Тренерский штаб
Мэтт Уокер — главный тренер команды, он был назначен в январе 2017 года после решения бывшего тренера Джимми Адамса вернуться на Карибские острова. Уокер играл за Кента в течение 16 сезонов и ранее был тренером в Эссексе . Тренер команды по боулингу — Саймон Кук , еще один бывший игрок. Кук был главным тренером сборной Гонконга по крикету в период с 2015 по 2019 год, прежде чем присоединиться к Кенту. Бывший игрок с битой Англии и Сассекса Майкл Ярди — тренер команды.
Руководителем программы Talent Pathway, отвечающей за развитие юных игроков в крикет в клубе, является бывший тренер и игрок Second XI Мин Патель . Патель работает вместе с Марком Деккером, который ранее тренировал Kent Women. Бывший игрок Марк Илхэм работает в клубе по совместительству, а также тренирует в Королевской школе в Кентербери .
Правила игры в
- правила игры бег в мешках
- правила игры в 1000
- правила игры в 101
- правила игры в 33
- правила игры в американку
- правила игры в американский футбол
- правила игры в бадминтон
- правила игры в бадуги
- правила игры в бакуган
- правила игры в баскетбол
- правила игры в бейсбол
- правила игры в бильярд
- правила игры в бильярд русский
- правила игры в блэкджек
- правила игры в боулинг
- правила игры в бочче
- правила игры в бридж
- правила игры в буркозла
- правила игры в буру
- правила игры в бутылочку
- правила игры в водное поло
- правила игры в волейбол
- правила игры в восьмерку
- правила игры в гандбол
- правила игры в гольф
- правила игры в города
- правила игры в городки
- Правила игры в гослото
- правила игры в дартс
- правила игры в деберц
- правила игры в девятку
- правила игры в джокер
- правила игры в длинные нарды
- правила игры в домино
- правила игры в домино детское
- правила игры в доту
- правила игры в дурака
- правила игры в дурака подкидного
- правила игры в жизнь
- правила игры в квадрат
- правила игры в кено
- правила игры в керлинг
- правила игры в кинга
- правила игры в классики
- правила игры в козла
- правила игры в козла карты
- правила игры в конное поло
- правила игры в корфбол
- правила игры в кости тысяча
- правила игры в косынку
- правила игры в крокет
- правила игры в кс
- правила игры в кубб
- правила игры в кубики
- правила игры в лазерный пейнтбол
- правила игры в лакросс
- правила игры в лапта
- правила игры в лимбо
- правила игры в лото
- правила игры в лото забава
- правила игры в маджонг
- правила игры в мафию
- правила игры в менеджер
- правила игры в мини-футбол
- правила игры в монетку
- правила игры в монополию
- правила игры в монсуно
- правила игры в морской бой
- правила игры в нарды
- правила игры в нарды короткие
- правила игры в настольный теннис
- правила игры в омаху
- правила игры в очко
- правила игры в пасьянс
- правила игры в пейнтбол
- правила игры в переводного дурака
- правила игры в петанк
- правила игры в пионербол
- правила игры в пирамиду
- правила игры в пляжный волейбол
- правила игры в пляжный футбол
- правила игры в покер
- правила игры в преферанс
- правила игры в прятки
- правила игры в пул
- правила игры в пьяницу
- правила игры в регби
- правила игры в резиночку
- правила игры в рулетку казино
- правила игры в сапер
- правила игры в секу
- правила игры в серсо
- правила игры в снолф
- правила игры в снукер
- правила игры в сокс
- правила игры в софтбол
- правила игры в спидминтон
- правила игры в страйкбол
- правила игры в стритбол
- правила игры в судоку
- правила игры в твистер
- правила игры в теннис
- правила игры в уголки
- Правила игры в уно
- правила игры в футбол
- правила игры в хоккей
- правила игры в хоккей на траве
- правила игры в хоккей с мячом
- правила игры в холдем
- правила игры в храп
- правила игры в Чапаева
- правила игры в черви
- правила игры в чинлон
- правила игры в шахматы
- правила игры в шашки
- правила игры в эрудит
Дополнения
За двадцать с лишним лет к игре «Колонизаторы» вышло уже около десятка дополнений и спин-оффов. Мы разберём лишь самые популярные.
- «Колонизаторы»: Расширение для 5-6 игроков. Дополнение, которое расширяет игровую карту, добавляет больше фишек и карточек. Благодаря нему вы сможете играть в «Колонизаторов» компанией до 6 человек Самое интересное нововведение — общая фаза строительства, которая позволяет всем игрокам возводить постройки и покупать карточки.
- «Колонизаторы. Америка». Отдельная игра на базе оригинальных Settlers of Catan, выполненная в теме промышленного переворота в Америке. В этой версии вам предстоит строить железные дороги, карьеры и налаживать торговлю, чтобы стать самым успешным предпринимателем на континенте. «Колонизаторы. Америка» отличается картой большего размера, наличием дополнительных тематических карточек и жетонов.
- «Колонизаторы. Европа». Ещё один успешный спин-офф Settlers of Catan, действие которого перенесёт вас с острова в реалии средневековой Европы. Здесь вас ждёт двухсторонняя карта (для долгого или короткого варианта игры), новые красочные фигурки и карточки развития. Стройте торговые пути, обменивайтесь ресурсами и остерегайтесь разбойников — всё как обычно.
Мореходы
Расширение «Колонизаторы. Мореходы» позволяет игрокам выйти за пределы острова и отправиться на исследование морских просторов. Дополнение делает игровое поле существенно больше и добавлять сценарии — особые варианты правил. К примеру, в одном из них тайлы будут добавляться на карту только по мере постройки дорог и поселений, а в другом ваши поселения будут постоянно атаковать пираты.
Города и рыцари
«Колонизаторы. Города и рыцари» — популярное дополнение к базовой версии. Оно усложняет игру, добавляя ещё больше элементов противостояния — например, пиратов, которые будут угрожать вашим городам. В этой версии вам придётся строить стены, чтобы защититься от угрозы либо положиться на удачу и устроить пиратам бой, чтобы получить над ними влияние.
Купцы и варвары
«Колонизаторы. Купцы и варвары» — дополнение, добавляющее в игру больше сотни жетонов, ресурсы и пять новых сценариев. Среди них «Рыбаки Катана», где вы сможете откупаться от разбойников рыбой и «Реки Катана» для любителей собирать золото. Ну и в самом воинственном сценарии вы будете защищаться от набегов варваров
Первопроходцы и пираты
«Колонизаторы. Первопроходцы и пираты» — ещё одно интересное морское расширение. Здесь вы сможете наконец-то отомстить пиратам, устроив штурм их логова, заняться добычей пряностей, ловлей рыбы или торговлей с далёкими землями.
Князья катана
«Колонизаторы. Князья Катана» — самостоятельная настольная игра на базе Settlers of Catan — теперь уже адаптированная для двух игроков. Главное этой версии в том, что в коробке нет поля: каждый участник сам строит свой «остров» с помощью карточек. В целом, «Князья Катана» — дуэльная настольная игра, разве что целью здесь является не разгромить соперника, а набрать семь победных очков.
Карточные колонизаторы
Специально для тех, кому негде играть в стандартную версию с громоздким полем разработчики создали карточных «Колонизаторов» — быструю настольную игру для 2-6 человек. В ней сохраняются все основные механики базы, в том числе торговля и строительство дорог, однако теперь в игре нет поля — каждый игрок сам строит свой остров из доступных карточек.
Как подсчитывать очки
У начинающих преферансистов часто возникает проблема именно с подсчетом очков. Для новичков это очень сложная тема, но вполне реально разобраться.
Таблица для подсчета очков.
Задачи в игре
Самая главная цель в преферансе – во время игры как можно быстрее заполучить нужное количество очков, чтобы закрыть пулю. Ее размер нужно определить до начала игры в переговорах с другими игроками. Обычно это показатель от 20 до 50.
Конец игры возможен только в том случае, если все игроки смогли набрать нужное число очков, чтобы закрыть пулю. Тот, кто ее уже закрыл, отнимает заработанные очки от горы. По другому это называют «списывать гору». Потому что дополнительная цель игры – набрать как можно меньше гору.
Помимо этого нужно взять как можно больше вистов с партнером. Иногда за счет большого количества вистов можно выиграть, даже если большая гора и поздно смог закрыться.
По ходу игры старайтесь увеличить гору противников, чтобы увеличить свои шансы на победу.
Подсчет очков
Обычно выбирают одного человека, который и будет записывать результаты игры в пульке. В него записывают сразу результат, то есть к предшествующему количеству очков добавляют новые, которые набрали только что, и сумму записывают в пульку.
По итогу игры начисляются очки игроку, который заказал выигрышные очки. Чем сложнее контракт, тем выше его цена:
- шестерной – 2;
- семерной – 4;
- восьмерной – 6;
- девятерной – 8;
- мизер или десятерной (тотус) – по 10.
Очки записываются в раздел «пуля».
В раздел «висты» записываются выигрышные очки тем, кто вистовал. Начисленные очки тоже зависят от сложности контракта. За каждую взятку дают:
- при шестерике – 2;
- при семерике – 4;
- при восьмерике – 6;
- при девятерике – 8.
Если игрок не смогу набрать нужное количество взяток, ему за каждую недобранную взятку прибавляют к горе штрафные балы:
- при шестерике – 2;
- при семерике – 4;
- при восьмерике – 6;
- при девятерике – 8;
- тотусе – 10.
Помимо этого стоит начислить штрафные балы и игроку, который забрал взятку во время игры в мизер.
Подведение итогов
После завершения игры, когда все игры заполнили пулю, счетовод должен подсчитать результаты игры. Для этого нужно использовать только информацию с «горы», потому что «пуля» у всех одинаковая.
Для подсчета нужно сложить показатели всех игроков из раздела «гора», а потом поделить на количество играющих. Из получившейся суммы вычитают поочередную гору каждого игрока, затем показатель умножается на 10 и полученный результат вписывают в итоговое значение напротив имен игроков.
Теперь нужно сравнить висты. Для получения нужного значения нужно от большего показателя отнять меньшее. Полученный результат нужно записать обоим игрокам – победителю в положительном значении, а проигравшему с отрицательным.
Например, если игрок Х против Y набрал 42 виста, а игрок Y против X 136, нужно вычесть из 136 число 42. (136-42 = 94). В результате записываем Y +94, а у X -94.
Пройтись по показателям всех игроков. При игре вчетвером у каждого будет по три расчета, а при игре втроем – два.
В конце подсчета нужно просуммировать все данные по каждому игроку (учитывайте знаки!).
Проигравшие игроки (у которых отрицательное значение), должны положить проигранную сумму на стол, а победители (с положительными цифрами) забирают со стола причитающиеся им монеты.
https://youtube.com/watch?v=cxI5yTqaL8k
Намного проще научиться играть в преферанс на практике. Сыграйте пару партий с человеком, который хорошо разбирается в игре, и сможет объяснить все нюансы на конкретных примерах. Так вам будет проще уложить информацию в голове.
Восьмое место — «Мафия»
«Мафия» стала набирать популярность несколько лет назад. На сегодняшний день это одна из самых популярных карточных игр для компании. Чаще всего в нее играют с помощью обычной колоды карт, но существует и специальные наборы. Правила достаточно просты. Каждому игроку раздаются карты. Несколько из них являются представителями мафии (за это отвечает определенная карта, которая назначается общим согласием), а все остальные — мирные жители. В том случае, если компания достаточно большая, могут быть введены дополнительные персонажи, выполняющие самые разнообразные функции. Каждый кон мафия совершает одно убийство. Задача мирных жителей раскрыть представителей мафии, а задача мафии — убить всех мирных жителей. Интересно, что родина «Мафии» — России. Сегодня она популярна и в США, и в Европе.
Азарт неазартной игры
Этой игрой с французским названием человечество обязано вовсе не Франции, а России. Преферанс появился у нас в середине XIX века, быстро вытеснив из карточных лидеров популярный в те времена вист. Первый учебник по префу был опубликован в 1841 году — и русское общество заболело этой игрой. Преферанс сложился из базовых элементов нескольких европейских игр — в основном виста и ломбера. Название свое он получил от французского слова preference, переводимого как «предпочтение». Дело в том, что в висте, ломбере и медиаторе преферансом именовалась старшая масть, которой отдавалось предпочтение. А то, что название у исконно русской игры французское, совсем не удивительно: она появилась в аристократической среде, где порою знали французский язык гораздо лучше, чем родной, русский. Существует, правда, мнение, что преферанс все же французское «изобретение», но сами французы этого не подтверждают, поскольку за редчайшим исключением и представления о нем не имеют.
Преферанс считается не азартной, а интеллектуальной игрой. Вы спросите почему, ведь в него играют на деньги? Да, на деньги, но кто сказал, что интеллектуальной игре противоречит материальный стимул? Объяснение кроется в самом слове «азарт», которое произошло от французского hazard и переводится как «случай», «случайность». Кстати, во французский язык оно попало из арабского, а в нем корень «зар» означает «игральная кость». Так что азартными являются игры, где успех и неуспех целиком и полностью зависят от слепого случая. Это любые модификации орла-решки, чета-нечета, красного-черного и иже с ними. Преферансный же исход в значительно большей степени определяется интеллектом и умением игрока.
Преферанс основан на знании строгих наук, например теории вероятностей, математической статистики, логики, но в той же мере он зиждется на таких тонких материях, как инстинкт, интуиция, чутье. Игрок должен уметь считать, причем очень быстро. Кроме того, он обязан чувствовать — соперника, расклад, момент, когда надо рискнуть или отступить. При внешне спокойной атмосфере страсти буквально накалены. Опытные преферансисты знают, что можно выдать себя жестом, взглядом, движением, поэтому на играх высокого уровня партнеры похожи на каменные изваяния: в течение нескольких часов они не позволяют и мускулу дрогнуть на лице.
Играем с реальными оппонентами онлайн
В интернете доступно большое количество бесплатных игр, где геймеру предлагается рубиться против компьютера. На сайте ведется карточная игра кинг с реальными людьми, где соперник – другой геймер. Участники могут жить в сотнях и тысячах километрах от вас, но вы сможете общаться и проводить вместе время за увлекательной азартной игрой.
Против живого человека играть всегда интереснее – люди непредсказуемы, поэтому игра не надоедает. У игровой программы есть определенные алгоритмы, из-за чего геймеру, который рубиться в карты часто, становиться скучно. Ведь алгоритмы, особенно примитивные, можно быстро вычислить. С реальным человеком кинг будет куда веселее.
Пройдя авторизацию на сайте, игрок получает много возможностей:
- общение на форуме и в личных сообщениях;
- участие в рейтингах и турнирах;
- возможность вызвать на состязание лучших игроков или договориться о времени новой игры.
Начало
Игры
Многие геймеры собираются в оговоренное время и проводят игры, поэтому противники будут всегда.
В чем заключается суть игры Кинг?
Цель каждого участника — набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот — нужно взять максимальное количество взяток.
Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.
Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.
Что в наборе?
Чтобы понять суть игры, нужно понять, из чего состоит ее комплектом
Стоит обратить внимание, что сама коробка достаточно большая, так как в ней находятся капы и другие детали. Обычно на коробке изображены подростки со вставными челюстями во рту. Ребята выглядят забавно
Девиз, который написан на упаковке, не даст вам пройти мимо: «Ужасно, ужасно веселая игра»
Ребята выглядят забавно. Девиз, который написан на упаковке, не даст вам пройти мимо: «Ужасно, ужасно веселая игра».
Комплектация:
- 4 капы. Когда вы меняете состав команды, нужно помыть материалы. Капы могут выдерживать кипячение.
- 51 карта с заданиями, на каждой из которых по 4 испытания.
- 4 карты «Реванш». Они понадобятся тем, кто не хочет мириться со своим проигрышем и желает бороться до победного.
- Правила игры, в которые не обязательно сильно вдаваться, так как игра простая и легкая.
Самое важное, это не потерять ни одну из составляющих. Нужно быть особенно внимательными к капам. Набор для игры
Набор для игры
Описание игры
Многие знакомы с веселой «Скажи, если сможешь», поэтому тем, когда-то играл в эту игру, может показаться, что настольная игра «Челюсти» – это тоже самое, и смысла покупать ее нет абсолютно никакого. Однако в отличие от первой вторая приносит гораздо больше удовольствия и смеха, так как, помимо того, что вам нужно будет говорить веселые скороговорки с вставленной во рту челюстью, вам придется выполнять различные задания.
Например, вам могут предложить съесть банан или спеть любимую песню компании, в которых вы проводите время. Поэтому он стала настоящим бестселлером! Такая игра будет крутым подарком на День рождения или любой другой праздник. К развлечению вы можете подключить даже старших консервативных членов семьи, потому что им тоже понравится проходить различные испытания, которые поначалу могут показаться просто невыполнимыми.
Карточки с заданиями
В чем заключается суть игры Кинг?
Цель каждого участника — набрать максимальное количество очков. Игра делится на два этапа: в первом нужно не брать взятки с определенными картами, а во втором наоборот — нужно взять максимальное количество взяток.
Победитель в игре определяется по большему количеству набранных очков. Кинг интересен тем, что в конце игры победителей может быть несколько, ведь собирать приходится как положительные очки, так и отрицательные, в сумме они составляют заслуженный результат участия в карточных раскладках.
Выигрывают те игроки, сумма очков которых в итоге равна положительному числу. Эта увлекательная игра требует выполнения элементарных математических расчетов, таким образом, создается некая интригующая ситуация.
Карточная игра кинг правила. Правила игры в кинг
Карточная игра в Кинга ведется 4 игроками колодой из 32 карт (от 7 до Туза в каждой масти). Каждому из игроков раздается по 8 карт.
Первым ходит игрок слева от сдающего. Ходы делаются игроками по часовой стрелке по очереди. Всего в Кинге 14 игр, каждая из которых играется за одну сдачу. Таким образом, после 14 сдач игра заканчивается. Игры в Кинге есть минусовые и плюсовые. Суммарная стоимость минусовых и плюсовых игр должна равняться 0. Старшинство карт в любой масти туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7. Если есть карты в масти карты хода – необходимо играть этой картой. Если нет карт в масти хода, то можно скидывать любую карту. Взятку забирает тот игрок, который положил старшую карту в масти хода, ему принадлежит право следующего хода.
После 14 игр игра оканчивается, и победителем становится тот игрок, который набрал по сумме всех игр больше всего положительных очков. Правила розыгрыша могут быть различными в зависимости от того, как решат игроки. В данном описании кинга присутствуют следующие особенности розыгрыша.
Особенности розыгрыша:
• Пока есть карты других мастей, нельзя заходить в черву в играх 4, 5, 7, 11, 12, 14.
• Кинг скидывается при первой же возможности, если нет карт в масти хода и по желанию, если ход был сделан в черву.
• Как только все очки в сдаче разыграны, карты собираются и переходят к следующей игре.
Разновидности игр, стоимость, описание.
1. Не брать взяток (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать взяток. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (-2).
2. Не брать мальчиков (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (-4) очка.
3. Не брать девочек (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (-4).
4. Не брать червей (-16 очков). В этой игре надо стараться не брать карт червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (-2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
5. Не брать Кинга (-16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (-16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
6. Не брать 2 последние взятки (-16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (-8) очков.
7. Не брать все подряд (-96 очков). Эта игра есть все предыдущие минусовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться не брать королей, дам, карт червовой масти и взяток вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
8. Брать взятки (+16 очков). В этой игре надо стараться брать взятки. За каждую взятую игроком взятку ему пишется по (+2) очка.
9. Брать мальчиков (+16 очков). В этой игре надо стараться брать королей. За каждого взятого игроком короля ему пишется по (+4) очка.
10. Брать девочек (+16 очков). В этой игре надо стараться брать дам. За каждую взятую игроком даму ему пишется по (+4) очка.
11. Брать червей (+16 очков). В этой игре надо стараться брать карты червовой масти. За каждую взятую игроком карту червовой масти ему пишется по (+2) очка. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
12. Брать Кинга (+16 очков). Кинг = король червей. Игроку, который возьмет Кинга, пишется (+16) очков. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
13. Брать 2 последние взятки (+16 очков). За взятую последнюю или предпоследнюю взятку в раздаче игроку пишется по (+8) очков.
14. Брать все подряд (+96 очков). Эта игра есть все предыдущие плюсовые игры в одной сдаче. Другими словами, в этой игре надо стремиться брать королей, дам, карты червовой масти и взятки вообще и две последние взятки в частности. Ходить с червей, пока есть карты другой масти при этой игре нельзя.
Зеркальный отыгрыш
При выборе параметра «Зеркальный отыгрыш» при создании игры происходит розыгрыш всех раундов, перечисленных выше, с начислением положительных очков. Этот этап позволяет отыграть отрицательные баллы, перекрывая их положительными очками. Все, что нельзя было брать в предыдущих кругах, необходимо взять на этапе отыгрыша. «Брать взятки», «Брать черви», «Брать мальчиков», «Брать девочек», «Брать Кинга», «Брать две последние», «Ералаш +».
Правила розыгрыша положительных и отрицательных кругов идентичны, за исключением правила сброса Кинга по первому требованию. В раунде «Брать Кинга» при наличии червового короля и отсутствии масти захода не обязательно сбрасывать Кинга.
История появления игры
«Преферанс» В.М. Васнецов, 1879
Преферанс – русская игра, она зародилась на территории Российской Империи приблизительно в середине XIX века. Прародителем преферанса, по всей видимости, была игра под названием вист, так как они во многом достаточно похожи. Название игры имеет французские корни — «preference», что с французского означает преимущество или предпочтение.
Есть и такая версия, что игра полностью создана в России и не связана с европейскими карточными развлечениями, а название на французский манер объясняется тем, что практически вся элита Российской Империи того времени была европейской, свободно говорила на французском и для них было характерно называть вещи именно так.
В 1843 году автором А. Кульчицким была выпущена первая книга, обучающая игре. Со временем появились многие разновидности преферанса, к примеру, Сочи, Ростов, Ленинград, Классика, а также Скачки. Существует даже кодекс преферанса, а также целый словарь используемых здесь терминов, рассмотрение которого может потребовать отдельной статьи.
Отыгрыш
На этом этапе можно отыграться, перекрыв набранные отрицательные баллы положительными. Все, что нельзя было брать в штрафном раунде, в отыгрыше брать необходимо. Брать все взятки, брать червы, брать мальчиков, брать девочек и т.д.
Начисление очков в отыгрыше производится по аналогии со штрафным раундом, только с положительным знаком.
Если при создании заявки на игру, вы выбрали параметр «с заказом козыря», этап отыгрыша меняется. Вместо зеркального отыгрыша, всем игрокам по очереди предлагается, назначив козырь или играя без козыря, взять максимальное количество взяток.
Игрок может выбрать козырную масть, имея всего три карты на руках. Кроме того, можно назначить игру без козыря, мизер без козыря, где карты меняют старшинство на противоположное, или продать право назначить козырь другому игроку. Если сложно по трем картам определиться с выбором козырной масти, можно назначить козырь по последней розданной карте.
Каждая взятая взятка оценивается в 8 очков.
Подведение итогов
После окончания розыгрыша всех указанных этапов игры, в итоговую таблицу вносится сумма всех отрицательных и положительных очков, набранных игроками. Разница между отрицательными и положительными баллами — результат участника в поединке.
Выигрывает тот, кто набрал наибольшее количество очков в партии.
Отзывы
Осталось символов:
Оценить
Правила
Не знаю почему игру еще называют женским преферансом. В нее играет много игроков мужчин, это же видно по заявкам. В любом случае она затягивает, увлекает посильнее многих других игр онлайн.
Правила
интересные названия такие: не брать девочек, не брать мальчиков… или наоборот брать… ни в каких других играх такого нет)
Правила
Очень классная игра, хоть я недавно только научился в нее играть.
oMain.isReviewPage = 1;>