Топ‑9 настольных игр для компаний

«Узнай, кто я такой»

Взрослые могут запросто организовать развлечение, имея на руках листы бумаги и маркер, без хорошего настроения, естественно, приступать к реализации нельзя. Суть заключается в следующем:

  1. На обрывке бумаги нужно написать имя героя, им может стать актер или звезда шоу-бизнеса.
  2. После чего компания участников обменивается записями.
  3. Клеит листки на лоб и пытается отгадать, кто же они такие.
  4. Задавая вопросы друг другу, можно постепенно дойти до разгадки.

Важно не спешить выдавать суть написанного на бумаге, чтобы оппоненту было сложно справиться с задачей и выяснить, что за личность кроется втайне. За неверные попытки ответов следует придумать наказание, например, съесть пирожное или выпить алкоголь, тогда участники не будут спешить с выводами

Внешний вид

Коробка компактная, влезают все компоненты даже с допом, воздух таскать не придется

Для патигейма это важно. Нужно понимать, что «воздух» в коробке — зло, если коробку приходиться брать с собой в гости

Это значит, что не возьмешь ещё что-то интересное. В случае с «Находкой для шпиона» издатель отнесся с пониманием – респект.
Правила на 8 страницах, где центральный разворот — это картинки с локациями. Изложение доходчивое — в принципе, можно изучать «на лету» уже в гостях. Хотя, лично я такие методы не приветствую, но ситуации бывают разные, а игра проста в изучении.
Картинки на карточках интересные, сочные, насыщенные деталями, экспрессивные – помимо того, что они качественные, так еще и задают настроение. Насколько это важно? Для патигейма весьма. В этом отношении я понимаю, почему «Имаджинариум», несмотря на свою вторичность, устраивает многих больше оригинального «Диксита» со своими монотонными и минималистичными рисунками.

5 One Night Ultimate Werewolf

One Night Ultimate Werewolf — это классика насквозь. Вы играете за жителя деревни, волка или особого персонажа с уникальными способностями. Есть две простые фазы игры: ночь и день. Ночью некоторые персонажи используют свои способности, а после этой фазы днем ​​наступает время открытого обсуждения.

Игроки пытаются выяснить, кто такие волки, и голосуют за то, чтобы их убили. Это игра о том, как лгать, чтобы выбраться из щекотливых ситуаций, и она может быть отличным развлечением для всех. Короткое время игры и простые правила также являются плюсами для менее опытных игроков. Излишне говорить, что если вам понравилась игра «Среди нас», эта игра идеально вам подойдет.

Во что поиграть с компанией за столом

Следующая подборка развлечений для компании создана для игры за столом. Эти весёлые развлечения помогут в создании дружественной атмосферы и немного раскрепостить гостей, особенно если они не все друг с другом хорошо знакомы.

Игра Не пролей ни капли

  1. Возьмите самый большой стакан. 
  2. Его нужно передавать по кругу. 
  3. Каждый, у кого оказывается стакан, должен залить в него алкоголь.
  4. Тот, кто из-за своей неаккуратности прольет хоть капельку, должен будет выпить полный стакан.

А кто я такой?

  1. Присутствующим на лоб приклеивают бумажку с надписью. На ней может быть написана фамилия известной личности, какая-нибудь профессия и т. п. (идеи ограничиваются только вашей фантазией).
  2. По очереди спрашивайте друг у друга наводящие вопросы, чтобы что-то выяснить о своем персонаже.
  3. Ответы не должны быть прямыми и раскрывать все козыри.

Если игрок смог догадаться о ком идёт речь — то он побеждает. За неправильные версии полагаются штрафы — например, выпить штрафную рюмку.

Я — актер

Что нужно делать: 

  1. Группу людей разделите на команды (2 или 4 — на ваше усмотрение).
  2. Каждая команда выбирает лидера (самого артистичного), который будет показывать слово. 
  3. Лидер должен подойти к ведущему, чтобы узнать тайное слово. 
  4. Без слов, только одной мимикой можно показать засекреченное слово. 

Победит та команда, которая сможет больше слов отгадать.

Игра Вавилонская башня

Для игры в Вавилонскую башню вам возьмите игральные карты или домино.

Правила следующие: 

  1. Нужно по очереди класть по одной карте или по одной кости домино, чтобы построить башню.
  2. Кто сломает башню, тот выходит из игры либо получает штрафной балл (выполняет какое-нибудь задание или выпивает рюмку).

Одержать победу в этой игре почти невозможно. Вавилонская башня рано или поздно равно упадёт. Главная цель — интересно провести время.

Невозмутимый

Главная цель — как можно дольше оставаться невозмутимым.

  1. Друзьям надо разделиться на две группы и сесть друг напротив друга. 
  2. Попробуйте рассмешить противников, а их задача не засмеяться. 

Победит самый серьезный человек.

«Пикассо»

Играть надо не выходя из-за стола и уже нетрезвыми, что придаст конкурсу особой пикантности. Заранее следует приготовить одинаковые рисунки, у которых есть неоконченные детали.

Можно сделать рисунки полностью одинаковыми и не дорисовать одинаковые части, а можно оставить незаконченными разные детали. Главное – чтобы идея рисунка была одинакова. Размножить листки с картинками заранее на принтере или вручную.

Задание гостей простое – закончить рисунки так, как они хотят, но использовать при этом только левую руку (правую, если человек – левша).

Победителя выбирает вся компания методом голосования.

1 Тайный Гитлер

Secret Hitler — чрезвычайно популярная и хорошо известная настольная игра со скрытыми ролями, и не зря. В «Секретном Гитлере» есть две группы: либералы, составляющие большинство, и фашисты, одним из которых является сам Гитлер. На протяжении всей игры фашисты пытаются слиться с либералами и завоевать их доверие, надеясь в конце концов избрать Гитлера к власти.

С другой стороны, либералы пытаются точно определить, кто такие фашисты, и избегают давать власть им. Несмотря на то, что игра достаточно проста для новичков, в ней есть несколько глубоких стратегий для более опытных игроков. Это квинтэссенция скрытой ролевой игры, так как ее легко освоить, она легко доступна через print & играть, и вы сразу зацепитесь.

Во что поиграть на свежем воздухе

Вам будет чем заняться, пока жарится шашлык.

Крокодил

Участники делятся на две команды. Первая команда вызывает игрока второй. Ему загадывается слово, которое он должен показать исключительно при помощи мимики и жестов, не говоря ничего. Сокомандники пытаются догадаться, что же он изображает.

На отгадывание даётся ограниченное время, например минута. Далее всё повторяется с игроком другой команды.

В более сложном варианте «Крокодила» загадывается фраза. Например, цитата из известной песни или четверостишье, пословица, поговорка и так далее.

Что он делает?

Игроки делятся на команды. Каждый из них пишет на листочке какое-то действие, например: заменить подгузник, перевернуть блины, покататься на колесе обозрения, сдать экзамен, станцевать в фан-зоне на рок-концерте и так далее.

Игрок вытягивает задание и пытается молча, только жестами и мимикой, показать это действие товарищу по команде.

Побеждает команда, где самые артистичные и догадливые игроки, набравшие большее число карточек.

Контакт

Один из игроков назначается ведущим. Он загадывает слово — нарицательное существительное в именительном падеже и единственном числе — и называет его первую букву. Остальные игроки могут задавать ведущему наводящие вопросы, имея в виду конкретное слово.

Например, загадано слово «корова». Игрок вспоминает слово на букву «к» и спрашивает ведущего: «Это не место, которое очень любят дети?» (карусель). Если кто-то догадался, что имеется в виду, он говорит: «Контакт!» Оба игрока считают до десяти и хором называют слово. Если оба назвали «карусель», ведущий открывает вторую букву «о». Если второй игрок ошибся и сказал, например, «кораблик», все думают дальше.

Задача ведущего — как можно быстрее понять, какое слово загадал игрок, и назвать его, пока «контактирующие» участники считают до десяти («Нет, это не карусель»). Если он успевает, вторая буква не открывается.

Игра продолжается, пока кто-то не отгадает загаданное слово. В этом случае победитель становится ведущим.

Ответь за 5 секунд

Участники делятся на две команды. Каждая придумывает музыкальную задачу и вызывает игрока соперников. Например: назови три стиля рока; трёх героев мюзиклов; три песни, которые хорошо слушать в пробке; три ассоциации со словом «радио» или «ритм»; три музыкальных профессии; три предмета, которые есть на сцене во время выступления, и так далее. Игрок должен успеть ответить в течение пяти секунд.

Задачи можно менять: выдавать не музыкальные, а, например, спортивные, географические, природные или даже краеведческие задания.

Твистер

Одновременно в твистер могут играть три или четыре человека. Для игры нужен инвентарь — белое поле с кругами зелёного, жёлтого, синего и красного цвета, расположенными по шесть в четыре ряда. Плюс плоская рулетка, разделённая на четыре сектора: каждый из них соответствует определённой руке или ноге и делится ещё на секции четырёх цветов. Ведущий раскручивает стрелку и сообщает, на какой сектор и какую именно руку или ногу должен переставить игрок.

Поле для твистера можно сделать самостоятельно на траве при помощи картонной коробки, в дне которой вырезан круг, и аэрозольной краски четырёх цветов. А рулетку заменить карточками с надписями «правая нога», «левая рука», «красный», «синий» и так далее, которые ведущий вытаскивает из шляпы или коробки.

Если вы не хотите расставаться со смартфоном даже на свежем воздухе, можно скачать приложения для игры в компании.

Механика и геймплей

Ассоциативная игра и ролевая игра. Технически это выглядит просто: в каждой игре тасуется колода с картами одинаковых позиций и 1 шпионом, раздается игрокам. Затем все смотрят на позицию на карточке (у шпиона ее не будет) и начинается перекрестный допрос. Один из игроков обращается к другому: — Скажи, Коля, ты часто моешь руки? По ответу Коли и его следующему вопросу (то есть теперь он задаст другому игроку) необходимо определить, шарит ли Коля, где он находится, или нет (гражданское лицо или шпион).

Как только время истечет (рекомендуется использовать таймер), либо шпион или игроки заранее угадали, кто где, игра заканчивается. Идет обсуждение и голосование за подозреваемых. Система победных очков награждает каждого участника индивидуально, в зависимости от заслуг, особенно шпиона, если ему удается отвлечь подозрения от себя на непонятного гражданского лица. Далее тасуется новая позиция. В конце игры побеждает тот, у кого больше очков. Можно играть в разные игры без остановки (удобно), всегда есть интрига, чтобы вывести шпиона (увлекательно) и из нее никто никогда не выберется (это преимущество).

Примеры карточек с заданиями

Все задания в квесте имеют красочное оформление и тренируют способности ребят на внимательность, логику, ассоциативное мышление и т.д. По сюжету квеста каждое отдельное задание, было разработано и подготовлено отдельным действующим агентом шпионской службы — агент 007, агент Орлиный глаз, агент Хантер, агент Связной и другие опытные шпионы. Описание заданий в квесте: ◊ «Отпечатки пальцев» — задание для детей на внимательность, в котором необходимо сравнить отпечатки пальцев между собой, найти сходство и расшифровать ключевые буквы, после чего составить название тайника. ◊ «Карта шпиона» — в этой головоломке ребятам предстоит показать свое умение в ориентировании по шпионской карте. Задание, в котором необходимо сопоставить разные кусочки карты, тем самым найти буквы-подсказки из которых в дальнейшем получиться название секретного тайника. ◊ «Шпионские клише» — в задании у частнику (ам) необходимо найти сходство ключа и изображения клише на каждом сейфе, которые закрыты на замки. Когда сходство каждого ключа с изображением на сейфе будет найдено, то ключевые буквы подскажут название нового тайника. ◊ «Шпионский реквизит» — задание на логику, в котором участникам необходимо найти изображение предмета по его названию. Сделав это, секретный тайник будет найден. ◊ «Телефон агента» — задание на внимательность и сообразительность. По имеющимся отпечаткам пальцев на кнопках телефона нужно понять, какое здесь зашифровано слово. Это же слово и есть название тайника. ◊ «Служебная записка» — логическое задание, в котором участникам, используя буквы и цифры нужно найти специальный шифр. Разгадав данный шифр, секретный тайник будет найден. ◊ «Шпионские штучки» — задание на знание шпионских предметов. Подобрав каждому предмету пару, будут найдены ключевые буквы, которые позволят участникам разгадать название тайника. ◊ «Дешифровщик» — логическое задание, в котором с помощью имеющейся таблицы для расшифровки, участник (и) должны разгадать текст послания. Именно в данном послании и скрыто название следующего тайника. ◊ «Шпион — хакер» — задание, в котором необходимо внимательно осмотреть зашифрованный текст и найти сходство на клавиатуре компьютера (клавиатура нарисована в задании). Разгадав алгоритм, ребята смогут расшифровать текст, который окажется загадкой. Ответ на загадку и будет названием секретного тайника. ◊ «Ключник» — задание на внимательность, в котором из многочисленных ключей ребятам нужно выбрать одинаковые. Сложив два одинаковых ключа вместе, они дадут 1 букву. Сложив все буквы вместе, секретный тайник будет найден.

Вы можете ознакомиться с отзывами о наших квестах здесь «Отзывы» .

ТОП-1. Активити

Самая интересная игра!

  • Средняя цена: 2965 руб.
  • Страна: Австрия
  • Рейтинг: 4.95

Самая лучшая настольная игра для вечеринки, на которой присутствуют люди, которые плохо знакомы друг с другом или вообще не знакомы. Ведь суть ее в том, чтобы зажечь искру дружбы и веселья между участниками. Количество участников может составлять от 3 до 16 человек. Если игроков много, то можно поделиться на команды. Суть настолки весьма проста – за 1 минуту нужно объяснить выпавшее слово при помощи жестов, слов или рисунка. Побеждает здесь тот, кому первому удастся достичь финиша. В игре присутствует 330 карточек, в которых образуется свыше 2500 слов разного уровня сложности. Еще в комплекте есть специальное поле, фишки и песочные часы. Покупатели отмечают, что эта игра не надоедает, даже если играть в нее каждый день, она постоянно дарит ощущение чего-то нового и интересного.

Подробная информация (цены, характеристики, плюсы и минусы) в первоисточнике.

Екатерина Вильмонт. Находка для шпиона

Гошка, Никита и Ко – 3

Глава I

Было темно. Шел дождь со снегом. Гошка спешил домой. Он возвращался с курсов немецкого языка, куда они с двоюродным братом Никитой записались после путешествия на Майорку. Там они поняли, что в наше время без иностранных языков очень плохо, а немецкий выбрали потому, что Гошке предстояло в январе поехать в Германию к отцу и совсем невредно было бы хоть что-то уже знать по-немецки. Гошкина мама и родители Никиты эту идею одобрили и дали денег. Занятия на курсах проходили по вечерам три раза в неделю. «Их бин, ду бист, ер ист», – твердил про себя Гошка и не заметил, как нос к носу столкнулся со своей одноклассницей Розой Мотиной по прозвищу Тягомотина.

– Ой, Гуляев, это ты?

– Я. Привет, а ты что в такую погоду шляешься? – не слишком радостно приветствовал Розу Гошка.

– Я… я… Я собаку потеряла! – всхлипнула Роза.

– Как это? – удивился Гошка. У Розы был чудесный пес, колли, тихий и покладистый. – Как тебя угораздило?

– Да я на минутку отвернулась, а он…

– Что?

– Слинял куда-то! Наверняка кто-то тут сучку течную прогуливал, вот он за нею и помчался… Что я скажу? Папа не велит его с поводка спускать, а мне его жалко… Ронни! Ронни!

– И давно ты его ищешь?

– Давно, – всхлипнула Роза.

– А твои родители наверняка с ума сходят. Ты бы им позвонила, что ли…

– Я боюсь…

– Да ты что! Они знаешь как обрадуются, что пропала только собака.

– Ты думаешь?

– Уверен!

– Гош, а ты мне поможешь Ронни поискать? Мне одной страшно…

– Помогу, куда денусь, – вздохнул Гошка. Он просто был так воспитан – девочкам, даже таким занудам, надо помогать… и еще почему-то у него возникла мысль: «Я сейчас обязательно вляпаюсь в какую-нибудь историю». – Ну, Роза, что делать-то будем?

– Давай в сквер сбегаем, может, он там…

– Пошли!

В сквере в такую гнусную погоду гуляли только собаки со своими несчастными хозяевами.

– Роза, а где же твой Ронни? – спросил Тягомотину старичок с миттельшнауцером на поводке.

– Потерялся, – всхлипнула Роза, – я уже целый час его ищу! А вы его не видели?

– Нет, – покачал головой старичок. – Не видел. Да вот же он, Роза, бежит…

– Ронни! Ронни! – закричала Роза. – Иди скорей, мой маленький, мой хорошенький, фу, какой ты грязный!

Неизвестно, кто больше радовался – собака или хозяйка. Но, наверно, больше всех обрадовался Гошка.

– Роз, ну я пойду, а?

– Ага, иди, Гуляев, спасибо за помощь!

– Да какая там помощь, – скромно сказал Гошка. – Домой-то одна дойдешь? – Гошка еще вспомнил, что девчонок надо до дома провожать, хотя ему этого смертельно не хотелось.

– Да, спасибо.

– Тогда пока! – возликовал Гошка и припустился бегом, но вдруг обо что-то споткнулся и с трудом удержался на ногах. – Ну ни фига себе! – даже присвистнул он, разглядев предмет, благодаря которому чуть не въехал носом в землю.

Он нагнулся и поднял его. Это был кожаный коричневый бумажник. И, едва взяв бумажник в руки, он вспомнил, что лучше не вязаться с такими находками. В Москве много было историй о том, как человек находил бумажник с деньгами, радовался до полусмерти, а потом тут же откуда ни возьмись появлялся хозяин бумажника, заявлял, что у него пропали деньги, и нашедшему приходилось отдавать свои, кровные… Он тут же бросил бумажник и отошел в сторонку.

Игра вопрос-ответ для веселой компании взрослых — угадай название фильма

Игра вопрос-ответ для веселой компании взрослых — угадай название фильма

Игра вопрос-ответ для веселой компании взрослых — угадай название фильма:

Данная игра подойдет для компании, которая обожает кинофильмы. Все что нужно будет делать в этом случае, просто называть узнаваемые фразы из фильмов, и просить гостей угадать название.

Идеи для вопросов:

  • «Какое сказочное свинство!» («Золушка»).
  • «Невиноватая я, он сам пришел!» («Бриллиантовая рука»).
  • «Я артист больших и малых академических театрoв. А фамилия моя … фамилия моя слишком известная, чтобы я ее называл» («Иван Васильевич меняет профессию»).
  • «Не учите меня жить, лучше помогите материально!» («Москва слезам не верит»).

Фразы из фильма «Афоня»

  • «Вот, я вам раковину принес. Финскую.»
  • «Белый танец, дядя. Дамы приглашают кавалеров!»
  • «Гони рубль, родственник! Мне Афоня рубль должен был!»

Фразы из фильма «Большая перемена»

  • «- Что ты мне глазки строишь?»
    — А что тебе кооператив строить?»
  • «Это что же получается? Ходишь, ходишь в школу, а потом «бац» — вторая смена?»

Фразы из фильма «Бриллиантовая рука»

  • «Шеф, все пропало, все пропало! Гипс снимают, клиент уезжает!»
  • «Как говорил один мой знакомый покойник: «Я слишком много знал.»

Фразы из фильма «Кавказская пленница»

  • «Комсомолка, спортсменка и просто красавица!»
  • «В моем доме попрошу не выражаться!»
  • «Будь проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса!»
  • «Бамбарбия! Киргуду!»
  • «Да здравствует наш суд, самый гуманный суд в мире!»

Впечатления

Игра цепляет, но не всех и не сразу. Проблема в главном – это её плюс и минус – разговорный жанр с элементами психологии. Нельзя «спрятаться» за «ритуальные» действия, которое предлагают другие настолки (голосование в «Мафии», или обмен картами в «Нечто», выбор слов в «Табу»), здесь надо подходить творчески — придумывать вопросы самому, играть роль, подыгрывая окружающим, создавать образы, декорации для локаций. Кому-то это кажется естественным и вдохновляющим, кого-то ставит в тупик, вводит в реальный ужас и ступор. Особенно, если шпиону приходится отвечать первым и он скован – это может стать катастрофой. При этом игра по нарастающей требует от участников не только психологического раскрепощения, но и творческого подхода, на каком-то этапе понимаешь, что штампы а-ля «форточка на подводной лодке» уже не работают, нужно придумывать что-то новое. В этом отношении она помогает развиваться, усложняется, обеспечивая высокую реиграбельность.

Наша игровая ячейка в этом плане проблемная. Неудивительно, что игра зашла не сразу, нужно было привыкнуть, настроиться на неё.

Гайд, как сделать «вхождение» проще:

Не привязывайтесь к картинкам на локациях, используйте дефолтную тему из своей головы. Это исключит вопросы, типа: «какого цвета твоя нога?» (рисунок: больница, где пациент лежит в гипсе). Это критично, так как у шпиона нет картинки и он таких нюансов знать не может (по крайней мере, если играет недавно). Есть и совсем коварные моменты, например, локация «Карнавал»: действо на карточке проходит в помещении, хотя ассоциативно, это уличное мероприятие. На таких мелочах можно вычислить шпиона, если привязываться только к изображению.

Карнавал у тебя дома?

Сделайте список локаций и раздайте каждому участнику, как на фото. Это нужно всем – гражданским, чтобы запутать следы, но больше всего шпиону, чтобы не выдать себя. Просто попросите всех держать список перед собой.

Простой список локаций идет игре на пользу

Обязательно используйте таймер во время партии из расчета 1 минута на человека. Это помогает втянуться в игру и держать темп.

Универсальный шпионский квест с поиском подарка «Секреты суперагентов» для дома или школы (от 9 — 12 лет)

Возрастная категория: от 9 до 12 лет. Время прохождения: до 40 минут. Но время может быть другим, так как это зависит от смекалки игроков, их возрастной категории и количества участников. Предназначение квеста: ◊ поиск подарка (сюрприза) — после решения и прохождения всех заданий, участником (участниками) будет найден главный тайник, в котором организатор квеста заранее спрятал подарок (сюрприз). Квест предназначен для оригинального вручения подарка на День Рождения, для тематической детской вечеринки в стиле шпионов или суперагентов, для развлечения детей в кафе, школе и т.д. А так же как оригинальный способ поздравить мальчика (мальчиков) с 23 февраля. ◊ развлекательный — квест можно провести как отдельный групповой конкурс или детскую игру в квартире, доме, школе (или любом другом помещении), конечным результатом которого также будет вручение подарка, сюрприза. Место проведения: дом, квартира, дача, кафе, школа (места-тайники смотрите ниже). Количество участников: неограниченно ◊ одиночное прохождение — квест решается одним участником (именинником).◊ групповое прохождение — все задания участникам предстоит разгадать совместно.Если участников будет больше 7 человек, то разделите их на 2,3 и более команд и раздайте с начального конверта по одной копии одного и того же задания. Как только одна из команд отгадает секретное место тайник, то в таком тайнике они найдут новый конверт с 2,3 и т.д. копиями заданий по одной для каждой команды. Таким образом, та команда, которая сможет решить большее количество заданий, будет лучшей секретной группой среди всех команд, а подарки (сувениры) найденные в последнем тайнике будут разделены между всеми командами (участниками). Задания: 10 заданий (готовые карточки с заданиями), за основу которых взята шпионская тематика. Задания в квесте можно менять местами или при необходимости сократить их количество. Необходимый реквизит:◊ карандаш (для написания ответов квеста);◊ стирательная резинка (в случае неправильного ответа, его можно будет исправить);◊ распечатанные материалы квеста, желательно на цветном принтере (всего 12 карточек: 10 карточек с заданиями и 2 карточки — начальная и заключительная части квеста).◊ почтовые конверты 10 шт. (но не обязательно, задания можно просто скрутить трубочкой и связать лентой) и разложить по местам тайникам.◊ подарок (сюрприз) на усмотрение организатора. Места тайники в квесте (для дома, квартиры, дачи):◊ Ведро ◊ Цветок ◊ Батарея◊ Чайник◊ Стул◊ Морозилка ◊ Салфетки◊ Подушка ◊ Газета◊ Шкаф Места тайники в квесте (для школы, кафе):◊ Ведро ◊ Цветок ◊ Салфетки◊ Батарея◊ Альбом◊ Стул◊ Бутылка◊ Кепка◊ Газета◊ ШкафЕсли вы желаете провести данный квест на природе, улице, то на нашем сайте предусмотрен «Шпионский квест для улицы» Жанр: квест требует активных действий в поиске подсказок (мест тайников) — после каждой разгаданной загадки необходимо искать следующий тайник. Организатор, перед проведением квеста раскладывает все выбранные карточки с заданиями по тайникам. В комплект готового квеста входит 4 PDF файла: 1. Файл «Инструкция к квесту», содержит перечень необходимых действий для подготовки квеста к проведению и подробные объяснения (алгоритм решения) всех заданий. 2. Файл «Квест для дома» 3. Файл «Квест для школы» Второй и третий файл содержат все задания, которые необходимо будет распечатать на цветном (желательно) или черно-белом принтере, спрятать по местам-тайникам и решить участникам. 4. Файл « Квест с ответами» содержит весь перечень заданий с подробными ответами. Можно не печатать, просто принять к сведению. Другие квесты на сайте:⇒ Квесты до 10 лет ⇒ Квесты до 16 лет ⇒ Квесты от 18 лет

Конкурсы для компании — ТОП 5 новинок

Морские узелки

Всем присутствующим раздайте по две веревочки и скажите, чтобы они связали их максимально крепко. Когда они это сделают, попросите развязать веревки. Победит тот, кто сделает это быстрее всех.

Притягивающее место

Заранее рассыпьте по полу как можно больше мелких железных предметов (шпильки, гаек и т. п.).

Несколько участников должны привязать веревку с магнитом на пояс, так чтобы он болтался между ног. Кто больше соберёт болтающимся магнитом предметов, тот одержит победу в конкурсе.

Яблочки

Протяните верёвку в помещении или на улице. На нее привяжите веревочки с привязанными яблочками.

Участникам нужно не трогая яблочко съесть его. Надкусить фрукт не трогая его руками непросто, но очень весело.

Конкурс «Обманите зрение»

На полу сделайте трассу препятствий, например, можно протянуть веревки, поставить стаканы, наполненные водой, горшочки с колючими кактусами, открытую банку с повидлом, поддон с рассыпанными канцелярскими кнопками и т. п.

После этого покажите трассу конкурсантам, чтобы они хорошо её запомнили. Увидите и завяжите им глаза.

Расставленные предметы надо быстро убрать. Участники конкурса по очереди должны попытаться пройти трассу препятствий по памяти, которой уже не существует.

Кто прошёл трассу, снимает повязку и наблюдает за остальными. При желании может даже давать подсказки, где перешагнуть, а где свернуть.

Подсмотрите

Участников разделите на пары, и каждому прикрепить на спину листок с изображением любого животного. Включите музыку и дайте команду «Старт».

Цель конкурса посмотреть, что за животное на спине у соперника и не дать ему увидеть ваше. Главная трудность в том, что соперника нельзя трогать руками. Кто увидит животное первым, тот и выиграет.

Вот еще список из 30 игр для компании, которые помогут вам и вашим друзьям круто провести время:

  • Зеркало
  • Рифмы
  • Слово-буква
  • Телеграммы
  • Интеллект
  • Каркас
  • Данетки
  • «Лишнее слово»
  • «Я пошел на чердак
  • «Жили-были»
  • «За бортом!»
  • «Это моя война!»
  • Экивоки
  • Один ответ
  • Никогда НЕ
  • Моё утро
  • Наряжаем елку
  • Бутылочка
  • Игра в ассоциации
  • Передача
  • Звонок незнакомцу
  • Три стакана
  • Узнаю свою вторую половину
  • Киномания
  • Знаменитости
  • Стикеры
  • Газета
  • Немой Дед Мороз
  • Еловые слова
  • «Имаджинариум»

3 Spyfall

Spyfall — игра, построенная на скрытой ролевой механике. В нем каждому игроку раздается карточка, которая говорит им, где находится группа и какую работу они там выполняют. Однако один из игроков-шпионов получает карту без информации. Затем, в течение ограниченного времени, игроки задают друг другу вопросы, чтобы проверить друг друга. знание местоположения.

Например, игрока-шпиона могут спросить о погоде на улице, но он не узнает, находится ли он на космическом корабле или на тропическом райском острове. Вопросы также не могут быть слишком конкретными, так как даже если шпион найден, они могут попытаться угадать местоположение из доступных вариантов, чтобы победить. Идеально сбалансированная и простая, Spyfall — это удивительная скрытая ролевая игра.

Описание игры

«Не болтай у телефона, болтун — находка для шпиона!» — известный лозунг советской эпохи. В настольной игре Находка для шпиона от вас потребуется постоянная бдительность, чтобы одним неосторожным словом не выдать иностранному агенту государственной тайны. Если только… вы сами не окажетесь в шкуре шпиона, как никогда близкого к провалу.

Шпионские страсти. Что делает уважающий себя шпион первым делом, едва десантировавшись в тыл условного противника? Правильно — ориентируется на местности! Но как быть, если сознательные граждане держат язык за зубами и не спешат объяснять дорогу к командному пункту с секретными документами? Остаётся лишь притворяться осведомлённым, аккуратно выпытывая у собеседников информацию о том, куда же бедного агента занёс предательский парашют.

«А у вас ус отклеился…» В начале раунда игроки получают по одной карте. Случайным образом одному из них достаётся карта шпиона, а остальным — карта локации, в которой они все сейчас находятся. Игроки по очереди задают друг другу вопросы и отвечают на них, стараясь не дать неизвестному шпиону никакой зацепки и, в то же время, доказать остальным, что знают, где очутились, а значит — не являются «засланными казачками».

Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Цель шпиона: не раскрыть себя до окончания раунда или определить локацию, в которой все находятся.Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию. Задача игроков-нешпионов — не только вычислить шпиона, но и постараться не выдать локацию.

Меньше трёх не собираться. Разговорная игра Находка для шпиона не требует места: всё, что нужно игрокам — получить и втайне от других посмотреть свою карту, а затем можно начинать сеанс разоблачения. Так что игра подходит не только для вечеринок, но и для дальней дороги, ожидания в очереди — лишь бы собрать подходящую компанию товарищей, умеющих держать язык за зубами. :)

Picolo (18+)

Следуйте алкогольным указаниям

В мире хватает способов употребления алкогольных напитков. Но с Picolo процесс окажется веселым и увлекательным. Для начала игры введите имена участников, а остальное приложение сделает далее.

С программой вместе или поочередно ответите на вопросы, совершите действия и последуете сумасшедшим алкогольным указаниям. Но смысл приложения — не напиваться до беспамятства, а сделать вечер в кругу друзей незабываемым.

Приложение показывает задание компании в виде карточки. Оно предложит выпить пять глотков алкоголя, если последний просмотренный фильм относился к жанру комедий. Или выпить еще, если рулили в пьяном состоянии.

В программе четыре набора карточек. Первый пригодится для разогрева. Второй предложит подурачиться. Третий разделит на команды для алкогольного сражения стенка на стенку. А четвёртый заставит поделиться интимными секретами.

I Have Never (18+)

Пейте, если делали подобное

Еще одна программа в подборке для веселого употребления алкоголя. И вновь не чтобы напиться, а интересно провести время в компании хороших друзей и узнать о них много новой занимательной информации.

Игра не подойдет для компании слабознакомых людей, ведь с помощью нее придется делиться секретами из жизни. Уверен, небольшой процент захочет кичится дурацкими историями в неизвестном кругу. Хотя…

Игра построена на отрицании в карточках. Каждая говорит «Я никогда не…» и добавляет причудливую ситуацию из жизни. У кого было — пьет. Не было — улыбается или смеется на выбор. И набор историй занимательный.

Бесплатно в игре доступен стандартный набор карточек. Но и в нем встречаются ситуацию, которые описывают интимную жизнь пользователя. А с помощью встроенных покупок откроете порочный, киноманский и незаконный набор.

iPhones.ru

Рекомендуем к праздничным выходным: Allias или скажи иначе, крокодил и шарады, сумасшедшие указания и безумные ассоциации, и другие игры в кругу друзей. Плюс — алкогольные (18+).

Рассказать

Николай Грицаенко

Кандидат наук в рваных джинсах. Пишу докторскую на Mac, не выпускаю из рук iPhone, рассказываю про технологии и жизнь.

8 Предательство в доме на холме

«Предательство в доме на холме» — малобюджетный фильм ужасов 90-х, но в форме настольной игры. В этой игре игроки берут на себя роли уникальных персонажей и исследуют заброшенный дом. Сам дом содержит лабиринтную планировку, ужасные события, странные предметы и навязчивые предзнаменования. Каждый раз, когда раскрывается предзнаменование, «Список Призраков» определяет, будет ли выбран предатель, кто и как.

Это отличный способ раскрыть секретную роль, потому что даже предатель не узнает, что он один, пока не пройдет бросок призрака! Как только предатель раскрывается, игровой процесс сильно меняется и вводятся уникальные правила. В игре есть пятьдесят уникальных сценариев, что позволяет бесконечно переигрывать ее с нужной группой.

Застольные игры для компании взрослых на юбилей

Застольные игры для компании взрослых на юбилей

Застольные игры для компании взрослых на юбилей:

  • ВЕСЕЛЫЕ ЩУПАЛЬЦА. Для проведения этой игры для взрослых вам понадобятся простые бытовые вещи — ватные диски, расчески, зубные щетки, маленькие тюбики с кремом, прищепки. Также можно использовать фрукты — киви, сливы, нектарины, яблока, груши. Реквизит раскладывается перед участником, у которого завязаны глаза. Ему в руки даются две вилки, и он с их помощью начинает исследовать предметы. За 3 минуты он должен назвать как можно больше предметов. Для облегчения своей задачи участник может ставить наводящие вопросы — «Это можно кушать, оно соленое, кислое, сладкое?», «Это вещь принадлежит мужчине, женщине?», «Эта вещь из пластика, дерева, жидкая, жирная, водянистая?».
  • ВЕСЕЛЫЕ ТАНЦЫ. Конечно же, сидя за праздничным столом танцевать полноценно вряд ли получится. Но все же, расшевелить гостей можно. Включите веселую музыку и начинайте «дирижировать оркестром». Просите гостей танцевать руками, глазами, губами, носом, головой. Чтобы было веселее, можно гостям давать разные задания, например, у одних танцуют исключительно руки, а у других — губы и глаза. Музыку также подбирайте разноплановую — быструю, медленную, классическую.

Застольная игра для большой компании взрослых

Застольная игра для большой компании взрослых

Застольная игра для большой компании взрослых:

ВЕСЕЛЫЕ ТОСТЫ. Большинство людей считают пафосные тосты слишком банальными, особенно если это корпоратив или, например, встреча выпускников. В таких случаях лучше проводить поздравление в игровой форме. Например, вы можете предложить гостям поздравлять виновника торжества более оригинально.

Идеи для веселых тостов:

  • Связать свой тост с едой (например, жизнь сладкая как сгущенное молоко, легкая как зефир, блестящая как шоколад).
  • Произнести тост таким образом, чтобы все слова начинались с одной буквы алфавита — можно выбрать любую, на ваше усмотрение.
  • Связать свой тост с животными (грациозная кошечка, смелый лев, умная сова, грациозный лебедь).
  • Сказать тост на иностранном языке — украинском, белорусском, английском, немецком.
  • Произнести тост, используя определенные слова. Они могут быть не совсем подходящими. Например, цветы, журнал Плебой, пирожочек, трактор, королева бензоколонки.
  • Можно предложить гостям пропеть, прокричать, прошептать поздравительный тост.
  • Сказать тост максимально весело, энергично.
  • Произнести речь, подпрыгивая, приседая, махая руками.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: