Топ билды варфрейм

Варфреймы

На данный момент в игре есть 45 варфреймов, в том числе и прайм версии. Потому выбрать какого-то одно лучшего – задача сложная. Но мы с ней справились!

Для тестирования мы взяли аккаунт, в котором есть все варфреймы, кроме Эскалибура Прайм.

Это редкий фрейм, который выдавался только за реальные деньги в самом начале игры, до ноября 2013 года. Сейчас же его получить никак невозможно.

Так что, если вы новичок – просто представь, что есть 44 варфрейма.

Выбор лучшего варфрейма также зависит от того, какой стиль игры вы предпочитаете

Также важно, играете вы онлайн с друзьями или проходите игру в соло-режиме

Эмбер

Огненный варфрейм, который позволяет наносить огромный урон благодаря своей способности «Мир в огне».

А при улучшении модом «Дрожащий огонь», сбивающего врагов с ног, это просто машина смерти.

Достаточно просто добивать упавших мобов. Или просто бегать рядом, пока они не сгорят.

Этот варфрейм полезен во всех режимах. Так что он просто обязан быть у вас.

Быстрый фрейм, который может как замедлять, так и ускорять врагов, благодаря способности «Молекулярный заряд».

Также эта способность взрывает противника после его убийства.

Этот взрыв влияет на стоящих рядом врагов. Так что, можно получить неплохую цепную реакцию, если врагов столпилось много в одном месте.

Способность Молекулярный заряд

Ускорение врагов полезно в миссиях Обороны с зараженными. Они быстрее перемещаются, соответственно, и время на прохождении уменьшается.

А использование способности «Червоточина» позволяет Нове быстро перемещаться с одной стороны карты в другую, запутывая врага и уходя от урона.

Freeze

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Первая способность Фроста называется «Заморозка». У этой способности две ключевые функции: прямая и AOE .. Снаряд, выпущенный этой способностью, будет лететь, пока не ударится о поверхность или врага. Когда противник поражен снарядом, он замирает на месте. Эта способность также имеет AOE-эффект, который срабатывает в области поражения. Этот эффект AOE замораживает врагов, оказавшихся внутри него.

Карта улучшения, Freeze Force, позволяет Фросту применять эту способность на союзников. Это на короткое время применяет холодный урон к атакам его союзников.

Приоритетные характеристики

Хит

  • 1% Вероятность попадания в ближнем бою = 32.789 рейтинг меткости.
  • 1% шанс попадания заклинания = 26.24 рейтинг меткости.
  • Вероятность 8% (рейтинг попаданий 263 ) — предел атаки ближнего боя для особых способностей. (164 рейтинга меткости от снаряжения + 3% от таланта Ледяная выдержка).
  • Вероятность 27% (рейтинг попадания 885) — кап попадания в ближнем бою.
  • 17% шанс (446 рейтинг меткости) — предел заклинаний. (368 рейтинг меткости (14%) + 3% от Болезнотворности, или 289 рейтинг меткости (11%) + 3% от Болезнотворности + 3% вероятности дебаффа на цель от ША Приста или Бумкина).
  • Следует добиться 164 — 263 рейтинга попаданий от снаряжения (желательно около 237, как Бис).

Нет ни предметов, ни самоцветов, ни характеристик, которые помогут получить менее 24%, и с этим сделать ничего нельзя.

Мастерство

  • 1 мастерство = 8.1975 рейтинг мастерства.
  • 26 кап мастерства Уклонения.
  • 56 мастерства Парирования.
  • Надо попробовать и набрать 26 мастерства. (173 опыта рейтинга от снаряжения + 5 опыта от таланта Ловчий тундры.
  • (132 опыта от экипировки + 5 опыта от таланта Ловчий тундры + 5 мастерства от расовой способности орка)

Добиться этой статистики легко, она обеспечит правильную ротацию. Если подобное не беспокоит, не заморачивайтесь насчет этого, ведь главное, чтобы не было много промахов, не являющихся крутым явлением для Фрост ДК. Если Уничтожение, использующее 2 Руны смерти, будет пропущено, есть большой риск не успеть своевременно обновить болезнь Мор, что приведет к потере ДПС.

Существует причина, толкающая многих игроков набирать высокие показатели мастерства, поскольку при отсутствии промахов от 17 мастерства, персонаж наносит больше ДПС. При промахе наблюдаются низкие значения.

Пробивание брони

  • 1% Бронепробиваемость = 13.996 Бронепробиваемость
  • Эта статистика лучше всего подходит для финальной игры Фрост ДК, ориентирующегося на ДПС.
  • Необходимое значение 1386 — 1400 как БиС.

Чтобы набрать кап, нужно иметь:

  1. 2/5 частей T10, Sigil of Awareness (Печать осведомленности), и можете достичь 1050+ Бронепробиваемости с помощью снаряжения, красных камней и еды. Красные гнезда не должны оставаться пустыми.
  2. Даже, если не набрали кап, должны пытаться сделать больше ДПС по одной цели с камнями Силы. Перед этим гнезда заполняются камнями, дающими силу.
  3. При получении более 264+ предметов, используемых в течение длительного времени, можете полагаться на них, ведь они повышают показатели пробивания брони независимо от другого снаряжения, поэтому не тратьте впустую голду.

Имеется возможность выдавать отличное ДПС с помощью снаряжения BiS, заполучив драгоценные камни силы. Таким образом, можете играть в обеих спеках – Фросте и Анхоли, при это не будете беспокоиться о низком ДПС.

Сила 1 сила = 2 силы атаки. Получите столько, сколько сможете, когда будете набирать скорость (Скорость/Попадание драгоценных камней в желтые гнезда).

Скорость

1% к скорости заклинаний = 32.789 к рейтингу скорости. -1% Скорость в ближнем бою = 25,189 Рейтинг скорости боя. Отличная статистика для максимального увеличения ДПС, когда речь идет об окончании игры и во время подготовки к рейдам. Будет ли внушительным дамаг (как вторичный показатель) из хитов ближнего боя после того, как достигнете Хита (237), мастерства (26) и брони (1386+). Также он уменьшает глобальное время восстановления заклинаний на небольшое количество, которое может быть полезно, чтобы сжать в некотором дополнительном свободном таланте Воющий ветер между Уничтожением.

Крит

  • 1 крит рейтинг = 0,021739% крит.
  • 1% крит = 62,5 к ловкости.
  • До некоторых талантов и заклинаний, наши способности наносят 200 — 250 % от обычного дамага, когда они критуют. Подобное делает этот показатель очень ценным.
  • Мы также получаем много от талантов, для наших 2 основных способностей (Уничтожение и Ледяного удара), так что не нужно набирать статы за счет снаряжения.
  • Нужно около 42 — 46 % крита. Не стремитесь к большему, но и не старайтесь получить меньше.
  • отребуется всего 1-3 предмета Agy (перчатки, запястье и/или кольцо), чтобы достичь этого, когда собираете Бис экипировку.

Подводя итоги, можно сказать, что приоритет характеристики выглядит так: Меткость (шанс попадания заклинания 9-11%)> Мастерство(16-26)> Сила пробивание брони, как только сможете получить 72% + от экипировки и драгоценных камней> Скорость> Крит.

Приоритет характеристик для Мага «Лед» в World of Warcraft 10.0.2

Для мага со специализацией «Лед» приоритет характеристик индивидуален. Он меняется с каждым новым предметом экипировки, поэтому общий список привести невозможно.

Если Фрост Маг не является вашим основным персонажем или вы одеваетесь в спешке, можете воспользоваться базовым (вероятно, неточным) приоритетом:

  1. Интеллект
  2. Искусность
  3. Скорость
  4. Критический удар (до 33,34%)
  5. Универсальность
  6. Критический удар (более 33,34%)

Если у вас есть активные аксессуары, повышающие рейтинг критического удара, результаты симуляции окажутся недостоверными, так как в них не будет учитываться временный характер бонуса. Именно поэтому мы рекомендуем проводить симуляцию для конкретного персонажа, а не полагаться на усредненное решение.

Следует отметить, что симулятор учитывает имеющуюся экипировку и рассчитывает веса характеристик, которые потом можно использовать для оценки улучшений с помощью таких инструментов, как Pawn, но при замене эта оценка не всегда корректна. Например, если вы близки к предельному значению рейтинга критического удара, его вес будет минимальным, и симулятор посоветует вам предмет без критического удара, что отдалит вас от предельного значения. То есть фактически симуляция определяет ценность каждой дополнительной единицы характеристики, а вблизи предельного значения эта ценность минимальна. Поэтому мы рекомендуем относиться к результатам симуляции с изрядной долей скепсиса.

Для примера возьмем коэффициенты характеристики среднего персонажа:

Факторы, влияющие на урон
Интеллект Критический удар Искусность Универсальность Скорость
Характеристики 2,09 1,59 1,52 1,48 1,46

Если персонаж полностью откажется от скорости в пользу искусности, коэффициенты изменятся:

Факторы, влияющие на урон
Интеллект Скорость Критический удар Универсальность Искусность
Характеристики 2,05 2,00 1,56 1,42 1,24

Как вы видите, для такого персонажа скорость обладает большим приоритетом, чем критический удар, примерно наравне с интеллектом.

Зачарование

Голова: Arcanum of Torment (Магический знак страданий) — Герцогиня Минкс — Интендант Черного Клинка.

Наплечники: Greater Inscription of the Axe (Великое начертание секиры) — Лиллехофф — Интендант Сынов Ходира.

Плащ:

Greater Speed (Свиток чар для плаща — скорость II) или Major Agility (Свиток чар для плаща — ловкость V).

Нагрудник:

Powerful Stats (Свиток чар для нагрудника — все характеристики VII).

Наручи:

Greater Assault (Свиток чар для наручей — штурм II).

Перчатки:

Crusher (Свиток чар для перчаток — крушитель).

Пояс:

Eternal Belt Buckle (Извечная поясная пряжка).

Поножи:

Icescale Leg Armor (Накладки для поножей из ледяной чешуи).

Boots –Tuskarr’s Vitality (Свиток чар для обуви — живучесть клыкарра) или Greater Assault (Свиток чар для обуви — штурм II).

Оружие:

Правая рука:

Rune of Razorice (Руна режущего льда).

Левая рука:

Rune of the Fallen Crusader (Руна павшего рыцаря).

Символы для фрост мага 3.3.5 ПвП

Большие глифы

  • Символ прилива сил — во время действия способности Прилив сил вы также восстанавливаете 60% от вашего запаса здоровья;
  • Символ ледяной преграды — увеличивает количество урона, поглощаемого заклинанием Ледяная преграда, на 30%;

Третий глиф выбирайте по ситуации:

  • Символ превращения — заклинание «Превращение» также снимает с цели все эффекты периодического урона (подходит для игры с ШП, Афли и Дестро локом);
  • Символ ледяной глыбы — при использовании способности «Ледяная глыба» заклинание «Кольцо льда» мгновенно восстанавливается;
  • Символ стылой крови — при применении способности «Стылая кровь» с вас снимаются все эффекты, снижающие скорость передвижения и применения заклинаний.

Маленькие глифы

  • Символ защиты от магии льда — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии льда во время действия заклинания «Защита от магии льда»;
  • Символ защиты от огня — даст дополнительную 5% вероятность отразить заклинания магии огня во время действия заклинания «Защита от огня»;
  • Символ замедленного падения — для произнесения заклинания «Замедленное падение» больше не требуется реагент.

Где выпадает фрост прайм в warframe. Башни Орокин: миссии «Зачистка»

Этот гайд по игре Warframe посвящён персонажу Фрост – медленному и тяжело бронированному варфрейму, способному использовать как атакующие, так и оборонительные способности для помощи себе и своей команде.

Фрост – это хороший защитный варфрейм, который отлично показывает себя на миссиях обороны, мобильной обороны и выживания – в общем, везде, где надо занять позицию и обороняться от волн мобов. В остальных же миссиях он существенно уступает по эффективности более быстрым персонажам.

Фрост управляет влагой и паром и способен создать как прочную ледяную защиту, так и направлять смертоносные атаки. Он специализируется на замораживающих навыках, замедляющих и парализующих врага.

Аддоны для фрост мага 3.3.5 ПвП

  • Gladius — арена фреймы;
  • Mage Nuggets — позволяет отслеживать проки важных способностей и уведомляет вас о них с помощью всплывающих иконок и разнообразных звуковых сигналов;
  • GearScore — покажет ваш уровень экипировки и уровень эквипа ваших соперников;
  • Losecontrol — покажет контроль над персом;
  • Icicle — аддон для отслеживания КД соперников;
  • InterruptBar — аддон для отслеживания кд способностей, которые сбивают каст;
  • Acb CastBar — очень гибкий легко настраиваемый каст бар для вас, вашего таргета и фокуса;
  • Arena Historian — при помощи этого аддона можно посмотреть историю арены;
  • OmniCC — помогает отслеживать КД ваших способностей;
  • SpellAlerter — аддон покажет, когда соперник что-то кастует в вас или себя (можно настроить спелы под себя).

Тропы

  • Аватара — собственно, сами Варфреймы. Управляемые на расстоянии монстры, состоящие из наномашин. Правда, оператора можно вызвать на поле боя — но без энергии толку от него не много. Конечно, первые образцы Варфреймов имели зачатки сознания (да и сейчас имеют, судя по квесту Второй Сон), а Экскалибур Умбра-даже полноценное сознание, но всё равно-управляются они на расстоянии.
  • Антигравитация — благодаря антигравитации, можно летать на Арчвинге на открытых локациях, а так же использовать космическое оружие на поверхности планеты. Так же, возможно, Владеющие Разумом левитируют именно благодаря антигравитации.
  • Без инопланетян —
  • Дефектный клон — Гринир это целая фракция из дефективных клонов. Это копии копий во многих поколениях, генокод которых настолько деградировал, что они все поголовно рождаются инвалидами с разными степенями отклонений. К счастью для Гринир, они научились массово выпускать различные протезы и импланты, которые помогают почти каждой особи свободно передвигаться. Изначально Гринир были созданы Орокин как строители и шахтёры, способные выживать в самых тяжелых экологических условиях и клонировались с нескольких оригинальных образцов. После падения Империи Орокин Гринир, благодаря своей численности, стали одной из самых сильных и грозных сил в Солнечной системе.
  • Загрузка сознания — Так Цефалоны же! Симэрис, Сай, Суда, Ордис и остальные!
  • Инцидент при телепортации — инцидент с кораблём Зариман. Он же Опыты с телепортацией через другое измерение.
  • Искусственный алфавит — в игре на данный момент есть три искусственных алфавита. Язык Гринир изначально был комбинацией рун грибных эльфов и тарабарщины, но с обновлениями для него был придуман полноценный искусственный алфавит. При этом старые надписи оказались не читаемыми, так как для перевода не предназначались, но появилось много новых, теперь уже осмысленных. Сам по себе язык Гринир — сильно искаженный (порой до неузнаваемости) английский. В последующих обновлениях разработали алфавит фракции Корпус и алфавит Орокин.
  • Кибернетика против биотехнологии — на тормозах, но так можно рассматривать противостояние Корпуса и Гринир: первые больше делают упор на биотех, вторые — на кибернетику. Сейчас это 2 самые враждующие фракции.
  • Конвейер избранных — игроку предстоит играть за могущественных созданий, каждый из которых представляет собой армию, а также в квестах по нескольку раз спасти Изначальную Систему.
  • Лук круче огнестрела — Тэнно активно используют луки, оснащенные различными фантастическими технологиями. Обосновано это тем, что Тэнно часто оказывались в условиях, когда враги могли отключать их высокотехнологичное оружие, луки же не подводили.
  • Поголовный трансгуманизм — Общество Орокин было разбито на касты — рабочие, доноры органов, целители… сейчас же это Империя Гринир и Корпуситы, все они — клоны-постлюди. .
  • Пуля — дура, штык — молодец — Тэнно используют обширный арсенал в том числе и различного оружия ближнего боя.
  • Редактирование генома — во времена правления Орокин было создано множество рас — Гринир, Юван, Лористы… да что там, практически все враги и персонажи — ГМО-постлюди, в том числе и Корпус.
  • Роботы — личности — Владеющие Разумом способны и любить, и заботиться, и даже предать своих. Цефалоны, в принципе, тоже.
  • Сверхсветовой двигатель — Изобретён Орокинами. Применялся на Заримане, перемещения Владеющих Разумом в Тау, сейчас применяется Тэнно на Рэйлджеках и Владеющими Разумом.
  • Силовое поле — Есть много разновидностей: плазменные щиты и надщиты, защитные ауры и купола, электрические, ледяные и огненные щиты, полностью неуязвимые щиты, адаптационные щиты, планетарные щиты, работающие с планеты, смещение в многомерное пространства всего, что внутри сферы…
  • Телепортация

    Боевая телепортация — есть много у кого. Её используют и безумцы-гринир, и Сталкер, и Варфреймы типа Новы, а Висп — так та и вообще открывает портал на Солнце для излучения потока плазмы.

     — есть у Итзала (а недавно у остальных Арчвингов), целей Гринир и Корпуса, Владеющих Разумом… да много у кого ещё!

  • Фантастический расизм — Отношение Гринир к Тэнно, Корпусу и остаткам людей, которых они переодически вырезают. И отношение Орокин ко всем не-Орокин, которые благодаря им были на положении рабов.

Warframe входит в серию статей

Посетите портал «Видеоигры», чтобы узнать больше.

Гайд Warframe по Фрост Прайму (система, чертеж, умения)

Варфрейм Frost Prime владеет теми же способностями и навыками, что и обычный Фрост, но имеет улучшенные ячейки поляризации, которые открывают ему более широкие настройки модификаций. Говорят, что Фрост Прайм по особенному реагирует на технологии Opокин.

Тяжелобронированный Варфрейм, так же как и Фрост, полезен в командной игре и обороне. В таких случаях появление Фроста и его защитной сферы (купола) наиболее эффективно.

Основные способности (умения) Фроста «Прайма»

Снежная Сфера Фроста — основное и наиболее полезное умение. Герой создает глубокую заморозку влаги и пара вокруг себя, тем самым превращая все это в непроницаемую защитную сферу, которая накрывает куполом Фроста и всех кто рядом в радиусе 5 метров. Продолжительность заморозки — 30 секунд. Но все эти параметры указаны по дефолту, их можно прокачивать с помощью модулей. Сфера приносит урон, в качестве замедления движения противника, то есть, когда противник проникает вовнутрь сферы, он замедляется на 40-67%. Защита сферы, блокирует внешний огонь, как дружеский, так и вражеский. Огонь позволен лишь изнутри сферы, то есть, находясь в сфере, можно без усилий атаковать врага изнутри. Можно создавать неограниченное количество раз.

Это были самые основные способности Warframe Фрост Прайм. Далее речь пойдет о том, как добыть чертеж, ведь он не продается в магазине за кредиты.

Наложение чар для фрост мага 3.3.5 ПвП

Чары для доспехов

  • Голова — Магический знак господства +29 к силе заклинаний и +20 к устойчивости;
  • Плечи — Начертание господства +23 к силе заклинаний и +15 к устойчивости;
  • Плащ — Чары для плаща — проникающая способность заклинаний +20 к пенетре;
  • Чест — Чары для нагрудника — Все характеристики VII +10 ко всем характеристикам;
  • Запястья — Чары для наручей — сила заклинаний III +30 к силе заклинаний;
  • Перчатки — Чары для перчаток — сила заклинаний II +28 к силе заклинаний;
  • Пояс — Извечная поясная пряжка дает бесцветное гнездо для сокета;
  • Штаны — Сапфировая чародейская нить +50 к силе заклинаний и +30 к выносливости;
  • Ботинки — Чары для обуви — ледопроходец или Живучесть клыкарра.

Чары для оружия

  • Одноручное оружие — Чары для оружия — Сила заклинаний III +63 к силе заклинаний;
  • Посох — Свиток чар для посоха — сила заклинаний II.

Я рекомендую чарить одноручку именно на СПД, так как чистая сила заклинаний будет более полезна, чем рандомный прок от Черной магии.

Лучшая экипировка для Мага «Лед» в WoW Dragonflight

У Фрост Мага отсутствует единый список лучшей экипировки. Выбор предметов для конкретного персонажа зависит от прогресса и имеющегося распределения характеристик.

Если вы сомневаетесь в выборе, проведите симуляцию или загляните в профиль специализации «Лед» на сайте SimulationCraft, но помните, что указанные там предметы доступны далеко не всем.

Улучшение экипировки из подземелий за очки доблести

Доблесть используется для улучшения экипировки, добываемой в эпохальных подземельях, и добычи из великого хранилища. Максимальный уровень улучшения — 415, доступен при наличии рейтинга 2400. Это очень удобно, так как в подземельях добываются аксессуары, превосходящие по качеству аксессуары из эпохального рейда.

Экипировка из 1 сезона Dragonflight

Примечательная экипировка из подземелий

Как было сказано выше, у «Льда» нет единого списка лучшей экипировки. Предметы выбираются по уровню, исключение составляет бижутерия — низкоуровневое кольцо или амулет с большим количеством искусности является более ценным, чем высокоуровневое кольцо или амулет без искусности. Если вы сомневаетесь, проведите индивидуальную симуляцию. Высокоуровневый предмет может компенсировать нехватку «правильной» характеристики суммарным количеством первичных и вторичных характеристик.

Символы

Большие символы:

Символ прилива сил – отрегент мп и хп на 60%, он является основным.

Символ ледяной преграды – увеличит поглощаемый урон от ледяной преграды на целых 30%, что прибавит нам к живучести.

Дальше вы выбираете символы по ситуации, всё будет зависеть в каком сетапе вы играете.

Символ превращения – полиморф будет скидывать все доты с вашего противника, отличный вариант для игры с шп, афли, дестриком.

Символ ледяной глыбы – он обнулит кд на кольцо льда, после того как вы используете блок.

Символ стылой крови – после того как вы используете спел стылая кровь, с вас снимутся все эффекты замедления.

Малые символы:

Символ защиты от огня – на 5% повысит вероятность отразить заклинания магии огня.

Символ защиты от магии льда – всё то же самое, как и первый символ, только отражения от магии льда.

Символ замедленного падения – теперь нам не потребуются реги для замедленного падения.

Выбор расы

Когда дело доходит до PvE, расовые показатели оказывают большое влияние на эффективность персонажа.

Орда

Орк 5 мастерства при использовании топоров, пассивная способность. Увеличение урона на 5%, пассивная. Длительность эффектов оглушения снижена на 15%, пассивная. Blood Fury (Кровавое неистовство) – сила атаки увеличена на 322 ед. В течение 15 секунд, 2-минутный КД, активная. Это лучший выбор для чистого ДПС, как для PvP, так и для PvE.

Тролль Berserking (Берсерк) — 20% ускорения в течение 10 секунд, 3-минунтный КД, активная. Убийство животных, увеличение урона на 5%, наносимого животными, пассивная. Da Voodoo Shuffle (Изворотливость вуду), 15% снижение всех эффектов, замедляющих движение, пассивная.

Таурен Базовое здоровье увеличено на 5%, пассивная. Stomp (Топот) — 8 метров AoE оглушение на 2 секунды с 2-минутным КД, активная. Отлично подходит для танкования, так как увеличивается шкала здоровья.

Эльф крови 2% шанс пропустить заклинание, пассивная. Arcane Torrent (Волшебный поток) — 8 метров AoE тишина в течение 2 секунд с 2-минутным КД, активная. Если хотите только PvP, эта раса особенно полезна.

Нежить Для разнообразия есть возможность выбрать эту расу.

Альянс

Дреней 1% увеличение вероятности попадания, пассивная (для вас и всей группы). Подходит исключительно для прохождения PvE-контента.

Человек 3 опыта при использовании мечей или булав, пассивная. Каждый сам за себя – снимает любой оглушающий эффект с персонажа, 2 минутный КД, активная. Лучшая PvP-раса.

Дворф 5 опыта при использовании дробящих орудий, пассивная. 10% повышение брони с 3-минутным КД, активная. Один из вариантов, подходящих для танкования.

Ночной эльф Приносит 2% шанса избежать вражеского урона, что полезно при танковании. Слиться с тенью — выход из боя, 2-минутное КД, активная. Не так плохо для танкования.

Гном Раса подходит для участия в дуэльных поединках, так как имеется Мастер побега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: