Настольная игра да темный властелин как играть

Прочие отличия

  • В начале все получают по пять намёков, а не по три, как это было в стандартной версии.
  • Властелин берёт из колоды три намёка и придумывает свои козни. Придумав идею, карты выкладываются в центре стола, а план разъясняется несмышленым слугам. Все намёки остаются в центре игрового пространства в качестве напоминания о злобном плане. Эти карты не считаются разыгранными кем либо.
  • Властелина может устроить ответ слуги и тот может быть прощен. Чтобы этого не произошло другие участники должны вовремя вмешаться. Если одновременно это делают несколько гоблинов, Властелин сам выбирает кому из них можно говорить.
  • Если Владыку устроило всё сказанное и никто из соратников не имеет ничего против, кон начинается заново и Лорд делает новое обвинение, адресованное другому игроку.
  • Повелитель может засомневаться и разыграть «Перевод стрелок». Тогда слуга должен использовать намёк с указанным символом.
  • Каждый игрок может спастись от гнева своего Господина, вымолив пощаду. Сделать это можно даже при получении второго испепеляющего взгляда.
  • Победителем считается участник, который пережил этот сложный разговор с Мортисом и смог собрать наибольшую колоду сыгранных намёков.

Игра имеет версии для печати. Поиграть в такое можно просто раздобыв в интернете картинки карт. Если у вас есть wi-fi, вы можете начать оправдываться перед Лордом в любой момент: «Да, Темный Властелин!». Как говорится, просто распечатай и играй:).

Приятной игры!

Настольная игра «Да, Тёмный Властелин!
» – увлекательная игра, которая станет подходящим вариантом времяпровождения с друзьями как в большой, так и в малочисленной компании. Игрокам необходимы не столько ресурсы игры, сколько талант и возможности выкрутиться из неожиданной ситуации. Здесь участникам придется выдумывать небылицы и отговорки в оправдание за невыполненное задание перед гением Ригором Мортисом
, а также переводить стрелки на подельников. Игра может стать отличным подарком для любителей настолок на любой праздник. Играть рекомендуется с 8 лет
, а среднее время одной партии – 30 минут
.

Уровень сложности:
лёгкий

Количество игроков:
4 — 10

Развивает навыки:
смекалка, сообразительность, воображение, импровизация, убеждение

Цитаты из хоббита

Гандольф символизирует Христа. Как и Христос, Гэндальф помогал людям в тяжелые времена избавляться от зла. Некоторые из памятных символических цитат из «Хоббита» перечислены ниже.

77. «Далеко за туманными горами холодно. К подземельям глубоким и пещерам старым «.

-J.R.R. Толкин.

78. «Я ищу кого-нибудь, чтобы разделить приключения, которые я устраиваю, и очень сложно найти кого-нибудь».

-Гэндальф.

79. «Мы были слепы. И в нашей слепоте враг вернулся ».

-Гэндальф.

80. «Вам придется обойтись без носовых платков и многих других вещей, прежде чем мы дойдем до конца нашего путешествия, Бильбо Бэггинс».

-Гэндальф.

81. «Твоя колыбельная разбудит пьяного гоблина!»

-J.R.R. Толкин.

82. «Фродо, хотя я должен признать, что сказал тебе правду… Я, возможно, не рассказал тебе всего «.

-Бильбо Бэггинс.

83. «Как много всего вы делаете с добрым утром!»

— Гэндальф.

84. «Если бы больше людей ценили дом выше золота, этот мир был бы лучше».

— Торин.

85. «Эльфийское пение — это вещь, которую нельзя пропустить в июне под звездным небом, если тебе это небезразлично».

-J. Р. Р. Толкин.

86. «Ты не выглядишь великолепно в роли Короля Под Горой, не так ли?»

— Гэндальф.

87. «Выходить из дома — опасное дело».

— Гэндальф.

88. «Истинное мужество — это знание не того, как лишить жизни, а когда пощадить».

-Гэндальф.

89. «Нет ничего лучше, чем искать, если хочешь что-то найти».

-J. Р. Р. Толкин.

90. «Мира нет в ваших книгах и картах; это там. «

-Гэндальф.

91. «Я не хочу неприятностей, понимаете? Просто покажи мне, как выбраться отсюда, и я буду в пути «.

-Бильбо.

92. «Любовь Трора к золоту стала слишком яростной. В нем начала расти болезнь. Это была болезнь ума. И там, где процветает болезнь, последуют плохие вещи «.

-Бильбо.

93. «Такова природа зла. Там, в безмерном невежестве мира, он гноится и распространяется «.

-Thranduil.

94. «В яме в земле жил хоббит».

-J. Р. Р. Толкин.

95. «Многие умирают на войне. Жизнь дешевая. Но такое сокровище не может считаться потерянными жизнями. Это стоит всей крови, которую мы можем потратить ».

-Торин.

96. «Далеко на востоке, над хребтами и реками, лежит одинокий пик».

-Гэндальф.

97. «Пусть ветер под вашими крыльями несет вас туда, где идет солнце и идет луна».

-Гэндальф.

98. «В Бильбо гораздо больше, чем вы думаете, и гораздо больше, чем он может себе представить».

— Гэндальф.

99. «Это была нора хоббита, а это значит комфорт».

— Дж. Р. Р. Толкин.

100. «Верность, честь, доброжелательное сердце. Я не могу просить больше «.

-Торин.

Варианты концовок, как их получить

Злобность героя определяется его поступками От нее зависит судьба мира. Герой на протяжении всей игры может принимать решения — совершать благие или злые дела. Концовка может быть:

  • умеренно-злая;
  • беспощадно-кровожадная.

Есть сюжетный выбор, от которого зависит превращение героя в Исчадие Зла. Высокий уровень злобности имеет ряд плюсов:

  • увеличение мощности атаки;
  • появление «шипастой» брони;
  • наличие кровавой дымки;
  • усиление заклинаний.

В зависимости от злобности судьба мира «Оверлорд» может быть следующей:

  • до 30% — Повелитель благосклонно относится к людям.
  • от 30% до 50% — Темнолесье объято пламенем, его жители спасаются бегством.
  • от 50% до 60% — Небесная обитель горит, люди в ужасе разбегаются.
  • от 60% до 100% — наступает Царство Ада и Ужаса.

Также важно выбрать госпожу. Роуз — добрая девушка, которая принесет уют в башню

Она увеличивает шанс на хорошую концовку. Елена — злая сестра.

Игра «Оверлорд»

Цитаты Гэндальфа

«Летите, дураки», — были последними словами Гэндальфа в Мории. Некоторые из его знаменитых цитат перечислены ниже.

48. «Тот, кто ломает вещь, чтобы узнать, что это, оставил путь мудрости».

— Гэндальф.

49. «Щедрые дела не должны проверяться холодным советом».

— Гэндальф.

50. «Бильбо Бэггинс! Не принимайте меня за фокусника на дешевые фокусы. Я не пытаюсь тебя ограбить, я пытаюсь тебе помочь ».

-Гэндальф.

51. «Мое время закончилось: это больше не моя задача приводить вещи в порядок или помогать другим в этом».

-Гэндальф.

52. «Жизнь в большом мире продолжается во многом так же, как и в прошлую эпоху, полная собственных приходов и уходов, почти не осознающих существования хоббитов, за что я очень благодарен».

— Гэндальф.

53. «Что ж, все хорошие истории заслуживают приукрашивания».

— Гэндальф.

54. «Мое сердце подсказывает мне, что Голлуму предстоит сыграть какую-то роль, хорошо это или плохо, прежде чем все это закончится. Жалость Бильбо может править судьбой многих ».

— Гэндальф.

55. «Ну вот, наконец, дорогие друзья, на берегу Моря приходит конец нашему общению в Средиземье. Иди с миром!»

-Гэндальф.

56. «Многие живущие заслуживают смерти. А некоторые из умерших заслуживают жизни. Можете ли вы дать им это? Тогда не торопитесь выносить смерть в суд. Ведь даже самые мудрые не видят всех концов. Я не очень надеюсь, что Голлума можно будет вылечить до того, как он умрет, но шанс на это есть ».

-Гэндальф.

57. «Я Гэндальф Белый. И я возвращаюсь к вам сейчас… на переломе хода «.

-Гэндальф.

58. «О, это довольно просто. Если вы друг, вы говорите пароль, и двери откроются ».

-Гэндальф.

59. «Это мудрость — признать необходимость, когда все другие пути взвешены, хотя глупостью это может показаться тем, кто цепляется за ложную надежду».

-Гэндальф.

60. «Лучше всего учит обожженная рука. После этого совет об огне проникает в самое сердце ».

— Гэндальф.

61. «Кольцо проснулось, оно услышало зов своего хозяина».

— Гэндальф.

Это известная цитата, о которой вспоминают даже сегодня.

62. «Я не дал вам эту карту и ключ, чтобы вы держались за прошлое».

-Гэндальф.

63. «Это не отчаяние, ибо отчаяние бывает только у тех, кто видит конец вне всякого сомнения. Мы не.»

— Гэндальф.

64. «Молчи! Держи раздвоенный язык за зубами! Я не прошел через огонь и смерть, чтобы искажать кривые слова с помощью глупого червя. «

-Гэндальф.

65. «Ты не можешь пройти… Я слуга Тайного огня, владеющий Пламенем Анора. Темное пламя тебе не поможет, Пламя Удуна. Вернитесь в тень. Ты не должен пройти.»

-Гэндальф.

66. «Он был силен в жизни. Его дух найдет путь в чертоги ваших отцов ».

-Гэндальф.

67. «Волшебник никогда не опаздывает, Фродо Бэггинс. И он не рано. Он прибывает именно тогда, когда хочет ».

— Гэндальф.

68. «Доска установлена, фигуры движутся. Мы подошли, наконец, к великой битве нашего времени ».

— Гэндальф.

69. «Вы можете узнать все, что нужно знать об их путях за месяц, и тем не менее, через сто лет они все еще могут вас удивить».

-Гэндальф.

70. «Если сомневаешься, Мериадок, всегда следи за своим носом».

-Гэндальф.

71. «Есть только один Властелин колец. И он не делится властью! «

-Гэндальф.

72. «Это утешение ни в коем случае не ошибаться. Разве я не слишком хорошо это знаю! «

-Гэндальф.

73. «Все, что вам нужно решить, это что делать с отведенным вам временем».

— Гэндальф.

74. «Любой герой играет лишь небольшую роль в великих делах».

— Гэндальф.

75. «Смерть — это просто еще один путь, по которому мы все должны идти».

-Гэндальф.

В приведенной выше цитате говорится, что Гэндальф говорит Пиппину о смерти.

76. «Ой… Вы бы не разлучили старика с его тростью? «

-Гэндальф.

Overlord: Dark Legend и Overlord: Minions (2009)

Прежде, чем перейти к сиквелу, кратко расскажем о еще двух играх во франшизе – Overlord: Dark Legend и Overlord: Minions. Обе они вышли в 2009 году и являются спин-оффами к оригиналу, однако сыграть могут только владельцы консолей семейства Nintendo (Wii/Wii U, Nintendo DS).

Overlord: Dark Legend

Фишкой Overlord: Dark Legend (Wii/Wii U) стала возможность использовать контроллер движения, что позволило игрокам в прямом смысле слова «взять прихвостня и держать его за шею». Геймплей Overlord: Minions (Nintendo DS) свелся к решению головоломок с помощью тачскрина, а управление отошло от повелителя к миньонам, коих здесь 4 уже знакомых нам вида. Ввиду эксклюзивности и того факта, что разработкой занималась другая студия, эти игры мало кто заметил, хотя они вполне неплохие.

Overlord: Minions

Смысл, значение и расшифровка

Сказанного слова – ты слуга

Слова играют важную роль в нашей жизни. Слово подобного сделанному делу, совершенному поступку. Оттого отношение к ним порою соответствующее. Слово сказанное – это совершенное действие, имеющее определённые последствия.

Например, мы дали обещание или дали оценку какому-то событию, человеку, явлению или высказали мнение по тому или иному вопросу.

Во всех случаях сказанные нами слова будут иметь последствия, поскольку данное обещание нужно выполнять, а высказанная оценка или мнение будут играть свою роль в дальнейших взаимоотношениях. Наши слова, имеющие отношение к любому времени (прошлому, настоящему или будущему) всегда будут иметь отражение в будущем.

Например, мы дали негативную оценку ранее совершенному человеком поступку – это приведёт к тому, что в будущем наши отношения с этим человеком могут быть испорчены.

Кроме того, наше высказанное отношение чему бы то ни было будет иметь своё воздействие на восприятие нас другими людьми.

Например, мы осудили какое-то явление, поступок или событие. Это приведёт к тому, что все свидетели данного осуждения, а также те, до кого дойдёт информация об этом, сделают выводы о нашем характере и нашем отношении к подобным ситуациям, и будут ждать аналогичного поведения от нас в будущем.

Таким образом выходит, что ранее данные нами оценки, высказанные суждения и озвученное мнение загоняет нас в определённый коридор поведения, которое от нас будут ожидать окружающие нас люди, которые наши слова слышали, или кому их передали.

Данное же обещание напрямую привязывает нас к событиям в будущем, поскольку и тот, кому мы дали общение, и все свидетели данного обещания будут от нас ожидать соответствующего поведения в будущем. И мы будем зависеть от ранее данного нами слова, будем вынуждены либо ему соответствовать, либо столкнуться с осуждением и непринятием нашего поведения окружающими людьми, если мы нарушим данное нами слово.

Любое сказанное нами слово даёт окружающим понять наши представления и мнение о тех или иных явлениях, событиях или людях, о нашем восприятии и нашем отношении, наших оценках и помыслах.

Таким образом происходит самоограничение, когда человек становится заложником собственных ранее сказанных слов и высказанных суждений, которые ограничивают его коридор возможностей в будущем, вынуждают в будущем поступать определённым образом, вынуждают к определённому выбору, исходя из ранее данных обещаний и высказанного мнения.

Если же человек отказывается следовать ранее сказанным словам, то он подвергается осуждению и непринятию со стороны окружающих его людей, а также иному противодействию с их стороны.

Ты господин несказанного слова

Пока слово не произнесено – выбор не сделан, не совершён поступок, не сделано действие. Пока слово не сказано есть место неизвестности, неопределённости, которая в любой момент, по желанию человека, может быть превращена (или не превращена) в нужную ему известность.

Если дана оценка какому-то событию, явлению или человеку, то обратно её уже не заберёшь, и в дальнейшем нужно будет придерживаться высказанному мнению и данной оценке. Если оценка не высказана, если мнение не озвучено, то человек тем самым не берёт на себя незримые обязательства следовать сказанному, а значит остаётся свободным.

Пока слово не произнесено, пока мнение не высказано, пока обещание не дано, пока оценка не сформулирована, у человека всегда есть выбор говорить или нет, а если и говорить, то, что именно и как. Когда же дело сделано и слово сказано, то чтобы «взять слова назад» потребуется преодолеть сопротивление окружающих людей, дискутировать с ними, переубеждать, объяснять, а значит потратить много энергии и во многом так и не достичь результата.

Следует внимательно относиться к тому, что говорить. Ещё важнее верно оценить стоит ли вообще говорить. Нередко молчание – это куда более существенный и эффективной поступок, чем сказанное слово.

Описание

В этой игре участники должны научиться блефовать и делать это блестяще

Кто-то из гоблинов совершил чудовищную ошибку и срочно спешит о ней сообщить. Вот только признать свою вину, все равно что совершить самоубийство. Что же делать незадачливому приспешнику, чтобы выполнить свои обязательства перед Темным Властелином и не пасть от его гнева? Конечно же переложить вину на соратника!

В этой игре участники должны научиться блефовать и делать это блестяще. Сделайте так, чтобы ваша ложь оказалась убедительнее слов противников. Получайте задания от Темного Властелина и изо всех сил старайтесь выполнить, а когда провалитесь, придумайте, как половчее сообщить об этом господину.

Игра разработана компанией Party Games

Игра разработана компанией Party Games, которая создает наборы для вечеринок. В частности, именно эта компания «ответственна» за Alias — набор, в котором нужно объяснять участникам своей команды слова, не называя однокоренных слов. Компания специализируется на создании весёлых и захватывающих развлечений.

Впервые настольная игра «Да, Темный Властелин» была издана в две тысяча пятом году и сразу же набрала популярность за счет увлекательного сюжета и нестандартной механики. За время своего существования набор был номинирован на несколько пристежных наград и стал лауреатом премии Игра года от две тысяча пятого года. За это развлечение получило награду Lucca Games Best of Show — приз на итальянской конвенции.

В армии хозяина есть маги

Обзоры игры единогласно утверждают, что развлечение не надоедает и всегда хочется сыграть еще раз. При описании игры, участники часто отмечают стильное и приятное глазу оформление, а так же атмосферное описание действий карт.

В процессе выполнения заданий и докладов хозяину, вы встретите необычных персонажей. К примеру, у Ригора Мортиса, вашего Господина, есть милое на первый взгляд домашнее существо: Пушок. На самом деле это жадный и ненасытный монстр, который любит перекусить прислужниками своего хозяина.

Все действие происходит в вымышленном мире зла под название Крагморта

Необычное оружие в игре призвано помочь в выполнении заданий Владыки, вот только гоблины постоянно забывают о его свойствах и портят полученный инвентарь. Например, растворимый меч нельзя выносить под дождик, но кто-то об этом забыл. В армии хозяина есть и маги, но палочки у них бесполезные. Меч Ромула постоянно впадает в истерики, а прочие гоблины не могут удержаться и не попробовать эльфийское бренди. С таком командой выполнить задание почти невозможно.

Все действие происходит в вымышленном мире зла под название Крагморт. Кто же такой Властелин? Ригор Мортис — злой гений и владыка Потерянных земель. Задания он даёт не сложные, но приспешники слишком безответственные. Так выглядит обычный диалог хозяина и его прислужников:Ригор Мортис: Гоблины, мои ужасные слуги, я посылал вас за плащем, где он?Шалма-Не: Владыка, мы шли к великой башне мага, однако сбились с пути. Во всём виноват этот тупой гоблин…Ригор Мортис: Он говорит правду, Нья-Хебо?Нья-Хебо: Мой Лорд, я не виновен! Мы шли по правильной тропе, но попали в жуткий шторм, а затем Симур-Хадд предложил изменить маршрут, чтобы спастись от дождя в старой шахте…Ригор Мортис: Ты боишься намокнуть, прислужник?Симур Хадд: Да, увы, вы правы… Но я не… Я не хотел провалить задание…Ригор Мортис: Гнусный гоблин, Симур-Хадд! Ты будто не желаешь исполнять мои поручения. Ты будешь испепелен за твою глупость! Не двигайся!

Состав игрового набора

Так злой Властелин поступает со всеми, кто был достаточно глуп, чтобы не исполнить его приказ либо не умеет заболтать своего раздражительного повелителя. Лишь умение переложить вину на ближнего оставит вас в живых.

Overlord II (2009)

  • Жанр RPG
  • Дата выхода: 23 июня 2009
  • Платформа: ПК, PS3, Xbox 360

Сиквел экшна с элементами RPG, разработанного Triumph Studios. Как и его предшественник, здесь игрок оказывается в шкуре антигероя, который хочет стать Повелителем тьмы. Однако империя зла, вдохновленная Римской империей, встает на пути главного героя, который должен завоевать различные королевства, чтобы уничтожить своих противников.

На этот раз история посвящена другому повелителю, и начинается она с его детства в деревне Нордберг, вечно спящей под снегом. Под руководством уже знакомого по первой части Гнарла ему предстоит захватить столицу Римской империи, навести порядок в Нижнем мире и как в предыдущей части найти избранницу жизни. В отличие от оригинала, система морали претерпела изменения – так, деление на «хорошие» и «плохие» поступки исчезло, а врагов можно либо порабощать, либо же уничтожать.

В Overlord II игрок вновь получает возможность контролировать не только персонажа, но и миньонов, которые получили некоторые новые способности: они могут ездить на различных существах, собираться в военные формирования, уничтожать окружающие объекты и многое другое. На этот раз вам предстоит поучаствовать в войне гораздо большего масштаба, чем в первой части серии. В игре присутствует эффектная графика, которая использует слегка мультяшный визуальный стиль.

Overlord II также следует похвалить за различные обширные локации – игроки успеют побывать и в заснеженной деревушке, и в красочном эльфийском лесу, и в процветающем римском городе. Нижний мир также был расширен – например, можно посетить «Реку мертвых» и воскресить павших любимчиков, причем у каждого из них появилось свое имя.

Враги стали разнообразнее, но практически всех их вы уже знаете, если являетесь любителями фэнтези. Так, здесь геймерам предстоит встретиться с единорогами, убегать от взрывоопасных карликов, сразить Йети, спасти своих подданных от магии фей и многое другое. Это, безусловно, еще один плюс в копилку Overlord II.

В итоге мир получил полноценный сиквел – полюбившиеся механики и общая идея остались на месте, но контента стало гораздо больше, масштабы возросли, а ошибки первой части учтены. Конечно, есть и свои ложки дегтя в бочке меда, и ими стали запутанность уровней и ИИ прихвостней, который оставляет желать лучшего, но на все это можно закрыть глаза, как и сделали пользователи и критики, о чем можно судить по 90% «очень положительных» отзывов в Steam.

Но что же случилось дальше? А дальше, спустя 6 лет, выходит Fellowhip of Evil – совсем не та игра, которую ждешь после такой дилогии.

Что в наборе?

«Да, Темный Властелин!» — игра, в которой все решает умение правильно разыграть свои карты. Только умелая отмазка способна оставить жизнь при вашем гоблине. В коробке вы найдете:

  • Сто двадцать одну карту с намёками, которые помогут спасти никчемные тушки приспешников.
  • Тридцать семь карт действий, которые привносят неожиданности в развитие событий.
  • Десять карт, которыми Владыка испепелит глупых слуг.
  • Правила настольной игры «Да, хозяин», переведённые на русский язык. В новой и первой версии наборов правила различаются, но допустимо использовать любые из них.

Все это богатство находится в компактной упаковке размерами двадцать три на пятнадцать сантиметров, которую удобно хранить и брать с собой на отдых.

Ход игры

Правила настольной игры рассчитаны на игроков от двенадцати лет и легки в освоении: чтобы понять, как выжить и не попасть под испепеляющий взгляд Властелина, достаточно разыграть один кон. Одновременно в приключениях участвуют от четырех до девяти слуг, а партия занимает в среднем пол часа.

Фантазируем, отмазываемся, веселимся

Гоблины отправились на выполнение порученного им задания, но в очередной раз провалились. Все прислужники в отчаянии: в любой момент Ригор вызовет их на отчет и смерть настигнет того, чьи слова покажутся владыке не слишком убедительными.

Вы используете все возможные средства: карты намеков, выдумываете правдоподобные истории, клевета и даже откровенная ложь. Но оправдания не всегда устраивают хозяина и, тогда, он обрушит весь свой гнев на облажавшегося подданного.

Гоблины — существа живучие. Поэтому от испепеляющего взгляда они не умирают. По крайней мере, не сразу. Каждый приспешник способен пережить три удара гнева Владыки. Последний такой взгляд выводи нерадивого слугу из игры.

В игру «Да, Темный Властелин!» можно играть нечестно. Когда пришел ваш черед отчитываться, расскажите своему владыке, что выполнить миссию было просто невозможно! Ведь при сражении с гномами меч подвел и растаял из-за неожиданно начавшегося шторма, да и ворона, пролетевшая над поляной, явно лелеет злые помыслы относительно вашего хозяина!

Нельзя же было позволить ей воплотить свои планы в жизнь. Как послушный и ответственный гоблин, вы просто были вынуждены проследить за ней. Но если и это не устроило Властелина, смело перекладывайте всю ответственность за провал на другого участника. Теперь это его проблема.

Суть игры

Главная цель каждого гоблина — остаться в живых (неожиданно, ?). Для этого участники придумывают правдоподобные истории и переводят стрелки на своих соратников. Проигравшим в этом соревновании становится слуга, на которого гнев владыки обрушился три раза.

Как отмазаться

Чтобы сочинить правдоподобную и весёлую историю, которая устроит владыку, внимательно смотрите на карты намёков. В своем ответе на вопрос разъяренного Властелина вы должны использовать информацию с разыгранной карты. К примеру:

Пощадите, владыка!

Властелин иногда склонен проявлять сочувствие. Если слуга превысил лимит ошибок и неисполнения приказов, он получает третью карту испепеляющего взгляда. В таком случае у игрока остается один шанс на спасение: умолять Ригора Мортиса о пощаде и надеяться, что у него сегодня был хороший день. Если Лорд будет благосклонен и даст слуге возможность искупить свою вину, вы сможете взять одну карту действия из общей колоды. Теперь исход определяет только полученная карта: есои на ней не окажется ни одного черепа, слуге будет дарована жизнь. В противном случае, игра заканчивается.

Чтобы получить помилование, игрок должен молить о пощаде максимально правдоподобно. Если Владыка хоть на секунду решит, что слуга притворяется и не боится ужасающего наказания, наказание последует незамедлительно. Только искренняя просьба и отличная актёрская игра помогут участнику не выбыть из игры.

Кто же выиграл

В этой версии правил побеждают все, кому удалось отмазаться. Если в компании собрались очень азартные люди и во чтобы то ни стало хотят узнать кто победил, можете записывать один балл каждому кто стал проигравшим в коне или записывать число полученных карт испепеляющего взгляда. Тот кто наберёт меньше всего таких баллов будет считаться победителем.

Цитаты из «Властелина колец»

Многие люди, включая Гэндальфа, рискуют своими жизнями, чтобы помочь Фродо в его миссии по уничтожению кольца до того, как Темный Лорд найдет его. Приведенные здесь цитаты снова проведут вас через воспоминания о сериале.

1. «Это не сила тела, а сила духа».

— J.R.R. Толкин.

2. «В этой Музыке мир был начат; ибо Илуватар сделал видимым песню Айнур, и они увидели ее как свет во тьме ».

-J. Р. Р. Толкин.

3. «Твое время придет. Вы столкнетесь с тем же Злом и победите его ».

– Арвен.

4. «Мордор. Единственное место в Средиземье, которое мы не хотим видеть ближе. И это единственное место, куда мы пытаемся попасть. Это просто то, чего мы не можем достичь. Посмотрим правде в глаза, мистер Фродо, мы заблудились ».

– Сэм.

5. «Я возьму Кольцо, хотя не знаю дороги».

— Фродо.

6. «В этом мире есть что-то хорошее, мистер Фродо, и за это стоит бороться».

— Дж. Р. Р. Толкин.

7. «Он ненавидел и любил это, как ненавидел и любил себя».

— Дж. Р. Р. Толкин.

8. «Ибо скоро придет время, когда хоббиты будут определять судьбу всех».

– Галадриэль.

9. «Если своей жизнью или смертью я смогу защитить тебя, я это сделаю. У тебя мой меч «.

— Арагорн.

10. «Добро и зло не изменились с прошлых лет, и они не одно среди эльфов, а другое среди людей. Человек должен различать их как в Золотом Лесу, так и в своем собственном доме ».

-Дж.Р.Р. Толкин.

11. «Я не могу нести это для тебя, но я могу нести тебя».

— Сэм Гэмджи.

12. «Фродо: Я бы хотел, чтобы этого не случилось в мое время.

ГЭНДАЛЬФ: Я тоже, и все, кто доживают до таких времен, тоже. Но это не им решать. «

Вышеупомянутая цитата является знаковой для того, что Гэндальф говорит Фродо.

13. «Одно Кольцо, чтобы править ими всеми, Одно Кольцо, чтобы найти их, Одно Кольцо, чтобы привести их всех, и связать их во тьме».

-J. Р. Р. Толкин.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: