Paul walker играет 47-го в новом фильме hitman

Рождение антигероя

В русском языке давно уже прижилось слово «киллер», которое происходит от английского глагола to kill — убить. Однако на Западе наёмных убийц чаще называют hitman или assassin. Слово ассасин, в свою очередь, произошло от арабского «хашишин». Когда оно появилось, точно сказать сложно, но в XI веке на Ближнем Востоке так называли членов секты мусульман-шиитов. Переводится это примерно, как «опьяненный гашишем».

Прославились эти ребята во времена крестовых походов, когда закованные в латы крестоносцы огнём и мечом покоряли земли Востока. Не желая становиться рабами, ассасины, одурманенные наркотиком, с особой жестокостью убивали рыцарей. Впрочем, живыми они тоже не уходили. Такое самопожертвование ради высшей цели было для них нормой. Позднее их стали использовать как наёмных убийц, а через какое-то время термин охватывал вообще всех киллеров. И герой этого материала — не исключение.

47-ой родился в стенах небольшой студии IO-Interactive, в Копенгагене, более 20 лет назад — в 1998 году. Тогда ещё никому не известные ребята задумали создать свой собственный шутер, без лишнего пафоса и спецэффектов, просто чтобы потренироваться. Якоб Андерсен (Jacob Andersen), руководитель проекта, говорил, что они ориентировались на фильмы Джона Ву (John Woo).

— Якоб Андерсен

Тогда же разработчики заметили датского актёра Дэвида Бэйтсона (David Bateson). Изначально от него требовался только голос. Но его внешность показалась сотрудникам IOI настолько колоритной, что было решено использовать и её. И команда принялась за дело.

Одним из первых был создан уровень с побегом из лаборатории. Наш пока ещё даже не Агент сбегал из места, где был искусственно выращен, по пути убивал охранника и переодевался в его одежду. Эта механика показалась разработчикам настолько интересной, что они отказались от первоначальной задумки в пользу более элегантного геймплея, основанного на стелсе. Примерно в это же время студия поняла, что без помощи профессионала у них не выйдет воплотить новую идею в жизнь. Так к команде присоединился продюсер Thief 2 Джонас Энерот (Jonas Eneroth), который только закончил свой предыдущий проект.

«Silverballers».

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Среди самых знаковых видов оружия в видеоиграх — знаменитые «Серебряные болельщики» Агента 47. Тот факт, что он может точно стрелять из этих двух мощных пистолетов одновременно, свидетельствует о его навыках обращения с оружием. Чего люди не знают о Silverballers, так это того, что они созданы на основе настоящего огнестрельного оружия. AMT Hardballer — это копия Colt 1911, сделанная из нержавеющей стали и выпущенная в период с конца 1970-х до начала 2000-х годов. Вы также видели эти пистолеты в первом фильме «Терминатор» и в фильме «Обитель зла 4».

Тимоти Олифант сейчас

В 2017 году актер сыграл главную роль в комедийном хоррор-сериале канала «Netflix» «Диета из Санта-Клариты». Актер исполнил роль риэлтора в Санта-Кларите, чья жена внезапно превращается в зомби. Теперь супруга героя вынуждена питаться человеческим мясом, что сильно меняет жизнь семьи.

Сериал получил положительные и смешанные отзывы. Критики отметили отличный актерский состав, качественный юмор и увлекательный сюжет, а главным минусом назвали чрезмерное обилие крови, что выглядит отталкивающе.

Тем не менее, сериал получил второй сезон, премьера которого назначена на 2018 год.

В 2018 году актер также появится в драме «Вот мое сердце».

Почему он лысый?

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

На протяжении всей серии мы всегда видим Агента 47 как лысого мужчину, и даже в воспоминаниях, в которых мы видим его ребенком, у него все еще нет волос. Однозначного ответа на вопрос, почему он лысый, нет, но есть несколько теорий. Первый из них довольно прост: в детстве сотрудники приюта побрили головы всем клонам. Во-вторых, все клоны были генетически изменены, чтобы не росли волосы. Третья теория об облысении 47-го заключается в том, что у одного из пяти мужчин, на которых была основана его ДНК, не было волос, и эта черта была передана таким образом. Последняя теория состоит в том, что всем клонам давали лекарства и экспериментальные лекарства в молодости, и эти химические вещества сделали их всех безволосыми. Четыре теории, и все они дольно интересны для размышления.

Первоначальная цель проекта клонирования.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Одним из наиболее очевидных аспектов характера Агента 47 является то, что он генетически оптимизированный убийца, клонированный от пяти человек; создан и выращен с рождения, чтобы иметь возможность уничтожить любую назначенную ему цель. Как я уже говорил, он далек от первой партии клонов и является прекрасным примером проекта. Многие люди не знают, что убийство не было изначальной целью эксперимента доктора Орт-Мейера по клонированию. Его цель состояла в том, чтобы вырастить генетических клонов себя и пяти других известных преступников, чтобы у них были запасные клоны, когда они им понадобились. Теперь перейдем к моральной дилемме: что хуже, выращивать людей для извлечения органов или разводить машины для убийства? Что вы думаете по этому поводу? Оставляйте свои комментарии.

5 Он не лучший владелец домашних животных

Что касается птиц, то канарейка 47-го — лишь одно из нескольких домашних животных, которые были у смертоносного киллера на протяжении многих лет. Его можно найти в базе операций 47-го в Blood Money, но, как и многие другие персонажи, представленные в игре, он не доходит до конца. 47-й вынужден свернуть бедной птице шею, чтобы заставить ее замолчать после того, как Диана проникла в его убежище.

Это был не первый раз, когда он ломал шею своему питомцу, хотя убийство его кролика в приюте было как минимум случайным. Единственным домашним животным 47-го, которого он не убил, была мышь, которую он держал с собой в приюте. Это тоже встречает печальный конец, только на этот раз от рук других клонов.

Аль Пачино он же Марвин Шварц

Впервые вместе на съемочной площадке — легендарный Аль Пачино и не менее значимый в мире кино Квентин Тарантино.

Режиссер давно хотел заполучить в своих фильмах Аль Пачино, но произошло это только в 2018-м. В «Однажды в Голливуде» у Пачино роль старого доброго агента актера Рика Далтона (Леонардо ДиКаприо)

Перед нами, как и положено «жилистым» и «пробивным» агентам актерского цеха уже большой «дядя» в Голливуде некий Марвин Шварц, который все делает для того чтобы дела в шоу-бизнесе у Рика Далтона пошли в гору. Но увы, волны коммерческого кинобизнеса неуловимы и ему приходится делать все, чтобы хоть как то поправить дела у своего клиента, который десяток лет назад имел вполне хороший кастинг, а теперь по ходу надо отправлять его в Рим на студию «Чинечетта» на полгода сыграть в каком-то спагетти-вестерне, лишь бы небыло простоя, иначе карьера полностью закончится.

Все это очень напоминает историю Клиента Иствуда, который в свои первые годы как актер с 1954 по 1963 сыграл в незначительных TV шоу и фильмах класса «B» (9 проектов). Ему уже 33 года, на экране же все видят в нем парня, а не супер героя как к примеру Джона Уэйна или Кирка Дугласа. Контракт с Юниверсал, что заключен на 7 лет, проработал всего полтора года и был разорван. Все надо идти работать вышибалой в клубе. Тут вдруг позвонил некий Гарри Коломбо (на самом деле Арриго Коломбо) и заявил «Я приглашаю вас встретиться с режиссером Серджо Леоне в Риме. Для вас есть главная роль в его новом вестерне. Гонорар 15 000$» Именно с этого момента началась звездная карьера Клинта, когда спагетти-вестерн «За пригоршню долларов»(1964 г.) оказался весьма коммерческим не только в Европе но и в США.

Так вот, все это идет к тому, что в киноиндустрии «Фабрики Грёз» был продюсер Марвин Шварц. В свои 37 лет он продюсирует шпионскую историю «С завязанными глазами» (1966 г.) со звездой Роком Хадсоном и Клаудией Кардинале, которая подписала несколько контрактов с Голливудом и эта картина была для нее самой первой, эпизод в «Розовой пантере» Блейка Эдвардса можно не считать.

Далее Шварц основал кинокомпанию Marvin Schwartz Productions и стал продюсером пожалуй самой коммерческой картины в его фильмографии, вестерна «Военный фургон» с Джоном Уэйном и Криком Дугласом (вспоминаем актеров второй раз).

26 марта 1969 года организовывает премьеру в США нового вестерна компании «20 Век Фокс» «100 винтовок» где, в главных ролях Джим Браун, Берт Рейнолдс и весьма модная и сексуальная Рэкел Уэлч

Заинтересовывается работой для 20th Century Fox Television и ставит военную драму «Племена»(1970 г.)

https://youtube.com/watch?v=0yHKHSzu_AQ

В это же время работает с криминальной драмой «Жесткие рамки» где в главных ролях Джеймс Кобурн и Ли Ремик

https://youtube.com/watch?v=L7n7p0pnPbc

Тарантино прекрасно знает все эти фильмы и скорее всего берет за основу персонаж агента Шварца в «Однажды в Голливуде». В фильме Шварц весьма активен, держит «руку на пульте», может сделать комплимент, который в беседе перейдет в активное действие.

Киношный Шварц с киноэнциклопедией Квентина Тарантино в голове. В одной из сцен он говорит Рику «Да в «14 кулаках МакКласки» ты задал жару». Здесь Тарантино делает ссылку на «Пушки Навароне» (США. 1961)

Плюс к тому, мы увидим фрагменты военного боевика с Риком Далтоном (Леонардо ДиКаприо) где есть ссылки на собственный фильм Квентина «Бесславные ублюдки» и на картину «Там, где гнездятся орлы» 1968 года, герои Клинта Иствуда и Ричарда Бёртона устраивают полный разнос гитлеровским нацистам.

1. Он убил немало известных актеров

Помимо того, что его изображали многочисленные актеры, 47-й также убил немало их тоже. И Гэри Бьюзи, и Гэри Коул в Hitman появляются сами по себе, и их можно будет взять в миссии «Мир завтрашнего дня» на короткое время в июле 2016 года. использовать их имена, что сделало их первыми мишенями в серии, полностью основанными на реальных людях.

Шон Бин также появился в игре Hitman, хотя и не как он сам. . Он играл Марка Фабу в Hitman 2 и был одной из неуловимых целей игры. Позже персонаж был повторно активирован на второй период, а это означает, что 47-й технически убил его дважды; что кажется несколько чрезмерным даже для персонажа Шона Бина.

Spaghetti occidentali (спагетти-вестерн)

Об этом жанре, а вернее поджанре стиля вестерн будут говорить много и даже главный герой во второй части «Однажды в Голливуде» накинет на себя шкуру типично «итальянского ковбоя». Коротко о том, «откуда ноги ростут» и кто самые крутые в данном направлении фильмы-режиссеры-актеры.

В середине 30-х прошлого века, фашистское правительство Италии во главе с Бенито Муссолини приводят к ухудшение отношений с западными державами и толкают страну на сближение с Германией. Понятно что идут в запрете все американские фильмы и даже ленты собственного производства. Так к примеру, была под запретом картина «Детя дикого запада» (1942 г.) режиссера Джорджио Феррони по сути, первая предпосылка подражания американским вестернам. После окончания второй мировой войны в стране бешеный бум на все американское. На студии Cinecitta идет сближение Голливуда и приглашения американских киностудий на сотрудничество.

Ранние итальянские вестерны произведенные в шестидесятые большей частью походили на американские вестерны Б-класса с актерским составом и командой скрывающимися под звучными американскими псевдонимами.

«За пригоршню долларов» Сержио Леоне был создан одновременно с фильмом Марио Кайано «Пистолет не знает аргументов». В то время как Леоне пересматривал западный жанр, Кайано рассказывал классическую западную историю о шерифе по имени Пэт Гэрретт, и если Кайано нанял стареющего американского актера Рода Камерона, то Леоне выбрал молодого телевизионного актера Клинта Иствуда.

В жанре еще находящимся в своем младенчестве большинство фильмов произведенных в переходном 1965 году смешало воздействия со стороны американских и итальянских традиций, в пример можно привести фильмы Дуччо Тессари «Пистолет для Ринго» и «Возвращение Ринго» с первой итальянской мегазвездой вестерна Джулиано Джеммой. Леоне тогда еще подписывался в международной версии «За пригоршню долларов» американским псевдонимом Боб Робертсон. А первым итальянцем, который подпишет спагетти-вестерн собственным именем станет Серджио Корбуччи для вестерна «Земля Миннесоты» (1965).

Более подробно про спагетти — вестерны ЗДЕСЬ

Начало творческого пути

Hitman: Codename 47 легла на полки магазинов в ноябре 2000 года. По сюжету, в 1950-е пять человек из разных уголков мира служили вместе во Французском Иностранном легионе. После отставки один из них, Отто Вольфганг Ортмайер, открыл психиатрическую лечебницу в Румынии, где проводил эксперименты, связанные с генетикой. Целью учёного было создать идеального солдата, для чего пятеро бывших сослуживцев пожертвовали свой генетический материал. Общественность справедливо посчитала труды учёного евгеникой, а его самого — психопатом, но он даже не думал прекращать эксперименты.

47-ой появился на свет 5 сентября 1964 года. На его затылке был вытатуирован номер 640509-040147 (64-05-09 — дата рождения, 04 — номер серии, 01 — класс, 47 — порядковый номер клона). Рос он тихим и замкнутым ребёнком, а первое убийство совершил в возрасте 12 лет. Его жертвой стал другой клон, созданный Ортмайером. В том же году мальчишка попытался сбежать из больницы, но его план не увенчался успехом. Последующие 10 лет он провёл в усердных тренировках, развивая тело и навыки обращения с оружием. В 2000-м году Ортмайер зачислил 47-го в Международное Контрактное Агентство, которое занимается устранением людей. Там агент познакомился с Дианой Бёрнвуд — своим координатором и единственным другом.

Игра представляла собой стелс-шутер на 27 заданий-эпизодов, где каждое убийство происходило в уникальной локации. Любителей пострелять здесь жестоко наказывали: патронов было до ужаса мало, а вот врагов на звуки выстрелов сбегалось очень много. Зато любителей тишины всячески поощряли, даря уникальные способы убийства. Задушить жертву или подсыпать яд? А может, прикинуться обслугой и ткнуть ножом под ребро? Вариантов была масса, хотя гладким геймдизайн Codename 47 не назвать: на уровнях отсутствовали чекпоинты, а геймеры чуть ли не выли от запредельной сложности некоторых миссий. Но всё равно играли — и просили ещё.

Отдельной похвалы заслуживает саундтрек: Йеспер Кюд (Jesper Kyd) написал атмосфернейшую музыку. Если бы мелахонию, приправленную психическим расстройством, можно было изобразить в нотах, то она бы выглядела именно так. Кюд, кстати, надолго оставался верен серии: вплоть до самой Blood Money.

10 Память о его единственно здоровых братских отношениях была украдена у него

У 47-го никогда не было настоящих отношений ни с одним из его отцов, но однажды он установил тесную связь с одним из своих биологических братьев. 6 и 47 были невероятно близки и несколько раз вместе пытались сбежать из приюта. Однако после их второй попытки 47-й был схвачен людьми Орт-Мейера и подвергнут экспериментальной сыворотке, которая изменила его память.

Орт-Мейер убедил 47-го, что 6-й был мстительным хулиганом, чьи постоянные мучения привели к тому, что 47-й убил его в кабинке туалета. Безмолвный убийца в конце концов узнает правду и много лет спустя воссоединяется со своим давно потерянным братом; хотя их отношения уже никогда не будут такими, как раньше, и резко обрываются ближе к завершению Hitman 3.

Способности 47-его.

(Изображение представлено: IO Interactive, Square Enix Montreal, Feral Interactive, Nixxes Software BV, Morpheme Wireless Ltd )

Чаще всего, если вы спросите случайного фаната, что делает Агента 47 более крутым, чем большинство нормальных людей, скорее всего они ляпнут что-то вроде «ну, он генетически модифицирован и только из-за этого он выглядит круче и сильнее, чем обычные люди ». Это ответ для начальной школы, я же постараюсь ответить вам лучше.

Несмотря на то, что ему за 56 (да да ему уже пятьдесят шесть стукнул), 47 по-прежнему способен пробежать 10 километров за чуть более получаса. Его рассудительность и скорость передвижения невероятны, поскольку он смог увернуться от пули, когда Марк Парчецци III попытался застрелить его в Blood Money. Он также показывает более быстрый, чем нормальный метаболизм, и быстрое заживление по сравнению с нормальными людьми. Его сила и способность поглощать урон от снарядов, тупых предметов, лезвий и всего остального, что  используют против него в играх, также наносят меньше урона чем обычному человеку благодаря его генетической модификацией.

Подпишитесь на  YouTube канал Pixagame

Количество просмотров:
2 370

Расскажи друзьям, этим ты поможешь проекту развиваться!

Онегин (Onegin, 1998)

Кинопоиск 7.0 IMDb 6.8

Жанр: драма, мелодрама

Онегин – британо-американский драматический фильм, основанный на романе в стихах Александра Сергеевича Пушкина.

Снимали картину в Санкт-Петербурге, засветились Петропавловская крепость, Марсово поле, набережная Макарова и т.д. Весь фильм в Питере снять не вышло по финансовым соображениям, частично картину завершали в Англии (вы представляете? В Англии дешевле было снимать, чем в России!).

Лента является режиссерским дебютом Марты Файнс – сестры знаменитого актера Рэйфа Файнса, который исполнил в картине главную роль. Вообще, у картины звездный состав, помимо Файнса в съемках приняли участие Лив Тайлер, Тоби Стивенс и Лина Хиди. Однако ни одного отечественного актера при этом в фильме не замечено.

Здесь, кстати, в пору вспомнить о любви Рэйфа Файнса к российской культуре и России в целом. Съемки «Онегина» — не первое посещение актером нашей страны. По признаниям актера в тот период он был восхищен Пушкиным и хотел узнать о нем как можно больше, для чего даже побывал в Михайловском — загородном поместье писателя.

Сюжет про любовные метания Евгения Онегина и Татьяны Лариной, думаю, все помнят со школьной скамьи, поэтому тратить время не буду.

Джек Райан: Теория хаоса (Jack Ryan: Shadow Recruit, 2013)

Кинопоиск 5.6 IMDb 6.2

Жанр: боевик, триллер, драма

Джек Райан: Теория хаоса – еще один шпионский боевик (а как вы думали?), на этот раз основанный на серии романов Тома Клэнси про одноименного героя.

В картине множество сцен, разворачивающихся в Москве, однако далеко не все они были сняты в столице, большинство воплотили в Ливерпуле (опять получается в Англии проще снимать, чем у нас). Лишь некоторые сцены, даже уже из отснятого в Москве материала, попали в конечный монтажный вариант. Так, например, пропала сцена взрыва в одном из небоскребов «Москва-сити», которую можно заметить в трейлере.

Режиссером стал Кеннет Брана (мне нравится, как в трейлере его представляют словами «от режиссера фильма “Тор”» — вот уж, блин, достижение), который по доброй своей традиции еще и сыграл одну из ключевых ролей в картине. Главную героя исполнил Крис Пайн – это уже четвертое воплощение на экранах Джека Райана, до него эту роль играли Алек Болдуин, Харрисон Форд и Бен Аффлек. Кроме Пайна и Браны в картине появились Кира Найтли и Кевин Костнер, самую значительную роль из отечественных актеров исполнила Елена Великанова.

Сюжет рассказывает об аналитике ЦРУ Джеке Райане, который приезжает в Москву, чтобы проверить операции компании, принадлежащей миллиардеру Виктору Черевину. Но все усложняется, когда Райана пытаются убить. Теперь он вынужден защищаться с оружием в руках, вспоминая армейские навыки и неожиданно для себя оказываясь в роли настоящего спецагента.

НАЧАЛИ!

Чтобы усилить эффект боевых и трюковых сцен, в съемочную группу пригласили специалистов для постановки таких сцен Чеда Стахельски и Дэвида М. Литча, координатора трюков Джонатана Эйсебио и координатора боев Джона Валера – все из компании 87-11 Action Design, хорошо зарекомендовавшей себя в мире киноиндустрии. Компания 87-11 отвечала за постановку трюков и боевых сцен в фильмах «Мир Юрского периода», «Голодные игры: И вспыхнет пламя» и «Джон Вик», где Чед Стахельски выступил в качестве потсановщика, а Дэвид Литч был продюсером.

Руперт Френд относит себя к поклонникам компании и отмечает, что «компания 87-11 не просто создает собственные стили ведения боя. Благодаря им, у каждого героя есть свой отличительный стиль».

С этой целью Эйсебио, Валера и координатор трюков Крис О’Хара превратили Джона Смита в своего рода деревенского драчуна. Он напоминает слона в посудной лавке, а вот Агент 47 обладает куда более высокими тактическими навыками.

Сцена заключительного боя подчеркивает стиль и сильные стороны ведения боя каждым участником. «Это – перестрелка в ближнем бою, на киноэкране вы такого еще не видели, – рассказывает Джон Валера. – Мы уже несколько лет мечтали поставить такую сцену. Это – рукопашный бой, где у противников совершенно разные стили. Смит сильнее, но Агент 47 пытается перехитрить его». «Джон Смит использует грубую физическую силу, – добавляет Джонатан Эйсебио. – Его техника строится на традиционных приемах японского карате, таких как кикбоксинг с нанесением сильных и размашистых ударов». 

«Агент 47 – полная противоположность: у него более линейные и эффективные движения, – продолжает Джонатан. – Поэтому мы готовили Руперта с использованием приемов боевых искусств типа «бой голыми руками» – малазийская техника «силат» и филиппинская «кали»». Противоположные стили ведения боя усиливают впечатление от таких сцен.

«Если стили разные, получается хороший бой», – говорит Алекс Янг и приводит в качестве примера реальный бой между Мухаммедом Али и Джо Фрейзером.

Руперт Френд и Закари Куинто были готовы сразу приступить к тренировкам, но из-за графика съемок они раздельно готовились к впечатляющему экранному бою на берлинской станции метро «Александерплац».

Постановщик трюков Крис О’Хара вспоминает, что Руперт Френд выполнял намного больше, чем от него требовали координаторы трюков и боевых сцен: «Руперт приходил и говорил: «Давайте я сам буду делать все, что смогу». Обычно каждая тренировка длится около двух часов, потому что мы не хотим сильно утомлять актеров и выкладывать все карты. Но Руперт тренировался по пять часов, у него есть все данные для выполнения трюков».

Джонатан Эйсебио дополняет: «Когда Руперт берет в руки оружие, создается впечатление, что он уже давно им владеет. И я не говорю о фирменном пистолете агента 47, стреляющем серебряными пулями. Мы хотели, чтобы Руперт мог использовать в бою все, что попадется под руку – разбитая бутылка, тарелка, ручка, лампа – и превращать это в смертельное оружие».

Однако Руперт доказал, что он не просто хорошо справляется с серебряными пулями. «В течение тех недель, которые я провел со специалистами этой великолепной команды, они подготовили меня до такой степени, что теперь я могу с завязанными глазами разобрать и собрать пистолет». (Основным оружейником в съемочной группе был Лутц Зейдлер, ему помогал Марио Ю.)

Биография

Тимоти Олифант – американский актер. Мировую популярность Тимоти Олифанту принесло появление в культовых боевиках «Хитмэн» и «Крепкий орешек 4.0». Знаком актер и поклонникам телесериалов. Олифант исполняет главные роли в драматическом сериале в жанре вестерн «Дэдвуд» и в многосерийной криминальной драме «Правосудие».

Тимоти Дэвид Олифант родился на райских Гавайях. Но на островах прошли только первые годы жизни актера. Семья в поисках хорошего заработка перебралась из Гонолулу в Калифорнию. О матери будущей звезды Голливуда не известно почти ничего, а вот главу семейства и брата Энди Тимоти довольно часто вспоминает в своих интервью. Отец получил педагогическое образование, но всю жизнь трудился на винном заводе. А родной брат актера сегодня работает директором звукозаписывающей студии, принадлежащей «Уорнер Бразерс».

Актер Тимоти Олифант

Юность Тимоти Олифанта прошла в городке Модесто. Здесь парень увлекся плаванием. В бассейне будущий актер пропадал целыми днями и достиг немалых успехов. Юный спортсмен уже начал брать медали на соревнованиях местного и даже национального масштаба, но его величество случай отодвинул спорт в списке приоритетов Олифанта на задний план. Юношеская влюбленность привела Тимоти в театральный кружок, в котором училась его девушка. Увлечение театром заставило парня забыть обо всем на свете, в том числе о бассейне и даже о той самой девушке.

После окончания школы Тимоти Олифант отправляется в город неограниченных возможностей Нью-Йорк. Здесь будущая звезда с утра до ночи оттачивает актерское мастерство в театральной студии Уильяма Эспера. Вскоре старания Олифанта увенчались первыми победами. За блестящую работу в спектакле «Моногамист» Олифанта награждают премией «Мир театра». На сцене Тимоти чувствует себя превосходно. Но в какой-то момент понимает, что настоящая слава придет к нему не на подмостках, а на съемочной площадке. И отправляется в Лос-Анджелес, покорять Голливуд.

Дэмиэн Льюис он же Стив МакКуин

Совсем крошечная роль у Тарантино звезды сериалов «Родина» и «Миллиарды» Дэмиэна Льюиса в роли звезды Голливуда 60-х Стива МакКуина.

Стив в то время, как показано в «Однажды в Голливуде» в самом зените славы. Так же, как и главный герой Рик, Стивен начинал с телесериалов, где играл в вестернах «охотника за головами», потом яркий вестерн «Великолепная семерка» на пару с Юлом Бриннером, значимое кино не только для МакКуина но и для зрителей СССР.

В 1964-м Стив знакомится с Шэрон Тейт и пробивает ее сняться вместе в авантюрной драме «Цинциннати Кид». Увы первый режиссер картины Сэм Пекинпа забраковал её после трех съемочных дней, но потом и сама студия MGM уволила Пекинпа. С это момента Стив сдружился со всеми друзьями Тейт, а это и Полански и Джей Себринг и Войтек Фриковски и его супруга Эбигейль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: