«Я слышал, что придется отдать все свое время Wow, чтобы в него нормально играть…»
Тут уже все зависит от того, что вы хотите получить от игры.
Если вы хотите быстро с нуля попасть в хай-лвл контент, то прокачка в Shadowlands с 1-го по 60-й уровень занимает примерно 15-18 часов, но уже с 48-го уровня вы попадете в приключение в Темных Землях (загробный мир и по совместительству новая зона, где мы будем проводить все свое время). После получения 60-го уровня вам не обязательно играть в игру по 10 часов в день, чтобы насладиться прогрессом — на деле хватает 10 часов в неделю (а то и меньше).
В Classic же прокачка занимает значительно больше, но тут есть существенная разница – вся игра в Classic это одно большое приключение с 1-го по 60-й уровень и дальше (поскольку из-за сложности даже прокачка в Classic вас заставит попотеть), хотя, в то же время, активностей на выбор игра предоставит значительно меньше. Если вы ждете, что вы, заходя на часик в день, быстро дойдете до рейдинга, то вам точно не в Classic.
Штурм Цитадели Ночи
Объединившись с Кирин-Тором и представителями фракций в лице ночных эльфов и эльфов крови, ночнорождённые начали атаку на цитадель. Планомерно шаг за шагом герои добрались до самой вершины, где сразились с Гул’даном. В том бою чернокнижник погиб, а Иллидан избежал участи стать вместилищем для тёмного титана и, наконец, вернулся в мир живых полный решимости дать отпор силам Легиона.
Казалось, что в ходе битвы произошёл перелом, и преимущество на стороне сил сопротивления. Однако события только начинали набирать обороты. Генерал армии Саргераса Кил’джеден пустил все силы, которые мог, и сделал ставку на Гробницу Саргераса. Армии же защитников были вынуждены реагировать и дать бой демонам в глубинах древней станции титанов.
«В WoW вообще хоть кто-то играет сейчас?»
Справедливости ради, за 3 месяца игры в Shadowlands я ни разу не сталкивался с проблемой нехватки игроков. Во многом это связано с высокими продажами дополнения (в день выхода дополнения Blizzard поставили новый рекорд индустрии по количеству проданных копий – 3,7 млн), но, т.к. нас относят к Европе, мы также играем с зарубежными ребятами из-за кроссервера, поэтому группу единомышленников вы найдете всегда, будь-то гильдия или случайные ребята из поиска группы.
В Classic тоже играет много людей, все-таки в СНГ контингент 30+ очень тепло относится к воспоминаниям о Warcraft. Там нет кросс-сервера, но если выбрать высоко или даже средне заполненный сервер одиноким вы себя никогда не почувствуете!
Список дополнении World of Warcraft
Список дополнений World of Warcraft | Даты выхода игры World of Warcraft |
---|---|
World of Warcraft | 23 ноября 2004 г. |
World of Warcraft: Burning Crusade | 13 ноября 2008 г. |
World of Warcraft: Wrath of the Lich King | 16 января 2007 г. |
World of Warcraft: Cataclysm | 13 ноября 2014 г. |
World of Warcraft: Mists of Pandaria | 7 декабря 2010 г. |
World of Warcraft: Warlords of Draenor | 25 сентября 2012 г. |
World of Warcraft: Legion | 25 сентября 2012 г. |
World of Warcraft: Battle for Azeroth | 25 сентября 2012 г. |
World of Warcraft: Shadowlands | 25 сентября 2012 г. |
World of Warcraft: Classic (2004)
World of Warcraft (WoW) — самая популярная многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG). Впервые он был выпущен в 2004 году компанией Blizzard Entertainment. Во вселенной фэнтези Warcraft это четвертый выпущенный набор игр. Однако эта версия игры не является дополнением, это игровая база. Поэтому в этой версии есть все необходимые компоненты для игры. В игре понятный и чистый интерфейс.
Действие WoW происходит в мире Азерота, почти через четыре года после событий завершения Blizzard, Warcraft III: The Frozen Throne. Игроки могут выбрать аватар персонажа по своему выбору после оплаты подписки, чтобы исследовать ландшафт, сражаться с монстрами и выполнять квесты. В игре много персонажей и есть многопользовательский режим игры.
Системные требования WoW (минимальные)
- Оперативная память: 4 ГБ
- ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10
- Процессор: Intel Core 2 Duo E8500 или AMD Phenom II X3 720
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GT 440 или AMD Radeon HD 5670
- Жесткий диск: 70 ГБ свободного места 7200 об / мин
Что там сейчас происходит?
В Shadowlands продолжается история, рассказанная в Battle for Azeroth. Сильвана, заключив сделку с Тюремщиком, победила Короля-лича, сломала Корону Господства и открыла портал между миром живых и миром мертвых. Туда-то мы и отправляемся решать проблемы жителей Темных Земель и спасать мир от очередной фатальной угрозы.
Тот самый Тюремщик
Наксрамас, Ан`Кираж, Огненные недра… Все эти рейды, как и лор Classic уже давно исследованы вдоль и поперек – в этом плане ничего нового там не найти (разве что хорошо забытое старое).
На Blizzcon анонсировали World of Warcraft The Burning Crusade Classic, и это, наверное, самое интересное что происходит сейчас. В TBC мы снова сможем окунуться в первое дополнение для WoW, где мы отправимся в Запределье через Темный портал, чтобы остановить армии демонов, побывать на разрушенной родине орков, ну и, конечно, сразиться с горячо любимыми нами Келем и Иллиданом!
Прелюдия к аддону
Перво-наперво следует прояснить, что вообще происходит. Альтернативный Гул’дан после краха его плана по обретению абсолютной власти и гибели Архимонда был изгнан через портал в наш Азерот с единой целью – начать вторжение Легиона на эти земли. Спустя недолгое время он открывает местонахождение гробницы Саргераса, превращая ее во врата в Круговерть Пустоты, начиная вторжение. Также Гул’дан находит тело Иллидана, которые было перенесено в склеп стражей самой Майев. Это должно было быть своеобразным наказанием вечной муки души или заточением: вдруг он, являясь демоном, опять вернется в Круговерть. Но, все равно, Иллидан воскрешается чернокнижником, обретая при этом свободу.
Сюжет World of Warcraft: Legion
Думаю, что подробно пересказывать сюжет смысла нет. Так что ограничимся кратким описанием. Перед тем как испустить дух в материальном мире, поверженный нами Архимонд из последних сил берет за шкирки Гул’дана и в прямом смысле слова зашвыривает в Азерот. Альтернативный Гул’дан не придумывает ничего лучшего чем отправится к Гробнице Саргераса. Напомню, что визит «нашего» Гул’дана закончился для него плачевно — освобожденные из гробницы демоны его сожрали. В этот раз ему удается организовать новое вторжение Пылающего Легиона. Угроза настолько велика, что Майев Песнь Теней приходится освободить плененных иллидари, чтобы помочь силам Орды и Альянса. Собственно, все. Опять Легион, опять спасение мира и опять Иллидан. Впрочем, в этот раз не все так просто.
По сути сюжет WoW: Legion является попыткой перезагрузить лор и открыть совершенно новую главу в истории вселенной Warcraft. Почему так? Во-первых, выход «Хроник Варкрафт», в которых весьма основательно описывается мироздание, заполняются белые пятна и вводятся новые элементы вселенной. Скажем, нездоровый интерес Саргераса к Азероту и исключительное место планеты во вселенной, наконец получает серьезное объяснение. Судьба Титанов теперь тоже не вызывает вопросов. Часть обновленного лора уже звучит в диалогах квестовой линии препатча. Во-вторых, ударными темпами, почти как в «Игре престолов» выпиливаются ключевые фигуры лора. Тирион, Вариан, Вол’джин. Такое впечатление, что место расчищают для новых героев. И что со многими старыми нам придется распрощаться.
Именно поэтому я бы не рассматривал Legion как последнее или предпоследнее дополнение. Ясно, что «золотые времена» WoW уже позади, но саму франшизу хоронить рано, особенно в свете вполне достойного дебюта в кино. Именно поэтому в качестве финального босса мы вполне можем увидеть самого Саргераса.
Теперь поговорим о том где происходит действие дополнения.
Иллидан, Иллидари и Мардум
Владыка Запределья Иллидан около 9 лет тому назад отправил элитные отряды своих охотников на демонов в таинственный мир Мардум, дабы они добыли некий артефакт Саргеритовый ключ. Сам же Иллидан остался в Чёрном Храме, дабы выиграть для них время. Попав в Мардум, Иллидари узнали, что эта реальность, которую когда-то создал титан Саргерас для пленения демонов, с которыми он постоянно сражался. Но после того как разум титана помутился, он вернулся к тому миру и разорвал его на части, выпустив тем самым демонов на волю и образовав из них свой непобедимый Пылающий Легион.
На одном и осколков Мардума хранился артефакт Саргеритовый ключ, который был необходим Иллидану для сражения с Легионом, ведь, по сути, с его помощью можно было путешествовать между захваченными демонами мирами. Именно на этом осколке Мардума Иллидари и пробирались к офицеру демонов, что старожил ключ, попутно совершенствуя свои собственные навыки и поглощая демонические силы. Иного пути не было, потому как вернуться они могли лишь с помощью этого артефакта. В операции на Мардуме им также помогали и элитные силы Иллидана, которые удавалось призывать на помощь.
Когда же Иллидари достигли своей цели, они вернулись в Чёрный Храм, но увы их владыка уже проиграл. Герои, свергнувшие предателя, ушли, и лишь Майев со стражницами были у бездыханного тела Иллидана. Как бы яростно не сражались охотники с этой эльфийкой, у них не было и шанса. Майев слишком хорошо знала слабости демонов и сумела без труда пленить вех, кто вернулся из Мардума. Тело Иллидана и тела его соратников она заключила в кристальные тюрьмы, не давая им освободиться. Бессмертная же душа предателя, не имела возможности переродиться вновь. Всех пленников отнесли в Казематы Стражей и обрекли на вечное заточение.
Валь’шара
В диких чащах Валь’шары, чувствуя приближение Пылающего Легиона, на сцену выходит считавшийся мертвым Ксавий. Ему удаётся захватить контроль над Слезой Элуны – одним из Столпов Созидания. Выманив Изеру вместе с Кенарием, он разрушает одну из самых могучих сил, способных противостоять захватчикам.
Организованное наступление на Изумрудный Кошмар, что стал стремительно распространяться по миру, сумело положить конец Ксавию и его козням. Кенария, как и многих других диких богов, попавших в ловушку, удалось спасти. Изера же в этом сражении пала. Одним могучим союзником, к сожалению, стало меньше.
Анторус, Пылающий Трон
Ужасы Легиона предстали перед ними во всём своём величии. Предводители армий, жуткие демоны, производственные мощности военной машин Саргераса, способные стереть в порошок все миры Великой Запредельной Тьмы. Нельзя было оставлять их в действии.
Но что потрясло героев ещё больше, тайный козырь в рукаве у тёмного титана. Порабощённые души творцов, павшие в незапамятные времена от его руки, бережно собранные с целью воссоздать их могущество, но уже под его полным контролем. Тёмный Пантеон не смогли бы сдержать никакие силы во вселенной.
Шаг за шагом, пробиваясь к самому сердцу Анторуса, силы сопротивления освободили души титанов от тёмного влияния. В конце их ждал Аргус – душа мира, служившая источником энергии для всей кампании Легиона.
Титаны вернулись из забвения, дабы покончить со своим павшим братом. Оставалось лишь очистить душу Аргуса от порчи. Её перенесли на Трон Пантеона, но душу было уже не спасти. Саргерас пошёл ва-банк. Аргус переродился как Титан Смерти, способный противостоять своим собратьям. Извращённый и грозный враг был последним рубежом перед Саргерасом, что, наконец, добрался до Азерота.
На самом деле именно Азерот (душа, спящая внутри планеты) была его настоящей целью. Он видел её во времена Войны Древних, когда едва не прошёл через портал в Источнике Вечности. Он знал о её могуществе и стремился склонить на свою сторону. Так как планы по созданию Тёмного Пантеона потерпели крах, это был его последний шанс. Пока герои сражались с Аргусом, зловещая сущность падшего бога накрыла Азерот.
Лишь чудом Аргуса удалось одолеть. При полной поддержке других титанов герои нанесли последний удар. Бог, что так и не успел появиться на свет, пал. Оставалось лишь покончить с Саргерасом и его Пылающим Походом.
Силы Пантеона направились в сторону Азерота, и Саргераса ждала тюрьма. В качестве стража его злой сущности на троне остался Иллидан. Тёмный титан вернулся к своим братьям против своей воли, тем самым завершив эпоху страха и разрушений. Наконец, Пылающий Легион был повержен.
Но просто так это завершиться не могло. Саргерас из последних сил, до конца следуя своему убеждению, что Владыки Бездны могут получить в руки столь могучего союзника как Азерот, пронзил планету осквернённым клинком. Эта рана – то, что станет одной из причин дальнейших событий. Событий Битвы за Азерот.
Место назначения: Расколотые острова
Когда вторжение Легиона, названное разработчиками самым крупным в истории Азерота, начинается (а мы с вами в курсе, что во время Войны Древних их было дико много), с плохими известиями для всех мирных рас Азерота верховный маг Кадгар призывает их принять бой. И герои, несомненно, мчатся на острова, пытаясь найти способ предотвратить вторжение и спасти свой родной дом.
Что же ожидает героев на материках скрывающегося архипелага? Расколотые острова позиционируются как континент, в отличие от той же Пандарии, частенько называемой островом. А теперь краткий экскурс в историю.
Когда-то давным-давно, могущественная волшебница Эгвин, так называемый страж ордена Тирисфаля, сумела призвать в этот мир часть могущества повелителя Пылающего Легиона – Саргераса. Она отрезала ему доступ к Круговерти Пустоты и убила, поместив тело этого воплощения в гробницу, похоронив его на дне моря. Много времени и событий прошло с тех пор, но важным было то, что чернокнижник Гул’дан во времена первого вторжения орков в Азерот добрался до нее и поднял со дна моря, намереваясь завладеть сокрытой силой. Но демоны, охраняющие это место, растерзали чернокнижника, так и не дав выполнить ему свой план. И не смотря на то, что во времена третьей войны гробница была разрушена Иллиданом (допустим не полностью), теперь настало время альтернативного Гул’дана завершить задуманное.
Расколотые острова |
Что довольно странно, гробница находится не так далеко от древнего Калдорайского поселения Сурамар, места, откуда родом троица ночных эльфов – Маулфурион, Тиранда и Иллидан. И, по всей видимости, эти места не затонули под водой во времена Великого раскола. Тут же неподалеку находится Священная Роща, где Кенарий впервые передал свои знания Малфуриону, научив того искусству друидизма. Ныне в окрестностях этой рощи произрастает оскверненное мировое древо Шолодрассил.
Classic и Shadowlands
Начнем с того, что на данный момент существует два варианта игры в WoW. Если вы относите себя к олдам или вам по душе старый добрый Warcraft, в который вы играли много лет назад — WoW Classic вам отлично подойдет! Старые локации, старые механики в более современной технически обертке, а также общительное комьюнити, готовое прийти на помощь в битве с редким мобом или сходить с вами в подземелье, которое часто закончится каким-нибудь приключением или даже знакомством!
World of Warcraft Shadowlands же, или актуальный WoW, является очередным этапом эволюции игры с потрясающей графикой, контентом на любой вкус, тяжелыми испытаниями, новым сюжетом и позитивными комьюнити. Если вы захотите испытать себя, то всегда можно пойти в Эпохальные+ подземелья с различными ухищрениями, непростые рейды или PvP-сражения.
Штурм Расколотого Берега
Спустя годы, Кадгар, преследовавший Гул’дана, проиграл бой со своим заклятым врагом. Орочий чернокнижник открыл портал для Пылающего Легиона из гробницы Саргераса, и вторжение началось. По сути, всё, что оставалось верховному магу, предупредить правителей Орды и Альянса о нависшей над миром угрозе, на что те незамедлительно отреагировали, отправившись на Расколотый Берег во главе ударных групп.
Однако когда происходила высадка, выяснилось, что миссия едва ли не суицидальная. Первые, кто прибыл, дабы дать бой Гул’дану и его приспешникам – Серебряный Авангард – в полном составе были разбиты, а Тирион Фордринг пленён. Герои попали на Расколотый Берег лишь с третьей волной и нашли остатки воинов, что сражались во главе с правителями фракций. Орда и Альянса изо всех сил старались настичь Гул’дана, но им это не удавалось. Каждый шаг сопровождался потерями и чувством неослабевающей безысходности.
После очередного сражения их взору предстал Гул’дан, что пытался сломить Тириона – героя, чья связь со светом преодолела даже самого Короля-Лича. Но чернокнижник призвал колоссального демона Кроса, который разбил защиту великого паладина. На глазах смертных символ их борьбы и надежды пал в залитый скверной водоём.
Обе фракции, подавленные падением могучего паладина, бросились за Гул’даном и догнали его у портала Легиона. Альянс занял позицию прямо перед порталом, дабы не дать демонам продвинуться вперёд. Орда расположилась на уступе, где тёмные следопыты Сильваны прикрывали Альянс с воздуха и сдерживали подкрепление из другого портала.
Но сила Легиона была неудержима. Гул’дан призвал в бой всех демонов, которых герои когда-либо побеждали. Он показал защитникам тщетность их сражения. Чувство безысходности лишь усиливалось.
Орду начали теснить, их лидера ранили, и всем, кто сражался, грозила неминуемая гибель. Вол’джин попросил Сильвану спасти Орду, после чего Тёмная госпожа призвала на помощь валь’кир. Дальнейшее сражение не имело смысла. Необходимо было отступать, и валь’киры отнесли раненых героев прочь с поля боя.
В то же время, оставшийся без прикрытия с утёса Альянс, стали теснить. В рядах Альянса звучали крики о предательстве Орды, ведь того, что происходило на утёсе, они не видели. В любом случае, всё, что оставалось, уйти с поля боя. Битва была проиграна.
Но Гул’дан так просто их отпускать не намеревался. Они призвал с Круговерти Пустоты гигантского Сквернобота, который должен был помешать кораблю улететь. И в этот миг король Штормграда принял решение пожертвовать собой, дабы спасти остальных. Он спрыгнул с корабля, оставив Генну Седогриву письму Андуину, и обрушился на Сквернобота. Однако, в конце концов, даже не смотря на то, что Сквернобот был уничтожен, под натиском демонов Вариана смертельно ранили. Гул’дан же, еще раз напомнив о том, что сражение бессмысленно, лишил короля жизни.
В Штормграде люди узнали о гибели своего короля. Фактически, правителем стал сын Вариана – Андуин. Во время панихиды по правителю Джайна вышла из себя. Она была среди тех, кто сражался с демонами плечом к плечу с Варианом, и она обвиняла Орду в предательстве. Несмотря на то, что Велен и Андуин пытались убедить ей в недопустимости вражды перед лицом общего врага, она покинула тронный зал и отправилась в Даларан.
В Оргриммаре разворачивались не менее драматические события. Вол’джин, что был не в силах исцелить свои раны от отравления скверной, созвал всех правителей и при них назначил новым вождём Сильвану. Ему об этом прошептали духи Лоа, и тролль, обдумав подобный шаг, оставил судьбу Орды в руках Тёмной Госпожи. Смерть настигла вождя, и за воротами Оргриммара зажгли погребальный костёр.
Освобождение Иллидари и похищение Иллидана
Так уж вышло, что Гул’дан после победы над объединенными силами Альянса и Орды, устремился к Казематам Стражей. Ему был необходим Иллидан, а точнее заключённая в нём сила, который тот много лет назад поглотил у Гробницы Саргераса. Войти в Казематы ему помогла стражница Кардана, что ещё во времена кампании на Дреноре попала под губительное влияние скверны.
В Казематах развернулся ад. Майев, не видя иного выхода, освободила Иллидари, дабы они помогли её справиться с захватчиками и с теми монстрами, которые вырвались из заточения. Но не смотря на то, что эльфийка ненавидела приспешников Иллидана, Легион был для неё куда более важным противником. Вместе с силами Иллидари Майев попыталась предотвратить похищение тела предателя, но её это не удалось. Гул’дан забрал кристаллическую тюрьму, а охотникам лишь осталось убраться с этого места. Сама же Майев последовала за Гул’даном в портал.
Иллидари прорвались к выходу, где их встретил Кадгар, который предложил им вступить в ряды Орды и Альянса. Ведь их знания и способности были самым сильным оружием в борьбе с Пылающим Легионом.
Когда охотники прибыли в столицы своих новых фракций, они обнаружили присутствие демонов в городах смертных. Используя своё зрение, охотники предотвратили нападение на лидеров и получили лояльность фракций к себе. Увы, демоны были уже повсюду. Каждый житель под действием шёпота Вестников рока мог попасть под контроль Повелителей ужаса. Даже в столицах нынче было небезопасно.
Помимо этого, по всему Азероту происходили массированные вторжения демонов, которые необходимо было отражать.
Даларан, Кирин-Тор и Столпы Созидания
В то же время маги Кирин-Тора не сидели, сложа руки. Джайна перенесла Даларан в Перевал Мёртвого Ветра, к башне Медива Каражан, в которой Кадгар искал секреты победы над Легионом. В Даларане присутствовали лишь представители Альянса, так как Орда была изгнана из Кирин-Тора ещё во времена кампании в Пандарии, когда маги Этаса Похитителя Солнца по сути способствовали преступлениям, которые совершал Гаррош Адский Крик.
Кадгар обнаружил демонов в башне, что стремились заполучить контроль над ней и её секретами. Сам же маг, пройдя все сошедшие с ума во время отсутствия Медива механизмы защиты, узнал в библиотеке о Столпах Созидания. Дальнейший его путь лежал в Ульдуар.
Вместе с героями Кадгар перенёсся к древнему городу титанов, в котором встретил Бранна Бронзоборода и механогнома-хранителя Мимирона, которые искали некого предвестника. Сразившись с Безликими и щупальцами Йогг-Сарона, группа героев добралась до предвестника, коим оказался оживший Магни Бронзобород. Магни рассказал героям о том, где можно найти эти Столпы Созидания.
Верховный маг решил сделать Даларан форпостом сил сопротивления и вернулся к нему. Он пытался уговорить Джайну впустить представителей Орды на его территорию. И хоть в конечном счёте Совет одобрил такое решение, Джайна не могла с этим смириться. Она покинула город, предупредив всех о том, что это огромная ошибка.
Спустя какое-то время на Даларан напали демоны. Под натиском Легиона всё, что оставалось Кадгару, телепортировать город. На этот раз уже на территорию Расколотых островов, где и начинается сюжетная линия World of Warcraft: Legion.
Армия Света
Тем временем, помощь пришла из абсолютно неожиданной стороны. На Азерот упало сердце нару Зе’ры, а вместе с ним и послание от так называемой Армии Света. Старые соратники Кадгара – Туралион и Аллерия – были в её рядах и намеревались помочь в борьбе с Легионом.
Кроме того, стало очевидным и то, что Иллидан куда более важен, чем казалось ранее. Охотники на демонов организовали кампанию по сбору осколков души Иллидана воедино. Всё-таки он был демоном, и окончательная смерть ему грозила разве что в Круговерти Пустоты. А так как на вершине Цитадели Ночи уже назревал ритуал, который покончит с их владыкой раз и навсегда, откладывать наступление было нельзя.
Битва за Аргус
Созданный дренеями корабль Виндикар был способен доставить союзников к бывшей родине Велена, и ход войны обрёл неожиданный поворот. Герои были готовы к возможно последнему в их жизни походу. Всё или ничего.
Прибыв к Аргусу, они сразу же получили сильный отпор. Даже Армия Света, что должна была присоединиться к атаке, терпела ужасные потери. Но, несмотря на это, под чутким руководством Иллидана и Туралиона, при поддержке каким-то чудом выживших, но сломленных местных жителей крокулов, у героев получилось закрепиться на нескольких плацдармах. Упустим все разногласия между Зе’рой и Иллиданом, единение Аллерии с Бездной и тому подобное. Главное – наступление шло, и был виден финал.
Собрав воедино артефакт Корона Триумвирата (символ власти древнего Аргуса) и разрядив пушку Виндикара в одну из стен Анторуса, Пылающего Трона Саргераса, армия из Азерота была готова шагнуть в неизвестность.
Лучшие аддоны для World of Warcraft в 2021 году
Вот список лучших аддонов World of Warcraft:
Это единственный список расширений World of Warcraft ?
Да, на данный момент это единственный список расширений World of Warcraft или список расширений wow, мы будем обновлять вас, как только новое расширение появится на рынке.
Сколько места занимает world of warcraft?
Последняя часть серии занимает около 65 ГБ, а остальные части серии менее 65 ГБ. Но не устанавливайте никакие игры на свой диск с Windows, устанавливайте любую игру или WOW на отдельный диск.
Можете ли вы подарить кому-нибудь расширения Wow?
Да, расширение WOW в подарок уже доступно, но на сайте battle.net
Мы ждем от Вас положительной реакции. Если вам понравилась наша статья, то определенно проявите к нам немного любви, записав свое мнение об этой статье в разделе комментариев ниже, мы были бы более чем рады.
5 1 голос
Рейтинг статьи
Атака на Гробницу Саргераса
Объединившись в так называемую Армию Погибели Легиона, наступление началось. Отбивая непрекращающиеся вторжения и воздушные атаки с кораблей Легиона, им пришлось буквально пробиваться через ряды адского воинства.
Используя силу Столпов Созидания, им удалось открыть проход в глубины гробницы, где таилась поверженная аватара Саргераса и сам Кил’джеден. В бою с Иллиданом, героями Азерота и Веленом, что некогда вместе с ним бы соправителем Аргуса, Кил’джеден понял, что начинает терпеть поражение, и ему пришлось отступить. Однако вслед за ним на корабль, что направился к Аргусу, проникли и герои. Жестокое сражение закончилось на орбите мира демонов гибелью генерала Легиона и очередным поражением Саргераса.
Казалось, что отступление с падающего корабля единственное верное решение. Благо, Иллидан открыл портал к Азероту с помощью Саргеритового ключа, и Кадгар мог переместить всех домой. Но у бывшего владыки Запределья на этот счёт было своё виденье. Аргус, так долго остававшийся сокрытым в хаосе Круговерти Пустоты, был, наконец, найден. Пылающему Легиону нельзя было давать шанса на контратаку, и портал, что вёл к Азероту, остался активен. Следующий шаг – экспедиция на его поверхность и удар в самое сердце Пылающего Легиона.
Итоги
WoW сейчас с каждым днем набирает обороты, имеет огромную базу поклонников по всему миру (и, что очень важно, в СНГ и Европе), развивается киберспорт, причем как в PvP так и в PvE. О минусах Warcraft я поговорю как нибудь в другой раз, но я могу вас заверить, что они ощущаются в основном на семихардкорном уровне погружения в игру
Самый сок игры в WoW сейчас заключается в том, что вы можете заниматься тем, что нравится именно вам, и это поможет вам играть лучше и подарит много новых знакомств и эмоций. Если же вы просто хотите попробовать новые для себя ощущения – World of Warcraft отличный вариант, тут вы точно найдете что-то для себя, если, конечно, вам нравится концепт ММОРПГ. Увидимся в Азероте (и не только!).