Обзор world of warplanes против war thunder: что выбрать?

Системные требования

В 2019 году вопрос системных требований уже не так актуален, как десятилетием ранее. И все же игроки со слабыми ПК сборки начала 2000-х остались. Какие требования к железу предъявляют WOT и WT?

World of Tanks

До 2018 года требования к компьютеру со стороны белорусского Мира Танков были скромнее. Но с выходом версии 1.0 в 2018-м ситуация изменилась.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit
  • Процессор: 2 ядра, 2.0 ГГц / 4 ядра, 3.0 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 2 Гб / 4 ГБ / 8 Гб
  • Видеокарта: 256 Мб / 2 Гб (GTX660) / 4 Гб (GTX1050ti)
  • Место на диске: 36 ГБ / 36 Гб / 55 Гб

При этом на минимальных настройках WOT выглядит как «привет из 90-х» — мыльно и скучно. А вот на ультра-настройках графика превосходная. Здесь тебе и огромная дальность обзора, и высокая детализация местности, и разрушаемость ландшафта, и крутые спецэффекты.

War Thunder

У русской «тундры» диапазон системных требований менее размашист. Нижняя планка мощности ПК для сносной игры заметно выше. Зато для игры на максимальных настройках видеопамяти и ОЗУ требуется вдвое меньше, чем для World of Tanks.

Минимальные / Рекомендуемые / Ультра

  • ОС: Windows 7, 8, 10 32-bit / 64-bit, Mac, Linux, SteamOS
  • Процессор: 2 ядра, 2.2 ГГц / 4 ядра, 3.2 ГГц (i5)
  • Оперативная память: 4 Гб / 8 Гб
  • Видеокарта: 512 Мб / 1 Гб (GeForce 650) / 2 Гб
  • Место на диске: 8.5 ГБ / 21 Гб

Кто тут победил зависит от того, какой ПК конкретно у вас. Если речь идет о слабом офисном ноутбуке, то WOT (с модами, убивающими графику) будет работать шустрее, чем War Thunder. Если же вы ценитель современной графики, «тундра» готова предложить вам почти равносильные визуальные эффекты за вдвое меньшее количество RAM и видеопамяти.

Главные преимущества у игр

Стоит признаться, что эти игры значительно отличаются и имеют свои сильные стороны. К примеру, War Thunder совмещает в себе сразу три вида боевой техники, туда входят танки, самолеты и в будущем корабли. Что еще придет в голову нашим разработчикам, остается только догадываться, но пока они реализуют все это просто замечательно. А раз у игры такие возможности, то можно сказать о том, что игра имеет широкий потенциал в плане развития. 

Что касается World fo Tanks, то тут сильной стороной является ранее появление игры, что позволило игровому проекту сразу получить огромное признание со стороны пользователей. Поэтому на данный момент мы можем наблюдать онлайн игроков, который многократно превышает онлайн War Thunder. Также к этой сильной стороне можно отнести атмосферу игры, которая достаточно приятная, простенькая и не удручает обилием мелких деталей, что, несомненно, отражается на популярности проекта. Как ни странно, но в этом плане лидирует World of Tanks. 

Насыщенность контента

Теперь рассмотрим насыщенность контента в играх, где многие смело укажут, что War Thunder значительно превосходит в этом плане World of Tanks. Но не стоит торопиться с этим выводом, так как много не всегда означает хорошо. К примеру, в игровом проекте от Gaijin Entertainment напичкано все что можно, начиная от массы навыков экипажа и разношёрстной техники, заканчивая наличием самолетов и поддержки. Различные игровые моменты, позволяющие использовать дополнительные возможности прямо во время боя и т.д.

Но все это обилие контента почему-то не наполняет онлайн игры настолько, насколько это делает World of Tanks

Хоть второй проект ругают, но на самом деле там все реализовано достаточно хорошо и качественно, приятно и с большим вниманием, нежели в War Thunder. Именно в планомерности и четком понимании контента World of Tanks значительно побеждает, этим можно объяснить и то, что разработчики редко вводят новый контент

А если они начнут вводить все подряд, то будьте уверены, что игра сразу потеряет свою атмосферу и интерес.

Различия в геймплее

Хотя в обеих играх есть боевые действия, они очень разные в своих подходах. War Thunder — это гораздо более реалистичный симулятор автомобильной войны в пределах разумного. Между тем, World of Tanks — это скорее аркадный шутер и разновидность MOBA с танками.

Реалистичный симулятор против аркадного шутера

Чтобы дать вам более четкое представление об этой разнице, танки в War Thunder двигаются намного медленнее, чем в World of Tanks. Иногда это может быть ошеломляющим для игроков-танкистов, поскольку карты в WT созданы с учетом самолетов. Стремясь обеспечить реалистичное изображение боевых действий транспортных средств, War Thunder должен поддерживать танки ближе к их «реальной» скорости.

Таким образом, вы будете перемещаться по карте как слизняк, подвергаясь воздушным атакам. В то же время это решение — одна из причин, по которой War Thunder имеет большую стратегическую глубину.

С другой стороны, World of Tanks предлагает более динамичный игровой процесс.

Модель повреждений

Модель повреждений — еще одна область, в которой две игры различаются, и War Thunder выбирает более реалистичный путь. Чтобы обездвижить танк в War Thunder, вам нужно уничтожить его экипаж или важные механические компоненты. 

С другой стороны, World of Tanks следует более простой системе снижения HP. Чтобы уничтожить танк, нужно снизить его здоровье до нуля. 

Система прицеливания: снайперская стрельба против танка CQC

Различия в системах прицеливания впечатляют и указывают на огромные различия между двумя играми о танковых сражениях. Думая о танковых боях, большинство людей подразумевает возможность нанести удар с расстояния, чтобы уничтожить вражеский танк. 

Поскольку в War Thunder танки имеют ограниченную мобильность, вам нужно будет очень осторожно позиционировать их. Ваша цель — уничтожить наземные силы противника издалека. В этом отношении система прицеливания в War Thunder — это именно то, что вы ожидаете, хотя и не обязательно с точки зрения реализма

Физическая механика будет учитывать гравитацию и скорость, и вы можете ожидать, что артиллерийские выстрелы попадут туда, куда вы хотите. Но для этого вам нужно будет принять во внимание расстояние и перепад высот. Напротив, независимо от того, используете ли вы в World of Tanks премиумный танк высшего или нижнего уровня, вы не найдете такого же уровня реализма. Игра заставляет вас вступать в ближний бой с противником, поскольку все зависит от времени и скорости врага

Напротив, независимо от того, используете ли вы в World of Tanks премиумный танк высшего или нижнего уровня, вы не найдете такого же уровня реализма. Игра заставляет вас вступать в ближний бой с противником, поскольку все зависит от времени и скорости врага.

Мобильная версия WoT, World of Tanks Blitz, выводит это на новый уровень, поскольку точность и рефлексы еще более снижены. В мобильной версии важны тактика, знание карты и полосы движения, а также командная координация.

Опять же, все это является свидетельством аркадного режима World of Tanks. На этом этапе вы можете почувствовать желание поиграть в обе игры, чтобы испытать свои силы.

Какой самолёт выбрать в War Thunder

Если вы ищите ответ на вопрос, какой самолёт лучше в Вар Тандер, то данная статья — то, что вам нужно.

Прокачать до максимума самолёты любой нации — это не такая уж проблема. Но вот научиться хорошо летать на каких-то определённых самолётах действительно дорогого стоит, и может отнять у вас много времени.

Как и в реальных условиях, игроки, управляющие своими, казалось бы, устаревшими машинами, с лёгкостью выходят победителями в боях с игроками на более совершенных самолётах за счёт своего опыта, мастерства и знания всех нюансов управления самолётом.

Особенность игры War Thunder в том, что ранг самолёта здесь не играет особой роли. Самолёт высокого ранга не обязательно лучше своих предшественников — это будут просто разные самолёты.

В этом обзоре речь пойдёт об особенностях различных самолётов Вар Тандер — кого качать и на самолётах какой нации оттачивать своё мастерство. Обзор будет полезен любителям активной игры в кланах, а так же новичкам, дав представление о самолётах различных наций.

Сравнение доната

Вы можете подумать, что в этой статье выражается субъективное мнение. И действительно, графика, физика, реалистичность — всё это понятия растяжимые. А о вкусах, как говориться, не спорят. Другое дело — донат. Уж его вполне можно сравнивать объективно. И в World of Tanks он ужасен. Без премиума прокачивать танки и фармить серебро ужасно долго и нудно. А премиум-танки сильно бьют по карману.

В Вар Тандере такие же премиум-функции, как в «Танках», но играть можно и без них, не чувствуя себя совершенно ни в чём обделённым. То есть Вар Тандер — совершенно бесплатная игра с некоторыми платными функциями, без которых легко обойтись. Это несравненный плюс.

Потенциал развития проекта

Что касается потенциала развития, то достаточно сложно судить об этом факторе, так как он затрагивает массу различных факторов, которые могут тем или иным образом повлиять на развитие игрового проекта. К примеру, World of Tanks имеет некоторые ограничения в плане собственного развития из-з технического несовершенства, но каждый раз мы все же замечаем, что разработчики стараются и пытаются внести в игру интересные плюшки, позволяющие улучшить визуальную и игровую составляющую, за что можно похвалить разработчиков.

Если во внимание брать War Thunder, то в развитии этого игрового проекта имеется масса недосказанности, так как необходимо учитывать, что онлайн игроков у этой игр не такой высокий, но при этом они активно вводят массу контента. Как бы их силы не иссякли и они не ввели все, что только можно за максимально короткий срок

Но не нам судить об этом, все же разработчики не глупые и наверняка имеют уникальные и расписанные планы по развитию. Здесь все же ведущим является игра World fo Tanks.

Можно еще долгое время разбирать различные игровые моменты, которые касаются комьюнити, исторического развития, различных праздников и многое другое. Каждый игровой проект имеет свои преимущества в каждом моменте. И судя по нашим сравнением побеждает War Thunder, правда, не стоит делать таких поспешных выводов. Мы неоднократно говорили о различных преимуществах проектов, и каждый раз нам выпадала возможность делать совершенно разные выводы.

Да, может War Thunder и лучше, но почему тогда онлайн у этой игры не может перекрыть онлайн, который замечен в World of Tanks. такие странные сравнения и результаты можно заметить по многим аспектам. Поэтому стоит вновь задумать о том, стоит ли вообще сравнивать эти игры? По сути они относятся к одной тематике, с другой стороны являются главными конкурентами, но с третьей стороны являются совершенно разными игровыми проектами с отличительными чертами игрового процесса. 

Если вы путаетесь в выборе во что поиграть и что лучше. То мы смело заявляем, что War Thunder лучше World of Tanks в техническом плане и имеет все шансы на дальнейшее развитие в правильном направлении. Кроме того в этой игре вы сможете насладиться графическим оформлением игры, интересным игровым процессом и незабываемыми танковыми сражениями. Но если вы хотите размеренную, неторопливую игру, то мы рекомендуем вам играть в World of Tanks, так как эта игра не перегружена различными деталями, имеет приятные модели танков и просто приятно в нее играть в плане упрощенности.

Таким образом, мы разобрали данный вопрос, и теперь любой пользователь с уверенностью сможет определиться, во что стоит играть. Игры разные, тематика одна, каждая имеет свои плюсы и минус, зачем устраивать без результативный спор? Лучшим решением будет – сыграть в каждую из этих игр и уже лично для себя определиться, во что вам хочется играть. Каждая игра развивается в свое направлении, имеет свои планы и обновления, предлагает свои условия и не забывает радовать своих игроков. А если у вас много свободного времени и хочется играть во все игры, то не стоит себя терзать, так как никто вам не мешает играть в оба проекта сразу, а там уже с течением времени вы точно сможете определиться со своими вкусами и интересами. 

Что касается нас, то мы играем во все эти игры и обозреваем их. Благодаря нам, вы получаете статьи, новости и другую информацию по танкам, игровому механизму и прочим игровым элементам. Для нас каждая из этих игр является уникальной, интересной и необычной. Мы любим их и стараемся уделить каждой игре свободное время, что рекомендуем и вам. А данная статья показывает, что сравнивать эти два проекта особого смысла не имеет. Поэтому, если вы хотите участвовать в каких-либо спорах по этому поводу, то знайте, результата вы точно не добьетесь. Удачных вам боев танкисты! 

War Thunder против World of Tanks

Графическое исполнение наземных битв в Вар Тандер выше всяких похвал. Сейчас уже совершенно очевидно, что разработчики ставили перед собой задачу — превзойти детище Варгейминга по всем статьям. И похоже, им не только это удалось — они прыгнули на такую высокую планку, что это вызывает неподдельный восторг.

Пока War Thunder — это самое зрелищное противостояние из всех, что были в подобного рода играх. Здесь есть динамичные сражения, большая и интересная система развития стальных монстров и экипажа. Здесь себя чувствуют комфортно как новички, так и опытные пилоты и танкисты

Создатели уделили огромное внимание проработке мелочей. Каждый день проект развивается

В игровом процессе появляются новые элементы. Самое главное — что игра не утомляет долгими ожиданиями — загрузился и сразу в бой.

Однако сегодняшняя статья посвящена огромным и устрашающим машинам, господствующим на земле — танкам. Как вы уже поняли, мы будем сравнивать наземную технику War Thunder с игрой — World of Tanks.

Какая игра лучше?

Споры о том, какая игра лучше, ведутся на разных форумах уже давно. В основном, там можно прочесть что-то вроде «вот выйдет наземка Тандера, и сервера Танков опустеют навсегда» или «все привыкли к Танкам, и нам нафиг не нужен этот Тандер». Эти обсуждения изначально не совсем правильны, и сейчас мы поясним, почему.

Во-первых, сравнивать эти две игры — это как сравнивать Cross Fire с Black Fire – т. е. это игры с похожими названиями и похожих жанров, но совершенно разных весовых категорий. World of Tanks были выпущены в конце 2010, то есть почти 7(!) лет назад, соответственно движок у них успел изрядно устареть, т. к. разрабатывался под реалии того времени (чтобы охватить больше аудитории, игра не должна была требовать мощной видео карты или процессора. Она должна была работать на любом средненьком компьютере того времени). Вар Тандер же — более новая игра с более мощным движком и более продвинутой графикой. Думаю, этим уже многое сказано.

Во-вторых — многие заблуждаются по поводу геймплея. В «Танках» разработчики сами придумывают ТТХ, в следствие чего одни танки нагибают, а другие страдают. То есть в реальности на тот или иной танк устанавливалось совершенно другое оборудование и пушки, нежели это видим в игре. War Thunder же изначально создавался с уклоном на реализм.

В-третьих, Вар Тандер и Ворлд ов Танкс — игры разных жанров. Первая — это крупномасштабный военный симулятор с замашкой на полное историческое соответствие и реальные ТТХ. Вторая же — по сути аркада с некоторым количеством исторических элементов. Так что выбирать из них лучший исторический симулятор просто нелепо.

В общем, совершенно очевидно, что монополии Варгейминга приходит конец. Ведь на рынок рвётся куда более амбициозный проект. То, что самолёты Гайджина превосходят белорусов не видит только самый твердолобый игрок, который создал для себя идола и молится на него. Но вот лучше ли наземная техника или, проще говоря, танки Вар Тандер? Давайте разбираться.

Сравнение графики и звука

Что касается физики, то в плане реалистичности поведения техники Мир Танков так же отстаёт. Вар Тандер опять же на высоте — реалистичность поведения танков включает в себя все нюансы — раскачивание при выстрелах, даже травка приминается при наезде на неё.

Система повреждений так и вовсе не сопоставима. В «Танках» примитивная аркадная система повреждений. То есть у вас есть хит-поинты или очки жизни, как только они заканчиваются, танк взрывается. В общем, стандартная для любой старой игры система. С Точки зрения физики, машина уничтожается при попадании в башенку или в основной каток ходовой. В Вар Тандер — кайфовая реалистичная система. Никаких хит-поинтов — попал в боевое отделение, и танк как минимум перестаёт быть боевой единицей, попал в баки — трандец. В принципе, любую технику можно убить с одного попадания, просто надо знать, куда стрелять, да и удачу никто не отменял.

  • Sims 2 ultimate collection что входит

      

  • Как стать губернатором в state of survival

      

  • Stardew valley как отдать клиенту руду

      

  • Сколько стоит подписка на black desert

      

  • Как связан скайрим и обливион

Реалистичность против игровых условностей

World of Warplanes – игра. И она этого не скрывает. Интерфейс, маркеры, единицы прочности и прочие игровые условности давным-давно придуманы, реализованы во многих играх и признаны годными. В погоне за реалистичностью разработчики конкурирующего продукта от многих условностей отказались, и получилось… А что, нормально получилось!

Рассказ о реализме были бы неполными без рассказа о реалистичной графике, которую так любят игроки. За время открытого тестирования графика в World of Warplanes значительно улучшилась, но… до уровня War Thunder пока не дотянулась. И в ближайшее время не дотянется. Не то, чтобы графика в World of Warplanes была совсем плоха. Однако в War Thunder она всё-таки лучше, в том числе и в плане оптимизации под слабые компьютеры.

Ангар

Начиная с ангара, которое встречает игроков эти самые отличии начинаются. Ангары у обоих игр не удобные — обе игры грешат мелкими шрифтами и кучей всего ненужного. Однако, может быть из-за того, что дизайн Вордс оф Варплэнс напоминает Вордс оф Танкс, который более популярен, он показался немного более удобным. Вар Тандер же удобнее тем, что не нужно качать отдельный клиент — все, что нужно уже есть в танках — достаточно просто переключить технику. Все остальное более-менее схожее: и там и там дерево развитие, разбитие на нации и прочие прелести .

World of Warplanes вид ангара

World of Warplanes настройки

War Thunder вид ангара

War Thunder настройки 

Транспортная война против танковой войны

Одно из самых больших различий между двумя играми — это доступные транспортные средства, которые напрямую влияют на игровой процесс. Во-первых, War Thunder начинался как симулятор боевых действий и в конечном итоге представил танки с более поздним патчем.

Как мы упоминали ранее, карты созданы с учетом боевых действий самолетов, что дает совершенно другой опыт. В War Thunder есть более 2000 высокодетализированных самолетов, вертолетов, танков, боевых кораблей и других боевых машин, тщательно созданных на основе исторических документов и сохранившихся источников. 

Вы также испытаете 100 карт, представляющих исторические места сражений. Историческая достоверность танков и самолетов в War Thunder на высоте, даже если иногда и нет геймплея.

Напротив, World of Tanks с первого дня была посвящена танкам. В WoT представлено более 200 танков из Америки, Великобритании, Франции, Японии, Китая и СССР. Практически все машины в этой игре исторические. 

Несмотря на то, что некоторые модели танков не были доведены до окончательной версии, они остаются исторически значимыми проектами.

Здесь сложно определить явного победителя, поскольку обе игры содержат великолепные исторические материалы, и любители военных игр оценят их точность.

Наполеоновские планы

War Thunder является одним из наиболее реалистичных авиационных симуляторов современности, который доступен всем и каждому. Уникальный проект, но этого парням в Gaijin Entertainment мало.

Буквально до конца осени планируется ввести в игру наземную технику. Да-да, можно будет управлять танками и, вероятно, прочими машинами, которым не суждено летать.

И это еще не все. Помимо танков в игру будет введен флот. Сейчас он присутствует в виде активных декораций, в будущем кораблями вы сможете управлять. Ожидается, что в некоторых режимах разные типы техники будут воевать друг против друга. Замес получится неординарный.

О полноценном клиенте для OS X я уже упоминал выше. Ближе к концу года сможем поиграть в War Thunder без Boot Camp и прочих «костылей». Но что вы скажете насчет версии игры для iOS? А ведь такая тоже в активной разработке! Причем не какое-то там дополнение для большой игры (типа карт, инструкций или отдельного пульта управления на экране планшета), а самостоятельный проект с перспективой игры на одном сервере против тех, кто сидит за ПК. Хотя, эта перспектива довольно туманна, а вот пользователи OS X и Windows спокойно смогут играть на одном сервере.

Также команда разработчиков развивает в игре поддержку шлема виртуальной реальности Oculus Rift. С его помощью можно погрузиться в War Thunder настолько, что мир реальный станет чем-то далеким и ненастоящим. Не верите? Посмотрите видео ниже:

Сейчас War Thunder — это отличный авиасимулятор для всех категорий пользователей, начиная с самых неопытных игроков и любителей «стрелячек» и заканчивая реальными пилотами. К концу года игра попробует составить конкуренцию другим схожим по тематике проектам, добавив наземную технику. А в будущем она способна превратиться в глобальнейшую ММО на тему Второй мировой войны, в которой сойдется воздушная, наземная и морская военная техника.

Режимы боя и управление

Отличие также ждет нас в выборе режимов боя. World of Warplanes идёт по уже протоптанной и проверенной дорожке — здесь нас будут ждать бои команда на команду, в War Thunder режимов побольше и оригинальнее (кроме команда на команду в имеются исторические бои и разнообразные боевые миссии — скажем, нужно не уничтожить ввсех противников, а разбомбить колонну врага). В этом плане Вар Тандер превращается в некий симулятор, в то время как Варплэйнс остается аркадой. Однозначно плюс Вар Тандеру.

Управление практически идентичное, однако в Вар Тандере Онотоле отметил чуть больший реализм в поведении самолета по ощущениям. Но отличие это не бросается в глаза — в танках ощущение было гораздо сильнее. При этом в Варплэнс более нагляднее и интереснее показаны индикаторы перегрева двигателя и пушки.

Много можно услышать про более продвинутую систему повреждения в Вар Тандере. По ощущениям вообще никакой разницы нет — разница разве что в отсутствии показателей жизни и то, что при сбитом самолете можно взять другой и вернуться довоёвывать.

World of Warplanes бой

War Thunder бой

Техническая составляющая и графика игр

Первым делом стоит сравнить игры на формат технического оснащения игры, которая является основой всего игрового процесса, оформления и рамками возможностей в игре. Поначалу обратим внимание на игру World of Tanks, которая создавалась на основе игрового движка Big World, который является не таким хорошем в плане технического оснащения. Это не секрет, но тому причина не очень удачный аналитический анализ популярности игрового проекта, который поначалу создавался для нескольких десятков тысяч человек, в итоге на серверах игры обитает сотни тысяч человек

А перемещать все наработки и разработки на новый движок игры – это довольно сложный и трудоемкий процесс, который может занять очень много времени. Поэтому фанатам и разработчикам приходится довольствоваться имеющимися техническими возможностями, которые активно развиваются, правда, старенький игровой движок дает о себе знать, что не позволяет увеличить возможности игры.

Что касается в War Thunder, то этот игровой проект использует свой личный игровой движок, который имеет название Dagor Engine, который разрабатывался с учетом современных технологий, поэтому каждый пользователь может видеть, как сильно отличаются эти игры внешне и в плане технических возможностей. Поэтому каждый пользователь может видеть, как сильно отличаются эти игры внешне и в плане технических возможностей. В игре от Gaijin Entertainment больше перспектив развития, которые начинают активно развиваться. В этом плане War Thunder значительно превосходит World of Tanks, правда, не каждому нравится столь детальный и масштабный игровой процесс. 

А теперь стоит обратить внимание на графику игры, которая может и зависит от возможностей движка игры, но в этом плане два этих игровых проекта находятся на равной позиции. Да, в War Thunder имеется некоторое преимущество в плане окружения и масштабов

Зато в World of Tanks имеется преимущество в мягкой детальности создания моделей танков, которая не только реалистичная, но еще и просто приятная, в этом плане побеждают две игры и каждая получает по очку. Поэтому идем дальше сравнивать эти игры. 

War Thunder против World of Warplanes — какая игра лучше?

В режиме аркады задачи обеих игр так же разнятся. В War Thunder как правило основная цель — не перебить самолёты врага, а выполнить определённую миссию — к примеру, уничтожить танковую колонну врага или защитить базу от налётчиков.

Что касается визуальной стороны, то говорить о ней сложно. Оба проекта относятся к той категории игр, где на графику смотреть просто некогда. Тем не менее, оба проекта выполнены на весьма высоком уровне. Все модели самолётов нарисованы с высокой чёткостью и соответствуют реальным образцам тех времён. Карты хорошо детализированы даже на полётах на предельно низких высотах. Но если вы спросите всё же, какая из игр более красивая, то и здесь Вар Тандер превосходит своего конкурента. Модели в этой игре более детализированы, карты более сочные. На максимальных настройках War Thunder показывает великолепную современную, местами почти фотореалистичную картинку. Вот только играть с такими настройками можно разве что на секретных компьютерах Пентагона. Даже в самой игре предупреждают, что данный режим целесообразно использовать только для снятия скринов. Хотя и на настройках пониже графика всё равно на высоте.

Самолёты СССР

Напоследок несколько советов новичкам. Если у вас никак не получается хорошо играть на каких-то самолётах, просто попробуйте самолёты другой нации. Возможно, они подходят вам лучше. Ранг самолёта в игре не имеет никакого значения. Не стоит стремиться к прокачке реактивных самолётов всех наций. Лучше сосредоточиться на освоении определённых машин.

Не стоит зацикливаться на ЛТХ и вооружении самолётов. Если вам нравится и получается летать на определённом самолёте, не стоит пересаживаться на другой самолёт только потому что у него побольше циферки.

Подробнее об игре вы можете узнать в обзоре Вар Тандер. Так же рекомендую посмотреть: Самолёты какой нации выбрать в Вар Тандер — видео.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: