Специальный бой в world of tanks что такое

«Топь»

Летняя карта, 1000×1000

От этой карты бомбили все владельцы медленных танков, ведь здесь на большей части был топкий грунт, который значительно замедляет технику. Именно это и вызывало большую неприязнь к «Топи

Карту добавили в игру в обновлении 0.7.0, вышедшем 9 декабря 2011 года. А уже в патче 0.7.4 карту выводят из случайных боёв для незначительных изменений. Вернулась «Топь» в рандом с выходом патча 0.8.8.

В патче 0.9.9, который вышел 4 октября 2016 года, разработчики значительно обновили «Топь». Но и это не помогло тому, чтобы игрокам понравилась эта карта. В обновлении 1.0 карту удалили из игры.

Как работает система тимкилла

От уничтожения тимкиллера лучше воздержаться — не ослабляйте свою команду.

Ответы на часто задаваемые вопросы

Почему не отключили оглушение союзников для САУ?

Оглушение — это не только преимущество САУ, но и минус этого класса техники. При игре на САУ вы должны стрелять аккуратно, чтобы не причинить вреда союзникам. Если убрать отрицательный эффект механики, артиллерия получит необоснованное преимущество на поле боя.

Мы проанализируем информацию после изменений системы тимкилла и при необходимости переработаем условия личных боевых задач. Описания и условия получения медалей изменим с учётом переработанной механики.

Игра c друзьями

Контакты

Ваши друзья тоже играют в World of Tanks? Вы познакомились в бою с сильными игроками и хотите быть с ними на связи? Добавьте их в список контактов, чтобы знать, когда друзья в игре, и общаться с ними.

Чтобы найти и добавить игрока в список контактов:

  1. Нажмите (Контакты) в левом нижнем углу Ангара.
  2. Нажмите (Поиск игроков). В строке поиска введите имя игрока, которого хотите добавить в контакты, и нажмите Искать .
  3. В результатах поиска щёлкните по имени игрока и нажмите Добавить . Дождитесь, пока игрок примет приглашение.

Игра во взводе

Взвод — это формирование из двух или трёх игроков, которое всегда попадает в одну команду в бою. Слаженная игра во взводе повышает общий шанс на победу и позволяет игрокам-совзводным выполнять различные боевые задачи.

Игра взводом даёт бонусы к опыту и кредитам. Вы всегда будете получать +15% к опыту , а с Танковым премиум аккаунтом ещё и +15% кредитов в каждом бою. Если же у вас нет Танкового премиум аккаунта, но он есть хотя бы у одного из ваших совзводных, вы получите +10% кредитов .

В Ангаре можно создать взвод со случайными игроками, которые также хотят играть взводом и соответствуют вашему уровню подготовки.

Чтобы собрать взвод со случайными игроками, слева от кнопки В бой! нажмите Создать взвод и выберите Поиск игроков в выпадающем меню.

Вы также можете создать новый взвод, в котором не будет никого, кроме вас, а затем пригласить в него выбранных игроков.

Чтобы создать взвод и пригласить в него друзей:

Также можно создать взвод с союзниками прямо во время сражения. Такой взвод называется динамическим

Обратите внимание, что бонусы к опыту и кредитам недоступны для динамических взводов

Подробную информацию читайте на странице Взводы.

Голосовая связь

Игрокам в отряде (в режиме «Укрепрайон»), взводе, а также в тренировочных боях доступна голосовая связь . Это самый быстрый способ координировать свои действия до и во время сражения.

При включённой голосовой связи микрофон активируется с помощью клавиши .

Против сбора биометрических данных и установки турникетов в Казахстане

Президент Казахстана Касым-Жомарт Кемелулы Токаев!
Установка турникетов в учебных, образовательных учреждениях и объектах, где находятся несовершеннолетние и совершеннолетние, а также сбор биометрических данных посредством устройств, расположенных в турникетах, в компьютерах, телевизорах, мониторах являются преступлением против личности. 
Во-первых, согласно пункта 2-44 подпункта 3 Правил пожарной безопасности РК от 9 октября 2014 года «При эксплуатации эвакуационных путей и выходов не допускает

Создано: 2022-03-09 Статистика

Период времени Все страны Казахстан
Всё время 1116 1097
12 месяцев 1116 1097

Третья группа

Существуют так называемые быстрые команды, которые отправляют в чат уже готовые послания:

  • F3 — выводит команду «Защищайте базу»;.
  • F5 – «Так точно!»;
  • F6 – «Никак нет!»;
  • F7 – «Нужна помощь!»;
  • F8 – «Перезаряжаюсь!»;
  • Т — вместе с фразой выводит никнейм вражеского игрока, которого другой игрок собирается атаковать. Также эта клавиша призывает к помощи во время атаки на определенного игрока.

Горячих клавиш очень много, поэтому новичок может с легкостью запутаться в них, но если внимательно прочитать описание к каждой из них и часто их использовать, то проблем во время игры не возникнет. Но, к сожалению, есть один, для некоторых игроков значительный минус – в игре нельзя изменить конфигурацию клавиш, если доступ к какой-либо из них неудобен.

Дипломная работа срочно и недорого

Облачная библиотека бесплатных игр STEAM

Казино Покердом: бонусы для новичков и постоянных игроков

Ремонт ноутбуков в Алматы

Прямые трансляции кибертурниров запрещенных Росконадзором

Оказание содействия в решении уголовного дела основателю Потребительского Кооператива «GAP» — Маулен Марат Айдарханұлы.

     Сегодня финансовые пирамиды используют всевозможные приемы для камуфлирования своих действий, что значительно осложняет возможность отличить финансовую пирамиду от законопослушного Потребительского кооператива. По поручению главы государства Касым-Жомарта Токаева от 15.02.2021 года о противодействиях деятельности финансовых пирамид в РК рабочей группой была создана дорожная карта. В феврале 2022 года на портале Egov.kz было опубликовано определение финансовых пирамид. Что послужит основой д

Создано: 2022-02-28 Статистика

Период времени Все страны Казахстан
Всё время 298 290
12 месяцев 298 290

Награда

Отряд получает награду за количество контролируемых им рубежей по итогам Наступления. Чем больше рубежей под контролем клана, тем выше награда. Кроме того, клан получает промресурс за каждый бой в ходе Наступления.

Количество полученного в Наступлениях промресурса также зависит от уровня командного центра и использования резервов. Кроме того, если в отряде были легионеры, для них действуют особые правила распределения награды за бои (см. ).

Один раз в день клан может получить в награду удвоенное количество промресурса на каждом из плацдармов. Для этого нужно одержать полную или частичную победу в Наступлении с выбранного плацдарма

Обратите внимание, что удваивается только награда за итог всего Наступления, а не за каждый проведённый бой

Режим «Разведка боем»: основная информация

  • Как начать играть: вы можете перейти в режим «Разведка боем» из меню выбора режимов в специальном окне в Ангаре, а также через баннер события в нижнем правом углу экрана.
  • Правила: режим «Разведка боем» проходит в формате 15 на 15 на технике VIII–X уровней по правилам Случайного боя. Карта выбирается случайным образом из шести прототипов.
  • Опросник станет доступен для каждой новой карты, как только вы попадёте в топ-12 по заработанному «чистому» опыту в шести боях, сыгранных на соответствующей карте. Обязательно пройдите как можно больше опросников по картам режима «Разведка боем». Так вы поможете определить будущее карт.
  • Участие стоит того: попав в топ-12 по заработанному «чистому» опыту в бою, вы сделаете шаг вперёд на своей шкале прогресса. Для получения всех доступных наград вам нужно попасть в топ-12 по «чистому» опыту в 50 боях режима «Разведка боем».
  • Вы также сможете выполнять боевые и ежедневные задачи, получать отличительные отметки, очки Боевого пропуска и т.д.
  • В режиме «Разведка боем» нельзя выполнять задачи Боевого похода и Кампаний.
  • Результаты боёв в режиме «Разведка боем» будут учитываться в статистике Случайных боёв.

Доработка опросника

Комментарии о предлагаемых картах для World of Tanks были весьма информативными, поэтому мы решили дать вам больше возможностей для выражения своего мнения. Новый доработанный опросник стал более удобным и адаптивным. Самое главное — он позволяет вам самим указать проблемные точки на карте в тех случаях, когда вы считаете, что та или иная позиция не сбалансирована.

Вы также сможете предоставить подробные описания позиций (до трёх) и объяснить, что именно с ними не так. Мы уверены, это поможет сделать ваши отзывы более ценными, чем когда-либо. Если вы измените своё мнение о какой-либо карте в режиме «Разведка боем», то можете повторно заполнить опросник по ней в любой момент, пока режим будет доступен.

«Коридорный» геймплей

Очень многие игроки жалуются на то, что карты в WOT слишком «коридорные», а любые нестандартные разъезды разработчики быстро устраняют. Опытные танкисты считают, что на большинстве карт слишком мало защищенных от артиллерии позиций и не приветствуют позиционный геймплей «лоб-в-лоб» в принципе. Ссылаются в основном на то, что почти на всех картах разработчика оставлено по 3 «коридора» и ничего больше.

Оценка отзыва: Мы не вполне согласны с такими претензиями к игре. Действительно, «коридорность» карт способна легко убить все разнообразие и, как следствие, интерес к происходящему. Однако, по нашему мнению, в WOT она отнюдь не такая жесткая, как ее описывают игроки. На многих картах присутствует достаточное пространство для маневра, чтобы игрок мог ощутимо повлиять на ход сражения.

Автоматическое проведение боёв. Руководство

Ргеистрация на турнир проходит на портале World of Tanks в специальном турнирном разделе.

Турниры проходят в различных форматах, основные из которых 3×3, 2×2 и 1×1.

На превью можно увидеть следующую информацию о турнире:

  • Формат;
  • Уровень техники;
  • Время проведения.

На странице конкретного турнира информация описыватеся более подробно. Добавляется информация о формате, сервере, картах, призовом фонде и т.д.

Внизу страницы подробно расписан регламент.

Ранговый бой

Режим «Ранговый бой» основан на правилах Стандартного боя и доступен только для техники Х уровня. Балансировщик этого режима подбирает в команды участников с равным уровнем игрового мастерства. По результатам боёв игрокам присуждается ранг, который затем можно повысить, побеждая в сражениях и зарабатывая шевроны.

Штурм

В режиме «Штурм» одна команда обороняет базу, другая в свою очередь пытается ее захватить. У обороняющейся команды имеются явные преимущества: обычно более выгодная позиция на высоте; «Победа», если вышло время, и хоть один игрок обороняющейся команды выжил (при условии, что не захвачена база); 10 минут боя. У атакующих же, как правило, есть лишь преимущества внезапности и выбора направления удара. Кроме того, им не нужно заботиться об обороне базы, так как у них её нет.

Режим присутствует на следующих картах:

  • Кто такой радужный игрок в майнкрафте

      

  • Как повысить навык вождения самп

      

  • Как стать готикой

      

  • Ghost recon wildlands хищник где найти

      

  • Как сделать красный факел в майнкрафте

Дистанционная сдача Государственного экзамена в ПГУ

Уважаемый Вадим Николаевич!
Мы – выпускники ПГУ им.Т.Г. Шевченко 2022 года – обращаемся к Вам как к лицу, осуществляющему полномочия учредителя ПГУ им.Т.Г. Шевченко.​В связи с введённым в Республике «красным» уровнем террористической опасности просим Вас перевести сдачу государственного экзамена в дистанционный формат. Ранее был приказ Ректора ГОУ «ПГУ им. Т.Г. Шевченко» №505-ОД от 29.04.2022г. «Об особенностях ГИА обучающихся по основным образовательным программам профессионального образования

Создано: 2022-05-11 Статистика

Период времени Все страны Молдова
Всё время 373 362
12 месяцев 373 362

Eesti ministri Kai Kallase tagasiastumine … Отставка министра Эстонии Каи Каллас

Seoses Eesti ministri Kai Kallase täieliku suutmatuse ja soovimatusega langetada terviklikult ja targalt olulisi otsuseid, mis on riigile ja siin maal elavatele inimestele tõesti vajalikud ja olulised. Palume Eesti rahva nimel ametist tagandada ja nõuda Kai Kallase vallandamist, keda ta ise kogu riigis häälitses. Pärast seda, kui ta lagunes sotsiaaldemokraatide võimuliidu, kes tõesti andsid endast parima oma riigi inimeste ja riigi enda hüvanguks, mõeldes ennekõike oma peaga, mis tagajärjed võiv

Создано: 2022-06-07 Статистика

Период времени Все страны Эстония
Всё время 283 279
12 месяцев 283 279

World of Tanks. Что делать, если началась серия поражений

Все мы знаем, что за серией побед приходит серия поражений. На многочисленных форумах обсуждается куча способов, как такую ситуацию переломить. Я расскажу о своих.

Разработчики на этот счёт имеют своё мнение. Андрей Белецкий в прямом эфире уверял, что никаких тайных заговоров нет. Никто специально игроков гнобить и угнетать не собирается, потому что это просто не выгодно компании.

А все длительные серии поражений происходят согласно теории вероятностей, но также влияние на события оказывают игроки, которые сидят на серверах в данный момент. Звучит логично. Будем исходить из этого, по крайней мере у меня иногда получается.

2. Сменить тип техники.

Это скорее психологическая разрядка. Не получается сегодня на пэтэхах, возьму лёгкий танк. Смена геймплея иногда приводит к положительным результатам. Но не меняя уровень, не надо забывать о том, что контингент игроков остаётся тем же. Не всегда помогает.

3. Сменить сервер.

Вот так глобально. Иногда помогает, иногда нет. Андрей Белецкий объясняет это тем, что вместе с тобой обычно мигрирует часть публики, у которых тоже сегодня не задалось. И всё начинается по новой.

Надо понимать, что пинг до сервера тут не причём, если он не слишком большой. Это просто угадайка. Повезло отвязаться от игроков, которые всю малину портят, или же ты опять попал к ним в команду.

4. Если пошла серия побед – ничего не менять.

Уж не знаю, как это работает, но очень часто получается. Если стало фартить на каком-то танке, надо продолжать выходить в бой на нём, пока не случится два поражения подряд. Между боями тоже отдыхать не стоит. Если отойдёшь от компа минут на двадцать, удача может отвернуться.

ПОЧЕМУ WARGAMING УХОДИТ И РОССИИ И БЕЛАРУСИ В 2022 ГОДУ

31 марта компания передала поддержку своих игр  под руководство дочерней компании Lesta Studio, которая базируется в Санкт-Петербурге. Wargaming уже начали процесс закрытия своей студии в Беларуси и закрывают русскоязычный домен корпоративного сайта wargaming.com/ru (теперь автоматически перенаправляет на EU).

Наверное, уже никого не удивляет в свете последних событий, что часть именитых компаний (у которых головной офис за рубежом) прекращают свою деятельность или берут паузу. Головной офис компании вместе с частью сотрудников уже давно располагается на Кипре. Вероятнее всего, что уход Wargaming с территории Российской Федерации и Республики Беларусь превентивная мера, чтобы не попасть под санкции и спокойно работать на Западе.

Компания активно инвестировала деньги в развитие своих проектов в Европе и Америке, доплачивая популярным блогерам за рекламу и заключив партнерское соглашение с Amazon с ежемесячными подарками игрокам от Prime Gaming (он же раньше был Twitch Prime). Безусловно, основной доход шел с игроков из СНГ и только последние два-три года значительно выросла доля выручки с Азиатского региона.

ЧТО ИЗВЕСТНО О LESTA STUDIO И КАК ОНА СВЯЗАНА С WARGAMING

Студия была основана еще в далеком 1991 году. Первое время она занималась компьютерной анимацией (в том числе аудио и видео эффекты) и созданием рекламных роликов по играм. За их плечами есть достойные проекты в жанрах военных симуляторов, стратегий и новелл.

Однако нас интересует больше, что с 2011 года Lesta Studio подписала соглашение с Wargaming и приступили к совместной реализации World of Warships.

В последние годы студия занималась поддержкой кораблей и разработкой промороликов для Wargaming (а уж что-что, но ролики игроки всегда хвалили). Так что верим, что ВоТ оказались в надежных руках.

Дистанционная летняя сессия

Уважаемый Вадим Николаевич!
Мы – студенты ПГУ им. Т.Г. Шевченко – обращаемся к Вам как к лицу, осуществляющему полномочия учредителя ПГУ им. Т.Г. Шевченко. В связи с введённым в Республике «красным» уровнем террористической опасности просим Вас перевести сдачу летней экзаменационной сессии в дистанционный формат. Ранее был приказ Ректора от 04.05.2022 № 515-ОД-«Промежуточная аттестация осуществляется путем выведения итоговой оценки по учебным дисциплинам (модулям) на основе текущих оценок успева

Создано: 2022-05-14 Статистика

Период времени Все страны Молдова
Всё время 236 228
12 месяцев 236 228

«КВ»

Советский тяжёлый танк V уровня

И тут игроки, которые играют менее восьми лет удивлённо воскликнуть: «Как так? Вот же есть «КВ-1» и «КВ-2» в древе исследования!». Да, это так. Но раньше, до обновления 0.7.3, которое вышло 3 мая 2012 года, это всё был один танк.

Сейчас «КВ-2» с его “бревномётом” находится на VI уровне, а ранее эта комплектация была доступна на V уровне. Вы представляете, что это чудовище творило на V уровне? Те, кто успели поиграть на этой комплектации, помнят, какое удовольствие приносила игра на «КВ» со 152 миллиметровым орудием «М-10».

Был вариант установить и 107 миллиметровое орудие «ЗиС-6», но большинство игроков всё-таки выбирали “бревномёт”, чтобы за один выстрел отправлять противника в ангар.

После того, как «КВ» был разделён на «КВ-1» и «КВ-2», вся наигранная статистика на «КВ» была переведена на «КВ-1».

Петиция в поддержку Острогожского филиала Горожанского Казачьего Кадетского корпуса

Мы, нижеподписавшиеся, являясь родителями учащихся- кадетов ГККК, выступаем в поддержку Острогожского филиала ГККК,  его руководства, преподавателей и воспитателей , а также подтверждаем, что обучение,  воспитание и содержание наших детей за весь срок обучения велось на должном уровне. В данный момент происходит целенаправленная  травля данного учебного заведения отдельной группой лиц, которые предоставляют недостоверную информацию,  порочащую честь и достоинство  администрации данного учебного

Создано: 2022-07-07 Статистика

Период времени Все страны Россия
Всё время 255 252
12 месяцев 255 252

Почему игроки стали массово бросать игру World of Tanks: постоянные сливы и поражения

В последнее время наблюдается массовый уход игроков из World of Tanks. Это довольно странно, учитывая то, как много обновлений выпускается компанией Wargaming для улучшения баланса в игре. В данной статье будут разобраны основные причины, по которым геймеры начали покидать Мир Танков.

Отсутствие реальных конкурентов

Кто бы что не говорил, но у World of Tanks на данный момент нет прямых конкурентов. Есть жалкие подобия и попытки создать похожее, но они на грани выживания. Варгейминг создал своеобразную монополию, которую уже вряд ли получится побороть. Остается только ждать новые жанры игр, слишком много времени мы провели в боях эльфов, демонов, рыцарей и драконов. World of tanks вдохнул новую жизнь в мир MMO RPG.

Масштабная рекламная акция

Варгейминг на рекламе явно экономить не привык, огромные суммы вливаются в PR и привлечение новых игроков. По телевизору на различных каналах постоянно крутят новость о том, что в игре куча подарков для новых и старых игроков, ведь World of tanks исполняется 10 лет. Открываем Яндекс или любой сайт? Сразу всплывают банеры о том, что пора бы зарегистрироваться в самой эпичной и лучшей MMO RPG про танки. Такое ощущение, что отдел маркетинга в «картошке» не спит вообще никогда.

2. Жадность компании Wargaming

Повторюсь, что я являюсь игроком этой игры с девяти летним стажем. И помню те времена, когда игра была размеренной, новая прокачиваемая и премиальная техника выходила с периодичностью позволяющей игрокам понять эту технику, изучить ее, привыкнуть к ней. Хоть как то поддерживалась историчность игры, не было этой несуразной, не имеющей к историчности никакого отношения, колесной и некоторой другой техники. Не нерфили, и не апали технику в интересах Wargaming так беспардонно и бесцеремонно, как сейчас. Wargaming раньше жил с перспективой на будущее, думал о последствиях, к которым могут привести его действия и решения. А сейчас у меня сложилось такое впечатление, что Wargaming живет только сегодняшним днем, заботясь только о сегодняшних сверхдоходах, вовлекая World of Tanks в полный игровой хаос. Как будто завтрашнего дня уже не наступит, и весь куш нужно срубить именно сегодня. Но завтрашний день неминуемо наступает, и чтобы опять срубить по максимуму, игру ввергают в еще больший хаос, и так дальше происходит падение в пропасть хаоса и безумия.

А что они вытворяют сейчас с премиальной техникой. При продаже новый образец «према» имеет просто выдающиеся тактико-технические характеристики, настоящая «имба». А через некоторое время, когда сливки уже сняты, и куплено несколько новых вилл на Кипре, характеристики этим танкам значительно ухудшают, тем самым вынуждая игроков покупать новый премиальный имбовый танк, который как раз таки в самое нужное время, совершенно случайно успел появиться в продаже.

Связь с командой

Боевой чат

Используйте боевой чат для координации действий с союзниками. Он отображается над панелью состояния техники.

— переключение между общим и взводным режимами боевого чата.

Быстрые команды

Быстрые команды позволяют мгновенно обмениваться информацией с союзниками и лучше координировать командные действия на поле боя.

Взаимодействие с объектами на карте

Используйте клавишу для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противниками или базами.

Пока таймер отсчитывает время до начала боя, вы можете сообщить союзникам, куда направитесь, с помощью специальных маркеров направления. Они отмечают ключевые зоны на карте и помогут вам решить, с какого фланга атаковать противника.

Любой игрок сможет присоединиться к вашей метке. Рядом с метками отображается количество союзников, которые готовы прийти на помощь в отмеченной вами области. В результате вы сможете проводить более эффективные атаки и слаженно действовать всей командой.

Взаимодействие с мини-картой

Зажмите клавишу Ctrl , чтобы активировать курсор мыши для взаимодействия с мини-картой.

— отметить точку на карте и привлечь к ней внимание союзников;

— показать, что намерены двигаться в отмеченную точку.

Для игроков на САУ действуют особые правила взаимодействия с мини-картой:

Щелчок левой кнопкой мыши в артиллерийском режиме прицеливания показывает союзникам, куда вы наводите прицел, а в аркадном режиме привлекает внимание союзников к области на карте;
Щелчок правой кнопкой мыши в любом из режимов прицеливания переводит прицел САУ в выбранную зону.

Меню быстрых команд

Удерживайте клавишу , чтобы вызвать меню быстрых команд, и движением мыши определите необходимую команду.

Mеню быстрых команд адаптируется под объекты, с которым вы взаимодействуете, будь то сама карта, противники или союзники.

  • Местность
  • Противник
  • Союзник

СОБАКИ ИЗ КОРЕЛИЧ(БЕЛАРУСЬ)

Уважаемый, Александр Григорьевич!
Обращаемся к вам за справедливостью, так как не нашли ее в ходе разбирательств с заводчицей, чья фамилия и черные деяния прогремели на всю страну. 
7 февраля, новость о Стефаненко Н.П. И “Корелическом концлагере”, который она устроила для 145 (ста сорока пяти) собак, попали во все Республиканские СМИ и шокировали общественность. Животные содержались в жутких условиях: шпицы, болонки, йорки, китайские хохлатые и др. породистые животные, жили в холодном сарае, ник

Создано: 2022-06-14 Статистика

Период времени Все страны Беларусь
Всё время 5087 4908
12 месяцев 5087 4908

Не открываются вкладки «Магазин» и «Кланы» в игре

После обновления 1.14 некоторые пользователи могут испытывать проблемы с открытием окон, использующих внутриигровой браузер. Могут быть недоступны Магазин, Полевая почта, Реферальная программа и т. д.

Мы знаем об этой проблеме и работаем над её устранением.

Для решения проблемы следуйте инструкции:

  • Зайдите в настройки.
  • В разделе Графика уберите галочку около пункта Аппаратное ускорение браузера.
  • Примените изменения.

Перезапустите игру. Если проблема сохранится, создайте заявку в Центр поддержки.

Одна кнопка для большинства действий

Теперь вы сможете использовать клавишу «T» («Е» в русской раскладке) почти для всей коммуникации в бою. Клавиша используется для взаимодействия с игровой картой, союзниками, противником или базами.

Координируйте действия с союзниками, совершайте фланговые манёвры, отзывайте атаку и отрабатывайте командные тактики!

Пришло время для чего-то нового. Ещё три новых карты!

  • Эникеевка: карта размером 1000×1000 м в советском стиле, отличающаяся диагональной симметрией, перепадом высот и сочетанием городского ландшафта и нетронутой природы.
  • Аквила: очень большая карта размером 1200×1200 м в южно-европейском стиле. Преимущественно сельская местность с небольшим городком.
  • Клостерталь: карта размером 1000×1000 м в центрально-европейском стиле, состоящая главным образом из городских кварталов с большим парком в центре.

Обратите внимание, локации в режиме «Разведка боем» — это прототипы карт, предназначенных для Случайных боёв. Хотя работа над игровым процессом находится на завершающем этапе (точная доработка будет завершена с вашей помощью), визуальное оформление этих карт может претерпеть значительные изменения до момента официального выхода

Открытое письмо Президенту Украины Владимиру Зеленскому

Открытое письмо Президенту Украины Владимиру Зеленскому
Люблин 25/03/2022 
 
Уважаемый, Господин Президент, прекрасного и героического Украинского Народа!
Мы — евангельские христиане, с удивлением, молитвой и реальной поддержкой от многих наших церквей, смотрим на героическую защиту Украинского Народа от росийского варвара и агрессора.
Восхищаемся Вашей преданностью Родине, единством украинцев перед лицом агрессии со стороны России, а также заботе о ваших женщинах, детях и стариках.
Уверяем Вас

Создано: 2022-03-23 Статистика

Период времени Все страны Польша
Всё время 523 399
12 месяцев 523 399

Имбалансная артиллерия

Многие игроки, оставившие отрицательный отзыв в Steam, склонны считать, что артиллерия не привносит баланс в игру, а наоборот его убивает. Мотивированна такая оценка тем, что слишком больше количество артиллерии в командах создает «стоялово» на карте. При этом от обстрела артиллерии крайне сложно укрыться.

Оценка отзыва: Мы не считаем, что артиллерия – является ключевой проблемой в игре. Мы также не считаем, что все виды техники должны быть равны по эффективности – это было бы глупо. Однако каждый вид техники должен лучше других выполнять свой конкретный лист боевых задач: ЛТ – разведка, арта – поддержка, ТТ – продавливание направлений и так далее. По нашему мнению, проблема заключается не в наличии артиллерии, а как раз в излишней «коридорности» некоторых карт, которая не позволяет приблизиться к арте, миновав противников.

«Священная долина»

Зимняя карта, 800×800

Карта появилась в игре с выходом обновления 0.8.6 18 июня 2013 года. Тогда Wargaming заходил на азиатский рынок и чтобы завлечь новых игроков, вводилось множество контента, который был посвящён этому региону.

В патче 0.8.11 карту вывели из рандома, отправив её на переработку. Вернулась «Священная долина» с выходом патче 0.9.17.1, который вышел 22 февраля 2017 года. Но затем, в патче 1.0, карта всё же покинула игру.

Здесь в центре карты была расположена большая гора, которая была недоступна для заезда. В итоге весь геймплей проходил вокруг этой горы. Также много места занимали и горы, расположенные на границы карты. Места для ведения боёв оставалось не так и много.

Почему игроки стали массово бросать игру World of Tanks: постоянные сливы и поражения

В последнее время наблюдается массовый уход игроков из World of Tanks. Это довольно странно, учитывая то, как много обновлений выпускается компанией Wargaming для улучшения баланса в игре. В данной статье будут разобраны основные причины, по которым геймеры начали покидать Мир Танков.

Регулярные поражения

Основная причина ухода игроков из WoT кроется в постоянных сливах. Наверняка каждому геймеру знакома ситуация, когда он заходит в игру с целью победы и получения положительных эмоций, а в результате получает слабую команду, которую уничтожают в течение нескольких минут. В этот момент игрок разочаровывается и вновь отправляется в рандом дабы отыграться. Но и тут его ждет разочарование.

Теперь стоит разобраться: совпадение это или заговор? Скорее всего, и то, и другое. Ведь с одной стороны, по утверждениям разработчиков, все бои рандомны. Порой у противников оказывается крайне слабая команда, которая терпит разгром. Но если присмотреться, можно заметить закономерность, основную роль в которой играет донат.

Что делать игрокам

У геймеров есть 2 варианта решения описанной проблемы. Первый вариант банален — заплатить разработчикам и получить относительно спокойный геймплей. Однако не каждый пойдет на такой шаг, учитывая то, насколько быстро у игры растут требования к донату. И тут всплывает второй вариант — искать лазейки.

Так, например, серебро для покупки новых танков или ремонта уже имеющихся можно фармить на танках 6-7 уровня. Снаряды, продающиеся за золотые монеты, можно прикупить за то же серебро. Да, этот способ весьма трудоемкий, однако помимо ухода из игры, это лучший путь решения проблемы.

4. Теории заговора:Разработчик виноват.

Этот тип людей, я никогда не понимал и не буду понимать. Люди которым везде мерещится заговор против чего-либо. И аудитория WoT не стала исключением.

Среди комьюнити часто встречаются те, кто в серьез думает что разработчик специально им мешает играть. Это правда на 50% и не правда на 50%. Сейчас объясню почему.

1.В ЛЮБОЙ ИГРЕ баланс достигается рандомом! Вспомните настольные игры, рандом там воплощает специальный кубик (Бросил кубик и сгенерировал случайное количество ходов) ты можешь выбросить 6, и походить на 6 поинтов вперёд, а можешь выбросить 1, и расстроится.

2 . Если в чем либо есть победитель значит есть и проигравший . Баланс в танках достигается тем-же рандомом. Сегодня ты сыграл 20 боев и из них 17 побед. Практически каждый твой выстрел достигает цели и пробивает. А вот завтра ты сыграл 20 боев из них 3 победы, снаряды вообще не летят в цель.

Поэтому если тебе в серьез кажется что разработчик тебе специально мешает, то и прими тот факт что он тебе и помогает.

Очень важно заметить : Я не утверждаю что рандом в танках работает идеально. Нет! Он не идеален

Если бы рандом работал идеально то, у каждого игрока было-бы ровно 50% побед всегда.

Изменения интерфейса

Модификации игрового клиента , или моды, — это распространённый инструмент, позволяющий игрокам настроить стандартный интерфейс игры под собственные нужды. Мы следим за популярными в сообществе модами и периодически внедряем наиболее удачные из них в игру

Выбирая, какие именно моды добавить в клиент, мы обращаем внимание на то, насколько мод распространён среди игроков, а также насколько он полезен для игрового процесса. Добавление популярных сторонних решений позволяет улучшить интерфейс игры, сделав его более удобным, а также избавляет игроков от необходимости самостоятельно устанавливать модификации после выхода обновлений

В 9.16 в стандартном интерфейсе игры будут внедрены несколько популярных модификаций: «Панель урона», «Двойная карусель техники» и «Расширенные индикаторы обстрела».

Обратная связь в бою

Игровая информация оказывает решающее влияние на исход сражения: чем больше данных игрок учитывает в процессе боя, тем выше его шансы на победу. Собранная информация позволяет выбирать оптимальную игровую стратегию для постоянно меняющегося сценария боя. Большую часть данных в бою игрок получает с изображения на экране: это разъезды техники, боевые действия рядом с танком, информация с мини-карты и много другое. В 9.16 мы добавим ещё один источник полезных данных — улучшим боевой интерфейс, чтобы повысить его информационную ценность.

Что изменится в 9.16?

В новом обновлении мы добавим в боевой интерфейс больше информации о происходящих в бою событиях и расширим информативность индикаторов обстрела. В интерфейсе игры появятся панели со следующей информацией:

Отсутствие адекватного матчмейкинга и разделения игроков по «скиллу»

Часть игроков злится из-за того, что новичков, коими они якобы являются, закидывает в один бой со старожилами с опытом игры в несколько лет. Также отмечаются претензии к необходимости «зубрежки позиций» на картах. «Неудачно выехал – жестко поплатился от опытных игроков» — примерно так описывают данную проблему пострадавшие.

Оценка отзыва: Мы поддерживаем мнение о том, что новички должны играть с новичками. Однако не разделяем претензий к «зубрежке позиций». У опытных и амбициозных игроков должно быть преимущество в бою. Но помещать их в один бой с круглыми новичками, конечно же, крайне несправедливо.

Разброс +/-25% бронепробития и урона

Очень большое количество негатива из отзывов направлено на систему разброса. Когда игрок стреляет по противнику, бронебойность орудия его танка и наносимый урон могут варьироваться в пределах от -25% до +25%. Большинство игроков считают эту систему откровенно несправедливой, ссылаясь на то, что игра превращается в «рулетку», а от игрока уже мало что зависит.

Оценка отзыва: Еще в 2016 году на официальном фору игры был создан опрос на эту тему. Большинство игроков проголосовало за то, что оптимальным разбросом урона и бронебойности можно считать +/-10%. Мы присоединяемся к этому мнению и считаем, что 25% — это слишком большое пространство для вероятности, которое легко может свети на «нет» все тактически правильные решения, принятые игроком.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: