Игровой процесс и правила
Одним предложением суть игры можно описать следующим образом: игрок подбирает ассоциации к своим изображениям и стремится угадать карточки других игроков по их ассоциациям. Звучит это просто, но стоит рассмотреть игровой процесс и все его нюансы подробнее.
Прежде чем играть, нужно подготовить игровую колоду. В игре принимают участие от 4 до 7 игроков, и для каждого количества участников число карточек в колоде разное:
- 4 игрока — 96.
- 5 игроков — 75.
- 6 игроков — 72.
- 7 игроков — 98.
Затем каждый участник выбирает себе цвет, которому соответствуют жетоны и фигурка. После этого нужно поставить все фигурки на стартовое облако, и каждому участвующему раздаётся по 6 карточек. Каждый ход один из участников берёт на себя роль ведущего. Ведущий выбирает одну из своих 6 карточек, кладёт её рубашкой вверх (не показывая картинку остальным) и загадывает к ней ассоциацию.
Ассоциацией может быть что угодно — слово, предложение, стих, цитата или даже звук. Другие игроки выбирают одну из своих картинок, которая лучше всего подходит под ассоциацию ведущего, и кладут в общую стопку. Затем ведущий перемешивает её и раскладывает карточки по порядку, изображением вверх. Теперь каждому из участников нужно отгадать выбор ведущего.
Для этого и нужны жетоны для голосования. Карты на столе нумеруются слева направо. Участники выбирают изображение, которое, по их мнению, загадал ведущий, и кладут на стол соответствующий жетон, номером вниз. Ведущий не голосует, а остальным нельзя голосовать за свой вариант. Когда все проголосуют, ведущий объявляет номер его карточки.
Исходя из голосов подсчитываются очки. Если картинку ведущего отгадали все, то его фигурка отступает на три шага назад. Если никто не угадал — на два шага назад. В любом другом случае фигурки ведущего и тех, кто угадал его карту, двигаются на три шага вперёд. Каждый участник, включая ведущего, получает по одному баллу за каждый жетон на его карточке.
Теперь сыгранные карты сбрасываются, а каждый играющий выбирает по одной карточке. Раунд кончается, и теперь ведущим становится следующий игрок по часовой стрелке. Разнообразить процесс помогают специальные поля с заданиями.
Количество игроков
Минимальное количество игроком для «Имаджинариум» – четыре человека. Меньше просто неинтересно. Оптимальное – семь человек, один комплект как раз на них и рассчитан. Впрочем, учитывая, что все комплекты совместимы, можно доводить и до двух десятков игроков – главное, чтобы места за столом хватило. Естественно, чем больше игроков, тем веселее, но длительность партии начинает стремиться от получаса-часа к бесконечности.
Сложность игры «Имаджинариум» нормальная, даже, скорее, легкая, если у вас нет проблем с ассоциативным мышлением. Никаких специальных навыков она не требует, правила просты. Достаточно самой игры и хорошего воображения.
28 мудростей чеширского кота. Жизнь — это серьезно, но не очень
1 серьезное отношение к чему бы то ни было в этом мире является роковой ошибкой.- а жизнь серьезно — это?- о да, жизнь — это серьезно! Но не очень.
2 я не сумасшедший, просто моя реальность отличается от твоей.
3 как бы ты ни смотрела, ты должна смотреть в правильном направлении.
4 — но мне совсем не хочется попасть к сумасшедшим.- ну тут уж ты ничего не сможешь изменить — мы тут все сумасшедшие: и я, и ты.
5 дело в том, что, пока ты маленькая, ты можешь видеть то, что невидимо для тебя большой.
6 — в нашем мире возможно все.- поправочка: в вашем. В моем — все по моим правилам.
7 когда чья-то голова витает в облаках, чье-то сердце промокает.
8 обожаю психов: только они понимают окружающий нас мир, только с ними я могу найти общий язык.
9 когда дорога представляет собой загадку, попробуй шагать наобум. Несись по ветру.
10 дураками называют тех, кто выбирает нелегкий путь.
11 уверенность и безрассудство — две стороны одной медали.
12 смотри, учись, действуй.
13 иногда отражение в зеркале более реально, чем сам объект.
14 временами в ее безумии я вижу проблески настоящего таланта.
15 неумный не значит несведущий.
16 когда чудеса становятся бредом, разум превращается в безумие.
17 — как тебя понимать?- понимать меня необязательно. Обязательно любить и кормить вовремя.
18 неважно, почему значительное стало незначительным. Стало, и все тут
19 отгадай загадку: когда молоток для крокета похож на электрошокер? Ответ очевиден: когда тебе угодно.
20 — а что это за звуки, вон там? — спросила Алиса.- а, это чудеса, — равнодушно пояснил чеширский кот.- и что же они делают там? — поинтересовалась девочка.- как и положено, — кот зевнул. — случаются.
21 угрозы, обещания и добрые намерения — ничто из этого не является действием.
22 у тебя есть два выбора: один приведет тебя к счастью, другой — к безумию. Мой тебе совет — не оступись.
23 — скажите, пожалуйста, куда мне отсюда идти?- а куда ты хочешь попасть? — ответил кот.- мне все равно. — сказала Алиса.- тогда все равно куда и идти, — заметил кот.- только бы попасть куда-нибудь, — пояснила Алиса.- куда-нибудь ты обязательно попадешь, — сказал кот. — нужно только достаточно долго идти.Некоторые не видят выход, даже если найдут. Другие же просто не ищут.
24 разговоры о кровопролитии за столом портят мне аппетит.
25 собирай все, что найдешь полезного. Кроме равнодушия и невежества. И тогда ты, может быть, выживешь.
26 кто говорит, что нет ничего лучше для успокоения нервов, чем чашечка чаю, на самом деле не пробовали настоящего чаю. Это как укол адреналина прямо в сердце.
27 если чеширский кот улыбается, значит, это кому-нибудь нужно.
28 — а где я могу найти кого-нибудь нормального?- нигде, — ответил кот, — нормальных не бывает. Ведь все такие разные и непохожие. И это, по-моему, нормально.
Правила игры “Имаджинариум”
Перед как начать игру приготовьте соответствующее количество карт в зависимости от участвующих – 4 человека, уберите в коробку 2 карты, 5 – уберите в коробку 23, 6 – в коробку 26. Вас 7 человек – все остаются.
Далее каждый участник настольной игры “Имаджинариум” выбирает себе фишку и берет такого же цвета жетоны голосования. Количество жетонов пропорционально количеству человек. Сколько играющих – столько и жетонов у каждого. Свои фишки поставьте на старт(1). Каждый играющий в “Имаджинариум” получает по 6 карточек на руки. Остальные положите посреди стола для удобства.
Первый участник (выбирается любым удобным способом) произносит слово-ассоциацию и выкладывает одну карту с руки, ассоциирующуюся с данным словом. Т.е. он их смотрит, подбирает ассоциацию к одной из них, озвучивает и выкладывает ее. Остальные в игре “Имаджинариум” ищут у себя на руке карточку, максимально подходящую к озвученному слову. Всё выкладываются в закрытую. После того как все выложили, смешиваем их в закрытую, затем открываем. Начинается голосование. Играющий, ходивший первым в настольной игре “Имаджинариум”, не участвует в голосовании.
Остальные участники смотрят на карточки и угадывают, выложенную 1-ым игроком. Для голосования участники настольной игры “Имаджинариум” выкладывают жетончики с номером карточки (нумерация слева направо) в закрытую. Жетоны открываются одновременно. Правила настольной игры “Имаджинариум” говорят – все угадали карту первого игрока – фишка ходившего остается на месте, у остальных двигаются на три клетки вперед; – никто не угадал карточку 1-ого выступающего, фишка первого стоит на месте, оставшиеся участники игры, чьи карты были выбраны двигаются на столько вперед, сколько жетонов за них проголосовало; – в любом другом случае – первый играющий участник и угадавшие его двигают фишки на 3 клетки, остальные двигают их на число пропорциональное числу жетонов, отдавшим им свои голоса. Помните, что в настольной игре “Имаджинариум” голосование идет в закрытую.
Также на игровом поле “Имаджинариума” есть специальные клетки, обозначенные определенными значками: знак вопроса – ассоциация задается в виде вопроса; четверка – ассоциация должна состоять из 4 слов; логотип и надпись abibas (не опечатка) – играющий в “Имаджинариум” загадывает связанное с любым известным брендом; – телевизор на поле в настольной игре “Имаджинариум” – основывайтесь на сериалах, фильмах или мультфильмах; книга – озвучивайте в виде рассказа.
По правилам игра “Имаджинариум” заканчивается, когда заканчиваются карты или кто-то из участвующих в игре добрался до последней 39 клетки. Вы можете пойти на второй круг и играть момента, пока второй раз не придете на последнюю. В общем “конец” в настольной игре “Имаджинариум” Вы устанавливаете сами. Побеждает тот, кто первый дошел до последний клетки в игре “Имаджинариум” или оказался ближе к финишу, когда закончились карточки.
Third Conditional – условные предложения третьего типа
Условные предложения третьего типа описывают невозможное условие, так как действие или событие уже состоялось в прошлом. Как правило, их используют для обозначения упущенной возможности. На русский язык подобные предложения переводятся сослагательным наклонением (формой прошедшего времени с частицей «бы»).
Структура условного предложения третьего типа следующая:
Условие | Результат |
---|---|
If + Past Perfect, | would have + past participle |
Интересно отметить, что условные предложения могут выражать нереальную ситуацию без использования союза if (если в состав сказуемого входят глаголы were, had, could, should). Подобные случаи называются инверсией. Это значит, что в придаточном условном предложении вспомогательный глагол или модальный глагол выносится перед подлежащим. Такой прием придает фразе больше эмоциональности и убедительности.
Не обошлось без исключений и в случае с условными предложениями третьего типа. Изучите небольшую таблицу, приведенную ниже. Наши примеры наглядно характеризуют эти дополнения к правилу.
Главное предложение | Придаточное предложение | Случаи использования | Пример |
---|---|---|---|
could + перфектный инфинитив | if + Past Perfect | несмотря на то, что это не случилось, результат указывает на возможность действия | I could have bought all the necessary pills if you had told me. – Я бы могла купить все необходимые таблетки, если бы ты мне сказал. |
might + перфектный инфинитив | if + Past Perfect | несмотря на то, что это не случилось, результат указывает на возможность действия | If we had read about your arrival, we might have met you at the airport on that day. – Если бы мы прочитали о твоем приезде, мы могли бы встретить тебя в аэропорту в тот день. |
should + перфектный инфинитив | if + Past Perfect | хотя это не случилось, результат содержит хорошее решение или совет | If you had known about their problem with money, you should have assisted in solving it. – Если бы ты знал об их проблеме с деньгами, тебе бы следовало оказать помощь в ее решении. |
would + перфектный инфинитив | but for и if not for + существительное или местоимение | в ситуациях, относящихся к прошлому или настоящему |
But for the garden, they would have moved years ago. – Если бы не сад, они бы давно переехали.
If not for his mother, he would never have become such a prominent politician. – Если бы не его мама, он никогда не стал бы таким выдающимся политиком. |
Для того чтобы лучше усвоить информацию об условных предложениях третьего типа, рекомендуем посмотреть следующее видео:
Вряд ли кто-то станет отрицать, что слушать песни на английском языке и с их помощью разбирать грамматические правила – занятие эффективное. Именно для того, чтобы наглядно показать вам использование третьего типа условных предложений, мы выбрали несколько песен и разберем их вместе с вами.
Gloria Gaynor “I Will Survive”
Великолепная песня эпохи диско и гимн всех феминисток, который исполнила певица Gloria Gaynor. Эта композиция входит в список 500 лучших песен всех времен. В ней мы слышим следующую фразу:
Хотите услышать больше примеров со всеми типами условных предложений? Тогда скорее смотрите следующее видео и, возможно, вы встретите и свою любимую песню.
А теперь предлагаем пройти небольшой тест, чтобы закрепить знания о 2 видах условных предложений, и скачать таблицу с типами условных предложений английского языка, рассмотренными в данной статье.
↓ Скачать таблицу использования английских условных предложений второго и третьего типа (*pdf, 207 Кб)
ТестКак правильно использовать английские условные предложения. Второй и третий тип
Что лучше — «Диксит» или «Имаджинариум»
Сложно судить, какая игра лучше – Диксит или Имаджинариум. Они довольно похожи, но есть и масса небольших различий.
И у той и у той игры поле для фишек встроено в коробку. У «Диксит» есть место только под базовую колоду, у «Имаджинариум» под игровым полем спрятаны ячейки для дополнительных наборов. Размеры карт одинаковые.
«Диксит» целиком нарисована французской художницей Мари Кардуа и рассчитана детей от 6 лет, все иллюстрации добрые и милые. Над картинками в «Имаджинариум» работали десятки художников, они все разные по стилю, но всех их объединяет нотка безумия, порой мрачноватого.
Количество игроков разнится незначительно: 3-6 в «Диксит» (до 12 с дополнением «Одиссея») и 4-7 в «Имаджинариум». И там и там фишки выполнены в виде цветных животных. Кролики в первой игре и летающие слоники во второй.
Принцип игры одинаков: ведущий загадывает карточку-ассоциацию, остальные ее отгадывают и получают за это очки. Далее за это начисляются очки.
В «Диксит» победителем объявляют того кролика, который первый доберется до финиша. В «Имаджинариум» играют до последней карты.
В «Диксит» нет специальных полей, которые меняют правила ассоциирования на текущий ход.
И у «Диксит», и у «Имаджинариум» есть дополнительные наборы, нарисованные в разных стилях.
«Имаджинариум» и его дополнения стоят заметно дешевле «Диксит».
В целом «Диксит» – это, в первую очередь семейная игра, добрая и позитивная, а «Имаджинариум» (не считая редакций «Детство» и «Союзмультфильм») рассчитана на взрослую компанию, там встречается черный юмор. Выбирайте ту игру, которая вам больше подходит.
В России «Имаджинариум» (как и много других игр) выпускает издательство Cosmodrome Games (Stupid Casual вошел в его состав). Его команда разрабатывает новые увлекательные игры для хорошей компании и стремится охватить российскими играми и зарубежную аудиторию, чтобы доказать, что игроделы из России тоже кое-чего стоят. По их мнению, золотой век настолок в нашей стране только начинается.
Екатерина Сазанова
Можно ли думать о невозможных вещах?
Продолжая свои исследования человеческого воображения, Королева расхваливает достоинства размышлений о невозможном.
Мы поговорили с Элисон Гопник из Калифорнийского университета, которая прочитала «Алису», когда ей было три года, а теперь с её помощью пытается понять, как работает наше воображение.
Она, к примеру, обнаружила, что у детей, которые играют и притворяются, практикуя тем самым «веру в невозможное», впоследствии развиваются отличные познавательные способности.
Они лучше понимают гипотетические предположения, и у них определённо есть тенденция к развитию более продвинутой «теории ума», которая даёт им более глубокое понимание побуждений и намерений других людей.
«Многое из того, что они делают, притворяясь в ходе игры, — это, по сути, выдвижение гипотезы и приведение этой гипотезы к логическому выводу. Что интересно, Кэрролл тоже делал нечто подобное, у него вы можете увидеть ту же самую способность взять какую-то предпосылку и привести её к безумному выводу», — говорит она.
Приключения Алисы полны всевозможных сюрреалистических встреч. Трэвис Пру из Тилбургского университета в Нидерландах исследовал способ, с помощью которого сюрреалистическая и абсурдистская литература, вроде произведений Кэрролла, влияет на наше сознание.
Он обнаружил, что если истории, происходящие в странном, абсурдном мире, не оправдывают наших ожиданий, они тем самым делают наш мозг более гибким и более быстрым. У нас повышаются творческие способности, и мы быстрее принимаем новые идеи.
Таким образом, если вам нужно чем-то подстегнуть свой ум, наилучшим решением для этого может стать вечер с «Алисой».
«Я не сомневаюсь, что это стимулирует психические состояния, увеличивающие познавательные способности, и они заставляют нас создавать новые связи», — говорит Пру.
Элисон Гопник отмечает, что некоторые галлюциногены тоже могут помочь вам добраться до царства свободных ассоциаций, однако чтение, безусловно, более безопасный способ повернуть время вспять и взглянуть на мир под другим углом.
Как пишет Кэрролл: «В последнее время произошло столько странных вещей, что Алиса начала думать, что очень немногие вещи были действительно невозможны».
Его читатели, разумеется, с этим согласятся.
- Джеймс Бонд задумывался как скучный персонаж
- Самый подробный личный дневник содержит 37,5 миллионов слов и занимает 91 коробку
- Как звучит полное имя Винни Пуха? 10 увлекательных фактов о книгах
- Как нацисты отредактировали Библию
- Гибель «Титаника» была предсказана в романе, вышедшем за полтора десятилетия до катастрофы
Происхождение тульпы
Термин «тульпа» (tulpa) пришел из тибетского буддизма. Долгое время он был известен только эзотерикам, исследователям этой религии. У буддистов тульпа означает искусственно созданный образ, материальное воплощение мысли, которое можно видеть и осязать. В западный мир этот термин пришел благодаря Александре Давид-Неэль, французской исследовательнице тибетского буддизма. Александра много лет прожила в отдаленных районах Тибета, куда прежде не забирался ни один европейский исследователь, за что была награждена в Париже золотой медалью от географического общества. В 1920-е, живя на Тибете, она часто наблюдала практику материализации тульп у буддийских монахов, а потом решила и сама попробовать. Ее опыт оказался успешным, хотя и очень трудным. Сотворение тульпы в образе добродушного ламы заняло долгие месяцы, проведенные в медитации. Лама то появлялся, то исчезал, но постепенно Александра почувствовала, что он стал отдельным существом, и она больше не может управлять им. Он стал дерзить ей и доставлял беспокойство. Тогда Александра решила уничтожить тульпу. Для этого пришлось пройти весь путь заново: те же долгие месяцы медитации, но уже на развоплощение созданного образа.
Версии и дополнения
Настольная игра существует в нескольких вариациях. Отличаются они другим набором карт, оформлением и изменёнными правилами. Перечень версий таков:
- «Имаджинариум Союзмультфильм». Это коллекционное издание со слегка изменёнными правилами и оформлением в стиле известной киностудии.
- «Имаджинариум Детство». В детском варианте правила специально упрощены, а графика выполнена с уклоном в тематику, которая может быть интереснее для детей.
- «Имаджинариум 3D». Включает в себя специальные очки и стереоскопические изображения.
А также доступны к приобретению дополнительные наборы карт:
- Ариадна.
- Пандора.
- Химера (единственный набор с ограничением 18+).
- Одиссея.
К сожалению, играть онлайн в «Имаджинариум» не получится. Как и в случае с Dixit, версий этих игр просто нет в сети, разве что придётся поискать какие-либо копии. Но если цена кажется не слишком гуманной, на некоторых сайтах можно найти архивы с источниками игры, чтобы впоследствии самостоятельно распечатать её.
Originally posted 2018-05-29 08:24:04.
Мнение эзотериков
С эзотерической точки зрения, тульпа — это искусственно созданная энергоинформационная сущность. Многие тульповоды указывают, что она питается яркими эмоциями хоста, в том числе и сексуальными ощущениями. Соответственно, тульпа — это паразитическая сущность или лярва. Она может быть создана в служебных целях, но так или иначе питается астральной (эмоциональной) энергией создателя. Тульпа, созданная для секса, может начать вести себя как суккуб и, например, провоцировать у создателя «мокрые сны» (поллюции).
Кроме того, неоднозначен вопрос о том, действительно ли тульпа — созданная сущность, а не призванная. Здесь мнения тульповодов расходятся, с равной вероятностью может быть и то, и другое. Во втором случае, учитывая возможность «отдавать» тульпе определенные части тела, а то и все его на время, можно получить то, что в оккультизме называют классической одержимостью. Для эзотериков в создании искусственных сущностей справедливо то же правило, что и для призванных, сформулированное писателем-мистиком Говардом Филлипсом Лавкрафтом: «Не создавай (не призывай) того, кого не сможешь повергнуть».
То, без чего игра не игра
Удивительная забава — «Имаджинариум». Правила игры всё же близки к стандартным. Одновременно в игровом процессе задействованы от 4 до 7 человек. Наличие минимум 4 участников – это непреложное правило игры «Имаджинариум».
Игровые фишки и жетоны раскрашены в семь различных цветов. Любители этой забавы развлекаются даже втроем, так как роль четвертого игрока может исполнить кто-нибудь из них. Что находится внутри коробки с игрой? В ней лежит 98 необычных по размеру карт с яркими и фантастическими, провокационными и смешными картинками-образами. Такие иллюстрации необходимы для того чтобы, как говорится, простимулировать ваше воображение.
Как играть
Инструкция по организации игры многостраничная, но правила несложные. Их можно сократить до строчки: игрокам предстоит придумывать ассоциации с картинками и угадывать, что имели в виду соперники.
Подготовка и начало
Первый шаг процесса игры – определиться с количеством участников: минимум – 4, максимум – 7. Если компания больше, можно играть командами. Количество активных карт зависит от числа игроков:
- 4 человека – уберите 2;
- 5 – в коробку 23,
- 6 – убрать 26.
Ход игры
Слоны устанавливаются на нижнюю часть поля. В роли ведущих выступают все участники по кругу. Игра проходит следующим образом:
- Ведущий загадывает ассоциацию на одну из картинок в руках, при этом выкладывая соответствующую карточку рубашкой вверх. Остальные подбирают наиболее соответствующую картинку этому образу из своих карт. Найденные карты помещаются на стол рубашками вверх. Задача участников – распознать принадлежащую ведущему картинку.
- Ведущий собирает карточки, перемешивает и выкладывает рисунками вверх. Начинается закрытое голосование, ведущий в нем не участвует. Остальные игроки выкладывают жетоны с номером карточки (отсчет слева направо). Затем одновременно их открывают.
- Если все угадали карту игрока – его фишка остается на месте, у остальных двигаются на три клетки вперед. Если карточку не угадал никто, его фишка остается на месте. Участники, чьи карты были выбраны, двигаются на столько ходов вперед, сколько жетонов за них проголосовало. При остальных раскладах первый играющий участник и угадавшие его двигают фишки на 3 клетки, остальные двигают на число, пропорциональное числу полученных жетонов.
- На поле есть клетки, обозначенные определенными значками, задающими тон ассоциациям: вопрос – ассоциация задается в виде вопроса; четверка – должна состоять из 4 слов; логотип и надпись abibas (не опечатка) – игрок загадывает связанное с любым брендом; телевизор – задача основываться на сериалах, фильмах или мультфильмах; книга – нужно озвучить образ в виде рассказа.
- У версии «Имаджинариум Детство» эти значки другие, и вместо облачков нарисованы камни с номерами. Если на камне спасательный круг, то проигрыш не отбросит ведущего назад. Кот в сапоге – ассоциируйте с героями сказок. Книга сказок – нужно начать со слов «Давным-давно».
- Отыгравшие карты отправляются в «Сброс». Роль ведущего переходит к следующему.
Пример игровой ситуации
Угадываемая ассоциация: «Наше советское детство». Предположим, что карта ведущего, с изображением Крокодила Гены и Чебурашки, лежит последней справа:
Один из игроков, например, белый, угадал её. Тогда фишка ведущего перемещается на 4 шага вперёд (3 + 1 за угадавшего).
Фишку белого игрока стоило бы переместить также на 3 шага, но за его карту, изображающую пионера с тортом, проголосовали два других игрока. Поэтому слон перемещается сразу на 5 шагов вперёд (3+2).
Синий и зелёный не угадали, и за их карты никто не проголосовал, фишки остаются на местах.
Финал игры и подсчет баллов
«Имаджинариум» заканчивается, когда сыграны все карты или кому-то удалось добраться до цифры 39. Можно перетасовать колоду и продолжить, и даже отправить слона, добравшего до верхнего облака назад, вниз игрового поля. Если решено выявить победителя, когда кончилась колода, подсчитывается количество набранных каждым участником баллов.
В «Имаджинариум Детство» подсчет проще. Ведущий и игроки получают по 2 очка за правильно угаданную картинку, а ведущий дополнительно по одному за догадавшегося. Ведущий также теряет 2, а не 3 очка как во взрослой версии. Очки вычитаются, если загадка оказалась слишком легкой или чересчур сложной.