Diablo 4 скачать торрент

Поддержка контроллеров в версии для PC

Эта часть серии Diablo — первая, разработка которой ведется одновременно для PC и для консолей, но именно решение ввести поддержку контроллеров в версии для PC стало причиной кардинальных изменений в подходе к работе. Мы хотели предоставить возможность свободно переключаться между двумя вариантами управления, поэтому интерфейс должен быть достаточно универсальным, чтобы смена устройства ввода в любой момент игры не сбивала игроков с толку. Универсальный интерфейс подразумевает использование сеточной схемы для упрощения навигации, но это не обязательно означает, что взаимодействие с игрой с помощью различных устройств ввода будет одинаковым.

Мы стараемся придерживаться подобного подхода, сохраняя устоявшиеся особенности управления с помощью мыши и клавиатуры и создавая удобные для контроллеров возможности быстрого доступа или способы взаимодействия, которые найдут применение во всех аспектах игры

Поддержка контроллеров не ограничит сложность нашей игры; она означает лишь то, что нам нужно принимать во внимание больше направлений в ходе разработки. Это непростая задача, но мы стремимся к тому, чтобы управление обоими типами устройств ввода было естественным

Что такое семейства монстров, в чем их особенности и различия?

Семейство сектантов — Diablo IV

Прежде чем разбираться в особенностях игровой механики семейства каннибалов, стоит немного рассказать о ключевых принципах создания монстров в целом.

Монстры в Diablo III подразделяются на разные категории: демоны, нечисть, нежить, гуманоиды и звери. Они служат сюжетной основой всего мира Diablo и наполняют его особым стилем и атмосферой, что делает игру неповторимой.

Мир Diablo IV огромен, и это диктует необходимость в немного другом подходе к сюжетной линии и дизайнерским решениям. В Санктуарий необходимо вдохнуть жизнь, и его обитатели подходят для этого как нельзя лучше. От скалистых берегов до зияющей пасти Преисподней раскинулся наш мир, и какое же место в нем займут монстры? Скажем так: чтобы заполнить все игровые области своими обитателями и сделать их реалистичными, мы должны были добавить в игру больше не агрессивных существ, чем это было в Diablo III. Но переживать не стоит, вам будет с кем сражаться.

Сущность каждого монстра была переосмыслена нами и переработана в более темных и реалистичных тонах. Мы тщательнейшим образом проработали каждое существо, с которым вам предстоит столкнуться, будь то демоны, неигровые персонажи, боссы или путающаяся под ногами живность. И хотя некоторые знаковые особенности игры остались неизменными (например, падший-шаман, воскрешающий других падших), многое в игровом процессе мы изменили полностью.

Мы разработали концепцию «семейства монстров» и архетипов, чтобы эти существа ощущались могучими и разнообразными. Каждое семейство обладает уникальным боевым стилем Например, семейство утопших насчитывает 5 архетипов: громилы, противники дальнего боя, ближнего боя, многочисленные противники и боссы подземелий.

Семейство утопших в Diablo IV

Каждому архетипу отведена своя роль в битве. Многочисленные противники нападают группами, что дает возможность эффективно использовать атаки по области. Громилы — это огромные монстры с большим запасом здоровья, что делает их уязвимыми для периодического урона. Существа ближнего боя защищают своих атакующих издалека союзников от дальнобойных атак. Если игрок захочет атаковать противников дальнего боя, ему предстоит разрешить позиционную дилемму. Таким образом, в зависимости от позиционных решений и тактики ведения боя, каждое новое столкновение с утопшими будет отличаться от предыдущего. Богатое разнообразие боев — вот для чего мы придумали семейства монстров.

Diablo 4: Игровой мир, масштаб и продолжительность игры

Немногое известно о размерах игрового мира или продолжительности самой игры, но игры из серии Diablo разработаны таким образом, что вы можете играть в них практически бесконечно, постоянно путешествуя по миру Sanctuary, улучшая своего персонажа и становясь лучше.

Однако, если бы нам пришлось сделать экспертную оценку на основе нашего опыта с предыдущими работами, вам, вероятно, потребовалось бы всего несколько десятков часов, чтобы завершить основную сюжетную линию Diablo 4, но не будет проблемой потратить сотни, может быть, тысячи часов.

Игра должна проходить в нескольких больших локациях, которые будут сильно отличаться друг от друга окружающей средой и особенно типами демонов, с которыми вы здесь встретитесь.

В настоящее время подтверждены пять взаимосвязанных карт — травянистые равнины, покрытые густыми лесами, называемыми Scosglen, замерзшие расколотые вершины, засушливые сухие степи, пропитанные ядом болота Хавезар и руины древней цивилизации Кеджистана.

Помимо сюжетных квестов, в динамичном открытом мире вы должны иметь возможность исследовать множество случайно сгенерированных подземелий или участвовать в массовых многопользовательских событиях, которые по сути должны напоминать названия MMORPG.

На размер игровой зоны Diablo 4 также указывает наличие лошадей, на спинах которых вы сможете свободно скакать по ландшафту, но их можно даже визуально настроить, будь то доспехи, седло или даже порода.

Геймплей

По поводу основного геймплея известно немного. Можно сказать, что там будет сочетание экшена с RPG и направления режь/руби. По анонсу можно сказать, что многие элементы управления могут быть знакомы тем, кто играл во вторую часть. Но будет и много нововведений, которые сделают игру интереснее. Из анонсированных усовершенствований можно отметить уклон – возможность отпрыгнуть без большого количества кликов мышкой.

Будет реализована возможность использования 4 разных билдов оружия. И переключиться между ними игрок сможет прямо во время битвы, что очень удобно. Все монстры будут связаны друг с другом тематически, бороться с ними будет непросто, так как они сражаются сообща. Новый класс монстров – утопленники, которые всегда приносят с собой туман, нагоняют тревогу унылым колокольным звоном и сражаются, используя стихию воды.

Дата выхода игры Diablo 4 во всем мире

Первые упоминания о начале разработки новой версии просочились в прессу еще до официального заявления. Компания Blizzard Entertainment рассказала об этом на своем ежегодном фестивале, который был проведен 1 ноября 2019 года. Тогда же были показаны первые трейлеры, которые дали начальное представление об особенностях оформления и геймплее.

Точной даты релиза пока не объявлено, но, скорее всего, это произойдет в 2022 году: именно этот период чаще всего указывают разработчики в качестве ориентира. Изначально был вариант с выходом в 2021 г., но в силу многих причин релиз был отложен примерно на год.

Прочее

Diablo IV разрабатывается на cозданном специально под нее графическом движке, который позволит всем объектам выглядеть максимально реалистично, исходя из материалов предметов игрового мира. Анимации движения стали более плавными, эффекты заклинаний яркими и красивыми, а бои с многочисленными монстрами намного более ожесточеннее и динамичнее. Более умные, смертоносные и разнообразные монстры: вы столкнетесь с миром, населенным смертоносными «семьями» монстров, состоящих из разрозненных, но тематически связанных существ, которые работают вместе, чтобы поставить перед игроками интересные стратегические задачи.

Новый движок позволяет в полной мере раскрыть мрачную атмосферу, которой так знамениты все игры серии Дьябло и мир Санктуария.

В нескольких видео с демонстрацией игрового процесса также можно увидеть и элементы паркура, можно заметить, как персонаж варвар взбирается по отвесной скале для сражения с другим героем. Также было изменено расположение состояния здоровья и маны персонажа, теперь обе шкалы будут находится на одном углу экрана для более удобного наблюдения за их состоянием. Игра предоставляет для команды разработчиков огромный простор для развития и наполнения мира новым контентом, героями, предметами и подземельями. Для данжей будет использован усовершенствованную систему генерации. Кроме того, для игроков будет возможность самому создавать свои подземелья, однако более подробной информации о данном аспекте игры пока что нет.

Разработчики уверяют, что проведение большего количества различных бета-тестирований игры позволят избежать багов и предыдущих ошибок компании. Они говорят, что в игре будет динамически изменяющиеся погодные условия, а также смена дня и ночи. Активный процесс разработки продолжается и на данный момент отсутствует даже примерная дата выхода Diablo IV и вряд ли релиз игры стоит ожидать в скором будущем. В случае сильного затягивания процесса разработки компания может пересмотреть планы по поддержке игры консолей прошлого поколения.

Дата выхода диабло 4

Blizzard Entertainment сообщила в воскресенье во время Xbox и Bethesda Games Showcase, что Diablo 4 выйдет в 2023 году. Некромант, пятый и последний класс игры, был представлен в новом трейлере. Помимо консолей текущего поколения, Diablo 4 также выйдет на консолях предыдущего поколения. Через несколько часов после того, как Blizzard открыла предварительную регистрацию на период бета-тестирования Diablo 4 на своем веб-сайте, компания объявила, что выпустит игру в 2023 году.Дата выхода Diablo 4, системные требования и классы.

Diablo 4 выйдет на PS5?

Был показан Некромант, а также значительное количество геймплея, включая масштабные кооперативные события, которые могут происходить в открытом мире. Игроки могут общаться с другими игроками, с которыми они не состоят в группе, в открытом мире. Кросс-плей и кросс-прогресс доступны на ПК и консолях, включая PS5, а также поддерживается совместная игра на диване.

Blizzard представила Diablo 4 во время BlizzCon 2019 вместе с Overwatch 2. Разработка обеих игр заняла больше времени, чем планировалось, хотя теперь они будут выпущены в 2023 году, а не в 2021 году, как ранее было объявлено Blizzard. Несмотря на задержки, Blizzard постоянно сообщала о новой информации о Diablo 4, в том числе о классах персонажей, иллюстрациях и настройках игроков.

Дата выхода Diablo 4, системные требования и классы.

Blizzard также выпустила еще две игры Diablo с момента анонса Diablo 4 в 2019 году. Diablo 2: Resurrected, совершенно новый римейк Diablo 2, и Diablo Immortal, бесплатная игра Diablo, дебютировавшая 2 июня.

О чем игра?

Как вы помните, первые две «диаблы» были действительно фановые. Третья часть – немного подпортила впечатления от серии у самых отчаянных фанатов. Хотя от этого её не перестали любить. Прежде всего, разработчики в третьей игрушке уменьшили свободу действий и влияние различного рода экспериментов. Традиционные параметры – Сила, Ловкость и Магия – практически стали не важны. Главное – живучесть. От этого игровой процесс потерял немало «очков». Радует то, что в Diablo 4 все вернут назад. Теперь каждое очко характеристик, которое вы вложите в персонажа – будет отражаться на его способностях. Возвращение свободы выбора, то чего так хотели персонажи, есть в Diablo 4.

Diablo 4: История

Хотя о сюжетной линии Четвертого дьявола известно не так много деталей, у нас все еще есть некоторое представление об основном скелете этой истории. Из трейлеров, выпущенных на данный момент, похоже, что бразды правления главным злодеем (по крайней мере на время) должна взять на себя Лилит, дочь Мефиста, одного из первых правителей ада.

Но какую роль на самом деле королева Сукуб, как часто называют Лилит, сыграет в этой истории? Он все еще находится в звездах, но мы не сомневаемся, что в мире Святилища он приведет к завершению ада на земле.

Однако, следуя примеру предыдущих частей, мы можем без особой опасности предположить, что Лилит — всего лишь инструмент, или, скорее, протянутая рука дьявола, который дергает за ниточки где-то в адской бездне и планирует свое следующее триумфальное возвращение.

В конце концов, игра по-прежнему называется Diablo, поэтому было бы удивительно, если бы название arcilotor вообще не появилось. Но, возможно, сценаристы все же удивятся.

Что касается подачи самой истории, то ее следует рассказывать с помощью традиционно пафосных анимационных фильмов, но существенная часть истории должна передаваться игроку классически через интервью главного героя с другими персонажами игры.

Однако в эти моменты камера должна быть ближе к говорящим персонажам (в отличие от Diablo 3, например), в Diable 4 мы также должны видеть видимую лицевую анимацию, которая все же может немного лучше передать историю и ее эмоции.

Предыстория событий и сюжет игры

Действие начнется через 60 лет после событий, произошедших в третьей части. Уставшие от бесконечных сражений добра и зла демонесса Лилит и архангел Инарий вместе с единомышленниками смогли выкрасть камень Мироздания и создать новый мир. Его назвали Санктуарий, там было спокойно и тихо, так как эта часть вселенной удачно скрывалась от остального мира.

Благодаря союзу сил добра и зла появились новые существа – нефалемы. Их сила была настолько велика, что превышала силы демонов и ангелов. Поэтому архангел решил уничтожить этот мир, но демонесса была против, что привело к новой войне между силами добра и зла.

В итоге Инарий смог одержать верх и с помощью камня Мироздания он изменил мир. Нефалемы слабели с каждым днем, пока не превратились в обычных людей. Diablo 4 начинается в тот момент, когда вселенная еще не оправилась после ужасных событий третьей части. Жизнь далека от той, что была до катастрофы. Но скорое возвращение Лилит и опасность вторжения демонов начинают пробуждать силы нефалемов.

Санктуарий близок к полному уничтожению, периодически по ходу игры возникает множество отсылок к прошлым событиям. Все души, которые были заключены в Черный Камень Души, отделены друг от друга и могут вернуться в любой момент.

Diablo IV Геймплей

Исходя из того, что мы видели в игровом процессе Diablo IV, название нацелено как на то, чтобы смотреть в прошлое и делать свое дело, оставаясь верным наследию ARPG.

Diablo IV начнется с пяти игровых классов. Три из них, варвар, колдунья и друид, были обнаружены во время BlizzCon 2019. Там, где варвар полагается на грубую силу и оружие, чтобы преуспеть Волшебница взрывает противников элементальной магией, такой как огненные шары и молнии.

Друид возвращаясь с Diablo II, не только владеет магией земли и шторма, но и может превращаться в формы оборотней во время битвы. Наша статья о настройке персонажей стоит того, чтобы получить более четкое представление о том, сколько вы сможете сделать самостоятельно.

В Diablo IV не будут представлены древние предметы, Blizzard надеется, что эти изменения будут способствовать расширению игровых стилей. В настоящее время Blizzard намеревается позволить игрокам зарабатывать расходные материалы, которые позволяют им давать аффиксы нелегендарных предметов, которые в противном случае были бы найдены на легендарной экипировке.

Мифические предметы, более сильный доступный уровень, вероятно будут разыскиваться благодаря их мощным характеристикам, хотя вы можете экипировать только один в любой момент времени. Наборы предметов также будут возвращены в Diablo IV, но будут играть меньшую роль, чем в Diablo III.

Руны и рунические слова — это еще один аспект настройки, с которым игроки могут взаимодействовать. Вдохновленная системой Diablo II, Diablo IV будет включать в себя два типа рун, которые в сочетании создают руну. Эти руны действуют как своего рода чары, давая предметам новые возможности. Наше глубокое погружение в руны и рунические слова содержит более подробную информацию о том, как они будут работать.

Игроки также смогут свободно настраивать свои слоты умений для создания нужного билда.

Diablo IV отходит от предыдущих частей, имея общий мир, который игроки могут пересечь, используя лошадей. По мере того, как вы будете бродить, вы встретите других игроков, с которыми сможете играть, выполняя квесты, мировые события и снаряжение. Уровень врага масштабируется, поэтому у самого открытого мира не будет уровней сложности.

Подземелья с другой стороны могут проходиться в одиночку или группой. При входе вы сможете выбрать уровень сложности. Аналогичным образом определенные области, связанные с кампанией, будут доступны только вам или вашей группе.

К сожалению, общая природа мира означает, что Diablo IV не будет воспроизводиться в автономном режиме. Кросс-платформенная игра — это то, что Blizzard интересует, и в Diablo IV также будут представлены микротранзакции, хотя мы еще не знаем их точную природу.

Система развития

Очки умений

Система очков умений вернулась. С каждым полученным уровнем игроки получают в распоряжение один или боле очков навыков. Последние используются либо для активации новых навыков, либо для повышения уровня существующих (что, в свою очередь, открывает дополнительные пассивные эффекты).

Пользователям придётся выбирать между новыми навыками, либо улучшением существующих. Помимо прочего, по мере игры будут доступны Skill Tome (том навыка), которые будут давать очки умений при использовании.

Древо талантов

Система древа талантов тоже претерпела изменения. Как и в предыдущей итерации, у каждого класса есть свое уникальное дерево. Таланты открываются сверху вниз при вложении очков, получаемых за повышение уровня. Разработчики обещают различные, уникальные сборки для каждого класса, которые игроки смогут создать самостоятельно.

Предметы

Предметы в игре делятся по качеству. На скриншоте вы можете видеть предполагаемое деление оружия

Обратите внимание, что разработчики на демонстрации использовали слово «предполагаемое», так что в будущем все может измениться

Деление происходит на:

  • Обычный
  • Магический
  • Редкий
  • Легендарный
  • Древний легендарный
  • Мифический.

Самая мощная экипировка — мифическая, но может быть экипирован только один мифический предмет. Также имеются сеты, древние и эпохальные.

Разработчики не планируют фокусироваться на сетах предметов как в Diablo 3. Вместо этого они хотят, чтобы каждый предмет чего-то стоил. Поэтому большинство легендарных итемов будут повышать уровни определённых навыков, либо давать бонус нужным характеристикам.

Авторы даже объяснили на примере умения волшебницы «Телепортация», как фокусировка на легендарных предметах, а не комплектах, позволит менять стиль боя персонажа.

Так, если экипировать предмет с эффектом, усиливающим защиту после использования «Телепортации», то он не будет столь эффективен. Поэтому, отыскав другой легендарный итем, который позволит наносить урон после применения «Телепортации», можно с лёгкостью врываться в гущу боя, получая защиту и нанося повреждения.

Подключив к этому комплекту предмет с эффектом, убирающим кул-даун «Телепортации» и переносящим вас в случайную точку, очень повысится мобильность, но потеряется предсказуемость. И наконец, четвёртый предмет сможет давать урон по области после телепортации. Надев их все, игрок сможет совместить эффекты и мгновенно, непредсказуемо перемещаться по полю боя пока не закончится мана, нанося урон по области и повышая свою защиту.

Подобным образом можно добиваться уникальности в стиле боя. Ещё эффекты оружия и экипировки можно будет изменять по желанию, но пока неизвестно, как это будет происходить.

В дополнение к этому, как упоминалось ранее, разрешат использовать руны условий и руны эффекта. Их можно объединять, чтобы сформировать Руническое Слово с необходимым эффектом. Система называется Rune Progression и пока о ней мало подробностей. Напомним, что ранее подобная существовала в Diablo 2 и Diablo: Hellfire.

Совместная игра на одном экране

Мы знаем, что многим игрокам полюбился режим совместной игры на одном экране в дополнении Reaper of Souls. Главным его недостатком они посчитали невозможность предпринимать какие-либо действия, пока другой игрок пользовался окном интерфейса. Когда на ранних этапах разработки зашла речь о совместной игре на одном экране, мы учли количество людей, использующих эту функцию в Diablo III, и обнаружили, что в подавляющем большинстве случаев в игре участвует 2 игрока. Мы решили улучшить игровой процесс совместной игры для 2-х игроков в Diablo IV, и ввели возможность открывать наиболее важные окна интерфейса по отдельности или одновременно.

Мы регулярно вносим изменения в этот вариант интерфейса и в первую очередь стремимся повысить удобство использования, при этом графическая проработка отходит на второй план. Как бы там ни было, мы всегда будем рады услышать ваши мнения. Личный опыт каждого игрока уникален, и у всех есть свои представления о том, как должны выглядеть или функционировать те или иные элементы игры, поэтому мы всегда заинтересованы в том, чтобы услышать различные точки зрения.

Благодарим вас за внимание!

Системные требования

Обзор игры Diablo 4 не дал точных данных, поэтому всю информацию, известную на данный момент, нельзя назвать точной. Ориентировочные системные требования для ноутбука и ПК таковы:

  1. Система не ниже Windows 7 64bit.
  2. Минимальный объем оперативной памяти – 4 GB.
  3. Процессор – Intel Core i3-560 3.3 GHz и выше.
  4. Свободное пространство на жестком диске – от 40 GB.
  5. Видео – AMD Radeon R7 360X и мощнее.

Разработчики обращают внимание, что фактические параметры могут измениться к дате выхода игры. Тем более что нет точных сведений о релизе и не исключено, что он может быть отложен, хотя в Близзард обещают не повторять ошибок, допущенных при разработке предыдущей версии, и не откладывать дату выпуска несколько раз

Системные требования Diablo 4

Diablo 4 должна неплохо работать в современной системе спецификаций. Однако официального списка минимальных системных требований не существует. Однако мы также можем предположить, что игра, которая была заявлена ​​как доступная для консолей предыдущего поколения, также может быть сделана доступной для консолей нового поколения. Все это будет подтверждено по мере приближения к запуску игры.

Вот и все, о дате выхода Diablo 4, игровом процессе, системных требованиях и многом другом. Все, что игроки могут сделать сейчас, — это дождаться еще нескольких обновлений от разработчиков и надеяться, что дата релиза будет объявлена, даже если это произойдет в ближайшие годы. И Overwatch 2, и поклонники Diablo 4 с нетерпением ждут даты выхода этих игр.

Также проверьте:

  • Life Is Strange: дата выхода True Colors, игровой процесс и системные требования
  • 24 лучших бесплатных игры для Android, поддерживающих дисплеи с частотой 90 Гц и 120 Гц

Diablo 4: Геймплей

Вы традиционно начнете свое путешествие по стопам Властелина Ужаса в Diable 4, выбрав профессию. Их должно быть пять на выбор в полной игре, но в настоящее время известно только четыре — Варвар, Колдунья, Друид и Разбойник.

У каждого из этих игровых персонажей будут совершенно разные атаки, оружие, свойства, заклинания и, конечно же, снаряжение. Охота за лучшей добычей (желательно прямо легендарной) всегда была неотъемлемой частью этой серии, и в четвертой части она не изменится.

Сообщается, что Diablo 4 предложит игрокам множество способов построить героя по своему вкусу, будь то использование талантов, очков навыков, рун или собранного снаряжения. Однако, согласно статье на сервере PCGamesN, система умений из Diablo 3, свойства которой можно было изменить путем активации рун, не должна использоваться повторно, наоборот, мы должны вернуться к механизмам, аналогичным Diablo 2, где мы и будем укреплять индивидуальные специфические навыки, вкладывая очки навыков.

Но в D4 Blizzard позволит вам настроить своего персонажа больше, чем когда-либо прежде, особенно с визуальной точки зрения. Таким образом, мы можем ожидать действительно подробного редактора персонажей, который позволит игрокам изменять цвет волос, кожи, глаз, а также стрижку, форму лица, татуировки, пирсинг и другие эстетические аспекты.

Разумеется, ничего не меняется в основной составляющей игрового процесса, то есть в зверской рубке всех демонов, которые лишь намеком сдвигают мембрану своих чешуйчатых крыльев. Превращение этой адской коллекции в планку будет не только главным источником развлечения, но, прежде всего, опытом, необходимым для повышения уровня вашего персонажа, а также драгоценной добычей. Несомненно, мы избежим бесконечных щелчков мышью (или нажатий кнопок геймпада) в ранние утренние часы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: