Blade and soul мастер стихий 3 ветка

Force Master Combos

Common Combos

1. Blazing Palm (LMB)

2. Phantom Grip (4)

3. Blazing Wall (V)

4. Phantom Push (2)

6. Blazing Beam (2) (Dragonchar) Tier 2 Stage 3

1. Blazing Palm (LMB)

2. Inferno (X) Tier 2 Stage 2

3. Blazing Palm (LMB)

4. Meteor Shower (V) (Blazing Wall) Tier 2 Stage 2

5. Blazing Palm (LMB)

6. Short Fuse (C) Tier 2 Stage 1

1. Frost Palm (RB)

2. Cold Snap (Z) (Ice Coil) Tier 3 Stage 3

3. Dragonwhorl (3)

4. Ice Rain (2) (Dragonchar) Tier 3 Stage 4

PvP Combo

1. Glacial Beam (3) Tier 3 Stage 3

2. Blaze Step (Q)

3. Frost Palm (RB) Tier 4 Stage 1

4. Blazing Palm (LMB) Tier 4 Stage 2

5. Impact (1) Tier 3 Stage 1

6. Fire Storm (Tab) Tier 4 Stage 2

7. Frost Palm (RB)

8. Blazing Palm (LMB)

9. Rising Blaze (Z) Tier 2 Stage 2

10. Phantom Grip (4)

11. Bolt Bash (1)

12. Frost Palm (RB)

13. Blazing Palm (LB)

14. Inferno (X) Tier 3 Stage 2

Force Master

Напечатать

Эмулятор и игра на ПК

В Blade & Soul: Revolution можно играть и на компьютере.

Какие преимущества?

Очень просто. Так как игра, в большинстве контента играет сама себя, то можно запустить ее на фоне каких-то дел и время от времени переключаться на игру: поговорить с NPC, продать ненужный лут, заточить снаряжение и так далее.

Обычно, чтоб поиграть в мобильные игры на ПК, скачивают Блюстак и уже там инсталируют и запускают игру.

Кроме того, там сейчас появилась игра от того же разработчика: A3: Still Alive — это классическое MMORPG с вкраплением (большим) Баттл рояль. Я играл, это довольно интересно и ново. Рекомендую попробовать.

Ну и раз уже зашла речь про интересные игры, то попробуй и эту: King of Avalon: Dominion, одна из лучших стратегических игр в 2020 году.

Гайд по стамине

В игре вввели понятие Стамина. Сейчас об этом идет очень большой хейт. Если коротко: если стамина больше 0, то вы получаете опыт, серебро и лут с мобов. Если стамина опускается до 0, то ввы не получаете ничего, но по прежнему получаете опыт с выполнения заданий по квестам.

Зачем так? Очень просто – чтобы игра была чуть дольше. Чтобы в игре вы не были 24 часа в сутки. Чтобы те, кто задротит и в игре 24 часа в сутки не имели сильного преимущества перед казуальными игроками. Т.е. сделано так для самих игроков, но мы так привыкли к отсутсвию ограничений, что при малейшем, даже во благо – поднимаем хайп.

Мне система Стамины нравится. За пять дней я добрался до 120+ уровня без каких-либо проблем. И да, всего в игре 200 уровень на текущий момент и это будет еще не скоро, тем интереснее.

Теперь тезисно:

  • Энергия нужна при фарме мобов. Без нее не получите лут, опыт и серебро.
  • Затраты энергии зависит от рахницы между уровнем персонажа и моба, которого он бьет. Чем выше разница, тем меньше стамины расходуется.
  • Петы уменьшают затраты энергии. Чем выше цвет (грейт) пета, тем энергия падает медленнее.
  • Каждый день в 7:00 стамина обновляется до 120 очков, в течение дня еще можно получить 100, отдыхая в городе. При помощи кадильницы – это происходит почти моментально.
  • Использовать энергию лучше всего для Завоевания и для выбивания из монстров конкретных предметов.

Как качаться быстрее

Несмотря на то, что есть ограничения по стамине можно качаться быстрее. Рассказываю как.

  1. Скупай банки на опыт в магазине за серебро. Если у вас есть реальные деньги – скупайте и за кристаллы, чертов буржуй)
  2. Обзаведись легендарным петом. Каждый пет дает уменьшает на определенное количестве % – показатель снижения расхода сил. Это значит, что стамина будет падать медленнее, чем обычно.
  3. Проходите дополнительные задания (побочные квесты) – отмечены синим. За их прохождение дают опыт + банки с опытом.
  4. В PVP зонах в мобов падает больше опыта. Часто делают так: когда Стамины 120%, то идут в PVP зону: Скалистое ущелье, что в Великой пустыне и там сливают до 0%. После чего, восстанавливают в городе до 100% и идут по квестам до 0%. Можно проходить по квестам и с 0% стамины, даже рекомендую.
  5. Выполняй задания событий. Сейчас их просто чертова уйма и все они относительно простые, но дают кучу опыта и других плюшек.

Как эффективно тратить стамину (энергию)?

  • В каждой локации нужно сделать ряд заданий, которые привязаны к локации. Идете от локации меньшего уровня к большей, берете Завоеввание и выполняете. Включай затраты энергии только в том случае, когда фармишь конкретные предметы. Потому что количество мобов/елиток/боссов можно набить и без использования энергии, а вот предметы только со стаминой.
  • Выполняй Завоевание в PvP локации. Одевай все, что дает бонус к опыту: сет бижутерии на опыт, триграм Хва Чуна, пет на опыт. Дополнительно можно поклонится NPC, получишь бонус +15% к опыту. Такой же NPC есть в 4-му городе (если фракция победила), за поклонение с ним дается бонус к фарму серебра +15%.
  • Фарм банок на Обрыве Привидений, на Изумрудном побережье (даже выгоднее, чем PvP локация).
  • Фарм на локации, где падають нужные предметы (наприклад, ткань падает в Чорном лесу на Изумрудном побережье).

Активный камуфляж

Как открыть достижение

Чтобы получить эту ачивку, нужно за три секунды с использованием Обострения, Стимуляции, Разрастания или импульса истины вывести две первозданные конструкции из состояния невидимости. В отличие от двух предыдущий достижений, эта ачивка имеет всего один уровень, то есть ее нужно выполнить всего один раз.

Найти две конструкции в одном месте можно у Гробницы царя Дешрета.

Для получения достижения проще всего использовать реакции Обострение или Разрастание, для которых понадобится всего два элемента – Дендро и Электро. Самый доступный вариант – взять в отряд Дендро путешенственника/Коллеи и Лизу с заряженными взрывами стихий. В качестве альтернативы могут выступить, к примеру, Фишль, Куки, Коллеи, Тигнари или Нахида. Также вы можете взять персонажа со щитом в качестве подстраховки.

Подойдите близко к конструкциям, чтобы они вас заметили и начали атаковать. Не бейте их в ответ; дождитесь, когда враги перейдут в невидимую форму.

Пока конструкции находятся в невидимом состоянии, наложите на них Дендро и Электро элементы в любой последовательности. Побеждать конструкции при этом не нужно, главное – успеть активировать реакцию до того, как враги снова станут видимыми.

В результате вы откроете необходимый трофей. Если вы следовали нашему гайду, то к этому моменту сможете полностью разблокировать раздел Мастер элементов II.

Скиллы ФМ в БНС

Все способности разделены на два направления: Огонь и Лёд. Каждое из них имеет свои собственные преимущества, а наличие в каждой из них разных скиллов делает их универсальными и очень полезными.

Кроме этого, вам предоставляется огромное количество защищающих скиллов, что даёт неуязвимость:

ПвЕ билды для данжей

Для ПвЕ Мастеру Стихий необходимо уметь грамотно применять один самый основной навык:

Данная способность крайне необходима во многих данжах в БНС. Он спасёт всю вашу группу от мощных АоЕ-атак босса. В некоторых случаях, его неграмотное использование может привести к многочисленным вайпам. Если «Ледяной цветок» развивается по ветви «Прикрытие группы» — это обеспечит безопасность всем участникам пати (в том случае, если форс умеет использовать навык), «Ледяная клетка» — обеспечить безопасность только вашему персонажу. Для того, чтобы эффективно помогать группе и вовремя её сейвить необходимо использовать скилл за секунду до массовой атаки или же через 1-2 секунды после появлении сообщения / характерного оповестительного звука во время боя.

Лёд

ПвП билды для Арены

Самый эффективный билд для схваток между игроками — «Лёд». Опытные игроки без сомнения используют только его. Однако это не мешает вам построить на собственное усмотрение огненный билд.

Лёд

Даже несмотря на лёгкость в освоении, форс потребует внимательности и активности на Арене (ПвП). В качестве рекомендации посоветуем ознакомиться с данным видеороликом, в котором подробно рассматриваются основные и очень важные для победы комбо-атаки.

Как убить деда в 4-42 уровне?

Часто встречается такая проблема, что сложно убить деда на уровне 4-42 – победить Кон Яхэна из школы Волка. Тут нужно воспользоваться хитростью.

  1. помогаете 3-м NPC бить мобов
  2. когда начинается битва с дедом, тто выводите к тем трем NPC (не отбегайтедалеко, потому что дед првязан к точке, если отбежишь далеко, то он вернется. поэтому достаточно добежать до баррикад, а NPC сами прибегут и начнут бить деда)
  3. когда дед убивает твоего персонажа – полезете восстанавливать свою Ци, а эти NPC будут держать деда и он не будет восстанавливать свое здоровье, будет ждать, чтоб вы его добили
  4. выполняем так несколько раз и уровень 4-42 пройден.

Особенности класса Мастер Стихий

Главными особенностями класса являются:

  1. Неплохая мобильность.
  2. Огромный АоЕ урон, с которым вы без проблем пройдете любое подземелье, если вас прикрывают танки.
  3. Наличие контроля толпы.
  4. Ледяная броня, блокирующая сближение, т.е. враг не может использовать умение для телепортации к вашему персонажу и ему придется идти пешком. Только Мастер Кунг-Фу может обойти это ограничение.

Учитывая все положительные черты, играть на Мастере стихий все равно сложно, т.к. у него крайне низкая живучесть. Если на него нападет Мастер тени или Мастер меча, то спастись без помощи союзников проблематично.

Мастер Стихий считается простым классом, однако для эффективной игры в ПвП вам необходимо знать все способности и уметь настраивать комбинации для сражения с разными классами.

Данный класс является единственным, который может за несколько умений уничтожить толпу противников и снести треть здоровья боссу. При этом вам не придется подходить к цели и рисковать попасть под удар, т.к. все умения используются на безопасной дистанции.

Чтобы повысить свою защиту, не забудьте использовать умение Запрет на сближение. Она повесит ледяную броню на персонажа, из-за чего к тому невозможно быстро подойти. Это заблокирует огромное количество быстрых и незаметных атак, на которых специализируются Мастер тени и Мастер меча. Этот навык вынудит их медленнее приближаться, поэтому у вас будет возможность вовремя ответить на их действия и остановить еще до того, как те подойдут.

У Мастера стихий огромный потенциал в бою с мобами и героями, однако во втором случае вам нужна слаженная команда. Если вас будет прикрывать танк, то станете практически неуязвимым, ведь союзник Оглушит или Ослабит врага, сделает его уязвимым для разрушительных умений.

В ПвП огромное значение имеют вещи, поэтому подбирайте одежду в зависимости от команды. Если вы будете играть в одиночку, то обязательно улучшайте броню. Да, урона станет меньше, зато появится чуть больше шансов выжить в дуэли.

Расы и классы

В игре нет типичных классов типа: воин, лучник или маг, хотя некоторые прообразы все же существуют. Об этом расскажу ниже. На одном аккаунте (1 аккаунт = 1 сервер) можно создать бесплатно только 2-х персонажей.

Рас в игре 4: Шэн, Ван, Лин, Фэн.

На момент выхода игры, классов в игре 5:

Мастер секиры – можно собрать в танка или боец,

Мастер клинка – боец, то можно собрать в танка,

Мастер Кунг-фу – кулачный бой, боец (я начал за него),

Мастер стихий – маг, бьет на расстоянии, но нужно понимать, что вся драка происходит на близкой расстоянии,

Мастер призыва – петовод с котом, тут важно отметить, что пет не собирает аггро на себя, как в десктопной версии.

На Корее уже есть дополнительные классы: варлок и ассасин.

  • Шэн — эти что-то вроде людей, есть мужской и женский пол. Могут быть Мастерами клинка и Мастером стихии.
  • Ван — мужики онли. Единственный Мастер секиры только за эту расу, ну и Мастер кунг-фу.
  • Лин — раса котов. Могут быть Мастерами клинка или единственными Мастером призыва.
  • Фэн — девчули онли. Могут быть Мастерами стихии или Мастерами кунг-фу.

Никакой разницы в выборе расы нет. Выбирать можно любую ту, что нравится.

Никакой разницы в выборе класса нет. Выбираешь того, за чьим боем приятно наблюдать — такой совет обычно дают. И это не шутка. Все классы в игре сбалансированы. Разве что те, кто атакуют издали (мастер призыва и стихии) кажутся мне чуть слабее, но посмотрите таблицы рейтинга и все встанет на свои места. Котов там таки и нет, так что думай. Остальные одинаковы. Публикую текущий рейтинг с первого глобального сервера, как видишь, все классы представлены + – одинаково.

Мастер Стихий умения и навыки

Изучая билд Мастера Стихий, следует акцентировать внимание на полезных умениях. Они делятся на категории – атаку, защиту и вспомогательные средства

Правильная тактика даст возможность стать победителем в ПвП.

Атака строится на таких умениях:

  • вихре пламени, что не только наносит урон, но и освобождает союзников от эффектов стихии холода, соперники разлетаются и слабеют;
  • огненный шар наносит небывалый урон, да еще и увеличивает скорость снарядов до 75%, с учетом взрыва искр;
  • огненный дождь способен взрывать стаки искр спустя 5 секунд, увеличивает урон по цели;
  • огненная вспышка — своеобразная ловушка, как только соперник окажется в ней, он опрокинется на 3 секунды.

Изучая наш гайд по  Мастеру Стихий, невозможно не сказать о защитных умениях, к ним относится:

  • Ледяная Сфера, умение необычное, дает откат в одну минуту, но может сработать против самонадеянных персонажей;
  • Ледокол дает возможность примораживать оппонентов вокруг, это действительно полезное умение;
  • Кувырок назад помогает исключить прямой удар;
  • Освобождение за счет отскока, снимает контроль с персонажа;
  • Полная защита — вы окажетесь за спиной врага или блинкуете на 5 метров вперед, если соперников нет рядом;
  • Защитный барьер помогает исключить дальние атаки, можно ним защитить союзников.

Вспомогательные навыки Мастера Стихий билд:

  • Ледяная длань, что примораживает оппонентов с 30% шансом, а вдруг она не актуальна, можно понизить скорость на 15%;
  • Пленение помогает захватить врага, снизить его защиту, плюс есть шанс притянуть союзника к себе;
  • Ледяная клетка помогает контролировать ситуацию, враг оказывается в своеобразной тюрьме;
  • Ледяной цветок дает шанс исцелить членов команды;
  • Избавление позволяет выйти из контроля и временно оглушить соперников;
  • Печаль усыпляет врага на полминуты, но также регенит ему НР.

Для Мастера стихий — это только часть умений, можно предпочесть другую тактику и выстроить все иначе. Выбирайте личную стратегию.

!Важно! Для Мастера Стихий как класса рационально делать упор на мобильность, контроль, сочетаемый с уроном, а также отменные сейвы.

 Самыми сложными врагами окажутся Ассасин и Мастер Меча, главное — выдерживать с ними определенную дистанцию.

Во что одеть и снарядить Мастера Стихий?

Одевать Мастера Стихий доступно на личное усмотрение, кто-то предпочитает точность и урон, но можно остановиться на максимальной выживаемости. Вещей достаточно много, они помогают собрать комплект по вкусу.

Не забывайте о скрижалях, особенном виде итема, что дает множество бонусов. Как вариант, рассмотрите Легендарного героя равнины, дается прибавка к НР, а также к защитным показателям. Для почитателей высокого урона подойдет Бесконечная башня, тогда повысится пробиваемость и точность, но вы постоянно будете в опасности, ведь легко погибнуть.

Основные способы увеличения показателя мастерства в Genshin Impact

Некоторые герои по умолчанию получают прибавку к мастерству вместе с новым уровнем вознесения, однако этого мало, чтобы увеличить показатель этого атрибута до максимума. В отличие от таких характеристик как ХП и атака, мастерство стихий не повышается вместе с уровнем персонажа. Оно напрямую зависит от выбранного вами оружия, артефактов и набора их бонусов.

Заранее запаситесь артефактами высокого качества, которые дают прибавку к мастерству стихий. Также не забывайте их прокачивать. Каждые +4 уровня у артефакта повышается одна случайная характеристика или добавляется новый параметр.

Однако имейте в виду, что если при прокачке артефактов вы изначально получаете не те параметры, которые вам нужны, то дальше тратиться на улучшение предмета не стоит. Попробуйте прокачать другой близкий по статам артефакт, даже если он фиолетового качества

Вам необходимо получить как можно больше мастерства стихий и не важно, что звездочек у предмета мало. По характеристикам он может превзойти большинство 5-звездочных артефактов

Подбор бонусов от комплекта артефактов

Если вы даете прокачке мастерства стихий высокий приоритет, то вам не обойтись без таких наборов артефактов как «Инструктор» и «Странствующий ансамбль».

Комплект «Инструктора» обладает такими бонусами:

  • 2 предмета: Повышает показатель мастерства стихий на 80 единиц.
  • 4 предмета: При запуске элементальной реакции все участники группы получают +120 единиц мастерства на 8 секунд.

В свою очередь комплект «Странствующего ансамбля» дает герою следующее:

  • 2 предмета: Повышает мастерство стихий на 80 единиц
  • 4 предмета: На 35% повышает урон от заряженных атак при условии, что персонаж экипирован луком или катализатором.

Как вы уже поняли, для отряда, полагающегося исключительно на силу элементальных реакций, подойдет «Инструктор»

Если в вашей группе есть лучники или персонажи с катализаторами, то обратите внимание на «Странствующий ансамбль». При желании вы можете надеть на оного героя по два предмета из каждого набора, чтобы в сумме увеличить его мастерство на 160 ед

Какое оружие выбрать?

Если ваш главный дамагер в группе пользуется катализатором, то изготовьте для него оружие «Морской атлас». Его основной характеристикой является повышение мастерства стихий. Дополнительно он обладает таким эффектом:

В течение 10 сек. после срабатывания элементальной реакции бонус элементального урона увеличивается на 8%~16%. Эффект суммируется до двух раз.

Насколько на самом деле важно мастерство стихий?

После того, как в интернете появилось видео, где Дилюк нанес 115 тыс. урона ультимейтом, многие игроки в Genshin Impact бросились накапливать мастерство стихий, посчитав его наиважнейшим параметром для героев. В чем-то они действительно правы. Мастерство стихий, безусловно, оказывает влияние на урон персонажей, но не является самым главным параметром в игре.

Для начала нам нужно побольше узнать о характеристике «Атака». Она влияет практически на все – базовые способности, таланты, реакция стихий. Все это усиливается за счет повышения показателя атаки. В то время как мастерство стихий позволяет выжать максимальный урон, наносимый элементальные реакциями, атака делает урон героя стабильным и не зависящим от реакций стихий.

Поэтому мы рекомендуем вам не забывать о прокачке атаки. Она в сочетании с мастерством стихий сделает ваш отряд поистине смертоносным. А все потому, что мастерство увеличивает множитель. К примеру, если ваш герой наносит урон в 50 единиц, то при огромном показателе мастерства стихий этот урон увеличится на 100% и вместо 50 ед. вы нанесете 100 ед. Получается, чем больше атака, тем больше единиц урона помноженного на показатель мастерства вы сможете нанести противнику.

Однако не забывайте, что мастерство стихий влияет исключительно на элементальные реакции. Если вы полагаетесь только на одного героя и не особо стремитесь создавать реакции «Пар», «Таяние», «Перегрузка», «Заряд», «Суперпроводник» или «Рассеивание», то мастерство будет для вас бесполезной характеристикой.

Исходя из этого можно со 100% уверенностью сказать, что мастерство стихий – идеальная характеристика для героев, которые могут последовательно накладывать на цель стихийные эффекты. Если ваш основной/второстепенный ДПС использует больше физические атаки, то мастерство ему не нужно. В таком случае лучше сделайте упор на другие атрибуты, например, критический удар и атака.

Как сочетать персонажей, чтобы повысить мастерство стихий на максимум?

На наш взгляд, каждый игрок, который старается максимально повысить показатель мастерства своих героев, должен всегда сочетать главного/второстепенного ДПС с Сахарозой. Почему? Потому что она умеет увеличивать мастерство стихий союзников благодаря своему пассивному таланту «Замещение катализатора». Он повышает мастерство стихий каждого участника отряда на 50 единиц после вызова реакции «Рассеивание». Прибавка к атрибуту сохраняется на протяжении 8 секунд (не действует на саму Сахарозу, только на ее союзников).

Кроме того, у нее есть еще один пассивный талант, влияющий на мастерство стихий других героев в группе – «Сообразительный ветерок». Принцип его действия такой: если Сахароза наносит урон способностями «Эксперимент №6308» и «Запретно! Изомер 75 / Тип II», то мастерство стихий всех союзников увеличивается на 20% от максимального показателя мастерства Сахарозы. Бонус длится 8 секунд, но не действует на Сахарозу.

Игровой процесс

Сервера

Часто спрашивают – на каком сервере лучше начинать играть?

Советы такие:

  1. Чтобы соревноваться за верхние ступени рангов, то лучше начинать на новом сервере, тогда разница между начавшими игру и только зарегистрированными будет невелика.
  2. Если играешь казуально, то все равно на каком. Лишь бы глобальном сервере. Например, мне при регистрации предложило глобальный, но франзуский (FR) сервер, поэтому менял на английский (EN). Я играю на англиском первом глобальном сервере. Ник – Harro.
  3. Играй там, где играют твои друзья или стримеры, за которыми следишь.

Скилы у персонажей

У каждого класса “миллион” скилов. Часть из них важна, часть не очень, а часть откровенный хлам. Но главное во всем этом — серии. Собственно, кто постигнет искусство в сериях ударов, то и побеждает в PVP. Понятно, что когда герой играет на автомате, но прожимание кнопок скилов идет практически автоматическое, по кулдауну, хотя в серии автома тоже умеет. Но вот когда реальный человек изучил серии – это космос. Рекомендую практиковаться.

Есть еще нюанс, где таки точно нужно включаться и помгать герою ручками.

Это полевые боссы (о них ниже), квестовые боссы, боссы в данжах и PVP.

Для PVE, когда сражамеся против босса, то на земле, уже привычным способом, будут показывать куда и как будет бить босс. Поэтому довольно частенько нужно будет вручную делать уклонение или другие приемы на босса. В основном это:

  • запрыг за спину
  • отпрыг
  • просто отойти от красного места

Билды

Тоже все за нас делает игра. Не вижу, по крайней мере, пока вариантов, чтобы туда лезть и разбираться с этим. Нормально и так играется. Возможно на 200 уровне будет иначе и нужно будет тюнинговать получше персонажа.

Оружие и снаряжение

В Blade & Soul: Revolution сделали действительно “революционную” механику по снаряжению. Теперь у нашего героя только оружие и 7 побрякушек, словно мы дамочка какая, а не брутальный мужик :).

Ранги (или цвета) у оружия такие же как у петов: серый – зеленый – синий – фиолет – легендарный рыжий. Каждый из рангов, начиная с синего имеет дополнительный ранг, назовем его синий +, а в игре не просто браслет, а сияющий браслет. Такое оружие лучше чем просто синее.

Каждое оружие или аксессуар нужно усиливать, читай точить, специальными камнями:

  • оружие точится камнями улучшения оружия.
  • серьги, браслеты и кольца точится камнями улучшения аксессуаров

Точить нужно у жаровни. Она есть в каждом городе или можно брать с собой переносную.

У каждого оружия или аксессуара есть предел по заточке. На картинке выше, они обозначаются “Очками прочности”.

Например, на серьгах слева уже израсходован запас прочности. Т.е. я могу еще раз попробовать заточить, то вещь может сломаться. Если она сломается, то носить ее не могу. Вещь можно починить при помощи другой подобной вещи, тоже заточенной примерно как сломанная вещь. Можно и не заточенной, но тогда шанс починки будет мал. А чем выше заточка, тем выше шанс починки вещи. С починкой вещи НЕ восстанавливается ее прочность.

А на сергьгах справа есть еще 2 шанса неудачно заточить их. Об этом говорит 2 оранжевых кружочка.

Вещи можно разбивать. За них мы будем получать материалы за которые потом можно крафтить оружие и аксессуары.

Чтобы крафить – нужен рецепт и материалы. Рецепты нужно выбивать и часто есть в событиях. Материалов тоже достаточно + рекомендую выкупать их у вендоров: в городах NPC, которые продают оружие/аксессуары и зелье.

Триграмы

  • Первый сет, который нужно собрать – синий сет Хва Чжуна (дается за по мере проходження основного сюжету), этот сет дает прибавку к опыту (поэтому не выбрасывайте его, он понадобится для прокачки персонажа). Также за прокачку этого сета до 30-го уровня с ивента дается фиолетовые материалы для прокачки триграма.
  • После того, як откроется 140-ве подземелье Забутый храм, собирайте сет триграм с него — увеличивает пробивание. Сеты, которые встречаются до него можно пропустить.
  • Все следующие сеты триграмм выбиваются в подземельях, за исключением PVP сета, он покупается в магазине фракций. Чем выше уровень подземелья, тем лучше триграммы выпадают.

Неплохое видео по теме:

Вегетация на арене

Как открыть достижение

Для данного достижения нужно за две секунды победить четырех противников с помощью реакции Вегетация. Как и в случае с предыдущей ачивкой, вам нужно выполнить указанное условие как минимум 10 раз, чтобы закрыть все три уровня достижения.

Для реакции Вегетация необходимо в определенном порядке использовать Гидро, Дендро и Электро элементы. Проще всего запустить реакцию на первом этаже Витой бездны, но здесь, в отличие от предыдущей ачивки, понадобятся персонажи всех трех стихий.

В вашем отряде должны оказаться следующие персонажи:

  • Гидро персонаж, способный сгенерировать статус «Мокрый» на нескольких врагах одновременно. Лучше всего с этой задачей справятся Барбара и Кокоми;
  • Дендро персонаж, который одним ударом создаст несколько Дендро ядер. Отлично подойдут Коллеи, Дендро путешественник, Нахида;
  • Электро персонаж, способный за короткий срок электро элементом атаковать все Дендро ядра. Удобнее всего это будет сделать за Фишль, Куки или Сару.

Учтите, что герои с Гидро и Дендро элементами не должны быть сильно прокачаны – заранее снимите с них все артефакты и дайте серое оружие, а Электро персонажа соберите в мастерство стихий.

После запуска испытания отбегите назад, чтобы слаймы собрались в плотную кучку. После этого ударьте по ним заряженным навыком Барбары или Кокоми.

Далее активируйте ульту Коллеи или Путешественника, чтобы на поле появились Дендро ядра.

После этого останется переключиться на Электро персонажа и активировать Вегетацию:

  • Если вы взяли в отряд Фишль, активируйте ее взрыв стихии и пролетите между слаймами;
  • Если вы взяли Куки, активируйте ее элементальный навык и пробегитесь возле ядер;
  • Если вы взяли Сару, используйте ее элементальный навык, а затем совершите заряженный выстрел в область ядер, чтобы взорвать их мощной волной (наглядно показано на гифке ниже).

После этого начните заново испытание в Бездне и проведите ротацию еще 15 раз.

Выбор специализации

Достижение 60-го уровня позволит игроку углубить специализацию Стрелка, а именно – стать Призраком или Следопытом.

Призрак

Это герой, который наносит массированный удар по врагу на большом расстоянии. Слабенькая защита требует, чтобы игрок выбивал врагов, до того, как они подойдут вплотную. Призрак хорош в PvP-сражениях, основной упор персонажа – уклон от вражеской атаки и атака на расстоянии. В одиночном прохождении, крошить монстров призраком также неплохо, ведь у него параметры урона вполне приличные.

Навыки Призрака:

  • Комета – активная абилка, которая позволяет атаковать врага и затормозить его на некоторое время;
  • Орбита – пассивка, идущая в паре с Кометой. Ускоряет время перезарядки активного навыка.
  • Медитация – дает больше вероятности нанесения критического удара (пассив).
  • Уязвимость, уменьшает броню врага с каждым следующим попаданием (актив).

Прокачка Призрака:

Поскольку Призрак – это крит, то усилить шанс срабатывания его способностей можно прокачивая умение Тусклый свет и полирнуть его Аватаром.

Для Призрака боле важными умениями будут Медитация и Уязвимость, их и стоит качать, а Комету и Орбиту – в случае особого желания.

Будучи еще в ранге Стрелка, игрок может достать себе элитный лук, выполнив квест на оружие (52-й уровень). Получив 60-1 уровень и вторую специализацию можно будет заточить Легендарный шмот до Дьявольского сета.

Ближе к 70-му уровню Призрак сможет взять второе оружие, тут возможны два варианта: либо два элитных лука, либо в пару к луку можно организовать копье.

Советы по экипировке: украшения – можно собрать сет из зачарованных кольца, ожерелья и пояса (увеличение уворота и способностей критовика в целом).

Выбор эльфа для Призрака: Триша (измененная Триша), Рафейна Любимица Богини (измененная Рафейна) или же Принцесса Демон Алайша.

Божественные ранги: если хотите усилить срабатывание крита, то нужно выбирать Бога Шторма. В том случае, если настроились на усиление наносимого урона, то – Бог Огня, Бог Солнца.

Следопыт

Это Стрелок, который предпочитает контролировать своих оппонентов, как одиночные, так и групповые цели. Герой данной профессии весьма опасен в PvP, особенно на ближних дистанциях.

Умения Следопыта:

  • Метеорит – активная абилка, которая поражает множество врагов.
  • Взрыв метеорита – пассивка, которая усиливает Метеорит, позволяя нанести урон большему числу врагов.
  • Астромагия – оглушает на время избранную цель (пассив).
  • Импульс – использование этого умения дает вероятность оглушить противника (актив).

Прокачка Следопыта:

Наиболее важные умения данной специализации: самое результативное из них – Астромагия, его прокачивать в первую очередь. Метеорит, хорошо комбинируется с уже изученными навыками Стрелка. Взрыв метеорита, усиливает абилку Метеорит. Импульс – в принципе неплохая вещь, но имеет мелкий радиус поражения, прокачивать по желанию.

52-й уровень – пройти квест и взять второе оружие для физического урона (копье). Где-то в этом районе следует вступить в ряды Гильдии, чтобы можно было участвовать в гильдийских ивентах.

60 уровень, после выбора второй специализации необходимо подтянуть оружие, имеющийся Легендарный сет следует превратить в Дьявольский.

Для следопыта в чрезвычайно важны точность и контроль. Поэтому, в Магии крови берем книги Ветра (точность),

Из предметов экипировки можно собрать святой сет, что хорошо усилит способности Следопыта. Шмот нужно заточить камнями на усиление физической атаки, а также физической/магической защиты. Звезды стоит применять хорошего уровня, не менее 5-6. Оружие следует заточить на 7-10 уровень. Магия крови: отличная вещь – навык Инквизиция, который усиливает атаку персонажа.

Эльф для Следопыта должен быть ориентирован на физическую/магическую защиту или на точность. Отлично вписываются: Триша/Измененная Триша и демонесса Алайша/Измененная Алайша.

Максимального успеха Следопыт сможет добиться, превратившись в Богиню Тьмы. Также неплохо усиливает физическую атаку статус Бога Войны, кроме того, он позволяет собрать неплохой сет на высоких уровнях (после 80-го).

Сложность:
3/5;Раса(ы):
Шэн, Лин;Вид оружия:
Пистолеты.

На что влияет мастерство стихий в Genshin Impact?

Мастерство стихий – это атрибут героев в Genshin Impact, который влияет на общий урон всех членов отряда. Наряду с атакой, мастерство стихий является ключевым показателем, который используется для расчета бонусов к силе элементальных реакций, создаваемых персонажами. В частности он важен для пользователей катализаторов.

Это связано с тем, что данный атрибут увеличивает общий дамаг от реакций стихий и повышает прочность щитов элемента Гео. К примеру, при наличии 175 ед. мастерства стихий урон от реакций «Пар» и «Таяние» повышается на 30,9%, а урон от «Перегрузки», «Заряда», «Суперпроводника» и «Рассеивания» – на 74%. Согласитесь, такой дамаг позволит вам легко уничтожать боссов и группы монстров вне зависимости от типа осваиваемого контента.

Попутного ветра!

Активируйте реакцию Рассеивание с Крио, Гидро, Пиро и Электро элементами за 2 сек.

Собираем отряд из следующих персонажей: Сян Лин, Барбара, Кэйа, Лиза, — и идём на Анемо Гипостазис. Можно воспользоваться и другими, однако эти есть у всех.

Дождитесь атаки с вихрями, а после неё, когда ядро начнёт опускаться:

  • Используйте Ешку Барбары немного заранее.
  • Подойдите вплотную к ядру гипостазиса и закиньте ешку Сян Лин.
  • Ешка Кэйи.
  • Обычная атака Лизы.

Если всё сделано правильно, то вам удастся выполнить Рассеивание всех элементов за 2 секунды. Если выполнить условие никак не получается, то зарядите ульту Кэйи и Сян Лин, активируйте их заранее, а после этого вплотную возле гипостазиса добавьте атаку Барбары и Лизы.

Второй способ

Отправляемся на 3 этаж Бездны с Сахарозой или Кадзухой. На мой взгляд этот способ более простой, так как Бездну можно перезапускать неограниченное число раз, к тому же все ультимейты персонажей в начале всегда заряжены. Помимо анемо персонажа с периодическим уроном вам понадобится гидро персонаж, например, Барбара.

Убиваем 20 первых врагов, а после них появляются 3 слайма: пиро, крио и электро. Закидываем в них ульту Сахарозы и наносим атаки Барбарой. В результате вы быстро получите достижение «Попутного ветра!».

Если враги быстро умирают, и вы не успеваете наложить гидро статус, снимите с Сахарозы все артефакты и оружие.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: