Как сканировать планеты в mass effect 3 и уклоняться от жнецов

Он хочет изменить мир

Гаррус не заурядный турианец. Он вырос, желая что-то изменить, желая изменить ситуацию и стать чем-то большим, чем ступенькой в ​​уже сложившейся военной иерархии. Он идеалист, и у него есть набор определенных принципов, которых он придерживается превыше всего. Он знает, что галактика может стать лучше и что она вполне способна измениться на благо турианцев и других инопланетян. Просто есть несколько отморозков, которых он должен устранить в первую очередь. Под грязью что-то сияет, что-то, что, по мнению Гарруса, находится почти в пределах досягаемости.

Вот почему он так легко привязывается к коммандеру Шепарду. Как и Гаррус, Шепард выполняет миссию по улучшению мира, и пока все остальные утопают в бюрократии и моральных кодексах, для Гарруса очевидно, что Шепард действительно пытается изменить ситуацию и оказать реальное влияние.

Тем не менее, Гаррус обретает большой личностный рост на протяжении всей трилогии «Mass Effect». Хотя он сохраняет большинство своих идеалов, Гаррус становится бо́льшим реалистом, избавляясь от своей наивности и понимая, что вещи не всегда четко изложены в черно-белом цвете. Это становится очевидным, когда он обнаруживает, что один из его бывших союзников, Сидонис, предал его.

__________________________________________________________________________________________

Если вы дочитали до этого места, то вам, вероятно, было интересно, поэтому будем признательны, если вы поставите лайкиподпишитесь на канал.

__________________________________________________________________________________________

·

·

·

·

·

__________________________________________________________________________________________

#видеоигры #топ игр #подборка игр #секреты в играх #детали в играх #mass effect #шепард #bioware

Оружейная была перемещена

Новая «Нормандия» была перестроена, чтобы задействовать ее увеличенные размеры по сравнению с оригиналом. Когда этот корабль был построен, он имел полностью укомплектованный арсенал на командной палубе в кормовой части корпуса. Там часто видели Джейкоба Тейлора, ответвленного за оружие, и Шепард мог навещать его в любое время.

Однако такое место было неудобно для оружейной. Когда Альянс забрал «Нормандия SR-2», его инженеры переместили весь арсенал в ангар, чтобы Шепард мог выбрать оружие и броню, после чего сразу сесть в челнок и направиться на очередную миссию. Пилот шаттла Стив Кортез полностью одобрил эту модификацию.

__________________________________________________________________________________________

Имеет скрытые шахты доступа

Внутри этого корабля есть ряд обычных шахт и туннелей доступа, которые часто можно найти прямо между палубами. Вряд ли Шепарду может понадобится воспользоваться ими в обычной ситуации, но во время событий DLC «Цитадель» злой клон капитана крадет корабль, и настоящий коммандер должен прокрасться через эти шахты доступа (что ранее сделал Джокер в «Mass Effect 2»).

Любой, кто находится внутри этих шахт, будет полностью скрыт, если только они не будут издавать звуки, чтобы выдать себя. Шепард и его команда использовали шахту прямо и прокрались прямо под солдатами «КАТ6», чтобы проникнуть в сердце «Нормандии».

__________________________________________________________________________________________

Плохой конец для космооперы

Работа над Mass Effect 3 стала настоящим испытанием для BioWare. Первым тревожным звонком был уход ключевого сценариста Дрю Карпишина. В последние годы он вкалывал как никто другой. Ему пришлось писать уйму текстов к Star Wars: The Old Republic, работать над книжными сериями и сводить все сюжеты первых двух Mass Effect к общему знаменателю третьей части. Дрю замечал, как BioWare из игровой студии превращается в бизнес-машину. EA запустила руки во внутренние процессы компании, вынуждая разработчиков работать в ускоренном темпе. Выпущенная на скорую руку Dragon Age 2 была лишь началом масштабного развала. Карпишина такой расклад не устраивал, и он покинул компанию, оставив Mass Effect 3 без ключевого сценариста.

Оставшись без руководства, сценаристам пришлось самостоятельно собирать финальный пазл истории. Первоначальные идеи вокруг тёмной материи улетели в корзину, писатели не знали, как довести эту концепцию до ума. Многие ключевые моменты из предыдущих игр тоже пошли под нож — на их проработку попросту не было времени. За основной сюжет взялся Мак Уолтерс (Mac Walters), который ранее отвечал за второстепенные квесты и расширенный лор игры. Сценарист отказался от всех ключевых постулатов вселенной Mass Effect, придуманных Карпишиным, и написал собственные. Что из этого вышло, все уже знают.

Хадсон, в свою очередь, понимал, что геймплей стоит освежить, но издатель требовал от BioWare полноценного мультиплеера с микротранзакциями в комплекте с третьей частью. Разработчикам пришлось отказываться от многих идей, чтобы успеть создать рабочий сетевой код к релизу. Не сказать, чтобы результат блистал оригинальностью, но в мультиплеер Mass Effect 3 играют до сих пор, так что работа, очевидно, того стоила.

В марте 2012 года Mass Effect 3 вышла — и разделила фанатов на два лагеря. Да, это была прекрасная игра с увлекательным геймплеем. Разработчики проделали колоссальную работу над визуальной частью: ни одна RPG тех лет не могла похвастать подобной картинкой. Но ни графика, ни экшен, ни мультиплеер никогда не были главными элементами в RPG! Куда важнее отыгрыш роли, решения игрока и их последствия. И вот с этим у Mass Effect 3 начинались серьёзные проблемы. Все выборы, сделанные в первой и второй частях, оказались бесполезным мусором. До конца добралось лишь одно глобальное решение: какого компаньона спасти в первой части. Все проблемы вселенной в итоге решал спрятанный в кустах рояль, а финальным аккордом всей сценарной вакханалий оказались концовки.

С финалом Mass Effect 3 всё было очень печально ещё на стадии разработки. Мак Уолтерс изначально планировал показать игрокам битву главного героя с мутировавшим антагонистом, а затем — глобальное галактическое сражение. Помните, Кейси Хадсон очень боялся, что Mass Effect станет лоскутным одеялом из сотни различных идей? Так вот, к третьей части, она им всё-таки стала. Использовать идеи Карпишина было слишком поздно, и, увидев финальный вариант сценария Уолтерса, Хадсон заперся в кабинете и написал собственную концовку, которая и ушла в финальное производство.

Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3Изначально Призрак (Illusive Man) был финальным боссом Mass Effect 3

В итоге концовка предлагала игроку выбрать один из трёх путей, которые решат судьбу галактики. На неё не влияли предыдущие решения, которые Шепард принимал на протяжении всей трилогии. Можно долго разглагольствовать, плохо это или нет, но Mass Effect 3 запомнился миру не как хорошая игра, а как пример плохо конца для прекрасной космооперы.

Неудачное завершение и платные DLC, которые просто восстанавливали доступ к контенту, что в игре и так уже был, окончательно испортили репутацию BioWare. После релиза Mass Effect 3, студию покинули основатели Рэй Музика и Грег Зещук (Greg Zeschuk). BioWare отправилась разрабатывать MMO по Dragon Age, и начала подготовку к работе над следующей Mass Effect.

Он может незаметно использовать масс-реле

Когда космический корабль использует ретранслятор, происходит выброс энергии синего цвета, что четко отмечает его прибытие. Обычные корабли не могут скрыть использование реле массы, независимо от их размера. Но «Нормандия SR-2» может делать то, что не могут другие корабли и даже оригинальная «Нормандия SR-1».

Его передовая система маскировки на основе внутренних накопителях тепла гасит выбросы нулевого элемента ретранслятора, которые обычно появляются, когда корабль выходит из сверхсветового кармана. Проще говоря, этот корабль может скрыть свое прибытие с помощью ретранслятора массы, что еще больше улучшает его стелс-возможности.

__________________________________________________________________________________________

4 Ковалев VIII-X

Линия автоматов Ковалёва, созданная компанией Rosenkov Materials, ставит во главу угла урон, а не точность. Модели VIII-X наносят от 330 до 360 единиц урона, что является одним из самых высоких показателей в игре. Это отличное оружие средней дальности, способное произвести 60,5-69 выстрелов до перегрева.

Как и большинство стандартного оружия в оригинальной Mass Эффект , штурмовые винтовки Ковалёва обычно могут быть можно найти в качестве добычи после битвы или в контейнере . Торговцы, конечно, тоже вариант. По мере повышения уровня Шепарда шансы найти более качественное оружие увеличиваются. Альтернативным методом является покупка лицензии на материалы Розенкова у Opold на сайте Noveria.

Как открыть и пройти «Полигон 9»

Награды:

  • КС-23 — Коллиматор;
  • Доминатор — Делитель импульса;
  • Калаш — Электронный поляризатор;
  • Паштет — Эргономичная рукоять.

Чтобы попасть в этот полигон, сперва вам придётся запустить модуль «Гриф», который удерживают корни побегов. Для этого отправляйтесь к реке и найдите вход в подводный коллектор. Сверху его не видно, придётся нырять под воду.

Убейте здесь всех врагов и осмотрите четыре бойлера. Вам нужно использовать такое же количество свечей, чтобы повысить температуру и убить растение.

Взломайте замок и отыщите свечи. По трубам доставьте их к бойлерам и выбирайтесь. Все бойлеры должны быть раскалены. Если вы всё сделали правильно, поднимитесь на поверхность и найдите модуль «Волан». Он стоит на противоположной стороне реки. С его помощью откройте дверь в полигон.

Внизу вас сразу же встретит головоломка. Осмотрите устройство, на которое нужно использовать электрошок. Но после первого использования дверь закроется. Чтобы пройти, вернитесь к Элеоноре и установите умение «Полимерный бросок».

Налейте полимер на устройство и используйте шок. Теперь, пока шок работает, вы сможете спокойно пройти.

Он не может приземляться на планеты

Изначально «Нормандия» была относительно небольшим фрегатом, но в тоже время это был один из крупнейших звездолетов, который мог приземлиться прямо на планете. Например, в тот раз, когда он пристыковался к Новерии или маневрировал меж древних протеанских небоскребов Фероса. Он даже приземлился прямо на Вирмайре, но новая «Нормандия» не может этого сделать.

«Нормандия SR-2» просто слишком большой и тяжелый корабль для наземных операций, поэтому он должен оставаться в космосе, где гравитация не раздавит его. Для этих целей на «Нормандии» теперь предусмотрен челнок «Кадьяк», на котором можно спустится с орбиты. Тем не менее, «Нормандия SR-2» может без проблем состыковываться с космическими станциями.

__________________________________________________________________________________________

Его инженеры в опасности

Почему у них нет стульев?

Достаточно некомфортно работать радом с такой мощью

Почему у них нет стульев?

Инженеры усердно работают, чтобы корабль оставался в рабочем состоянии, но далеко не все зависит от их профессиональных навыков. Приводное ядро «​​Тантал» чрезвычайно мощное, но даже оно имеет ограничения, которые могут быть превышены во время затяжной перестрелки. Если это произойдет, избыточная тепловая энергия будет сброшена прямо в инженерную палубу.

В таком случае весь экипаж инженерного отдела будет мгновенно испарен. Однако ни «​​Цербер», ни Альянс не смогли найти другого способа решить данную проблему. Тем не менее, эти инженеры знали, на что подписываются.

__________________________________________________________________________________________

11 Антисинтетическая винтовка Адаса

Антисинтетическая винтовка Адаса — это кварианское оружие, которое использует электрические атаки для выполнения своей работы. Это делает использование антисинтетической винтовки Адаса против щитов и преград вдвойне эффективным. Он также включает в себя урон от брызг, что делает его полезным для управления большими группами противников.

Противосинтетическая винтовка Adas изначально входила в состав Firefight Pack для Mass Эффект 3 . В легендарном издании игроки могут приобрести штурмовую винтовку в терминале снабжения комбината Элкосса для арсенала в Presidium Commons за 10 000 кредитов .

Встреча с Дарнером Воском

Поговорив с Арией в Чистилище, отправляйтесь в Лагерь беженцев в Доках Цитадели: Зона ожидания. Вы можете найти его сзади, рядом с заливом E28, отмеченным цифрой четыре на вашей карте. Поговорите с ним там, и он сообщит вам, что Голубые Солнца будут сотрудничать с Шепардом только в том случае, если они уничтожат генерала Ораку, старого турианского генерала. Орака был турианцем, которого вы, возможно, встретили на Цитадели во время Mass Effect 1, который неуважительно отзывался о Шаире, Консорте.

Когда вы сообщаете Арии о запросе, она говорит, что, хотя это так, есть несколько способов справиться с Оракой, что означает, что вы можете выполнить квест, не убивая его. Вы можете найти Ораку в Президиуме Общин во Внутреннем дворе.

Прямо сейчас Орака интересуется попытками найти способ получить более качественное оружие, которое Синие Солнца контрабандой провозят, доступное для C-Sec, защищая станцию. Если вы сможете найти альтернативу, вы сможете забрать Ораку со спины Синего Солнца, выполнив сделку, не убивая Ораку.

1 M-99 Sabre

M-99 Sabre — чудовище из штурмовой винтовки. Хотя немного тяжелее, немногие другие штурмовые винтовки могут соперничать с Sabre по уровню повреждений. Кроме того, он довольно точен, что делает его идеальным для более дальних схваток. Его скорострельность низкая, но зато мощная.

Игроки могут найти M-99 Sabre во время Priority: Horizon в Mass Эффект 3 . Он заключен в капсулу, которая после открытия дает рассматриваемое оружие. M-99 Sabre нельзя купить у продавца , поэтому его нужно забрать во время пребывания Шепарда на Horizon.

Mass Эффект: Legendary Edition в настоящее время доступна на ПК, Playstation 4 и Xbox One.

Как поступить с Оракой

Есть два метода борьбы с генералом …

Метод 1: убить его

Если вы решите помочь Ораке, он расскажет вам о саларианце по имени Канник, который занимается контрабандой оружия на рынке Меридиан Плейс. Вы найдете его там, на верхнем уровне, в Cipritine Armory.

Как только вы поговорите с Канником, он согласится помочь, но только если вы принесете ему редкий артефакт. Это означает, что вам нужно покинуть Цитадель.

Артефакт, завершающий этот квест, находится в кластере« Гнездо змея »в системе Вулар на планете Вана. Сканируйте эту планету и дождитесь, пока EDI сообщит вам, что она что-то обнаружила. Используйте зонд, чтобы получить артефакт.

Наконец-то верните его Каннику на Цитадель. Он согласится работать с Генералом, и ваша миссия будет выполнена!

Награды за этот метод:

  • 5 очков идеала
  • Голубые солнца становятся военным активом.

Источник

Namakli

Данные I — внутри одной из комнат на верхнем уровне здания за лестницей, ведущей к сломанному лифту.

Данные II — в комнате на третьем терминале управления лифтом.

Данные III — в контейнере и эвакуационном челноке.

Поврежденное оборудование — рядом с фресками между зданиями на пути к сломанному лифту.

High Velocity Barrel III ( SMG ) — рядом со столом в комнате, в которой обнаружен дробовик AT-12 Raider.

Система отдачи III (SMG) — комната рядом со сломанным лифтом (Энн Брайсон откроет вам дверь).

AT-12 Raider — рядом с трупом инженера, рядом со входом в здание с притаившимися людоедами.

Медкит I — в контейнере с одним каннибалом на пути, ведущем к сломанному лифту.

Medkit II — на платформе, патрулируемой каннибалами, мародером и жнецом.

Медицинский набор III — в комнате у третьего пульта управления лифтом.

Медкит IV — в контейнере возле эвакуационного челнока.

Другие гайды

  • Прохождение и концовки Atomic Heart — как решить головоломки, победить боссов, найти все чертежи и аудиозаписи
  • Как включить русскую озвучку в Atomic Heart
  • Как взламывать замки и решать головоломки в Atomic Heart — как открыть графический замок на ВДНХ, в Театре и в комплексе Павлова
  • Как отключить бесконечный спавн врагов и ремонт камер в открытом мире Atomic Heart
  • Где лежат сохранения Atomic Heart. Как перенести сейвы из Game Pass в VK Play и Steam
  • Как расширить инвентарь в Atomic Heart — где найти нейрополимер, как пользоваться кассетами и открыть ветку «Персонаж»
  • Есть ли кооператив и онлайн-режимы в Atomic Heart
  • Как найти все колбы с лунным грунтом на ВДНХ в Atomic Heart
  • Как найти самое мощное оружие в Atomic Heart — «Рельсотрон»
  • Atomic Heart не запускается? Зависает? Не работает способность? Вечная загрузка? — Решение проблем
  • В сети показали, как отличается графика в Atomic Heart на PC и консолях
  • Первые оценки Atomic Heart: все не так однозначно
  • Обзор Atomic Heart. Мы тебя слепили из того, что было

10 штурмовая винтовка HMWA Master X

Коммандер Шепард — не обычный человек, бегающий рысью по самым дальним уголкам галактики. Он Призрак и поэтому пользуется большим авторитетом. Призраки также используют лучшее оружие. Что касается штурмовых винтовок, HMWA Master X, безусловно, лучший из доступных в первом Mass Эффект .

Версия высшего уровня наносит ошеломляющее количество повреждений (384) с приличной точностью (77) ., что делает его мощным оружием. Однако разблокировать снаряжение Spectre не так-то просто. Совет Цитадели сначала должен предоставить Шепарду статус Призрака . Это происходит в рамках основного квеста. Чтобы получить доступ к снаряжению X уровня, игроку также необходимо приблизить Шепарда к пределу уровня , после чего лучшее оружие и броня Spectre станут доступны для покупки.

Третий зал

Здесь придётся немного напрячь мозг. Хватайте свечу и вставьте её в устройство над трубой. Измените полярность, чтобы платформа слева поднялась. В ней также есть устройство для свечи. Пока свеча находится внутри, платформа будет вращаться. Остановите её, когда появится проход.

Снова установите свечу наверх и смените полярность. Теперь вы можете пройти вперёд и забраться на ящики справа. Так вы попадёте на балкон, откуда теперь можете вернуться назад. Достаточно просто отодвинуть металлическую пластину.

Поверните платформу так, чтобы на противоположной стороне не было двери. Снова вставьте свечу в устройство для смены полярности и вернитесь на балкон, затем к открывшемуся проходу.

По такому же принципу откройте металлические ставни с другой стороны и заберите свечу. Вставьте её в устройство над дверью, чтобы пройти.

Преследование Петрова, поиск лунных канистр и пересечение банка семян | Руководство по комплексу Вавилова

Во время миссии »-10-! По горячим следам ‘ вы будете преследовать свою цель, доктора Петрова, через подземный комплекс. Пройдя через склад, заполненный грозными роботами-погрузчиками, вы достигнете полимера (плавающей воды) в заднем левом углу. Плывите по странной жидкости, чтобы попасть на верхний уровень.

В этой комнате, разобравшись с двумя роботами, вы найдете светящуюся будку с лунным замком. Для открытия этого замка требуется три канистры.

  • Канистра №1: Первая канистра находится слева от вас после того, как вы вылезли из воды, или слева от большой запертой двери. Загляните за ящики, сложенные рядом с полимерной жидкостью.
  • Канистра №2: На противоположной стороне комнаты вы найдете дверь шкафчика и стену, пробитую полимером. Проплывите через полимер — на другой стороне вы найдете блок NORA с этой канистрой. Здесь же вы сможете разблокировать электропистолет.
  • Канистра №3: Миновав NORA, проползите в вентиляцию. Следуйте по пути через вентиляционные отверстия, пока не встретите третью канистру.

Вентиляция ведет к выходу. Опуститесь вниз и вставьте все три канистры в устройство, чтобы отпереть дверь, ведущую в Банк семян.

Как найти Петрова: Банк семян — это очень большая комната, заполненная дронами и роботами-охранниками. Вы также встретите здесь ремонтные дроны — после разбития камер они будут светиться синим цветом. Это означает, что в конце концов будет вызван ремонтный дрон, чтобы починить ее. Уничтожьте камеры с помощью пистолета Electro с расстояния и проскочите мимо.

Поднявшись на лифте наверх (используйте кнопку мимо камеры, из двери которой появляются роботы), вы можете заблудиться. Идите в безопасную комнату, где вы найдете чертеж пистолета MP. На следующих подиумах проберитесь и поднимитесь наверх, затем отоприте механизм запертой двери. Здесь вы найдете сундук с чертежом пожарного патрона.

Местонахождение зиплайна: На той же площадке, что и сундук, вы найдете робота-погрузчика, который поднимает и опускает деревянную палитру. Прыгните на деревянную паллету и прокатитесь на ней вверх, затем прыгните на желтый выступ крыши. Это приведет вас к зип-лайну. Прокатитесь по ней через Банк семян!

После прыжка на зип-лайне спуститесь вниз по лестнице и по полимеру доберитесь до дальнего конца склада. Внизу вы найдете Петрова — или то, что от него осталось.

Как выйти из комплекса Вавилова: Соберите Свечу (светящийся шар) рядом с телом Петрова и возьмите ее с собой в вестибюль, где мы впервые встретили Петрова. Вставьте свечу в розетку возле странного светящегося дерева в центре комнаты — там есть две вилки. Используйте свечу, которую мы использовали для разблокировки секции склада (на двери, через которую мы только что вошли в склад), чтобы зарядить вторую розетку.

Это разблокирует четыре слота для канистр. Есть четыре канистры, которые нам нужно собрать в четырех областях комплекса. В каждой из этих зон нужно решить головоломку, чтобы решить проблему. Впереди еще много интересного.

  Гайды     
  21 февраля 2023     
 
  (1  433 голосов)

В нем есть редкие коммуникационные технологии

Удивленность Шепарда показывает, что ранее он не был знаком с данной технологией

Сеанс связи между Призраком и Шепардом

Удивленность Шепарда показывает, что ранее он не был знаком с данной технологией

Всем звездолетам нужен способ связи с дружественными кораблями, космическими станциями и базами, и «Нормандия SR-2» имеет преимущество благодаря коммуникатору квантово-битовой запутанности. Шепард часто отправляется на неизведанную территорию в одиночку, поэтому он не всегда может полагаться на местные коммуникационные станции для отправки и получения сообщений.

Вместо них судно использует передовую технологию мгновенной отправки и получения сообщений посредством туннеля с любой точкой галактики, где есть такой же коммуникатор, что обеспечивает идеальную связь без задержек. В 2185 году Шепард часто использовал эту систему, чтобы поговорить с Призраком для получения новых миссий или отправки отчетов. Интересно, какие ограничения имеет данная технология, и может ли она вновь появится в новой части, например, для связи с галактикой «Андромеда»?

__________________________________________________________________________________________

Махавид

Datapad I — справа от комнаты, в которой вы встретили первых жителей.

Datapad II — слева от той же комнаты.

Datapad III — в коридоре, ведущем к минеральному заводу, слева.

Datapad IV — В минерале работает на столе с цветами на нем.

Datapad V — в комнате, где проводится секретная конференция.

Datapad VI — в кресле в комнате наблюдения рядом с комнатой, где проводится секретная конференция. Позволяет открыть помещения экипажа.

Datapad VII — в запертой комнате рядом с комнатой, где проводится конференция. Это позволяет получить доступ к терминалу безопасности.

Терминал — на минеральном заводе, в комнате, ведущей к квартирам экипажа, у стены.

Сверхлегкие материалы II (пистолет) — в каютах экипажа.

Высокоскоростной ствол II (SMG) — в запираемом паролем шкафчике рядом с комнатой, где проводится секретная конференция.

Система отдачи II (SMG) — снаружи здания, на таране во время погони за Гарно.

Система черепно-мозговой травмы II (пистолет) — снаружи объекта, рядом с заклинившей дверью, вызванной разрушителем.

Жнец Blackstar — в углу локации с возрождающимися врагами, рядом со вторым из поврежденных генераторов.

Аптечка I — В первом месте, на лестнице.

Medkit II — В медпункте, возле темных комнат.

Medkit III — снаружи объекта, рядом с застрявшей дверью, вызванной опустошителем.

Импульсная винтовка гетов 9

Игрок может использовать оружие гетов во всех трех играх трилогии. Импульсная винтовка Гета — одно из лучших штурмовых орудий, которое Шепард может приобрести в Legendary Edition . Эта винтовка оказывается вдвойне эффективной против щитов и даже брони, что делает ее полезной против некоторых из более сильных врагов.

Импульсную винтовку Geth можно приобрести, когда игроки получат лицензию Geth Armory от Морлана в Mass Эффект . В Mass Эффект 2 его можно получить только на сложности Hardcore или Insanity во время Рекрутинговая миссия Тали . В Mass Эффект 3 его можно найти во время миссии « Priority: Geth Dreadnought «.

15 Particle Rifle

Винтовка из частиц — одно из самых уникальных видов оружия в трилогии. Вместо того чтобы полагаться на традиционные тепловые зажимы, запас боеприпасов к дробовику никогда не заканчивается. По мере того, как игрок поддерживает свою скорострельность, энергетический луч винтовки становится более мощным. Таким образом, Particle Rifle — идеальное оружие для борьбы с толпами врагов.

Эта штурмовая винтовка появляется только в Mass Эффект 3 . Однако получить его относительно просто. Игрокам необходимо выполнить миссию « Приоритет: Иден Прайм «. После этого командир Шепард сможет использовать частичную винтовку до конца игры.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: