Бард

Введение

Основной ресурс Барда – Темп. Он расходуется при использовании почти всех способностей героя. Во время сражения ваша основная цель – поддерживать достаточное количество Темпа. В противном случае эффективность персонажа начнет постепенно уменьшаться. О том, как управлять классовым ресурсом, мы расскажем в разделе «Ротация».

Бард является одним из лучших классов для новичков, поскольку он обладает простой ротацией и в процессе игры не вызывает каких-либо сложностей. Это касается любых аспектов игрового процесса – прокачка, покорение высокоуровневого контента, выполнение ежедневных квестов и т. д. Главным преимуществом выбора данного класса является наличие эффективных защитных и усиливающих умений, а также возможность наносить урон при необходимости.

Расы и расовые навыки

Для класса Бард доступны следующие расы и расовые навыки:

  • Хадаганцы – Агитатор. Навык «Бесчестный трюк»: герой бьет по уязвимому месту врага, наносит ему урон и накладывает дебафф, который лишает цель возможности применять любые способности.
  • Эльфы – Менестрель. Навык «Блеск стали»: наносит урон и на 4 сек. ослепляет врага.
  • Каницы – Скальд. Навык «Эпический сказ»: дает союзникам 6-секундный бафф «Ускорение», а врагам – дебафф «Слабость» с таким же временем действия.
  • Прайдены – Сказитель. Навык «Внезапный удар»: наносит урон и на 4 сек. сбивает врага с ног.
  • Аэды – Орфей. Навык «Поэма»: на протяжении 15 секунд после использования расовой способности Аэдов союзники барда будут получать эффект «Объятие музы» за каждый снятый ими бафф с врага. «Объятие музы» восполняет ХП (5 раз за 10 сек.) и суммируется трижды.
  • Орки – Гастролер. Навык «Устрашение»: наносит урон и на 4 сек. пугает врага.

Передаваемые навыки Барда:

  • «Романс» — заставляет врага идти к источнику очаровующей мелодии.
  • «Увертюра» — снимает с врага до 3 случайных баффов при условии, что они относятся к категории Магия.

Навыки Барда за тайны мира:

  • «Гимн победы» — на 10 сек. повышает у союзников такие характеристики как решимость, мастерство и беспощадность.
  • «Дифирамбы» — на 10 сек. повышает у союзников такие характеристики как стойкость и кровожадность.

Очки способностей, ранжированные

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Харизма

Уже говорилось, что Барду нужно сочиться очарование, чтобы быть эффективным, поэтому неудивительно, что наивысшим показателем барда определенно должна быть Харизма. Если Бард начинает игру с показателем Харизмы ниже 20, то игрок должен сосредоточиться на достижении этого уровня за счет повышения уровня.

Ловкость

Второй по величине показатель характеристики должен быть отдан Ловкости. Он увеличивает атаку, инициативу и AC, а поскольку барды обычно не носят тяжелую броню, им понадобится естественно высокий AC в бою.

Телосложение

Следующим по величине показателем способностей должно быть Телосложение

Это почти так же важно, как и Ловкость, учитывая, что Телосложение определяет количество хитов персонажа. Это умение, которое любой класс сочтет ценным

Мудрость

Мудрость не является приоритетом для Барда ни в малейшей степени. . Однако, учитывая количество заклинаний, требующих спасброска Мудрости, не говоря уже о навыках, которые усиливает этот стат, это тоже не должно быть сбросом.

Интеллект

Говоря о статистике дампа, давайте поговорим о двух оставшихся оценках способностей, которые нужно присвоить. У игроков будет выбор между вторым по низкому показателем и показателем сброса. Как правило, Интеллект считается лучшим показателем для бардов и других заклинателей, основанных на Харизме, но это не обязательно должно быть.

Сила

Если кто-то хочет, чтобы его Бард обладал хотя бы на половину приличным навыком Арканы, подумайте о том, чтобы вместо этого сделать параметр «Сила» свалкой. Только те, кто хочет более сильную сборку или мультиклассирование в Fighter или Paladin абсолютно нужно поставить интеллект в последнюю очередь. Кроме того, это действительно выбор игрока.

Краткое описание класса

Бард собирается из 3 специализаций:

  1. Воодушевление.
  2. Гипноз.
  3. Оборона.

Гипноз, что делает Барда очень сильным магом, т.к. он сможет долго удерживать противника под контролем. Одиночный противник ничего не сможет сделать персонажу из-за различных негативных эффектов, начиная от страха и заканчивая станом..

Особенностью класса можно назвать то, что большинство его скиллов не направлены на конкретную цель. Они действуют на всех союзников/врагов вокруг Барда, но имеют меньший радиус поражения.

Чаще всего музыкант уязвим для Гладиаторов и большинства танков. Первый без проблем убьет Барда, ведь тот находится в зоне действия Рывка. А танки могут просто постоянно преследовать героя и мешать ему использовать свои умения.

Классовые свойства

Барды обладают следующими классовыми свойствами.

Хиты

Кость хитов: 1к8 за каждый уровень барда

Хиты на 1 уровне: 8 + ваш модификатор Телосложения

Хиты на следующих уровнях: 1к8 (или 5) + ваш модификатор Телосложения за каждый уровень барда после первого

Владение инструментами и навыками

Владение доспехами: Лёгкие доспехи

Владение оружием: Простое оружие, длинные мечи, короткие мечи, рапиры, ручные арбалеты

Владение инструментами: Три музыкальных инструмента на ваш выбор

Спасброски: Ловкость, Харизма

Навыки: Выберите три любых

Снаряжение

Вы начинаете со следующим снаряжением в дополнение к снаряжению, полученному за вашу предысторию:

  • (а) рапира, (б) длинный меч или (в) любое простое оружие

  • (а) набор дипломата или (б) набор артиста

  • (а) лютня или (б) любой другой музыкальный инструмент

  • Кожаный доспех и кинжал

Бард

Уровень Бонус владения Особенности Известные заговоры Известные заклинания 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Уровень Бонус владения Особенности Известные заговоры Известные заклинания 1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 +2 Сотворение заклинаний, Вдохновение барда (к6) 2 4 2
2 +2 Мастер на все руки, Песнь отдыха (к6) 2 5 3
3 +2 Коллегия бардов, Экспертиза 2 6 4 2
4 +2 Увеличение характеристик 3 7 4 3
5 +3 Вдохновение барда (к8), Источник вдохновения 3 8 4 3 2
6 +3 Контрочарование, Свойство коллегии бардов 3 9 4 3 3
7 +3 3 10 4 3 3 1
8 +3 Увеличение характеристик 3 11 4 3 3 2
9 +4 Песнь отдыха (к8) 3 12 4 3 3 3 1
10 +4 Вдохновение барда (к10), Экспертиза, Тайны магии 4 14 4 3 3 3 2
11 +4 4 15 4 3 3 3 2 1
12 +4 Увеличение характеристик 4 15 4 3 3 3 2 1
13 +5 Песнь отдыха (к10) 4 16 4 3 3 3 2 1 1
14 +5 Тайны магии, Свойство коллегии бардов 4 18 4 3 3 3 2 1 1
15 +5 Вдохновение барда (к12) 4 19 4 3 3 3 2 1 1 1
16 +5 Увеличение характеристик 4 19 4 3 3 3 2 1 1 1
17 +6 Песнь отдыха (к12) 4 20 4 3 3 3 2 1 1 1 1
18 +6 Тайны магии 4 22 4 3 3 3 3 1 1 1 1
19 +6 Увеличение характеристик 4 22 4 3 3 3 3 2 1 1 1
20 +6 Превосходное вдохновение 4 22 4 3 3 3 3 2 2 1 1

Убийца (Люди, Весперианы, Ликаны)


класс в Dark Age

  • Яд — ветка развития, которая позволяет героя этого класса отравлять своих врагов. Дождавшись, пока противник ослабеет, убийца наносит сокрушительный удар, который жертва не в состоянии выдержать. Убежать от убийцы, который намастил свои кинжалы ядом, практически невозможно, ведь они еще и замедляют героя.
  • Острие — ветка прокачки для очень агрессивных игроков, которые играют за класс убийц. Они не дожидаются, пока враг ослабнет. Способности их острейших кинжалов позволяют им в бесстрашно идти на врага, ведь колоссальный урон и критические удары — вот основное оружие этого убийцы.
  • Убийцы, выбравшие ветку Тьма, пожалуй, самые опасные из убийц. Они появляются из ниоткуда, наносят смертельные удары и вновь исчезают из вида. Среди основных возможностей убийц Тьмы — управление временем. Они могут замедлять соперника, ускорятся сами и незаметно перемещаться по полю боя.

Основные скилы Барда в Ragnarok

Давайте посмотрим, какие умения вы получаете, когда заканчиваете квест на профессию Барда. 

Вызвать на Бис

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 0 сек Вы можете продолжить прерванную песню, затратив на нее всего ½ SP.

Колыбельная 

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 20 0 сек На 60 секунд вы можете наложить “Сон” на 9 клеток вокруг себя. Тратите 1 SP каждые 4 секунды. Танец нельзя отменить и сила зависит от вашего интеллекта. 

Ким-Богач

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 20 0 сек Увеличивается до 180% количество получаемого опыта от убитых мобов. Опыт зависит от уровня заклинания. 

Вечный Хаос 

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 30 0 сек На 60 секунд понижается защита всех, кто находится на расстоянии 9 клеток до нуля. 

Военный Марш

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 35 + 3 x lvl slikk 0 сек У ваших союзников увеличивается урон и защита. От 50 уронв и 4 дефа до 150 к урону и 12 к дефу.

Песнь о Нибелунгах

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 35 + 3 x lvl slikk 0 сек На 9 клеток увеличивается мощь всего оружия 4 уровня у союзников и игнорируется DEF у врагов. 

Плач Локи

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 15 0 сек На 9 клеток вокруг вас вражеские герои не могут использовать физические и магические скилы. 

Подарок бездны 

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 10 0 сек Ваши союзники смогут использовать умения и не будут при этом тратить драгоценные камни и капканы. 

Уроки музыки

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Пассив 0 сек Увеличивает вашу силу атаки от музыкальных инструментов, а также вашу скорость и время действия ваших заклинаний. 

Музыкальный удар

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 1-9 1.5 сек Можете выпустить стрелку, которая наносит до 250% от вашей атаки. 

Дисгармония

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 15+ 2 x lvl skill 0 сек Каждые 3 секунды враги будут получать урон, который игнорирует полностью броню. Урон зависит от уровня заклинания. От 40 до 80 единиц. 

Плоская Шутка

Тип умения Сколько SP Каст Что делает умение
Актив 10+ 2 x lvl skill 3 сек Вы замораживаете всех своих противников в поле вашего зрения. 

Квестовые умения Барда

Также у вас есть скилл, который вы получите после прохождения квеста. Называется он — Голос боли:

  • найдите NPC, который находится вверху города Пронтера, справа от мостика. Координаты 174-328;
  • поговорите с NPC и нажмите сначала 2-ю строку, а потом 1-ю;
  • идите в верхний угол слева, к координатам 55-259 и купите в баре Тропический Сограт;
  • отдайте его NPC, который стоит у моста;
  • вернитесь в бар и выполните квест, который вам даст NPC Riot;
  • соберите пять яиц, которые находиться в Нифхейме.

Шанс получить яйцо ~ 33%. В среднем, на квест уходит 10-15 минут. 

8/20 Фон: Urchin

Если вы хотите, чтобы разбойник в вашей группе чувствовал себя бесполезным, во что бы то ни стало выберите предысторию ежа. Он дает вашему персонажу множество инструментов, которые могут понадобиться разбойнику, например, набор для маскировки и такие способности, как «Ловкость рук». И то, и другое очень полезно в рискованном социальном столкновении.

Что касается личной истории вашего персонажа, история находчивого сироты, зарабатывающего на жизнь артистом, открывает множество возможностей. Стартовое снаряжение зависит от вашего модуля и DM, но может включать в себя такие материалы, как домашняя мышь или жетон, чтобы помнить ваших умерших членов семьи.

7/20 Feat: Lucky

Lucky — это один из тех подвигов, который стоит попробовать всем, потому что это очень выгодная сделка. Взятие Удачи дает вам три “очка удачи” использовать каждый продолжительный отдых. С ними вы можете перебросить любой d20, который вам не нравится, если это бросок атаки, проверка характеристики или спасбросок.

Вы сами выбираете, какой d20 брать, так что нет никаких обязательств брать то, что выпадет вторым. Вы также можете использовать эти очки удачи, чтобы заставить любого, кто нападет на вас, сделать еще один бросок на попадание. Опять же, вы выбираете, какую кость они возьмут. В конце концов, есть причина, по которой многие DM полностью запрещают эту способность в своих играх.

Ветка развития Жнеца «Шторм»

«Их много? Тем лучше…»

В ветке «Шторм» самое глупое, что могут сделать враги Жнеца – это окружить его. Чем больше вокруг противников – тем больше их поляжет. Сильные стороны этой ветки – сильные АОЕ способности, высокий уровень крита, возможность притягивать противников к себе и, в целом, хороший уровень контроля. Это делает его особенно полезным в массовых ПвП схватках. Хотя в ПвЕ он тоже может оказать неплохую поддержку танку, держась возле того и, в буквальном смысле, выкашивая мобов.

Для Жнеца Шторма основными способностями являются те, что относятся к стихии Ветра:

  • Провокация
  • Изменчивость
  • Беспощадность
  • Ничтожность
  • Водоворот крови
  • Ревущий ветер
  • Истинный ревущий ветер
  • Рывок ветра
  • Бесстрашие
  • Танцующий с ветром
  • Проклятие ветра
  • Тайфун

Снаряжение для Жнеца Ветра должно максимально увеличивать наносимый им урон. Как и его питомец (например, Крылатый тигр, увеличивающий атаку хозяина на определенный процент от своей +17 единиц). Как говорится «ДПСа много не бывает». Это однозначно про эту ветку.

Способности Барда

Рассмотрим все навыки, которые входят в билд.

Воодушевление

Основная ветка для Барда. В ней собраны АоЕ-способности, позволяющие накладывать баффы на союзников и дебаффы на врагов вокруг музыканта. Без этой ветки инструменты, которыми пользуется герой, станут бесполезными.

Для начала рассмотрим пассивные способности:

Долгая мелодия

Удлиняет все песни на 10 секунд, т.е. на 2 такта.

Сила струн

Дальность действия скиллов увеличивается на 10 метров.

Ликование

Повышает шанс критического дамага после засчитывания первого крита.

Активные умения:

Гимн земли

Увеличивает защиту от любого дамага на 1600-2400 единиц.

Рапсодия битвы

Повышает скорость атаки на 20%, а урон от способностей – на 16%-24%.

Песнь Исцеление

За каждый тик (всего 20) восстанавливает до 99 ХП и 49 маны.

Походный марш

Союзники начинают двигаться на 16-24% быстрее.

Чарующая песня

Враг оглушается на 2 секунды и получает дебафф Очарование на одну минуту, из-за чего тот будет уязвимее для Диссонанса и Камертона, а также превращает положительные эффекты других бардов в отрицательные.

Фишкой данного скила можно назвать то, что он не останавливает другие песни.

Исцеляющий хор

Герой запускает ноту, которая восстанавливает здоровье случайному союзнику и отскакивает. Всего может быть 3 отскока.

Целебный источник

Бард создает круг, в котором все герои восстанавливают по 88 хитпоинтов в секунду.

Гипноз

Позволяет герою длительное время сдерживать оппонентов и сбивать комбинации. Из этой ветки пригодятся следующие пассивки:

Постижение магии

Увеличивает защиту от магии на 15%.

Забытая боль

Снижает входящий урон на 30% в течение 3 секунд после получения физического крита.

Активные навыки:

Хватка земли

Обездвиживает оппонента на 7 секунд и не сбивается уроном от песен.

Сфера

Поднимает врага в воздух на 6,5 секунд.

Шепот ужаса

Противник на расстоянии до 20 метров получает дебафф Ужас, из-за чего убегает в течение 4,6 секунд.

Очищение

Увеличивает защиту от магии на 25% и снимает отрицательный эффект с союзника или положительный с врага.

Пробуждение

Снимает эффекты сна и страха, а также дает 100% защиту от них на одну минуту.

Оборона

Из-за того что Бард бегает рядом с врагами, в любой момент может попасть под удар, поэтому он нуждается в защитных навыках.

Пассивные навыки:

Бастион

Увеличивает шанс блокировки вражеской атаки на 9%, если до этого герой удачно отразил нападение.

Стальной щит

Увеличивает защиту от магического и физического урона на 700 единиц.

Дух медведя

Добавляет 4% к запасу ХП, снижает длительность действия стана и опрокидывания 20%.

Активные способности:

Второе дыхание
Увеличивает здоровье на 848 единиц.

Заживление ран
Повышает регенерацию на 15 ХП в секунду

Умение действует полчаса.

Клич жизни
Это самоисцеление, которое особенно важно во время ПвП и сражений с боссами, т.к. на помощь от других хилеров рассчитывать не стоит.

Глухая оборона
В течение 20 секунд вероятность блокирования удара повышается на 38%, появляется иммунитет к отталкиванию и опрокидыванию, но уменьшается скорость бега на 10%.

Неуязвимость
Герой получает 100% защиту от любого контроля и урона на 12 секунд.

Бард Айон 4.0 – с песней в бой!

Бард – это один из трех новых классов, которые входят в игру с версии 4.0 Видео с няшной девочкой, которая превращает врагов в танцующих пингвинов, быстро облетело поклонников игры и вызвало бурю эмоций.

Лирическое отступление…

Кто-то плевался пеной и блевотиной в милое создание, при этом неистово визжал, что бард – это ужасно. Не бывать в Айон милым девочкам, потому что пони жестоко не вписываются в устоявшуюся биосферу, а сыплющиеся с неба нотные ключи и звездочки только загрязняют просторы Атреи.

Другие напротив – писались кипятком, пускали слюни и кричали «Бард! Бард! Бард!»

Но в одном мнении все игроки едины – все с нетерпением жду обновления 4.0 и завидую корейцам, потому что они уже во всю это обновление юзают.

Вернемся к барду. К сожалению информации по Барду мало и приходится довольствоваться тем, что снимают корейские дети + пишут время от времени в своих новостях официальные источники.

Бард, как класс в игре

Бард – магический класс, который обладает умениями атакующими и восстанавливающими. При чем восстанавливающими, как свои показатели, так и союзников.

Броня – одежда (тряпки).

Оружие – струнные инструменты. Судя по всему именно так будут в общем называться арфы и на РуОффе.

Что касается характеристик оружия:

  • Двуручное
  • Скорость атаки (по умолчанию) – 2,4
  • Количество ударов – 1
  • Далее идут индивидуальные характеристики, вроде силы магии, магической атаки и прочие.
  • Как и другое двуручное оружие, его можно будет совмещать.

Умения у барда дистанционные, хотя при необходимости может и надавать смычком.

Подобно целителю, бард может выполнять в группе 2 роли: поддержка и атака. Посмотрев список умений, охотно веришь, что он легко справляется как с первой, так и со второй.

Точно известно, что бард обладает целым списком бафов, имеет умения восстанавливающие жизнь (НР) и манну (МР).

Также интерес представляет целая серия восстанавливающих умений. После каста «исцелительно-поддержательного» умения, открываются еще 2 мгновенных, следующих друг за другом. Сегодня так кастуются только атакующие серии.

Практически все умения барда имеют меньше 2 секунд каста, что большой плюс.

Теперь, об умениях более подробно.

Вдохновение барда

Своими словами или музыкой вы можете вдохновлять других. Для этого вы должны бонусным действием выбрать одно существо, отличное от вас, в пределах 60 футов, которое может вас слышать. Это существо получает кость бардовского вдохновения — к6.

В течение следующих 10 минут это существо может один раз бросить эту кость и добавить результат к проверке характеристики, броску атаки или спасброску, который оно совершает. Существо может принять решение о броске кости вдохновения уже после броска к20, но должно сделать это прежде, чем Мастер объявит результат броска. Как только кость бардовского вдохновения брошена, она исчезает. Существо может иметь только одну такую кость одновременно.

Вы можете использовать это умение количество раз, равное модификатору вашей Харизмы,но как минимум один раз. Потраченные использования этого умения восстанавливаются после длинного отдыха.

Ваша кость бардовского вдохновения изменяется с ростом вашего уровня в этом классе. Она становится к8 на 5 уровне, к10 на 10 уровне и к12 на 15 уровне.

Для экстремалов

Изначально многие игроки смотрели
в сторону билда на уклонение. Ведь и навыки есть полезные, усиливающие
уклонение, и родные показатели в этом плане хороши. Но затачиваясь в уклон,
вам, во-первых, нужно хорошее и правильное снаряжение, а во-вторых, светлая
вера. Но даже в этом случае вы слишком уязвимы. Выживаемость и очки здоровья
очень падают, а так как от вашего текущего здоровья зависит очень многое из-за механики класса,
то даже шальное аое может здорово подпортить жизнь.

Конечно, любителей таких билдов
на уклон в светлой вере достаточно много. Но все же это не так эффективно, как
оба представленных выше.

Заключение

Жрец из — очень сильный и прямо-таки устрашающий класс в
умелых руках, но достаточно требователен в исполнении. Кликнуть три кнопки и
принести пользу команде не получиться, а значит нужно стараться. Новичкам, у
которых зачастую еще не достаточное понимание игры начинать за него не
советуется.

Ветка развития Жнеца «Палач»

«Сказали – казнить, значит – казнить!»

Жнец Палач в поединке один на один способен сокрушить практически любого. Высокая меткость, порядочный уровень здоровья, повышенная эффективность способностей, нацеленных на одного противника, очень высокий шанс и увеличенный объем критического урона.

Палач может быть полезен практически в любой ситуации. Многие особенно ценят его за эффективность в ПвП. И это логично. Все вышеперечисленное делает его грозным противником для любого другого класса.

Палач, для наибольшей эффективности, должен отдать предпочтение стихии Тьмы:

  • Искупление кровью
  • Плач теней
  • Рубящий взмах
  • Взрыв крови
  • Упрямство ветра
  • Тень палача
  • Тень мертвеца
  • Быстрая кровь
  • Безумие страсти
  • Дурная кровь
  • Лютая ненависть
  • Пляска теней
  • Неистовое сердце

Снаряжение для Палача должно увеличивать уровень его здоровья, меткость, а также шанс и урон крита. Из питомцев ему неплохо пойдет Сержант Кротс, с его увеличением здоровья. В общем, если все сделать правильно, в открытых дуэлях против Палача никто не устоит.

3/20 Магические секреты (Уровень 14): Симулякр, Цепная молния

Если вы хотите облегчить себе задачу в Мастере, не выбирайте Симулякр. Если вы не хотите расслабляться на своем Мастере, обязательно возьмите Simulacrum. Кто не хочет, чтобы дружелюбное снежное существо по их выбору выручало их в трудной ситуации? Снежное существо, которое можно починить в алхимической лаборатории, не иначе!

Цепная молния — еще одно хорошее заклинание, которое поможет вам увеличить урон, подобно Огненному шару. Он наносит солидный урон (10d8) и по-прежнему получает половину урона при успешном спасброске Ловкости. Хотя есть и другие мощные опции, эти наиболее полезные.

Система нот

Бард использует уникальную систему объединения нот в различные краткодействующие, но сильные баффы. Ноты генерируются при использовании ряда заклинаний соответствующих стихий. Каждая нота «звучит» ограниченное время (примерно 30 секунд) и может быть заменена другой или такой же нотой, если первые 3 не были сыграны в нужной последовательности. Если комбинация нот соответствует какой-либо мелодии, то генерируется тот или иной бафф. Для активации правильной мелодии в нужный момент бард должен планировать свои действия, подбирая навыки так, чтобы сыграть необходимые ноты.

Панель нот.

Эта панель показывает сыгранные во время боя ноты. Когда они подходят под одну из мелодий, происходит автоматическая её активация и ноты с панели исчезают. На пятом уровне у вас появится первая мелодия, увеличивающая собственную атаку. Она состоит из нот До-До-Ре (CCD).

Мелодии

Панель доступных мелодий.

Мелодия находится на нотном стане и активируется при нужной комбинации нот автоматически, если вы ее уже изучили.

Например, чтобы активировать мелодию, увеличивающую атаку себе и группе, нужно сыграть последовательность ССЕ в любом порядке (ноты: Мужество, комбинация До-До-Ми).

Тем самым у членов группы в районе 16 метров будет увеличена атака на N, при этом, каждые 4 секунды атака увеличивается, и так до 5 раз. Время действия около 20 секунд (с прокачкой соответствующего навыка увеличивается). Если за время действия сыграть еще раз ту же мелодию, то время действия обновится. Но уровень атаки не изменится.(в зависимости от ветки Барда)

Время действия нот и мелодий

На панели ноты находятся примерно 30 секунд.

На нотном стане мелодии находятся примерно 20 секунд, но время их действия и силу можно увеличить талантами.

Заключение

Как видите, Бард довольно интересный персонаж. При том, что его показатели защиты не так уж высоки и носит он тканную броню, его урон и восстанавливающие умения компенсируют это.

Если добавить к указанным базовым единицам уронам силу магии, и всевозможные увеличивающие ее параметры, вы легко представите, как из противника вылетают 4 000 – 6 000 НР с интервалом в 1-2 секунды.

Это далеко не полный список умений барда. В этом гайде представлены только серии. Остальные умения барда мы выложим в следующем гайде.

P.S. Ну а если не охото «кормить» разработчиков, можно воспользоваться нашей биржей, где ты можешь быть как покупателем, так и продавцом, продавая и покупая игровые ценности.

  • Sea of thieves звезды проходимца гайд

      

  • Как пройти уровень 187 в braintest

      

  • Kingdom come deliverance неисповедимые пути прохождение

      

  • Wow зул драк как попасть

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: