Half-life 1 скачать торрент

Описание игры и сюжета

Центральная фигура геймплея «Half Life» – молодой физик Гордон Фримен. Совсем не супермен. Не раздувшийся от гипертрофированной мускулатуры бодибилдер. Скорее скромный интеллектуал. К тому же по сюжету вовсе не ведущий ученый. А «мальчик на побегушках» у более удачливых коллег.

Фримен замкнут, неразговорчив. Принимает участие в секретном эксперименте, проводимом в комплексе лабораторий (фактически – подземном городе) «Черная Меза». Но, по иронии судьбы, именно молодому ученому предстоит спасать человечество. Ну и себя заодно.

Большинство миссий Гордон будет происходить в подземных локациях «Черной Мезы». И только часть – в мире пришельцев. Структура эпизодов геймплея «Half Life» строго линейная. Как только заканчивается один уровень, он служит началом следующего. Некоторая кажущаяся упрощенность прохождения на самом деле оборачиваются конкретными трудностями в завершении миссий. Так что будет не так легко.

Выбор противников в «Half Life» обширен. Среди них как люди (живые, мутировавшие), так и инопланетяне. А также бойцы из спецподразделения, охрана. Некоторые персонажи дружественны к Гордону. И даже могут лечить его. Помогать преодолевать препятствия. Главное – постоянно пополнять запасы боеприпасов и брони. Запоминающийся символ серии «Half Life» – греческая литера «лямбда».

Текст видео

Список игр, которые по мнению игроков похожи на игру Half-Life 2 (16 ноября 2004 года):

00:08 Portal (9 октября 2007 года)00:34 Doom 3 (3 августа 2004 года)00:58 Deus Ex: Human Revolution (23 августа 2011 года)01:24 Portal 2 (22 апреля 2011 года)01:58 S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (20 марта 2007 года)02:19 Resident Evil 4 (2 марта 2007 года)02:58 Left 4 Dead (18 ноября 2008 года)03:17 Chrome (17 ноября 2003 года)03:36 Black Mesa (14 сентября 2012 года)

Большая часть игры происходит где-то в 2000-х, в отдаленном пустынном районе Нью-Мексико в исследовательском центре Черная Меса, вымышленном комплексе, похожем на лабораторию Лос Аламос и Area 51. Главный герой игры – Гордон Фриман — 27-летний выпускник MIT, физик-теоретик и доктор философских наук. Фриман стал одним из выживших после совершенно неудавшегося эксперимента в Черной Месе, при проведении которого неожиданный «каскадный резонанс» — выдуманный феномен – разорвал пространственные границы.

Ниже представлена первая часть 38 игр, похожих на Half Life:

10 место — Zeno Clash

Трехмерный файтинг с элементами шутера и видом от 1-го лица, разработанный инди-студией ACE Team в 2009 году.

История Zeno Clash берет начало в 2003 – год, когда ACE Team только образовалась. В то время игра называлась Zenozoik – в честь вселенной, в которой разворачивался сюжет. И хотя через несколько лет проект был отменен, разработчики сохранили замысел, который в 2007 воплотился в анонс Zeno Clash – игры в той же вселенной и в том же жанре, однако на новом движке – Source.

Колоритный персонаж Zeno Clash

Zeno Clash очень нетрадиционна и оригинальна в сравнении с основной массой игр. В свое время она не выделялась ни графикой, ни физикой, да и аудитория в целом прохладно встретила этот проект.

Только в этом файтинге вы будете играть за человека, который в первые десять минут игры убьет собственных отца и мать, которые в действительности заключены в одно существо – гермафродита по имени Папо-Мама.

Игра невероятно гротескна – все действо разворачивается в эдаком постапокалиптическом мире, полном странных и враждебных созданий. Вам же, вооружившись не менее странным оружием, придется отбиваться от монстров и бороться за собственную жизнь.

Начинается бой

Другая отличительная особенность проекта – система боя, реалистичность которой позволил обеспечить Havok – физический движок Source. Сражаясь с противниками врукопашную, вы можете с помощью комбинаций клавиш проводить различные приемы и отправлять тех в красивый нокаут. Если вы пропустили этот проект – обязательно наверстайте упущенное.

Будет ли продолжение

Главный вопрос, волнующий фанатов «Хаф-лайф» – а будет ли новая часть? «Порталы», как ответвление франшизы, ставшие самостоятельным направлением – не в счет. Как сообщали разработчики «Half Life», после выхода «Эпизода два» ко 2 части планировался выпуск 3, 4.

Но оба данных проекта оказались замороженными. Еще в 2016 году в компании проговорились, что создают новую игру Вселенной «Хаф-лайф». Не уточняя, что именно это будет. Не так-то просто оставаться «на плаву» в игровой индустрии. Особенно, когда конкуренты умудряются годами выезжать на ремейках, адаптациях старых релизов под обновленные платформы. А то и вовсе переключаться на онлайн-версии. Начисто забрасывая былые наработки.

Обещанный в 2007 году выход «Эпизода три» сорван. Никаких комментариев по этому поводу нет до сих пор. А следующая часть «Half Life», «Эпизод 4», где действие должно было быть перенесено в локацию шахтерского поселения, также не вышла. Чем многозначительнее молчание разработчика, тем больше вопросов у фанатов «Хаф-лайф». И недоверие.

«Порталы», хотя и считаются развитием классической «Хаф-лайф» – это иной мир, иные сюжетные линии. Да и об их продолжении также не было сказано ни слова. Надежды на выпуск 3 части «Half Life» тают с каждым днем. Но все же хочется верить, что Valve не забросит проект окончательно. И выпустит продолжение

Неважно – с Фрименом или Аликс

Весь вопрос только в том, сколько именно придется ждать. Год. Два. Или все 10. За это время можно растерять самых горячих поклонников. Либо все-таки решиться. И сделать продолжение легендарной франшизы. Не раздавая пустых обещаний, не вываливая в онлайн-магазины очередные подарочные «коробочные версии» уже выпущенных ранее релизов.

Игровой процесс

Как было отмечено выше, проходить игру можно в одиночку, но здесь есть и многопользовательский режим. Он позволяет вам присоединяться к любым серверам со всего мира и играть с такими же геймерами, как и вы. Также, советуем попробовать поиграть с друзьями, сразившись на линейных, но очень привлекательных картах. Конечно, графика здесь оставляет желать лучшего, но это всё можно списать на возраст. Впрочем, некоторые модификации действительно улучшают общую картинку и проявляют лучшую детализацию. Но это особо не спасает ситуации. В игре задействовано большое количество разнообразного оружия, причем самого уникального и вымышленного. Такого вы точно не найдете в том же Counter Strike. Здесь задействованы многочисленные пушки, базуки, гаджеты и девайсы, согласно которым можно стрелять из лазера, выпускать роботов-жуков и тд. Не забывайте, вы играете за научного сотрудника, буквально светилу наук! А значит, можете создавать такое, что не могут ваши противники. Уничтожайте их и не давайте себя в обиду. Защищайте сотрудников научной корпорации и охранников, работающих на нее. Ведь без них, порой, невозможно пройти ту или иную миссию.

Гравипушка

Это гравитационная пушка, о которой говорил мой отец, но можешь называть ее «Манипулятор энергетического поля нулевого уровня», если хочешь.

В Half-Life 2 все еще отличная физика — для 2004 года и вовсе прорывная. И лучше всего это доказывает гравипушка. Максимально простая концепция: притягиваем предмет, с усилием швыряем предмет обратно. Гравипушка становится ультимативным оружием в Рейвенхолме. Ультимативным, потому что получив ее, ничем другим пользоваться не хочется. С ее помощью мы кромсаем зомби циркулярными пилами, взрываем горючими бочками, лупим ящиками и прикола ради обливаем краской. Загляните в Рейвенхолм с гравипушкой прямо сейчас — все это так же весело, как и пятнадцать лет назад. 

Но почему же это так весело? Потому что физика в игре хоть и простая, но максимально натуралистичная. В Half-Life 2 нет особой разрушаемости, а ньютоновским законам подчиняются в основном бочки, ящики, деревяшки, бутылки да трупы врагов. Зато каждый объект ощущается именно так как должен: размеры, вес, деформация, взаимодействие с другими объектами, ускорение — все правильно и реалистично. Наверняка вы сталкивались с «пенопластовыми» обломками и предметами в других игр. В Half-Life 2 такого нет.

Ну а когда гравипушка получает способность цеплять не только предметы, но и противников — это полный вынос. Рассказывая кому-то про Half-Life 2 многие, уверен, в первую очередь упоминали именно гравипушку. Сравнимое веселье от швыряния противников в то время можно было получить только в вышедшей на несколько месяцев раньше Psi-Ops: The Mindgate Conspiracy. Но в шутерах от первого лица подобного раньше не было.

Игры по мотивам Халф Лайф

Half-Life 2: Transmissions Element 120

Довольно крутой проект, давно ставший бестселлером. Отличная графика, и интересный сюжет. Мир на грани катастрофы, вообще все очень сложно, и обстоятельства складываются так, что вам нужно пытаться выжить.

Half-Life 2: Downfall

Вы снова можете стать Гордоном Фрименом, благодаря этому моду. Вы пройдете совершенно новый путь и выполните новые задания, которые перенесут вас в знакомый мир, который пережил нелегкое время.

Gabe Newell Simulator

Примерив на себя роль Гейба Ньюэла, вы отправитесь в удивительное путешествие по игровому миру. Но не все так просто как могло показаться на первый взгляд.

Half-Life 2: Capture The Flag

Знаменитая игра, подарит вам очередное дополнение, которое нельзя назвать простым. Тут и графику улучшили и немного смогли поработать над самим процессом игры. Вас ждут невероятные ощущения свободы, а также неповторимые режимы сражений.

Paranoia

По сюжету этой игры главный герой является бойцом группы Альфа и выполняет разнообразные задания по защите гражданских лиц и уничтожении террористов. Отправляясь на банальное задание, главный герой не подозревает, что его жизнь полностью изменится.

Half-Life: Антология

«Half-Life – Anthology»» являет собой сборку игр серии Half-Life, по сюжету которой вам необходимо устранять последствия секретных экспериментов. Один из ученых, имеющий крайне низкий уровень допуска, по фамилии Фриман таки смог оказаться в исследовательской камере.

8 место — Left 4 Dead

Очередной шутер от Valve, созданный, конечно же, на движке Source, добился огромного успеха. Точно Epic Games или id Software, студия создавала игры в одном и том же жанре, но тем не менее всегда предлагала что-то новое: какую-то свежую особенность, иную вселенную, более крутой сюжет и прочее, и прочее.

Left 4 Dead, используя тогда ещё незаезженную тематику о зомби, показал всей индустрии, какие перспективы имеют кооперативные шутеры и истории о живых мертвяках.

Left 4 Dead зачистка от зомби

В L4D игроки вчетвером оказывались на просторах огромного уровня, полного зомби. Им необходимо было добраться до безопасного места, пройдя локацию от начала и до конца.

В игре имелось немало различного оружия, система стрельбы которого не отличалась от CS: Source. Но несмотря на это играть в Left 4 Dead было интересно, так как, не считая убиваемых за 1-2 выстрела ходячих трупов, игрокам противостояли зомби-боссы, каждый из которых мог вмиг положить всю команду.

Сегодня у L4D есть полноценный сиквел, в мультиплеер которого до сих пор играют десятки тысяч человек. Вполне возможно, что выход третьей части не за горами, так как вторая вышла ещё в 2009.

Гордон Фримен находит монтировку

Держи, Гордон, я уже устал ее всюду за тобой таскать.

Оригинальная Half-Life — игра не об устранении последствий, а о выживании. Гордон Фримен — не солдат, он обычный ученый, изначально получивший хоть какой-то шанс только благодаря специальному защитному костюму. Впервые героем шутера стал персонаж неподготовленный, офигевающий от происходящего не меньше самого игрока. Это отлично символизирует первое оружие, которое он получает — ставшую символом серии монтировку. 

Положение Гордона на погружение работало даже лучше его молчаливости. Half-Life при этом намеренно концентрируется на бессилии главного героя. Фримен постоянно сталкивается с жуткими сценами: ученые и солдаты сражаются, пытаются спастись, гибнут, зовут на помощь. Но Гордон ничего не может сделать — ему самому бы спастись. 

Сюжетная линия

Сюжет научно-фантастического шутера повествует про Гордона Фримена — главного героя всех частей “Халвы”. В игре нет каких-то видеовставок, видеороликов, скримеров. Вы просто будете исследовать огромный вымышленный мир и пытаться как-то исправить сложившуюся ситуацию. Эти эфемерные локации находятся в горах, далеко, в самой чаще. Данные территории называются Черная Меза. Именно там и проходят американские научные исследования. Вы будете работать с аномальными материалами, но внезапно что-то пошло не по плану. Случился резонанс. Причем довольно мощный, который буквально сотряс все вокруг и превратил в пыль исследовательский центр. Практически ничего и ничего не осталось в живых, но вы сумели выжить. Иногда вам придется защищать союзников, по типу охранников или сотрудников исследовательского офиса. Потому как если их убьют, вы не сможете открыть нужные вам двери и попасть на следующий этап прохождения. Напоминаем, все миссии проходятся одна за одной, без каких-либо разделений и ответвлений. К слову, иногда случается так, что все-таки они умирают. Тогда приходится начинать все сначала. А иногда бывает и так, что это именно вы и стали виновником их смерти. К данной игре вышло немало модификаций и дополнений, которые значительно улучшили и расширили игру. Она реально стала качественнее и привлекательнее, несмотря на свой взрослый возраст. Игрок всю игру будет управлять одним и тем же главным героем и исследовать вымышленный огромный мир. Скачивайте торрент Half-Life 1 и проходите игру в одиночку, а также играйте по сети.

Half-Life похожие

Если хочешь найти игры как Half-Life, то мы готовы помочь. Посмотри эту подборку игр, похожих на Half-Life. Если ищешь что-то похожее, то тебе скорее всего понравятся и эти игры.

Посмотреть полное видео

Duke Nukem Forever — это игра в жанрах экшены и шутеры, разработанная Aspyr Media, 2K и Gearbox Software. Она была выпущена в 2011. Её издателем выступила компания 2K Games. Согласно агрегатору рецензий Metacritic, у Duke Nukem Forever средний рейтинг 54. Большинство пользователей RAWG оценивают игру как Ну такое. Duke Nukem Forever доступна на PlayStation 3, iOS, PC и Xbox One. Игра продаётся в PlayStation Store, App Store, Xbox Store и Steam. Игра была спродюссирована Brian Hook. Eric Von Rothkirch написал музыку в игре.

Turok: Dinosaur Hunter — это игра в жанрах экшены, шутеры, приключения и платформеры, разработанная Nightdive Studios, Additional work by:, Acclaim Studios Austin и Iguana Entertainment. Она была выпущена в 1997. Её издателем выступила компания Nightdive Studios. Согласно нашим пользователям, самая популярная оценка игры — Советую. Turok: Dinosaur Hunter доступна на Xbox One, Nintendo 64, Game Boy и PC. Можно купить игру в Steam, GOG, Xbox Store и PlayStation Store. Игра была спродюссирована Craig Ostrander, Darrin Stubbington, Gene Ransom и Jeff Spangenberg. Игра была срежиссирована Mike Jacob. Darren Mitchell написал музыку в игре.

Добро пожаловать в Сити 17

Проснитесь и пойте, мистер Фримен. Проснитесь и пойте. Нет, я не хочу сказать, что вы спите на работе. Никто не заслуживает отдыха больше вашего. И все усилия мира пропали бы даром, пока… скажем просто, что ваш час снова пробил. 

После легендарного вступления из оригинальной Half-Life у Valve не было права опустить планку во второй части. Half-Life 2 начинается с минутной речи Джи-Мэна, самого загадочного персонажа серии. Речи настолько талантливо написанной и поданой, что она буквально разошлась на цитаты. После нее Мистер Фримен снова оказывается заперт в вагончике, только теперь он мчит его через серый восточноевропейский город, пропитанный тоталитарным режимом Альянса. Добро пожаловать в Сити 17! Здесь безопасно. 

Однако Half-Life 2 пошла дальше первой части и не стала запирать игрока надолго. Уже спустя пару минут Гордон выходит на вокзал Сити 17 и отправляется изучать город. Пока что у нет нет ни оружия, ни врагов. Вместе с ним мы смотрим на подавленных людей, на экраны, с которых вещает пропагандист Брин, стараемся не раздражать комбайнов — местную «полицию». Апогей эпизода, конечно, комбайн, швыряющий на пол жестяную банку и заставляющий Гордона выкинуть ее в урну.

Вот так, без лишних роликов, без необходимости читать тонны макулатуры в меню, мы достаточно узнаем о мире, в котором нам предстоит существовать. Даже с базовыми механиками потихоньку знакомимся. По современным меркам Half-Life 2 местами вообще кажется иммерсив-симом — в этом и заключается ее величие. Игре уже больше пятнадцати лет, но она до сих пор остается образцом умения раскрывать историю через окружение. 

Никаких катсцен

Cреди нас появился изменник, который в глазах иных граждан предстает как мессия. Он — воплощение темнейших инстинктов, невежества и разрушения. Самые ужасные моменты инцидента в «Чёрной Мезе» связаны с его именем.

Не конкретный эпизод, а общая мантра всех игр серии. В Half-Life вы играете за Гордона Фримена, его глаза — ваш единственный портал в мир игры. Чудесным образом вылететь из его тела, чтобы посмотреть на парочку взрывов с эффектных ракурсов не выйдет. И речь не только о вступительных эпизодах.

Но игре это и не нужно. В том, чтобы отказаться от катсцен нет ничего сложного. Гениальность Half-Life в том, что при этом она все равно остается кинематографичной и заботится о том, чтобы игрок ничего интересного не проглядел. Вы почти всегда видите как что-то взрывается или падает, как на арену выскакивают враги, как очередного бойца сопротивления зрелищно и жестоко убивает комбайн. Все это — не случайность, а сложнейшая режиссура. Если пройти Half-Life 2 с комментариями разработчиков, то вы много узнаете о том, насколько сложно выстраивать логику локаций и ситуаций, чтобы игрок смотрел именно туда, куда хотят создатели игры. 

Касается это не только экшена. Примеров глубоких, кинематографичных и емких на события сцен, вместо которых в другой игре была бы катсцена — море. Лучший пример — посещение лаборатории Кляйнера в начале Half-Life 2. Там мы лучше узнаем героев, цепляем новые детали лора, экспериментируем с портальной установкой, слушаем брифинг и наслаждаемся прорывной для своего времени лицевой анимацией персонажей. Можно, конечно, «все испортить»: швыряться предметами в персонажей, скакать по столам и вообще сходить с ума. Ну и хорошо! Если вам хочется в серьезные моменты вести себя так — Half-Life 2 дает такую возможность и не отбирает управление насильно. Это же игра.

https://youtube.com/watch?v=BXzNRPPvHOU

7 место — Garry’s Mod

Данная игра является наилучшим примером преимуществ Source. Сделанная на базе Half-Life 2, Garry’s Mod предлагает геймерам практически безграничную песочницу, в которой львиная доля геймплея заключается непосредственно в создании уровней.

В свободном режиме «Гаррис-мода» каждый игрок может открыть огромный интерфейс со всевозможными объектами большей части игр на Source от Valve, затем выбрать любой предмет и разместить его в каком угодно месте. Законы физики таким же образом могут быть изменены участниками сессии, равно как и текстуры, размеры локаций.

Garry’s Mod

Выбрав понравившуюся карту или создав такую самостоятельно с помощью эскизов, далее вы можете установить желаемые правила и условия, создав по сути уникальный режим для игры. Таким образом, в Garry’s Mod игроки сами развлекают себя. Безусловно, одна из лучших песочниц нашего времени.  

6 место — The Stanley Parable

Визуальный роман, перемежающийся интерактивными сценами, который был разработан единственным программистом Дэви Ринденом. Будучи изначально обычной модификацией на движке Source, впоследствии игра переросла в полноценный проект, выпущенный на том же движке.

В The Stanley Parable игра проходит от 1-го лица, ограничивая игрока определенным типом действий – взаимодействие с различными предметами и ходьба. Сюжет строится крайне необычно и развивается посредством закадрового голоса, который ведет геймера по локациям.

The Stanley Parable скриншот

Действо начинается с того, что работник Стэнли, занимавшийся рутинными делами у компьютера, отвлекся и заметил, что все его коллеги пропали. Герой решает разобраться в случившимся и отправляется «путешествовать» по лабиринтам коридоров гигантского офиса.

В течение всего пути его будет сопровождать закадровый голос рассказчика, комментирующий действия и мысли Стэнли. Подчиняться ему или нет – дело исключительно игрока, хотя действия, идущие вразрез с голосом, порождают тонну интересных ситуаций и переключают повествование сюжета с рельсового на нелинейное. Концовок в The Stanley Parable больше 10.

4 место — Dark Messiah Might and Magic

До Dishonored компания Arkane Studios успела отметиться не менее эпичным фэнтезийным экшеном с элементами RPG — Dark Messiah Might and Magic, которую разработчики создали на Source. Не считая сюжета и вселенной, во многом эти игры похожи и досконально демонстрируют, как студия развивалась в течение всех этих лет.

И хотя Dishonored разрабатывалась на Unreal Engine 3, боевой системой игра невероятно походит на Dark Messiah. Проще говоря, последняя была первым опытом для студии, где они только учились.

Орк из Dark Messiah Might and Magic

Но из этого нельзя сделать вывод, что Dishonored обязательно лучше DMMaM. Dark Messiah Might and Magic создана на базе Source, который, как и в случае с HL2, позволил разработчикам реализовать невероятно интерактивный мир со множеством «живых» предметов.

Наличие Havok дало Arkane возможность ввести интерактивные веревки, которые можно было обрезать, чтобы скидывать на игроков какие-либо предметы на платформах. Любых противников можно было пнуть или толкнуть прямо на шипы в стене, в пропасть и во многие другие ловушки. Многие заграждения и постройки было позволено ломать, да с такой частотой, что сама Half-Life 2 бы позавидовала.

Леанна из Dark Messiah

Боевая же система давала возможность комбинировать различные школы магии и обычные удары, замораживая врагов, а затем разбивая их мечом. При удачном попадании у игрока и вовсе могло выйти мгновенное убийство. Наконец, по мере прохождения геймер открывал все новые и новые умения, пока не изучал финальную способность – превращение в демона.

2 место — Dota 2

Об этой MOBA не слышал разве что ни разу не прикасавшийся к компьютеру человек, живущий где-нибудь в тропиках Бразилии или российской тайге. Будучи изначально модом для Warcraft 3, «игра» (а также её разработчик) перешли в руки Valve, которая увидела в этом проекте большие перспективы и решила немножко потратиться.

В итоге мод получил воплощение в виде целой игры – Dota 2, которая на сегодня является одной из самых популярных MOBA-игр и уступает первое место разве что League of Legends.

Dota 2 арт

В бету Dota 2 вошла ещё в 2011 году, работая на движке Source. «Тест» шел несколько лет, пока игра не была доведена до стопроцентного блеска. В 2015 же Valve решила перенести свой флагманский проект на Source 2, который до сих пор прорабатывается. Тем не менее, Dota 2 стала первой игрой, которая вышла на Source 2, так как официальный релиз наступил лишь после переноса.

Dota 2 баталии

Игра поддерживает уйму модификаций, а также нередко получает сезонные обновления от Valve, которые добавляют новые карты, режимы и прочее. Главной же дисциплиной Dota 2 является стандартный матч 5 на 5 игроков, которые сражаются меж собой и с AI-юнитами. Конечная цель матча – уничтожить базу противника.

5 место — Vampire: The Masquerade – Bloodlines

В 2004 году компания Troika Games, основатели которой стояли у истоков создания Fallout, выпустила на первый взгляд сомнительный и невзрачный проект — Vampire: The Masquerade – Bloodlines. Невзрачным он показался многим из-за вампирской тематики, которая в игровую индустрию заглядывала редко, а оттого и вызвала сомнения. Но как же скептики ошибались…

Bloodlines вампиры

Игра от создателей Fallout, которые уже успели проявить свое мастерство, получилась невероятно уникальной и интересной. Bloodlines была разработана на основе одноименной настольной игры, в мире которой противоборствуют оборотни, кровососы и прочие фантасмагорические твари. Игроку, будучи новообращенным вампиром, предстояло вступить в один из кланов и разрешить загадку таинственного артефакта.

Bloodlines рыжая девка

Vampire: The Masquerade – Bloodlines стала одним из первых проектов на Source, появившись на прилавках магазинов одновременно с Half-Life 2. Несмотря на базу в виде Source, который наиболее качественно зарекомендовал себя с шутерами, Vampire: The Masquerade вышла в жанре RPG, вобрав в себя лишь некоторые элементы экшена.

Лишь благодаря разветвленным диалогам, кучи возможных концовок, нелинейности истории и самому сюжету игра была удостоена множества хвалебных отзывов и в целом получила признание от игроков. Если бы не это, обилие багов и слабая техническая реализация утопили бы игру в болоте времени. Если вы соскучились по настоящим RPG, то обязательно опробуйте Bloodlines – игра не разочарует вас.

Противники и союзники

В самой начальной части ознакомительной игры, в отношении героя никто не проявляет никакую агрессию, но уже в третьей главе у вас начнут появляться различные противники, которые любыми способами захотят вас уничтожить. Конечно, некоторые из них могут не проявить агрессию до тех пор, пока их не тронут, зато другие могут моментально вас атаковать. Помимо противников, иногда встречаются добрые персонажи, которые могут встать на сторону игрока. Вы можете узнать обо всем этом поближе после того, как решитесь Халф-Лайф 1 скачать торрент бесплатно на нашем игровом хранилище.

Персонажей, которые встречаются в игре можно разделить на следующие категории – это враги-пришельцы из пограничного мира Зен (вортигонты, хаундаи, барнаклы, буллсквиды, тентакли и т.д.); подразделения армии США, которые прибыли в Чёрную Мезу для уничтожения всех свидетелей катастрофы (профессиональные солдаты из спецподразделения HECU и тренированные убийцы — чёрные оперативники); а также гражданские лица – сотрудники центра, которые были коллегами Гордона до катастрофы, а после стали союзниками.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Half-Life 1 через торрент бесплатно.

1 место — Half-Life 2

Самой известной игрой на Source, бесспорно, является Half-Life 2. В свое время приключения Гордона Фримена грандиозной бурей пронеслись по игровой индустрии, оставив тогдашних фаворитов в прошлом и выдвинув новые стандарты жанра.

HL2 стала обладательницей массы наград, включая «Лучшая игра десятилетия» от Spike VGA 10, и все это было реализовано исключительно благодаря мастерству разработчиков, которые сумели создать такой многофункциональный движок.

Half-Life 2 инопланетянин на природе

До Half-Life 2 геймеры и представить не могли, что в играх может быть реализовано настолько подробное взаимодействие игрока с миром.

На уровнях HL2 было множество объектов, которые можно было поднимать, отбрасывать и разрушать, с чем отлично справлялось фирменное оружие игры – гравипушка. Добиться же такой реалистичности девелоперам удалось с помощью популярного физического движка Havok.

Half-Life 2 скриншот

Первой игрой на Source стала CS: Source, ориентированная на мультиплеер. Именно там игроки могли устраивать сессионные матчи, сражаясь друг против друга.

Правда, альтернативы перспективному шутеру не было, пока через несколько месяцев Valve не выпустили HL2. Они также бесплатно выложили в сеть SDK – специальный комплект ПО, позволяющий работать с движком Source на базе Half-Life 2.

Великолепная одиночная игра и постоянно развивающийся мультиплеер – вот, чем бравировал шедевр от Valve. Это культовый проект, пропускать который не рекомендуется даже спустя столько лет.

Игровой процесс

Half-Life 1 – это шутер от первого лица, который представляет вам весь игровой мир глазами главного персонажа. Здесь игровой процесс не разделен на миссии и даже на этапы, по этой причине действие заключается в непрерывном передвижении по целостным локациям, только технически разделенные на карты. В игре все имеющиеся карты линейны, и, конечно же, предполагают единственный возможный путь для прохождения.

Как и в других шутерах, большую часть времени в игре занимает отстреливание от противников. Жизнеспособность игрока зависит от показателя хорошего здоровья и уровня зарядки защитного костюма. Оба эти показатели можно восполнить несколькими методами, например, вы можете подбирать разбросанные по карте батареи и аптечки, или же пользоваться стационарными зарядными станциями. В совершенно любое время геймеру доступны загрузки и сохранения.

Особенностью геймплея игры является постоянное взаимодействие игрока с окружающей средой. Например, вы можете набросать легких бочек в воду для того, чтобы перебраться на противоположный берег. Разработчики на основе интерактивности создали большое количество головоломок, для решения которых вам предстоит хорошенько пошевелить мозгами. Для того, чтобы поближе ознакомиться с геймплеем, мы вам рекомендуем Half-Life 1 скачать торрент русская версия бесплатно на нашем замечательном сайте.

3 место — Portal 2

Уникальной игрой, выделяющейся из общей канвы экшенов, является Portal 2, которую разработала сама Valve. Учитывая движок Source, внешне и геймплейно игра до боли походила на мод для Half-Life 2, однако же жанрово она вышла совершенно иной.

Вся суть Portal 2 строилась на головоломках, большая часть из которых была связана с порталами. Имя на руках специальную пушку, игроки должны были открывать разрывы в материи (в двух точках), а затем заходить в открывшееся пространство.

Portal 2 скриншот

Изюминка Portal 2 лежит, кто бы мог подумать, в физике – главным преимуществом Source. Не считая множества интерактивных объектов, в игре присутствовала и жидкость, с которой необходимо было взаимодействовать во время решения головоломок. Так, жидкость оранжевого цвета увеличивала скорость геймера, синяя же – позволяла отталкиваться от поверхности такого цвета.

Другим нововведением оказались «мосты плотного цвета», которые проецировались в виде еле видных мостиков. Их игрок мог переносить в необходимые места через порталы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: