Wisp: гайд по герою warframe

Нова Прайм

Нова Прайм – это варфрейм поддержки, который специализируется на замедлении / ускорении противников. На практике Нова используется только для ускорения врагов. Для этого на нее устанавливают билд, максимально срезающий силу навыков.

Например, Кора отправляется на фарм ресурсов и хочет, чтобы мобы прибегали к ее куполу быстрее. Здесь-то и приходит на помощь Нова в «минус силу». Весь геймплей сводится к стоянию на одном месте и нажиманию одной кнопки, поэтому назвать варфрейма интересным довольно сложно. Зато у Новы самая большая в игре скорость бега по умолчанию. Пускай это и не дает никаких преимуществ…

Ротации

На самом деле, четких ротаций у валькирии нет. Однако, есть два очень важных совета, которых очень желательно придерживаться. А именно:

Тем не менее, четкая ротация все-таки появляется во время действия умения Ragnarok

В идеале за 28,75 с. должно получиться повторить первую часть ротации 3 раза и вторую часть 2 раза. Отмечу, что начинать необходимо с части Резонанс. Так, после того как у вас пройдет Ragnarok
с большой вероятностью откатятся остальные умения. Все это значит, что за время действия Ragnarok
удается использовать 3 Shining Crescent
и 2 Runeburst
+ по 1 разу после окончания. Но помните, что так получается в идеальном случае.

Самый лучший аптайм — 40% (28.75 с.) при +- 40 с. простоя. Учтите, что это чистый аптайм без сброса Bloodflower
. Если вы мастерски владеете уворотом с помощью Evasion
, то можете поднять аптайм Ragnarok
аж до 75%.

Все о герое, способности, получение

Когда речь заходит о Висп Варфрейм, то первое что приходит на ум — это её мощные бафы здоровью и регену ХП. У Висп есть способность ставить нечто похоже на цветок, что помогает союзникам. Данная способность при правильном билде поможет даже на самой трудной миссии.

Что касаемо её статов, то они следующие:

  • щиты 225;
  • здоровье 300;
  • энергия 300;
  • броня 175;
  • скорость бега 1,2.

Способ получения — все её части можно раздобыть на Юпитере, убивая босса Ропалолист. Сам по себе босс довольно легкий и не требует особой подготовки. Главная трудность на пути к Варфрейму – понять, как именно убить босса, но с этим мы вам поможем.

Перед походом на босса необходимо пройти квест Ната. Квест легкий и интересный, поэтому не будем о нем, чтобы не испортить все впечатление. Однако, для того, чтобы взять квест, необходимо отсканировать дрона-наблюдателя на планете Уран.

Задания не сложные, но требуют достаточно времени. Убийство Ропалолиста — после запуска квеста отправляемся на встречу к нему. После того как попали на арену, необходимо осмотреться. Первое, что бросится в глаза – это ящик, за которым можно прятаться

Также обращаем внимание на платформы позади босса, до которых можно добраться по канатам или просто залететь туда, если ваш оператор прокачан

Первым делом переключаемся на оператора и уничтожаем щиты босса. Щитов не так много, так что сбить их можно даже стоковым оружием. Периодически босс будет испускать энергетический луч, спрятаться от которого можно за конденсаторами.

После того как щиты будут сбиты, а от атак босса конденсаторы будут заряжены, нужно будет оседлать Ропалолиста. После покажут короткий ролик и сразу после него нужно будет управлять боссом.

Появится луч, наносящий урон боссу, после повторяем еще пару раз и босс окончательно повержен. На второй раз будет намного проще. После нужно будет выполнить квест Сбой на этой же планете для того, чтобы собрать нужные ресурсы и создать чертёж.

Уникальные особенности Протеи

Вынес данные особенности в отдельный подраздел, потому как они делают данный варфрейм действительно уникальным в своем роде.

  • Вместо обычного прыжка с кувырком при двойном нажатии на Shift Протея делает колесо в воздухе. Выглядит очень красиво.
  • Слот для ауры Протеи обладает универсальной полярностью. Это значит, что вы всегда можете установить в него абсолютно любую ауры и получить из нее очки вместимости.
  • Навык Диспенсарий создает универсальные боеприпасы, которые подходят и для тяжелого оружия. Это значит, что с данным навыком вы можете использовать тяжелое оружие на миссиях без каких-либо ограничений.

Как бонус – Протея является одним из самых стойких варфреймов в игре.

Миса Прайм

Миса Прайм – один из самых универсальных варфреймов, который запросто пройдет вам почти всю игру. Ключевой навык Мисы – это ее ульта «Миротворец», благодаря которой Миса способна наносить сокрушительный урон в считанные секунды из своих парных пистолетов. В обычном режиме этот навык позволит быстро проходить зачистки и прочие миссии.

А вот навыки «Тир» и «Осколочный щит» делают Мису очень сильным варфреймом на миссиях Стального Пути. «Тир» будет заклинивать оружие врагов вокруг хозяйки, а «Осколочный щит» обеспечит снижение урона на 95%. Благодаря этим навыкам почти любую миссию Стального Пути варфрейм Миса Прайм проходит с легкостью даже в одиночку.

Кора – один из самых нужных варфреймов. Ее стихия – это фарм ресурсов на долгих миссиях. Своим четвертым навыком Кора устанавливает «Удушающий Купол», который хватает противников поблизости и подвешивает на цепях. Если установлен аугмент-мод «Ворующий удушающий купол», то с шансом 65% из убитых подвешенных врагов будут выпадать дополнительные предметы.

Знаменита Кора и своим хлыстом из ее первого навыка «Когтехлыст». Фишка этого навыка в том, что он усиливается от модов, установленных в оружие ближнего боя. В сочетании с аугмент-модом это позволяет разгонять урон «Когтехлыста» до красных критов по миллиону. Соответственно, Кора может одной левой фармить Стальной Путь и любые другие миссии.

4 Вечное соглашение

Длительный завет (улучшение завета): Убийства выстрелами в голову увеличивают длительность бонуса шанса критического удара на 3 секунды.р> Завет — один из сильнейших баффов урона в Warframe, дающий Харроу и союзникам в начальном диапазоне применения до 50% повышенный шанс критического удара со всем оружием. Если вы попадаете в голову, этот бонус увеличивается до 200%. Эта способность обычно компенсируется ограниченной продолжительностью действия Завета, но все меняется с Lasting Covenant.

С этим дополнением убийства выстрелами в голову во время действия Завета продлевают его продолжительность до 3 раз по сравнению с начальной. продолжительность. Предоставление всей вашей команде постоянного 200%-го усиления шанса критического удара — не что иное, как абсурд, позволяя таким, как Нукор Кува, мгновенно убивать боссов и Аколитов в Стальном Пути. Даже если комплект Харроу требует, чтобы он делал всю работу, чтобы принести пользу своей команде, заставить Ковенант достичь максимального критического усиления довольно легко.

Основные атаки Сигрюн

Удары крыльями. Попеременно бьет крыльями. Часто делает эту атаку два раза подряд. Просто блокируем щитом.

Удар крылом с разбега. Похоже на предыдущую атаку, но их стоит различать. В данном случае валькирия крайне быстро разрывает дистанцию с Кратосом и начинает бить его крыльями. Блокируем щитом.

«Красная» атака с разбега. Ее начало легко спутать с предыдущим ударом – и это одна из самых подлых черт Сигрюн. Ведь, если прошлую можно просто заблокировать щитом, то эта его пробьет. Предугадать, что королева будет делать, крайне трудно, но придется этому учиться. Сигрюн делает молниеносный выпад из любой точки арены с неблокируемым ударом крылом. Лучший способ его избежать – всегда идти вправо по отношению к валькирии. Иногда нужно сделать перекат вправо. НО НЕ ВЛЕВО. После этого наказываем.

Перья. С большой дистанции пускает в Кратоса несколько перьев. Блокируем щитом или уходим вправо. Почему вправо? Потому что сразу после этого Сигрюн часто делает одну из двух вышеуказанных атак.

Вихрь. Моментально начинает вертеться на месте, притягивая к себе Кратоса и нанося ему урон. Коварство этой атаки заключается в том, что там практически полностью отсутствует предварительная анимация. И сделать она ее может в любой момент – сразу после любого другого удара. Поэтому просто стараемся быть внимательными и блокируем это щитом.

«Желтая» атака косой. Имеет несколько вариаций, но наказывается абсолютно одинаково. Часто валькирия подлетает с косой наперевес с другой части арены. Иногда вставляет этот «желтый замах» сразу после ударов крыльями. Реже – налетает с этой атакой с воздуха. В любом случае нужно в последний момент нажать блок щитом, удар спарируется и можно будет провести серию атаку.

«Красные» удары с АОЕ. Валькирия бьет своим оружием – увернуться от самого удара легко, но затем следует взрыв с большим покрытием. Наносит огромное количество урона

Здесь важно вовремя разорвать дистанцию в момент удара оружием об землю

Ледяной шторм. Атака, позаимствованная королевой у валькирии Нифльхейма. Начинает стрелять в вас льдом. Блокируются все снаряды, кроме последнего – но он предварительно обозначается «красной» меткой. От него перекатываемся в любую сторону.

Взрывная линия. «Красная атака» — валькирия пускает перед собой узкую взрывающуюся полосу. Доджится в любую сторону

Главное оставить себе место для маневра – важно не забывать, что сразу после этого валькирия может зарядить любую другую атаку, и вам уже некуда будет перекатываться

Механика стаков

Некоторые умения добавляют стаки, которые видно на целях, вашем персонаже или под хп баром цели. От этих стаков зависят умения Runeburst
и Shining Crescent
.

Если 4 точки отображаются около вашей цели, то вы накопили 4 стака. Если вы уьбете цель, то стаки оставшиеся на ней передадутся вам и будут отображаться под вами. Помните, что стаки держатся около 14 секунд. Однако, если нанести удар по какой-нибудь цели, то таймер обновится до первоначальных 14 секунд. Если остались какие-нибудь вопросы, то следующее видео поможет вам найти на них ответы:

Сразу хочу остановиться на одной вещи. А именно почему у валькирии огромный шанс крита.

У умений Glaive Strike
, Ground Bash
и Maelstrom
существуют глифы на двойной и тройной шансы критического урона. В ПвЕ у валькирии есть пассивная способность, которая увеличивает шанс критического урона Shining Crescent
и Runeburst
четырехкратно.

Таблица шанса критического урона к проценту крита способностей

Иконка Название умения Множитель крита
58 (базовый) ~100 ~150 ~200 ~250
Shining Crescent 100% (?) 100% 100% 100% 100%
Runeburst 100% (?) 100% 100% 100% 100%
Glaive Strike ~50% 90~100% 100% 100%
С глифом (2x) 90~100% 100% 100% 100% 100%
Ground Bash ~50% ~80% 90~100% 100%
С глифом (3x) 90~100% 100% 100% 100% 100%

Шмот

Самым лучшим и при этом унивирсальным выбором при распределении характеристик я считаю:

  • 3 силы, 6 крита в брошь
  • 3 силы, 6 крита в пояс
  • в оставшееся (включая бижу и диадему) роллим силу

В сумме если есть Гильдийная пассивка + базовые роллы в перчатках: 21 (перчатки) + 12 (брошь) + 6 (пояс) + 5 (пассивка) + 58 (базовый крит) = 102 крита. Такого крита нам хватит, чтобы самые важные для DPS уменя критовали постоянно
. В итоге сборка выглядит следующим образом:

Остальной шмот — дефолтный шмот для любого другого ДД.

Вуконг Прайм

Вуконг – это еще один неубиваемый варфрейм. Мало того, что он 3 раза за бой может избежать смерти благодаря пассивному навыку, он в любой момент может превратится в «тучку» и в полной неуязвимости улететь от противников, восстанавливая в процессе здоровье. Третий навык Вуконга делает его невосприимчивым к урону на несколько секунд, а первый – призывает «Небесного Близнеца».

Вуконг полезен почти на любой миссии, но лучше всего он раскрывается на Индексе на фарме кредитов. Раскачанный в выживаемость и урон Вуконг со своим «близнецом» спокойно в одиночку закрывает голд-Индекс за 4-5 минут, что делает его идеальным выбором для соло-фарма. Также эффективен на соло закрытии Разломов Термии в рамках одноименного ивента. Главное – иметь мощное основное оружие и ганблейд в качестве ближнего.

Экипировка

Прежде чем приступить к выбору необходимой экипировки, следует определить приоритетные параметры. У валькирии на первом месте стоит скорость навыков (каст), а потом уже идут крит и меткость. Исходя из этого выбор будет следующим.

Оружие

С основным оружием нет никакой интриги, стандартная последовательность. На первых порах это меч Юриа, который при первой возможности меняется на Либерто, ну и в идеале в руках должен красоваться меч Кзарки. С дополнительным оружием следующая картина. В начале следует взять Щит Пэнгочи, который даст прибавку +5 к меткости, +2 к уклонению, ну и +2 к снижению получаемого урона. После получения меча Кзарки, стоит перейти на Каплевидный щит, бонусами которого станут: +50 к ХП, +2 к уклонению и +5 к снижению получаемого урона.

Броня

В начале пути идеальным решением может стать сет Таритас, который даст прибавку меткости в 5 единиц и количеству МР/FP +100. Прибавка к ярости будет ощутимым подспорьем на начальных этапах. Можно заменить сапоги Таритас на Джерес, что даст прибавку к стамине, которая также очень важна для валькирии. При первой возможности следует сменить все это на сет Грунил (увеличение ХП +150 и всей атаки +7) и добить нужные параметры камнями инкрустации. И, естественно, пытаться всеми правдами или неправдами раздобыть босс-сет.

Бижутерия

Выбирая бижутерию, следует сначала определиться: какой тип развития выбрать. Если упор идет на атаку, то это должны быть кольца и серьги из синего коралла, ожерелье огров и пояс древня. Таким образом можно поднять атаку и замаксить количество ярости. Если же есть желание сделать из валькирии 100% танка, то тут следует подобрать бижутерию дающую максимальную защиту, например: кольца изгоя, серьги Ридл, ожерелье Секарра, пояс Кентавра.

Камни инкрустации

Камни выбираем исходя из той же необходимости, что и раньше.

  • Шлем: два Аметиста (Скор. Навыков)
  • Тело: два Иолита (Здоровье)
  • Перчатки: Янтарь (Крит. Удар) и Янтарь (Скор. Атаки)
  • Сапоги: два Малахита (Стойкость)
  • Основное оружие: Гранат (Сила атаки)
  • Дополнительное оружие: Гранат (Атака по низу)

Билд

Валькирия относится к тяжелым варфреймам, имеющим репутацию бессмертного танка — при включении Истерии она приобретает бессмертие.

Билд предназначен для постоянного нахождения под ультой и ориентирован на ведение ближнего боя. Для этого нужно взять любое мощное оружие: неплохим вариантом станут парные зарены.

Для билда используются две формы. В качестве ауры берется Стальной натиск, увеличивающий урон, производимый орудием ближнего боя на 60%.

Самыми оптимальными будут два скилла:

  1. Боевой клич, являющийся, по сути, не столько скиллом, сколько бафом. Он увеличивает параметры защиты для всей команды и скорость атаки на 50%. Кроме того, мобы, попавшие в зону действия скилла, начинают двигаться намного медленнее.
  2. Истерия – основной скилл. Под ним Валькирия становится бессмертной, увеличивается урон от оружия и скорость регенерации.

Подходящие модули:

  • Усиление и Слепая ярость, повышающие урон Истерии и Боевого клича;
  • Продолжительность и Упрощенное мышление, увеличивающие баф и ульту;
  • Обтекаемость и Мимолетное мастерство, уменьшающие энергопотребление;
  • Поток, повышающий запас энергии на 150%;
  • Живучесть, увеличивающая запас здоровья на 440%.

Билд нельзя назвать дешевым, потому что прокачка Упрощенного мышления и Слепой ярости потребует большого количества ресурсов. Если вы не можете позволить себе приобретение такие дорогих модулей и их последующую прокачку, то конфигурацию билда можно упростить. Конечно, придется пожертвовать наносимым уроном, но при этом уменьшатся затраты энергии, а продолжительность бафа будет оставаться довольно большой.

Слепую ярость, требующую много энергии можно заменить.

Описанный билд является довольно гибким: каждый игрок может его слегка подкорректировать, исходя из своих возможностей и стиля игры.

Полезные советы новичкам в Warframe для эффективной игры.

Почему Фульмин – имба

Прежде всего, давайте поймем, почему Фульмин – это отличное оружие. Помимо того, что оно круто выглядит и красиво стреляет .

  1. Отсутствие боеприпасов. Фульмину не нужны боеприпасы, поэтому они никогда не закончатся. Примерно через секунду после того, как игрок перестает стрелять магазин Фульмина самостоятельно заряжается. Емкость можно увеличить модами.
  2. Два режима стрельбы. При помощи средней кнопки мыши можно переключаться между автоматическим и полуавтоматическим режимом. Полуавтоматический режим – является основным (глушитель одет).
  3. Огромный урон. По сравнению со многими другими пушками в Warframe Фульмин наносит просто огромный урон как в полуавтоматическом, так и в автоматическом режимах.
  4. Бесшумность. В полуавтоматическом режиме Фульмин стреляет бесшумно, потому подойдет для стелс-миссий.
  5. Отсутствие необходимости целиться. В полуавтоматическом режиме Фульмин выпускает довольно объемный сгусток энергии, которым крайне сложно промахнуться в противника. Минус в том, что дальность полета этого сгустка ограничена. Но мы это исправим!

Если вы начинающий игрок Warframe и не знаете, какое оружие выбрать основным – смело берите Фульмин, не прогадаете.

Навыки Протеи

Как и все варфреймы, Протея обладает 4-мя навыками и 1-й пассивной способностью.

Веер взрывов (1)

НАЖАТИЕ (ВИХРЬ ШРАПНЕЛИ): Протея бросает перед собой 3 гранаты, которые создают Вихрь Шрапнели и наносят противникам в области действия урон Разрезом в течение времени существования.

Базовый урон: 500 (разрез)

УДЕРЖАНИЕ (СПУТНИКИ ЩИТА): Бросает перед собой гранаты-генераторы щита, которые восстанавливают щиты самой Протее и союзникам в области действия сперва разово, а потом периодически на протяжении существования.

Восстановление щитов: 500

Восстановление щитов / сек: 50

Потребление: 25 энергии

Длительность: 13 секунд

Радиус: 5 метров

Полыхающая артиллерия (2)

На короткий промежуток времени создает турель, которая атакует врагов в конусе своего обзора. С каждым попаданием урон этой турели усиливается.

Потребление: 50 энергии

Базовый урон: 500 (огонь)

Длительность: 3 секунды

Увеличение урона за попадание: +100%

Зона поражения: 30 метров

Угол обстрела: 130 градусов

Диспенсарий (3)

На некоторое время устанавливает устройство, которое периодически создает Сферы Энергии, Сферы Здоровья и Универсальный Боезапас.

Потребление: 75 энергии

Длительность: 25 секунд

Дополнительный шанс подобрать: 25%

Временной якорь (4)

Ультимативная способность Протеи. При активации протея создает точку во времени, которая запоминает текущее местоположении и состояние варфрейма (здоровье, щиты, боекомплект и прочее). При повторной активации или по истечении небольшого промежутка времени, Протея возвращается в данную точку и восстанавливает свое состояние на момент записи (как бы возвращается во времени). Если в период действия навыка Протея умрет, она вернется к якорю и воскреснет.

Если в период действия навыка Протея наносила урон, то при ее возвращении к якорю произойдет взрыв, который нанесет 25% от этого урона окружающим врагам. Протея получит эффект .

Потребление: 100 энергии

Длительность: 8 секунд

Имплозивный урон: 25%

Радиус имплозии: 15 метров

Пассивная особенность

Каждое 4-е применение умения увеличивает Силу Способности на 100% (от базовой).

ПРИ СКАРМЛИВАНИИ ГЕЛЬМИНТУ навык Диспенсарий Протеи становится доступен для привития другим варфреймам.

Во что одеть Кратоса и Атрея

Есть разные сборки, и многие предпочитают броню Ивальди, которая пассивно восстанавливает Кратосу здоровье и дает хороший бонус к характеристикам. Но, какой бы сет вы ни выбрали, приоритет нужно отдавать урону от рунических атак и сокращению времени их восстановления. Потому что нет смысла в выживании, если вы будете бить валькирию 15 минут – сильно возрастает вероятность ошибки и проигрыша.

Я остановился на сете валькирий, потому что он в прокаченном состоянии обеспечивает просто огромный урон от рунических атак. И с ним ненормально большое здоровье Сигрюн убывает более-менее быстро.

Чары. Можно выделить Погибель валькирии, уменьшающие на 5% урон от всех атак валькирий. Также хорошо подойдет Полированная эмблема решимости, дающая высокий шанс прилива здоровья при успешном парировании. Проверено – парировать Сигрюн придется часто, и в итоге отхил выходит очень неплохой. Также не будут лишними чары на увеличение скорости бега – это тот редкий случай в игре, когда они действительно полезны.

Атрея можно облачить в рунные одеяния, чтобы периодически получать от него камни здоровья — в конце концов, один из них может оказаться решающим. Выбор рунической атаки мальчишки большого значения не имеет.

Ивара Прайм

Ивара – незаменимый варфрейм, когда дело доходит до миссий шпионажа. Навык «Обыск» позволяет Иваре очень долго оставаться невидимой для противников, медленно расходуя энергию. При этом варфрейм может красть дополнительные предметы у врагов поблизости и скрытно их убивать, зарабатывая дополнительный опыт.

Помимо шпионажей Ивара будет очень полезна на охоте, в частности на Равнинах Эйдолона на Земле и в Камбионском Дрейфе на Деймосе. Стрелой своего навыка «Колчан» Ивара может массово усыплять врагов на длительный срок, что упрощает поимку животных. Также наличие Ивары облегчает поимку животных на Деймосе.

Висп – это варфрейм-баффер. Своим навыком «Источники» Висп устанавливает на карту «цветы» трех видов, которые серьезно усиливают ее и союзников в радиусе действия на определенное время, а также атакуют противников вокруг.

Висп лучше всего подходит для миссий защиты и выживания, в которых команда почти не перемещается по карте. В текущих реалиях Warframe в Висп нет острой необходимости, поскольку вызовы на Эссенцию Стали можно пройти и без нее, а об обычных миссиях и вовсе говорить не приходится. Однако факт остается фактом: Висп сильна за счет своих баффов и может очень серьезно разогнать ДПС большинства видов оружия в игре.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: