dixit заметно меняется, если участники малознакомы между собой, что привносит дополнительный интерес.

Настольная игра оказывает сильное влияние на присутствующих игроков и приносит ощутимую пользу. Связано это с особенностями настольных партий и взаимодействием между всеми участниками.

Что развивает «Диксит»:

  • коммуникативные навыки;
  • ассоциативное мышление;
  • аналитические способности;
  • интуицию;
  • сообразительность;
  • фантазию.

Особенно полезным развитие подобных навыков будет для детей. Поэтому настольная игра может превратиться в способ обучения, скрытый под приятным времяпрепровождением.

Подготовка

Перед началом игры участникам необходимо:

  • Разместить игровое поле так, чтобы все игроки могли свободно до него дотянуться.
  • Распределить миплы между собой (фигурки кроликов).
  • Раздать карты с иллюстрациями.
  • Раздать жетоны голосов. 3 участника получают по 3 жетона, с соответствующими цифрами 1 до 3, 4 – 4 жетона, с цифрами от 1 до 4, соответственно, если количество участников – 6, они получают все 6 жетонов.
  • Определить игрока, который будет исполнять роль рассказчика в начале игры. Сделать это можно рандомно, с помощью жеребьевки, или последовать правилам авторов и назначить рассказчиком человека, первым придумавшего предложение.

Другие наборы

  • » – новые 84 изображения, которые станут свежими источниками вдохновения и полета фантазии. Карты с идентичной рубашкой, поэтому легко смешиваются с другими наборами, чтобы разнообразить партии.
  • «Dixit 3: Путешествия
    » – свежие, оригинальные иллюстрации и море вдохновения. Не достаточно дополнительного набора, необходим также любой базовый, подразумевающий наличие игрового поля.
  • Для создания дополнительного набора «» был выбран новый художник со своими взглядами и мировоззрением. Им стал Clement Lefevre, и он точно справился со своей задачей!
  • Создание набора «» было поручено художнику Franck Dion, который реализовал в своих иллюстрациях фантастический мир и поделился им с миллионами людей – фанатами развлечения.
  • » – оригинальное дополнение, автором иллюстраций которого стала Marina Coudray. Изображения наполнены нежностью, воздушностью и легкостью – это и есть особенность новых картинок.
  • «Dixit 8: Гармония
    » – еще 84 оригинальные карты, изображения в которых выполнены новым художником Поль Эшегуаен. Оформление рубашки карточек идентично предыдущим версиям, их легко комбинировать с любым наборами. Для полноценного проведения партий потребуется базовая комплектация из оригинальной игры или же версии «Одиссея».
  • «Диксит. Одисея
    » – это уже не дополнение, а полноценная версия игры. Голосование в ней проводится при помощи специальных планшетов, а сыграть в нее могут 12 человек. Разве не здорово?

Собака садится играть на гармошке, Ныряют в аквариум рыжие кошки, Носки начинают вязать канарейки, Цветы малышей поливают из лейки, Старик на окошке лежит, загорает, А внучкина бабушка в куклы играет, И рыбы читают веселые книжки, Отняв потихонечку их у мальчишки…

Небылица

  • От 3 игроков
  • От 30 минут
  • Сложность игры: Легкая

«Диксит» («Dixit») – очень популярная настольная игра французского происхождения. Впервые вышла в 2008 году и успела завоевать много престижных наград. Игра основана на ассоциациях, порой совершенно внезапных.

Как подсчитывать очки

В подсчете очков есть свои тонкости, благодаря которым игра «Диксит» становится интригующей и интересной.

Участник, который ведет игру, должен продумывать свои ассоциации до мелочей, чтобы только часть игроков могла угадать изображение на карточке. В плане набора очков плохо, если карточку угадают все и еще хуже, если не угадает никто. В итоге не стоит давать слишком легкие ассоциации к карточке, и не нужно перемудрять, пытаясь не быть очевидным.

Расчет очков происходит следующим образом:

  • Если все участники игры угадали карточку, ведущий игрок (загадывавший человек) не получает ни одного очка, остальным игрокам начисляется по два балла.
  • Когда карточку не угадал ни один игрок, ведущему игроку не начисляются баллы, остальным начисляется по два балла и еще добавляется по одному очку за карточки игроков, получивших голос.
  • Если хоть один из игроков или несколько угадали карточку ведущего игрока, то и тот, кто загадывал, и те, кто угадал карточку, получают по три балла и еще один балл, если проголосовали за карточку игрока.

Чтобы заработать себе очки, мужская часть команды может пойти на хитрость: на карточку с лампочкой выдается ассоциация «Вольфрам» и естественно женщинам трудно угадать карточку, и выбирали ее наугад, а мужчины, как правило, догадываются.

Правила игры в Имаджинариум

В коробке находится:

  • игровое «облачное поле»;
  • карты с рисунками – 98 шт.;
  • летающие слоны – 7 шт.;
  • жетоны с номерками, разных цветов, по 7 штук каждого.

Правила настольной игры:

Схожа с этим развлечением игра Диксит, но задание немного отличается.

Каждому игроку вручаются жетоны и слоны одного цвета. Если в настольную игру Имаджинариум играют 6 человек, то вам понадобятся жетоны от 1 до 6.

В начале игры выставьте летающих слонов на облако-старт, колоду перетасуйте, каждому человеку выдайте по 6 карт, а остаток положите в центр поля рубашкой вверх.

Игровая колода формируется в соответствии с количеством играющих людей:

Ход Имаджинариума

Первый ведущий выбирается так: смешайте жетоны с разными числами и не глядя вытяните – у кого оказалось наибольшее число, тот и начинает развлечение. Далее роль ведущего игрока передается на каждом ходу следующему участнику по часовой стрелке. Первый ход за ведущим, он вытаскивает карту из своей мини-колоды, выкладывает ее в центр стола закрытой стороной и говорит свою ассоциацию. В виде ассоциации может быть: слово, стихи, песня, набор звуков, известный афоризм, пословица, жесты, мимика.

Варианты ответов

При раскрытии ассоциации ведущий руководствуется только собственной фантазией, если его слон не установлен на специальное облако. Остальные игроки выкладывают из ряда своих карт одну, которая точнее подходит к ассоциации ведущего, и выкладывают закрытой рядом с карточкой ведущего. Первый игрок все-все картинки перемешивает и в ряд раскладывает рисунками вверх слева направо.

Раскрытие карты ведущего

На этом этапе первый игрок не участвует. Основная задача на этот момент – угадать карту ведущего. Участники выбирают жетон с номером своей версии и перед собой кладут цифровым обозначением вниз. Свою картинку выбирать нельзя. После принятия решения всеми игроками, цифровые жетоны переворачиваются и кладутся на соответствующие карты для удобного подсчета.

Продвижение по полю летающих слонов и окончание хода

Если карта первого участника угадана всеми, то он возвращает слона на три шага назад или на нулевое облако, если он не достиг еще третьего облака. Остальные продвигаются на количество ходов, которое равно количеству человек, выбравших их карточки. В других случаях слоны всех игроков, включая ведущего, двигаются на три шага вперед и на количество шагов равное количеству оценивших как верные его карту. Когда ход окончен, карты сбрасывают, а каждому игроку с колоды выдается по 1 картинке до ее окончания. Роль ведущего переходит по часовой стрелке.

Настольная игра Имаджинариум: специальные поля

Существуют на игровом поле и особые значки, которые ограничивают ассоциацию ведущего. Эти пометки обозначают:

  1. Цифра 4. Свое воображение в описании полученного рисунка нужно раскрыть только 4 словами.
  2. Знак вопроса. Сформулировать собственную ассоциацию нужно в форме вопроса.
  3. Логотип. Свяжите догадки с брендом, маркой, его логотипом, слоганом.
  4. Телевизор. Нужно связать подсказку с мультиком, фильмом, сериалом, телепередачей. Можете усложнить задачу и связать как-то картинки с выпусками только Союзмультфильма.
  5. Книга. Представьте в качестве подсказки рассказ или историю.

Окончание игры

Настольная игра Имаджинариум заканчивается, когда у всей компании разошлись карточки в личных мини-колодах. Победитель – тот игрок, чей слон оказался на поле дальше всех. Если какой-то слон добрался последнего облака, то отправьте его на второй круг и где-то себе пометьте. Это необходимо на случай, если игрок окажется сильнее всех и пройдет круг быстрее остальных.

Как разнообразить классический вариант

Какие идеи можно воплотить в изменение процесса развлечения:

  1. Можно закончить игру, когда один из слонов остановится на облаке 39.
  2. Играть при желании можно бесконечно: колода закончилась – отброс перемешали и сформировали снова колоду.
  3. Можно придумать свои ограничения на ассоциации: если фильм, то «Любовь и голуби», «Одиссей», «Служебный роман» или любой другой. Если книга, то любая, которую читала вся компания. Можно задать ассоциации из пары слов или только рассказы.
  4. Если человек больше 7, то объединитесь в пары.
  5. Чтобы как-то освежить игру, если вы уже давно в нее играете, нарисуйте самостоятельно карты или купите дополнительные.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: