Machinarium скачать торрент

Вершина

В комнате градоначальника, включим радиоприемник, настроив его частоту 108 и 7, прослушиваем и запоминаем звучащую мелодию.

Выйдя из двери справа, отыщите устройство на левой стороне обсерватории, обследуйте его

Обратите внимание на цифры 7 и 108 – именно поэтому мы настраивали приемник на данную частоту. На крыше мы найдем звуковой замок, который открывает ранее услышанная мелодия

Её требуется сыграть на 5-ти клавишах, введя цифры: 1, 4, 2, 3, 5, 2, 3. Быстро нажмите крест, находящийся возле Берты – это зафиксирует выдвинувшуюся лестницу. По ней вы с девушкой поднимитесь в летательный аппарат, чтобы на нем покинуть город.

Botanicula

Botanicula от Amanita Design – это видеоигра-приключение, головоломка-платформер. История игры вращается вокруг пяти друзей Tree Creatures, которые начали свое путешествие, чтобы спасти последнее Семя от Злых Паразитов. Семя – единственная надежда спасти их дерево дома.

Вы можете выбрать любого персонажа из пяти друзей и действовать так, как подсказывает история игры. Вы должны противостоять злым паразитам и вернуть семя жизни. Botanicula – удивительно красивая игра этого жанра, в которую можно играть с друзьями, семьей и партнерами.

Некоторые особенности этой замечательной игры: более 150 различных игровых миров, сотни юмористических анимаций, множество скрытых бонусов, отличная музыка, голос за кадром и т. д. С великолепно созданной 3D-графикой, великолепной историей и всеми удивительными вещами эта игра определенно предоставит вам много веселья.

Набережная

Влево от выхода замечаем робота-девушку с зонтиком. Она просит помочь разыскать собаку. Персонаж увидит 2 ящика красного цвета. Подойдите к ним с правой стороны и толкните влево дважды. Ящики расположатся непосредственно под магнитом. Забираемся по лесничкам, осмотрев панель, опустим рычажок вниз.

Дабы магнит стал работоспособным, требуется разрешить головоломку. Переместите все стрелки красного цвета вверх, а желтого – вниз. Стрелочки можно переместить на одну клетку или перескочить через одну стрелку. Если прономеровать их от 1 до 7, то надавить на них необходимо в последовательности: 5, 3, 2, 4, 6, 7, 5, 3, 1, 2, 4, 6, 5, 3, 4. Более наглядно представить решение этой и других головоломок поможет прохождение Машинариум в картинках.

Можно потянуть за рычаг и, спустив магнит, заполучить один ящик. Поднимаем рычаг, дабы поднять ящик. Опуститесь по лесенке, пропихните второй ящик – сдвиньте вправо, пихнув дважды. Забираемся на небольшой металлический столбик, перемещаемся на ящик. Вытянувшись, взбираемся по лесенке в комнату наверху. Здесь имеются элементы управления буйком, плавающим в воде. Четырежды жмем на правую кнопочку, поворачиваем стрелку в сторону собаки. Зажав зеленую кнопку, можно добиться того, чтобы буй подплыл к правому берегу. Жмем кнопку с капелькой, чтобы пролить немного масла. Собака заметит это, прибежит, начнет лакать масло. Протагонисту необходимо спешно спуститься, соединить пистолет с вантузом, после выстрелить в пса. Перетаскиваем собаку на левый берег, возвращаем потеряшку хозяйке. В благодарность дама отдает спасителю свой зонт. Открыв зонт, направляемся влево, пробравшись под водяным потоком. Поднимитесь к верхнему кварталу.

Путь к игровым автоматам в Machinarium

Используя лестницу, робот забирается на голову роботу-сварщику, чтобы выдернуть шнур у него за спиной. Упав вместе с обесточенным роботом, он стягивает со стены провод красного цвета. Подходит к столбу с роботом-птицей и открывает щиток. Верхняя правая фишка выпадает, как только робот к ней прикасается. Ее тут же съедает птица.

Отходит к центру моста, где начинает попеременно сжиматься и растягиваться. Робоптица повторяет каждое его движение, рвет провод и падает на землю. Из ее клюва выпадает украденная фишка.

Робот привязывает к перилам конец красного провода. Еще раз открывает щиток и выставляет фишки, которые должны замкнуть цепь. Украденную фишку нужно вставить в левый верхний угол. Если головоломка решена правильно, то перила окажутся под напряжением.

Робот повторно залезает на голову сварщика, чтобы дернуть за хвост спящую кошку. Она убегает на мост и останавливается на перилах. Спустившись, он подходит к щитку и сдвигает фишку вниз. Подача тока прекращена. Остается подобрать кошку и двинуться к музыкантам.

Прохождение комнаты охраны в Машинариум

Возникающий на пути люк, открывается все тем же ключом. Перед роботом возникает охранник. Как только он отклонится назад, можно опрокинуть его, прикоснувшись рукой к ножке стула. Самое время подсуетиться и забрать свинцовые шарики (патроны), лежащие на тарелке.

Пустая тарелка заставит охранника подняться и двинуться к мишени, что позволит стащить ключи, висящие на поясе. Рассыпав шарики около щитка, робот должен успеть выпустить из левой камеры заключенных, пока охранник занят своими делами. Иначе придется повторить все действия заново.

Охранник последует за сбежавшими узниками, а робот идет к камерам (налево).

Геймплей

Необыкновенная атмосфера игры погрузит вас в увлекательный мир роботов, у которых тоже есть проблемы, чувства и желания. Нашим главным героем является обычный робот уборщик, который должен собрать все свои силы и спасти целый город и, конечно же, свою девушку. Очень часто, любовь творит невероятные вещи и чудеса. Однако, без вашей помощи Йозеф не сможет исполнить свое предназначение.

Главная задача в игре – это решение цепи логических задачек и всяческих головоломок. Все игровые головоломки соединены с верхним миром, представляющий собой уже традиционный сюжет, который полностью насыщен массой приключений. Игровой процесс игры представляет собой смесь кликово-указательных действий с главными персонажами игры. Все эти операции кликанья можно проводить только в ряду доступных в обзоре игрового персонажа предметов. В игре Machinarium нет никаких диалогов. Вместо этого здесь имеется система анимированных пузырьков. Все бонусные предыстории сюжетной линии можно узнать методом бездействия в некоторых локациях.

Кроме этого, в игре разработано два уровня подсказок, на каждом из них доступна всего лишь одна подсказка, поэтому вам придется сильно пошевелить своими извилинами. Также некоторые локации можно пройти, просмотрев «Книгу прохождения» и выполнив миссию отстрела пауков. Однако, если игрок не желает пользоваться данной книгой, то для него есть другая задача, он может просто воспользоваться игровой «идеей», косвенно намекающая на решение головоломок. Выглядят они как некое витающее мысленное облако над головой главного героя.

Особенности Machinarium

  • В игре вас ждут невероятные пейзажи футуристического города роботов.
  • Для вас подготовлено более десятки головоломок с самыми необычными предметами.
  • Интригующий сюжет и нестандартная игровая механика просто поразят вас, в хорошем смысле этого слова.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Machinarium через торрент бесплатно.

Мост, городская площадь и игровые автоматы

По левой лестнице герой поднимается на мост, где он ловил кошку. На другом конце моста опускает билет в дверное отверстие. Входит в помещение, но автоматы не работают. Крутя педали (по кругу) на динамо-машине (велосипед), он заряжает батареи до красной отметки. Нужно зарядить все игровые автоматы, на двух из них получится заработать денег, чтобы купить батареи (на площади).

Робот набирает на первом автомате 1000 балов, на втором – решает 5 головоломок, получая 2 монеты. При решении аркад, с начальной позиции нужно соблюдать определенную последовательность кнопок:

  1. ↓ → ↑ → →;
  2. → ↓ ← ↑ → → ↓ ↓ ← ↑ ↑ ← ↓ → ↑ ← ↓ ↓ → → ↑ ↑ ← ↓ → →;
  3. ↓ → ↑ ↑ ↓ ← ← ↓ → ↑ ↑ ← ↓ → ↓ ← ↑ → → ↓ ← ↑ ← ↑ → ↓ ↓ → ↑ ↑ ↓ →;
  4. ↑ ← ← ← → → ↓ → ↑ ← ← ↓ → ↑ ← ← ↓ → ↑ → ↓ ← ↑ → → ↓ ← ↑ ← ↓ ← ↑ → → → ↓ ↑ ← ← ← ↓ → ↑ → ↓ ← ← ↑ → → → →;
  5. ↑ → ↓ ← ↑ ← ← ↓ ← ↑ → → → ↓ → ↑ ← ← ← ← ↓ → ↑ → → → ↓ ← ↑ ← ← ↓ ← ↑ → ↓ → ↑ → → ← ← ↓ ← ↑ ← ↓ → ↑ → → ↓ ← ↑ → → ↓ ← ↑ ← ↓ → → ↑ ← ← ← ↓ → → → →.

Выиграв, нужно вернуться на площадь и купить две батареи в торговом автомате, перед которым стоит инвалид. Они соединяются с повязкой. Бот отдает их громадному охраннику, вернувшись к разрушенному посту – прыгает в пустой чан на площади, поднимается на лифте к оранжерее.

Прохождение у подножия башни в Machinarium

Подтолкнув к лестнице два контейнера, робот взбирается по ней. Встреченная роботесса готова поделиться своим розовым зонтом, если отыщется ее пес. Его можно найти на площади, он прячется за бочками.

Над лестницей находится пульт управления, на котором следует поменять местами стрелочки – верхние занимают место нижних (приводятся в движение рычаги 3, 5, 6, 4, 2, 1, 3, 5, 7, 6, 4, 2, 3, 5, 4).

Активируется магнит, поднимая верхний из контейнеров, а нижний нужно вернуть на свое место возле двери. Оттолкнувшись от отбойника, герой и запрыгивает на этот контейнер. Дальше он растягивается и, ухватившись за ступени, оказывается в кабине. Подойдя к пульту управления, он при помощи двух красных кнопок двигает стрелку так, чтобы острие опустилось немного ниже правой из них.

Теперь нажимает на зеленую кнопочку. Осталось дождаться того момента, когда масляный буй пристанет к берегу.

При нажатии красной кнопочки с каплей, масло вытекает на берег. Учуяв его, робопес выбегает перекусить. Спустившись на землю, робот стреляет в пса из пистолета и берет с собой. Состоится обмен собаки на зонт, при помощи которого удается пройти под льющейся водой. За мостом покажется верхний район.

Сюжет

Игра начинается без сюжета предыстории, главный персонаж Йозеф – робот уборщик оказывается выброшенным на свалку. После этого все управление переходит в ваши руки, вы должны будете собрать его разбросанные части, и впоследствии отправиться с город «Машинариум». Очень любопытно, что он может с легкостью менять свой рост: от низкого и среднего и до самого высокого. Также игровой робот имеет способность перемешаться с большой скоростью в стандартном размере. Кроме всего этого, наш робот Йозеф может менять длину собственных рук. Все собранные предметы он может хранить внутри себя, и при необходимости доставать их. Во время прохождения игры, в виде воспоминаний, вам будет рассказана предыстория, отсюда вы узнаете о банде Черных Шляп. Они напали на мэра, заразили весь его мозг паразитами-черношляпочниками, но, кроме этого, они умудрились похитить вашу девушку, а вас выкинуть на свалку. Для начала вам необходимо будет добраться до города, но здесь вас ждет неприятность — стража. Она вас ни в коем случае не пустит, поэтому единственным выходом остается пробраться через подвалы. Необыкновенная игра Машинариум скачать торрент русская версия бесплатно можно на нашем игровом ресурсе, проработана до самых мельчайших событий деталей, каждая из локаций содержит свои интереснейшие головоломки. Чтобы все разгадать, вам необходимо будет находить нужные предметы, правильно совмещать и применять их. Если вы на каком-нибудь этапе застрянете, то можете воспользоваться подсказкой, но, к сожалению, иногда она еще сильнее запутывает. Предоставленная игра получила большое количество наград, в том числе, приз – лучшая инди игра 2009 года.

Охранник башни

Отожмем масло в имеющуюся у нас масленку. Подойдя к баку отжима масла, ставим емкость снизу под трубку, а в верхнюю часть бака бросим семена, удлинив шею. Взявшись за рукоятку, неоднократно подвигаем её, дабы отжать масло и наполнить емкость.

Чтобы попасть в башню, разберитесь с большим роботом-охранником. Побеседовав с ним, узнаете, что у его игрушечного кролика сели батарейки, и попросит помочь. Но сначала отнесем масленку инвалиду. Чтобы добраться до площади, достаточно съехать по трубе справа от охранника, а потом еще подняться по лестнице. Отдав роботу-инвалиду желаемое, увидите, как тот смазывает ноги, начинает ходить. Он отблагодарит протагониста, вручив билетик в аркадный зал. Использовать его можно, добравшись до сооружения с яркой вывеской. От квестодателя в инвалидной коляске можете забрать уже ненужный ему ремешок повязки.

Бассейн

Оказавшись в подземном резервуаре фонтана, предстоит слить воду. Изучаем окружение, находим инструкцию (подойдите к столу справа, отворите ящик). Пролистав всю книгу, находим газовый ключ. Другой необходимый ключ уже есть на трубах.

Опустившись в бассейн, внимательно осматриваем слив – там есть застрявший третий ключ. Чтобы его достать, нужно сначала подняться наверх и осмотреться

Там имеется стальной крючок, который важно забрать – с его помощью сможете добыть еще один ключ. Заполученные инструменты следует верно разместить, чтобы перекрыть малые трубы

Первый устанавливаем на первую трубу, в верхней её части. Второй и третий – на вторую, вверху и внизу.

Нижнюю заглушку резервуара может помочь открутить робот, имеющий облик разводного ключа. Он согласен помочь лишь в том случае, если протагонист добудет для него свежую музыку. Объединив громкоговоритель и приемник, поставьте его на тумбочку. Робот спустится, отвертит заглушку. Хлынувшая вода затопит комнату снизу, в которой бандиты играют в покер. Поднимайтесь наверх и, забравшись в осушенный бассейн, проникните в трубу.

Площадь

На площади подходим к фонтану, снимаем с ограждения ручку. Направляемся к часам слева. Необходимо прочесть две записки с указанием времени. Используем ручку для отверстия под запиской – её проверните таким образом, чтобы установить ближайшее требуемое время – круг (внутренняя сторона), VII (наружная сторона). Если выставите время, указанное в записке No2 (где есть изображение луны) – на верхушке часовни покажется локальный монстр. Но это делать необязательно.

Когда время установлено – часы прозвонят и девушка, поднявшись, направиться в храм роботов. На стенке, у которой она сидела, заметите третью записку с указанием времени. Выставляем крючок, VI. Часы прозвонят иначе. Из будки появится персонаж в шляпе, который направится в храм. Следует подняться на его место, забрать из башни громкоговоритель. В инвентаре его необходимо объединить с уже имеющимся там радио.

Побеседуйте с роботом в инвалидной коляске. Он скажет, что требуется масло, его необходимо собрать в масленку, которую он даст. Спуститесь туда, где играют уже знакомые музыканты, войдите в дверь справа от них. Оказавшись на начальном мосте, ставим масленку под капающее масло, ожидаем, когда она наполнится. Относим её роботу-инвалиду, он, смазавшись, выскажет просьбу достать еще и растительного масла, снова отдав масленку для него. Когда персонаж в инвалидной коляске откатится вбок – сможете залезть в люк.

Прохождение уровня “городская площадь” в Machinarium

Следует двигаться вверх – к фонтану на центральной площади, мимо бара с музыкантами и площади с лифтом. Робот забирает рычаг (коленчатый) возле парапета. За этим следует разговор с роботом-сектантом под часами, который уйдет, едва часы пробьют бесконечность.

Возле огромной двери можно разглядеть подсказку – в записке указан символ, который отвечает за бесконечность. Вставив рычаг в отверстие возле двери, герой орудует им до тех пор, пока:

  • черная стрелка не окажется напротив 12 часов (символ бесконечности);
  • красная – около VII (семи).

Услышав бой часов, сектант заходит в помещение. Просмотрев записку, висящую над скамейкой, нужно подойди к рычагу, и сдвинуть красную стрелку на шесть часов, а черную – на девять. Часы вновь начинают бить, заставляя охранника покинуть второй этаж и зайти в здание с часами.

Путь на балкон (место охранника) свободен! Поднявшись туда, робот забирает с собой рупор. Спустившись, он разговаривает с роботом-инвалидом, который просит помочь раздобыть масло и отдает пустую масленку.

Раскрыв книжку и перелистав страницы в конец, берём ключ и останавливаем подачу воды, повернув рычаги вот так:

С левой стороны от часов есть лестница, на которую нужно взобраться, чтобы попасть на площадку с мостом.

КПП

После короткого ролика Джозеф очутится у охраняемых городских ворот. Наблюдаем за солдатом в синем шлеме, которого пропустит охранник. Станьте таким же! Подбираем один дорожный конус, а остальные сбрасываем в пропасть, пока не доберемся до ведра с синей краской. Подходим к чану с белой краской, выливаем в неё синюю, получая голубой цвет. Окунаем конус, получаем шляпу охранника.

Следующая задача – разжиться лампочкой. Взберитесь на фонарный столб по лестнице. Лестничных ступеней недостает, поэтому поднимаемся до упора, а после выдергиваем ступеньку снизу, ставя её выше, лезем дальше. Добравшись до верхушки, вытягиваем шею, выкручиваем лампочку.

Спрыгнув вниз, Джозеф соединяет в инвентаре лампу и конус, получая шлем с лампочкой наверху. Увеличьте робота до максимума, подойдя к КПП, дерните за ручку у кабины. Охранник пустит героя в город. Идя по мосту, персонаж поскользнется и упадет.

Прохождение башни. Овальная комната в Machinarium

В самом ее центре находится робот-мозг, дотронувшись до которого становится понятно, что на самом деле произошло.

Робот двигается к шкафу, стоящему возле левой стены. Жмет на кнопку (красную), чтобы он открылся. Предстоит решить две головоломки – зеленая змейка должна быть перемещена в зону того же цвета.

Это открывает замки на шкафу, где спрятан шнур питания. Его нужно подключить к голове робота-мозга.

Лабиринт скрывает ключ, спрятанный в юго-западной области. Взяв его, нужно двинуться в центральную часть. Подобрав пистолет, бот бегает по закоулкам лабиринта и отстреливает вредоносные фрагменты кода (40 врагов).

Благодарный мозг дарит лампочку, которую нужно вставить в щиток (лифт). Он показывает очертания восьмиконечной звезды (дублируется на стене лифта – первая в нижнем ряду), необходимые для спуска в подвал под баром.

Deponia


В Deponia мир выродился в огромную мусорную свалку, в которой капризный Руфус избавляется от своего жалкого существования. Он принадлежит к низшему социальному классу и обречен прожить свою жизнь в буквальных горах мусора. Он надеется на возможность попасть в мир богатых, которые живут в плавающем городе высоко над облаками.

Судьба, кажется, улыбается сопливому бездельнику, когда однажды привлекательная женщина по имени Гоал из более высокого сектора падает в одну из куч мусора. Руфус решает помочь молодой женщине, отправив ее обратно к мужу. Когда он замечает, что муж Гоал мертвец, он вынашивает дьявольскую схему, чтобы получить доступ к верхнему миру. Однако все идет не так, как планировалось.

Помогите Руфусу, бедному мальчику со свалки, завоевать девушку с небес. Только с этой богатой девушкой из его снов он сможет избежать Депонии и, неожиданно, спасти планету.

Уличные музыканты

Встретив по дороге уличных музыкантов, герой узнает, что преступники разломали их инструменты. Направляемся к бару, где видим, как бармен отмахивается от мух. Также можно заметить, что трое злоумышленников из «Братства черных шапочек» расположились в правом помещении. Забравшись на стул и удлинившись, достаем клейкую ленту, висящую на потолке. Выходим с ней к чану с отходами и там ловим мух

Возвращаемся в бар и выпускаем мух, чтобы отвлечь внимание бармена, а сами забираем бочку. Её мы отдаем уличному музыканту – он будет играть на ней, как на барабане

Опять возвращаемся в бар и ищем посетителя, играющего в крестики-нолики. Ваша задача – выстроить линейку из 5-ти гаек. Для этого можно поставить гайки в кучу и, пока оппонент будет закрывать их с одного бока, Джозеф успеет выстроить линию с другой.

Хотя здесь у каждого геймера – своя тактика. Проиграв, маленький робот в бешенстве стукнет по столу – и гайки разлетятся. Подберите 5 болтов – под стулом, возле бармена слева, у выхода, возле соперника, на окне. Все, что соберем, следует отдать саксофонисту. Музыканты могут снова играть. Однако старушка, недовольная их игрой, сбросит горшок с цветком. Забираем растение и идем наверх.

Прохождение башни. Верхний этаж в Machinarium

Оказавшись на верхнем этаже, робот выходит из лифта и подает электричество в помещение (щиток). Подходит к лестнице. Дважды опускает рычаг вниз, что заставляет пылесос поехать в ванную. Поднимается на пылесос, достает на полке ножницы. Вернувшись в зал, два раза поднимает рычаг вверх – робот возвращается в исходное положение. Выключает свет на щитке, становится на пылесос и срезает люстру, используя ножницы. Обходит пылесос сзади и крепит на него люстру.

Когда включается свет (двойное поднятие рычага возле лестницы), пылесос заезжает в ванную. Робот прикрепляет люстру за туалетом. Возвращается в зал, дергает рычаг вниз. Пылесос стремится прочь из ванны, вырывая туалет.

Самое время вернуться в ванную комнату. При помощи рулона туалетной бумаги, робот спускается к бомбе, спрятанной в образовавшемся отверстии. Хорошенько раскачавшись, бот цепляется за нее.

Принцип обезвреживания:

  • достать свечи, находящиеся в нижнем ряду;
  • вставить их, образуя последовательность – D, B, E, A, C.

Обезвредив бомбу, герой возвращается в комнату и направляется в сторону овальной комнаты.

Прохождение свалки в Machinarium

Мусоровоз улетает, а, значит, пора приступить к собственной сборке. Для этого нужно:

  • Свалить ванну, которая расположилась на груде мусора.
  • Пару раз кликнуть по туловищу, спрятанному под ванной. Голова должна оказаться возле него.
  • Соединить голову с туловищем при помощи кликов.
  • Вытянуть себя вверх, ухватившись пальцем за шею.
  • Взять игрушку (мишку), валяющуюся около бака.
  • Вернуться вниз, чтобы отдать крысе найденного мишку, а в благодарность получить от нее ногу.
  • Отыскать левую руку, но достать ее из воды не так просто. На краю обрыва находится столб, который нужно наклонить. Следующий шаг – подобрать веревку, кликнув на катушке, оторвать от вентилятора магнит. Из найденных элементов получится лассо, которое закрепляется на столбе. Кран готов! Остается забрать руку.

Собранный робот автоматически направляется к городским воротам и оказывается возле КПП.

Городская стена (лифт), кухня в баре

Добравшись до лифта, нужно спрыгнуть на платформу и нажать красную копку. Лифт движется вниз.

Бот заглядывает в окно, чтобы поговорить с любимой, которую насильно заставляют работать в баре поваром. Открыв ящик на стене, он забирает кукурузу. Ставит на пол кастрюлю, освобождая плиту. Кладет на нее кукурузный початок. Нагреваясь, кукуруза лопается и уносится вытяжкой. С крышки вытяжной вентиляции падает прут с крюком, который робот отдает своей девушке через окно.

Он становится на кастрюлю, достает прут и открывает замерзшую решетку на потолке. Точно так же дотягивается до замерзшего шланга, отрывая его. Спустившись, возвращает кастрюлю на плиту, положив в нее шланг. Оттаявший шланг нужно подключить к масляному баку, чтобы заправить лифт. При помощи красного рычага он запускает лифт. Панель активируется при смене местоположения красного и черного выключателей – перетаскиваются по кругу. Появляется рычаг, позволяющий управлять кабиной лифта. Нужно подняться наверх, разбудить робота-вентилятора. Неправильные ответы злят его, он ломается. Герой залазит в трубу, на которой находился вентилятор.

Вестибюль мэрии

Придется несколько раз гонять туда-обратно пылесос, чтобы выполнить поставленную задачу – обезвредить бомбу, установленную злодеями под верхним этажом башни. Чтобы спуститься, выломайте дверь в туалете наружу.

Включив электрощиток, подходим к рубильнику, находящемуся слева, и дважды дергаем за ручку. Пылесос уезжает в туалет. Зайдя туда и став на него, можете достать ножницы с верхней полки.

Вернувшись в холл, дерните за рычаг, возвращая робота на место. Отключив электрощиток, забираемся на пылесос, срезаем ножницами светильник, прикрепив позади пылесоса.

Восстановив подачу электричества, тем же способом, что и раньше, возвращаем пылесос в туалет. Там крепим крюк люстры за унитаз, вызываем робота обратно в вестибюль. Он, поехав, вырвет унитаз.

Образовавшаяся дыра станет спуском вниз для ГГ. Задействовав туалетную бумагу, спустимся вниз, очутимся у бомбы. Открыв её панель, разберитесь в проводах устройства за четыре минуты. Достав все предохранители снизу, расставим их в последовательности: D, B, E, A, C. Поздравляем! Вы обезвредили бомбу! Вернувшись в вестибюль, поднимайтесь по ступеням.

Поимка кота

Поднимаясь, добираемся до площади, однако до поры до времени никаких действий не предпринимаем. У последнего из музыкантов в трубу залезла мышка – найдите где-то кота, чтобы он её поймал. Котофея можно отыскать, если пойти на улицу по левую руку – он дрыхнет на стеклянной крыше. Но если просто подняться по лесенке и кликнуть на котяру – тот шмыгнет в трубу. Следует пойти на хитрость

Сначала выдернем шнур из розетки, что привлечет внимание робота-ремонтника. Далее дернем вниз за провод красного цвета

Ремонтник подвинется в правую часть, дабы разобраться с образовавшимся узлом. Котейка сейчас побежит влево.

Следующая задача – разрешение головоломки «пятнашки», размещенной в электрощите у фонарного столба. Упавшую верхнюю правую плитку непременно подберет птица. Она сядет с ней на провод. Выйдите на центр моста и несколько раз измените высоту своего тела. Птичка, повторяя действие за ним, не удержится и упадет – можно забрать недостающий фрагмент пазла.

Примотав оторванный провод к мосту, складываем головоломку. Мост под напряжением. Гоним на него кота. Того замыкает и оглушает. Сдвинув нижний элемент, прекращаем подачу электричества. Вернувшись с котом к музыкантам, прогоняем мышь из музыкального инструмента. Теперь уличный оркестр может играть в полную силу, а рассерженная женщина выбросит из окна уже радиоприемник. Подбираем его и уходим.

В тюремной камере

Выглядывая из трубы, замечаем, что бандиты помещают всю добытую руду в бомбу. Однако и преступники замечают его. Протагониста хватают и помещают в узилище. По соседству с ним находится еще узник, просящий протагониста найти для него покурить. Справа можно найти мокрую траву, а влево – туалетную бумагу. Достав всё это, вытягиваемся вверх, чтобы он мог расположить травку на лампочке и тем самым высушить её. Скомбинировав сухую траву и туалетную бумагу, отдаем собранную «сигарету» соседу по камере, а он награждает героя телескопической рукой.

Следующий шаг – использование полученного подарка. Для начала уменьшаемся и подходим к левой стенке. Там есть еще одна камера, в которой содержатся два робота. Если вытянуть руку прямо, можно попасть в норку к крысе, если же сдвинув руку чуть вбок, попадем в еще одно отверстие. Попадаем в еще одну камеру. Потреся ногу шкафа, добиваемся того, чтобы швабра свалилась. Утаскиваем её к себе.

Перемещаемся с правой стороны к трубе, осуществив ряд прикосновений к крану, получаем вентиль. Соединяем швабру и вентиль. У нас есть ключ, которым можно отворить люк в полу. Запрыгнув в канализацию, направляемся вправо.

Прохождение уровня “лифт в башне” в Machinarium

Получив батарею, охранник пропускает к лифту (комнате). Чтобы ее открыть, нужно позвонить в дверной замок. Внутри робот набирает из цветочного горшка пригоршню глины и бросает ее на пол, что вызывает появление робота-пылесоса. Схватив пылесос, герой трясет его, пока не выпадает желтая лампочка. Она должна занять свое место на щитке – верхнее отверстие с правой стороны.

На самом верху башни располагается взрывное устройство. Туда и устремляется лифт после того, как лампочки будут соединены в форме звезды. Ее внешний вид можно рассмотреть на стене, оттолкнув рукой верхний лист растения.

Прохождение уровня “оранжерея” в Машинариум

Подобрав ящички со слайдами (два набора), следует активировать щиток, на котором размещаются шесть головоломок.

Головоломка 6:

  • третий ряд вторая клетка;
  • ↓ ← ↑ → ↓ → ↓ ← ↑ → ↓.

Робот пододвигает лазер поближе к проектору и забирает подпорку со второго горшка (плотоядные растения). Активирует на щитке красную лампочку (слева) и включает лазер. После этого выстрела растение выпускает листья, открывая над платформой кувшин.

Поднявшись по лестнице на платформу, бот вставляет в кувшин распорку, что позволяет достать из него лупу.

Спустившись, он сажает в горшок растение, найденное возле музыкантов. Пододвигает его к лазерному устройству, включает последнее. Собирает семена созревшего подсолнуха.

Вставляет в проектор слайды с насекомыми, а в держатель – лупу, фокусирующую луч. Активирует щиток и включает проектор. Воспользовавшись пультом, находит слайд с изображением бабочки, на крыльях которой 10 красных точек. Похожая бабочка кружится возле платформы. Возле входной двери активирует панель, включив лампочки в форме буквы «М» (как на слайде).

Samorost

Samorost – это видеоигра-пазл, разработанная и изданная Amanita Design. Это первая запись в серии Samorost. Игра предлагает сложные головоломки и позволяет вам взять на себя роль главного героя, взаимодействовать с игровым миром, общаться с NPC с набором диалогов для продвижения в игре. Он предлагает игровой процесс по принципу «нажми и действуй», в котором ты должен решать сложные головоломки, заработать очки и использовать их, чтобы разблокировать другие уровни.

В игре представлен захватывающий сюжет, в котором вам предстоит помочь космическому гному, который потерял свою собаку. Исследуйте сцену, найдите улики и найдите его собаку. Он включает в себя различные ландшафты и позволяет исследовать их. Фоновый звук соответствует обстановке игры. Саморост включает в себя детализированную среду, умопомрачительные головоломки и многое другое. Попробуйте, и вам понравится.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: