Rhino prime builds guide

Характеристики Рэйзора

Навыки

Своей обычной атакой, называемой «Стальной клык», он наносит 4 рубящих удара. Если зарядить ее, то герой начнет быстро вращаться, нанося урон все противникам вокруг – этот прием тратит выносливость. Атака в падении такая же, как у других героев с клеймором.

Элементальный навык «Гром и когти» наносит противникам Электро повреждения, причем персонаж получает знак Электро, ускоряющий у него восстановление энергии. Рэйзор может получить до 3-х символов. Если же зажать клавишу умения, то можно будет нанести урон по площади.

Стихийный взрыв «Громовой клык» вызывает волка, наносящего Электро повреждения всем ближайшим противникам. Накопленные знаки исчезают, превращаясь в энергию. Пока действует способность, волк бьется на вашей стороне. Если уйти с поля боя раньше, то зверь исчезнет, а не затраченное время конвертируется в энергию. Что касается пассивных умений, то они выглядят следующим образом:

  • Пробуждение – снижает время перезарядки «Грома и когтей» на 18 процентов. Применение «Громового клыка» и вовсе убирает кулдаун.
  • Голод – скорость восстановления энергии возрастает на 30 процентов, если ее шкала снижается до 50 процентов.
  • Вольфенспринт – снижает затраты выносливости у всех участников команды на 20 процентов в ходе спринта.

Таланты

Чтобы активировать перки, требуется удача персонажа, поэтому их получение носит случайный характер. Низкоуровневые таланты у Рэйзора неплохи, но последние позволяют значительно повысить его боевой потенциал.

  • Волчья натура – собранные частицы или сферы стихий повышают урон на 10 процентов на протяжении 8 секунд.
  • Подавление – повышает урон от «Грома и когтей» на 200 процентов, а зону поражения на 50 процентов.
  • Крылья цветы бездны – повышает вероятность нанесения критического удара в течение 10 секунд при сражении с врагами, уровень здоровья которых ниже 30 процентов.
  • Родственная душа – повышает уровень «Громового клыка» на 3.
  • Укус – «Гром и когти» в случае попадания уменьшают вражескую защиту на 15 процентов на протяжении 7 секунд.
  • Заточенные когти – повышает уровень «Грома и когтей» на 3.
  • Звезда Сириус – меч героя каждые 10 секунд наносит Электро урон при обычных ударах, который равен 100 процентам от силы атаки
  • персонажа. Рэйзор также получает Электро символ.

Созвездие Рэйзора

  • Рекомендованное созвездие – №1 «Волчья натура». При подборе элементальных частиц или сфер урон Рэйзора увеличивается на 10%. Бонус к урону действует в течение 8 секунд.
  • Рекомендованное созвездие – №4 «Укус». При получении урона от «Грома и когтей» (быстрое нажатие) у врага снижается показатель защиты на 15%. Ослабление действует 7 секунд.

Все созвездия героя

  • №1 «Волчья натура». При подборе элементальных частиц или сфер урон Рэйзора увеличивается на 10%. Бонус к урону действует в течение 8 секунд.
  • №2 «Подавление». Если у врага менее 30% ХП, то шанс критического попадания Рэйзора увеличивается на 10%.
  • №3 «Родственная душа». Повышает уровень умения «Громовой клык» на 3.
  • №4 «Укус». При получении урона от «Грома и когтей» (быстрое нажатие) у врага снижается показатель защиты на 15%. Ослабление действует 7 секунд.
  • №5 «Заточенные когти». Повышает уровень умения «Гром и когти» на 3.
  • №6 «Звезда Сириус». Каждые 10 секунд оружие героя заряжается молнией, которая наносит Электро урон при выполнении следующей обычной атаки. Урон молнии равен 100% от силы атаки Рэйзора. Если на персонажа не действует «Громовой клык», то каждое нанесение урона молнией дает ему Символ Электро, такой же, как и в случае с умением «Гром и когти».

Материалы для прокачки талантов и вознесения героя

Возвышение Рэйзора – список материалов

20 ур.
  • 20 тысяч моры
  • Разбитая маска – 3 шт.
  • Осколок аметиста Ваджрада – 1 шт.
  • Волчий крюк – 3 шт.
40 ур.
  • 40 тысяч моры
  • Разбитая маска – 15 шт.
  • Фрагмент аметиста Ваджрада – 3 шт.
  • Волчий крюк – 10 шт.
  • Призма молнии – 2 шт.
50 ур.
  • 60 тысяч моры
  • Грязная маска – 12 шт.
  • Фрагмент аметиста Ваджрада – 6 шт.
  • Волчий крюк – 20 шт.
  • Призма молнии – 4 шт.
60 ур.
  • 80 тысяч моры
  • Грязная маска – 18 шт.
  • Кусок аметиста Ваджрада – 3 шт.
  • Волчий крюк – 30 шт.
  • Призма молнии – 8 шт.
70 ур.
  • 100 тысяч моры
  • Зловещая маска – 12 шт.
  • Кусок аметиста Ваджрада – 6 шт.
  • Волчий крюк – 45 шт.
  • Призма молнии – 12 шт.
80 ур.
  • 120 тысяч моры
  • Зловещая маска – 24 шт.
  • Драгоценный аметист Ваджрада – 6 шт.
  • Волчий крюк – 60 шт.
  • Призма молнии – 20 шт.

Где взять материалы для возвышения Рэйзора:

  • Призма молнии – добыча с босса Электро гипостазис
  • Волчий крюк – можно собрать в Мондштадте рядом с Вольфендомом.
  • Маски – добываются с хиличурлов.
  • Аметист Ваджрада – добыча с боссов Стая вишапов глубин, Манифестация грома, Древний геовишап, Электро гипостазис, Двалин, Ужас бури и Чайльд, Предвестник фатуи. Также его можно купить в сувенирной лавке Мондштадта и Ли Юэ за Анемо или Гео печати.

Список всех боссов Genshin Impact и ссылки на соответствующие гайды вы найдете здесь.

Прокачка талантов Рэйзора

Для прокачки талантов героя вам потребуется:

  • Коготь Двалина с босса Двалин, Ужас бури
  • Разбитая маска
  • Грязная маска
  • Зловещая маска
  • Учения о «Борьбе»
  • Указания о «Борьбе»»
  • Философия о «Борьбе»»

Маски выпадают с хиличурлов, а свитки – из подземелья Забытый каньон во вторник, пятницу и воскресенье.

10 Резонатор (Октавия)

Резонатор, возможно, худшая способность Октавии, возможно, является самой сильной включенной способностью в Warframe, если игроки заботятся исключительно о том, сколько способность приносит на стол. Эта единственная способность может эффективно отключить ИИ противника, если ее правильно использовать.

Использование Resonator создаст роллер, который будет отвлекать ближайшие цели на расстоянии шести метров от базовой дальности. Однако группировка нескольких целей вместе приведет к тому, что роллер будет отвлекать цели на расстоянии до 15 метров. Отвлеченные враги теряют всю агро и волю к бою, сосредотачиваясь исключительно на погоне за этим мячом. С помощью дополнения «Дирижер» игроки могут повторно разыграть Резонатор, чтобы он оставался в целевом месте до конца его действия. Это делает его одной из самых сильных стационарных способностей контроля толпы в игре, эффективно отключая всех вражеских ИИ поблизости. Пока вы строите для дальности, применение этой способности делает вас почти непобедимым в закрытых пространствах. Просто не ожидайте привлекательного стиля игры при использовании этой способности.

Лучшие копья для Розарии

Пришло время подобрать достойное оружие для Розарии. Копья для каждого билда я буду перечислять по отдельности, это позволит избежать путаницы и добавить больше конкретики. Оружие в каждой категории будет перечислено от лучшего к худшему.

Физ. Розария

Пика полумесяца: сильнейшее копьё для нанесения физического урона. Мало того, что его урон на голову превосходит другие копья, так оно ещё и бесплатное, создать и пробудить копьё мы можем прямо у кузнеца.

Пробуждать копьё для физ билда обязательно, так как прирост урона от пробуждения копья очень серьёзный. Оружие само по себе обладает отличными параметрами, но его истинная мощь кроется в способности, которая работает не согласно описанию.

Пика полумесяца не увеличивает урон от простых атак персонажа, а сама с каждой атакой проводит дополнительную атаку физическим уроном. Благодаря данной особенности и неплохой скорости атак Розарии мы сможем стирать в порошок всех врагов сдвоенными атаками с колоссальным физическим уроном.

Белая кисть: до получения Пики полумесяца можно смело использовать это 3★ копьё, которое увеличит урон простых атак, а также неплохо поднимет шанс критического удара на старте игры.

Крио, мелт и саппорт Розария

Другие билды имеют практически одинаковые вкусы в плане копий, кроме небольших исключений, которые мы обсудим.

Посох Хомы: безоговорочный лидер. Солидный бонус крит урона идеально дополнит Розарию и позволит сокрушать всё живое на своём пути, более того благодаря способности копья мы ещё и бонусной силы атаки от максимального здоровья сможем получить. Сильнейшее копьё из доступных нам в игре.

Нефритовый коршун: занимает второе место, благодаря очень полезному для нас шансу крит удара, отличной базовой атаке, и бонусу силы атаки от зарядов копья. Даже при сборке через заморозки бонус крит шанса лишним для нас точно не будет, он позволяет достигнуть 100% шанса критического удара, что в ситуации Розарии всегда нам в плюс.

Покоритель вихря: ещё один очень достойный представитель. Копьё гордо занимает третье место благодаря очень хорошему бонусу силы атаки и неплохой базовой атаке. Что касается щитов, то тут проблем быть не должно, Диона идеально ложится в команду с Розарией, давая легко набирать заряды копью.

Находясь в руках Розарии на позиции поддержки, Покоритель вихря немного сдаёт свои позиции, уступая по урону Смертельному бою в виду того, что крит шанса у нас без крио набора становится куда меньше. Но даже учитывая этот факт и отсутствие набора зарядов – урон копья остаётся на очень хорошем уровне.

Гроза драконов: подходит только для Розарии, которая играет через таяние. В таком случае мы можем полностью реализовать потенциал копья и занять столь высокое место по урону. Более того, Гроза драконов 4-го пробуждения сильнее Покорителя вихря по урону, но опять таки не забывайте, что это только для Розарии через таяние.

Смертельный бой: отлично дополняет любой билд Розарии благодаря солидной прибавке шанса крит удара и приятному бонусу силы атаки. При соблюдении всех условий у ДД шанс крит удара будет впритык к 100%, а Розария на позиции саппорта получит приятный бонус, который хорошо разгонит её урон.

Каменное копьё: отличное оружие, которое во многом зависит от числа персонажей Ли Юэ в нашем отряде. В крио билде их может быть двое (Син Цю и Чун Юнь), в таком случае оно может превзойти Смертельный бой по урону, особенно с пробуждениями.

Розария на позиции саппортабудет сильно зависеть от количества персонажей Ли Юэ в группе. Если их меньше двух, я бы присмотрелся к Небесной оси, которая в таком случае будет куда полезнее.

Небесная ось: неплохо садится на Розарию благодаря возможности быстрее набирать ультимейт, при этом базовая атака у копья весьма неплохая. По итогу каждый билд получит что-то своё: ДД повысит скорость своих атак, а герой в роли поддержки сможет эффективнее набирать ульт.

Черногорская пика: имеет место быть в случае, если оружия получше игра нам не предоставила. Заряды копья доставляют множество проблем и не могут быть набраны пока Розария не на поле боя, однако если набрать их нам всё же удастся, то бонус силы атаки впечатляюще поднимет наш урон.

Белая кисть: снова приходит нам на помощь. Оружие совершенно бесплатное, а его бонусы придутся очень по душе любому билду Розарии, позволяя наносить неплохой урон с минимальными вложениями.

Копьё Фавония: опция для саппорт билда. Берётся копьё не для нанесения урона, а для повышения скорости набора ультимейтов отрядом, благодаря способности копья мы сможем значительно ускорить набор ульта Розарии и всей группы.

Разбор навыков и механик

Разговор о навыках начнём с простых атак. Они сыграют ключевую роль для ДД билда персонажа

Сейчас я не буду акцентировать внимание на том, какой из билдов лучше, эту тему мы затронем ниже, потому пока что просто сосредоточьтесь на понимании того, как работают навыки Розарии

Простые атаки: серия из пяти размашистых ударов копьём. Первые четыре атаки обладают хорошей скоростью, однако именно пятый удар занимает очень много времени, его мы не будем использовать ни в одной из доступных нам серий атак.

Кстати о сериях атак, нам доступно сразу несколько эффективных по урону вариантов:
2 простые атаки, заряженная атака и рывок. Данная серия позволяет эффективно наносить урон и обладает высоким удобством благодаря своей скорости, однако бодро расходует выносливость.
4 простые атаки, заряженная атака и рывок. Эта серия обладает большей эффективностью в вопросе выносливости, при этом не сильно уступая в уроне, однако длится больше, потому использовать её стоит, когда у вас реально есть время на всю ротацию, иначе, уворачиваясь от атаки врага, вы прервёте серию и просядете по урону.

Рывок в конце серии нужен нам для сокращения анимации заряженной атаки Розарии. Как вы знаете, чем меньше времени мы тратим на анимации, тем выше наносимый нами урон в секунду. Анимацию заряженной атаки можно также прерывать прыжком, он не вызывает такого сильного расхода выносливости как рывок, однако и не защищает нас от получения урона, потому завершение ротации зависит от ситуации. Если нам нужно увернуться от удара – используем рывок, если мы в безопасности, то в целях экономии выносливости используем прыжок.

Элементальный навык (Е): по сути своей очень простой, но опять же не лишен особенностей, которые мы обязательно обсудим. Сам навык – это рывок, который пронзает мелких противников и перемещает нас им за спину, после чего мы сразу проводим ещё один крио удар.

Тонкостей здесь несколько. Во-первых, дистанция рывка ограничена, потому для того чтобы пронзить врага и ударить его навыком в спину, нужно быть достаточно близко к нему.

Во-вторых, огромных врагов, вроде Стражей руин, насквозь пройти мы не можем, потому в идеале выбирать цели поменьше или сразу становиться у крупного врага за спиной для активации пассивного навыка.

В-третьих, вместе с Инадзумой в игру пришли очень мобильные противники, которые без конца делают прыжки или рывки, потому без должной сноровки и понимания их механик промахнуться навыком по таким врагам очень легко.

Покаяние призрака (пассивный талант): пассивный навык, ради которого мы хотим бить врагов элементальным навыком именно в спину, так как попадание «Е» Розарии в спину врага на 5 секунд увеличивает шанс её критического удара на 12%, а это очень полезный бонус.

Взрыв стихии (Q): начинается с двойного урона льдом от размаха копьём и его последующим броском, после чего взрыв стихии наносит крио урон в области вокруг копья каждые 2 секунды.

Поддерживающая тьма (пассивный талант): пассивная способность, которая после использования взрыва стихии увеличивает шанс крит удара всей группы, кроме самой Розарии, на 15% от шанса крит удара Розарии. Максимальный возможный бонус от навыка достигается при 100% шансе крит попадания у Розарии, также любые бонусы шанса крит удара, например, от первого пассивного навыка, мы уверенно передаём отряду.

Бонусы вроде крио резонанса или полного набора Заблудшего в метели на Поддерживающую тьму работать не будут, так как они не увеличивают параметр шанса крит удара Розарии напрямую, а лишь повышают шанс крит удара при ударе по конкретному противнику.

Приоритет прокачки навыков

Приоритет развития навыков у каждого билда свой, потому обсудим каждый по очерёдности.

ДД, будь то физ или крио сборка, сильно зависит от прокачки простых атак, потому их мы качаем в первую очередь. После чего сразу берёмся за развитие взрыва стихии, и только потом качаем элементальный навык. В идеале развить все навыки до 6-го уровня, после чего прокачивать простые атаки и ульт до упора.

Розария на позиции саппорта в простых атаках не нуждается, так что их прокачку мы игнорируем. Здесь нам нужно развить взрыв стихии и элементальный навык до 6-го уровня, после чего упор делаем на ультимейт, а элементальный навык развиваем, как только появятся дополнительные ресурсы.

Лучшие артефакты и сеты для Розарии

Сборка для Розарии, которая играет от физического урона, одна: Рыцарь крови + Бледный огонь . Данная сборка позволит нам получить максимум физического урона без каких либо условий, да и собрать её будет в разы проще, чем того же гладиатора.

Почему не полный Бледный огонь? Потому что его, во-первых, нужно разгонять в начале боя, что уже сказывается на уроне, а во-вторых, у нас всего 1 секунда на сохранение бонуса, что тоже сильно ударит по удобству игры.

Сборка для Крио Розарии: Заблудший в метели . Набор позволит нам полностью реализовать потенциал крио Розарии благодаря огромному бонусу шанса критического удара по замороженным врагам и, конечно же, приятному бонусу крио урона.

Сборка для Розарии в роли саппорта: Эмблема рассечённой судьбы

Мы, так или иначе, разгоняем восстановление энергии для использования взрыва стихии сразу после перезарядки, а бонус набора ещё и урон ульты увеличит, при этом позволяя превзойти по урону 2 части Церемонии древней знати и 2 части Заблудшего в метели.

При использовании набора не стоит акцентировать всё внимание на восстановлении энергии. 200% – это предел по восстановлению, дальше лучше набрать больше критов и силы атаки, причина тому очень проста

Наша задача наносить максимальный урон, используя ульт сразу после перезарядки, эмблема же позволяет превзойти друге сборки по урону ульты и при этом извлечь дополнительную пользу от восстановления, но если с ним переборщить во вред другим параметрам, это приведёт к потерям в уроне.

Если игра вдруг подкинула вам идеальные артефакты Заблудший в метели + Церемония древней знати , их тоже можно смело использовать на саппорт Розарии. Хоть итоговый бонус урона для ульты и будет ниже на 15%, параметры шикарных артефактов могут закрыть этот недостаток с лихвой.

Параметры артефактов

Сначала подберём правильные параметры для каждого билда Розарии, после чего сразу перейдём к конкретным сборкам.

Физ. Розария: в кубке будет искать бонус физического урона, в часах силу атаки, а в шапке шанс крит удара или бонус крит урона, в зависимости от параметров, которые нам необходимы. Главная задача соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.

В нижних параметрах артефактов мы будем охотиться на криты, будь то шанс или урон, а также на силу атаки. Восстановление энергии тоже лишним не будет, но в идеале набор энергии лучше переложить на героев поддержки.

Крио Розария: ДД будет искать крио кубок и часы на силу атаки. Что касается шапки, то в виду нашей финальной сборки здесь, скорее всего, будет бонус критического урона.

В нижних параметрах мы можем добрать недостающий нам до 100% шанс крит удара, а остальное добираем в крит урон, сила атаки, конечно же, тоже высоко ценится.

Мелт Розария: в кубке снова будет искать бонус крио урона, часы нужны на восстановление энергии, так как нашей первостепенной задачей будет использование взрыва стихии сразу после перезарядки, плюс финальный набор артефактов разгоняет урон ульты от показателя восстановления. Что касается шапки, то здесь либо крит шанс, либо крит урон, всё зависит от параметров, которые нам необходимы. Главная задача соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.

В нижних параметрах ищем криты, силу атаки, мастерство стихий и восстановление энергии.

Саппорт Розария: в часах снова будет искать восстановление энергии в виду финальной сборки артефактов, в кубке обязательно берём крио урон, в шапке либо крит шанс, либо крит урон, всё зависит от параметров, которые нам необходимы. Главная задача соблюдать соотношение 1к2, где на 50% шанса должно приходиться 100% крит урона.

В нижних параметрах ищем криты, силу атаки, мастерство стихий и восстановление энергии.

Рекомендуемые члены отряда в связке с Рэйзором

Отряд из платных героев

Роль Герой Подробности
ДПС

Рэйзор

Нанесет основной урон и сможет создать реакцию «Сверхпроводник» в сочетании со способностями Розарии или Дионы
Второстепенный ДПС Нанесет приличный дополнительный урон с помощью ультимейта. Пока действует взрыв стихий Розарии, вы можете переключиться на Рэйзора, чтобы несколько раз подряд создать реакцию «Сверхпроводник»
Второстепенный ДПС Переключайтесь между Фишль и Рэйзором, чтобы активировать Электро резонанс. Желательно использовать ее элементальное умение перед тем, как Рэйзор активирует свой взрыв стихий
Лекарь и поддержка Защитит союзников щитом, вылечит их с помощью ультимейта и обеспечит Крио резонанс, который повышает вероятность критического попадания по замороженным монстрам или противникам, на которых есть «Крио» эффект, на 15%

Отряд из бесплатных героев

Роль Герой Подробности
ДПС

Рэйзор

Нанесет основной урон и сможет создать реакции «Сверхпроводник»/«Заряжен» в сочетании со способностями Кэйи/Барбары
Второстепенный ДПС Ускорит накопление заряда ультимейта для основного ДПС и обеспечит активацию Электро резонанса, благодаря которому после срабатывания реакций «Сверхпроводник» и «Заряжен» на поле боя со 100% вероятностью появится элементальная частица (раз в 5 секунд)
Второстепенный ДПС Нанесет дополнительный урон, а также даст возможность вызвать реакции «Заморозка» и «Сверхпроводник»
Целитель Подлечит союзников и наложит на врагов эффект «Гидро», что позволит создать реакции «Заряжен» или «Заморозка»

Другие варианты

При желании вы можете сочетать с Рэйзором таких героев:

  • Сахароза. Увеличивает мастерство союзников на 20% с помощью таланта «Сообразительный ветерок». Хорошо подходит на роль саппорта и повышает общий урон отряда. Соберет врагов в кучу, чтобы вы смогли нанести урон сразу нескольким врагам с помощью ультимейта Розарии.
  • Ци Ци. Обеспечит стабильное исцеление и дополнительный Крио урон. Может заменить Диону или Кэйю.
  • Райдэн. Хорошая замена Фишль или Лизе. Наносит высокий урон от Электро, имеет мощный ультимейт и огромную скорость атаки. Усилит союзников с помощью Глаза грозового наказания от «Превосходства: Зловещее знамение».
  • Беннет. Если вы не особо нуждаетесь в сильном целителе, таком как Барбара или Диона, возьмите Беннета. Он будет накладывать на врагов «Пиро», что даст вам возможность создать реакцию «Перегрузка» в комбинации с «Электро», а также обеспечит периодическое лечение и усиление для дамагеров в отряде с помощью ультимейта.
  • Мона. Прекрасно сочетается с Рэйзором и сможет выполнить функции основного/дополнительного ДПС. Мона накладывает на врагов «Гидро», станет достойной заменой Барбаре, если вы решили взять вместо этого целителя лекаря другой стихии.

Каждый из этих персонажей обладает мощными стихийными способностями и будет полезен в различных ситуациях. Если этих героев нет в вашей коллекции, пока замените их другими с такими же стихиями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: