Небоскрёб мечты: faq по игре

Небоскреб мечты: Сотрудничество с инвесторами

Когда ваш город достигнет 10 уровня, на вас обратят внимание инвесторы. Инвесторы приходят в город в среду, субботу и воскресенье

Вам надо, используя вашу текущую выручку в минуту, убедить инвесторов вложить инвестиции в ваш город. А по сути вам необходимо вовремя нажимать на кнопку ответа на вопрос инвестора. Чем больше участников переговоров и чем больше их суммарная выручка, тем проще успешно привлечь инвестиции.

Этап 1: Начало переговоров. Переговоры могу начать только мэр или вице-мэр города. Они могут выбирать уровень сложности переговоров: легко или нормально. От этого зависит количество выручки, которое требуется собрать жителям, количество баксов, которые заработает город в случае успеха и длительность самих переговоров.

Этап 2: Сбор участников. На этом этапе вам нужно подтвердить участие в переговорах. Это можно сделать с экрана города, щелкнув по иконке «Инвесторы».

Этап 3: Переговоры. У жителей города есть 5 минут, чтобы доказать, что их город достоин инвестиций. Переговоры представляют собой мини-игру, где нужно отвечать на вопросы инвесторов. Если давать ответы в «удачный» момент, т.е. когда иконка монетки находится под иконкой города — это будет награждаться бонусным множителем для вашего вклада 1x до 1.25x. Делать вклад можно раз в 5 секунд. В любой момент переговоров мэр или вице-мэр города могут их отменить.

Этап 4: Итоги. Если ваш город набрал необходимую сумму, инвесторы перечислят баксы в бюджет города и выдадут награды всем участникам, кто внёс вклад. Каждый участник получает опыт, 5 баксов, а также один из случайных призов: маркетинг, пиар, менеджер, или монеты. Случайно выбранный участник получит «Суперприз» — баксы. На легком уровне сложности переговоров игрок получит 20 баксов, а на нормальном от 25 до 150 баксов в зависимости от уровня города.

Особенности. На легком уровне сложности переговоры длятся 5 минут, на нормальном — 3. В случае успешного завершения переговоров, следующие будут доступны через 20 часов. В случае неуспешного завершения — через 5 минут. В случае отмены — через 3 минуты. Также в случае успешных переговоров у каждого участника есть собственный таймер, в течение которого он не может участвовать в других переговорах даже в другом городе — 20 часов.

Что собой представляет

Игра появилась в 2017 году и стремительно приобрела популярность во всем мире. В 2018 году она была номинирована на очень престижную премию «Spiel des Jahres 2018». Игрой года в Германии этот вариант не стал, но то, что он был среди претендентов на победу, говорит о многом.

Изначально искусство создания керамики с характерными узорами азулежу возникло в Мавритании. Но в 15 веке король Португалии Мануэль I, пораженный красотой зданий, покрытых плиткой азулежу, приказал так же отделать его резиденцию, расположенную в городе Эвора. Стены именно этого дворца и нужно украсить в процессе игры.

Игроки являются мастерами, задача которых облагородить стену. При этом придется бороться за плитку, производимую на Фабрике, витрина которой предлагает не более 4 элементов за круг, что создает определенные сложности

Можно брать со склада только элементы одного цвета, поэтому важно сделать правильный выбор, чтобы в итоге обогнать конкурентов

Плитка с Фабрики вначале попадает на склад, что тоже важно. После того как участник разобрали все, что предлагалось на витрине, начинается самое интересное – создание узора, который непросто сделать из-за ограниченности материала

И так круг за кругом участники собирают нужные им материалы, пока не достигнут целей, поставленных в игре.

Если же ни у кого не получается справится с закрыванием горизонтального ряда, то игроки просто подсчитывают очки, чтобы выяснить, у кого их больше всего. Внешне все понятно и доступно, но в силу особенностей (случайный набор из 4 штук на витринах Фабрик, возможность взять только один цвет, разное количество ячеек на складе и штрафы за лишние элементы не умещающиеся в ряд) нужно продумывать каждый шаг.

Дополнения к игре

Для игроков, не достигших 18 лет, но которым уже исполнилось 12+, есть своя вариация, которая отличается комплектацией, но интересна и динамична, как взрослая игра. В состав оригинальной коробки входит:

  • 12 полей городов;
  • 80 карточек «Страданий»;
  • 18 фишек «Походы»;
  • 3 карточки «Священные реликвии»;
  • 5 фишек «Эпидемии»;
  • 5 кубиков.

Страдающее Средневековье: Омерзительное Средневековье добавит треш в базовую игру. Здесь участники встретят пошлые и развратные моменты исторического периода. Среди жителей будут шлюхи, трупы, бесноватые, членовредитель – персонажи, которые раскроют мир и век грязи и пороков. Дополнение к игре Страдающее Средневековье для взрослой компании содержит правила игры, 31 карточку и стикер правды для основной комплектации.

«Страдающее Средневековье» и «Забытые боги» – это игры, которые вышли из New Making Studio и покорили сердца любителей настолок и стратегий. Забытые боги спустились с небес в земной мир, где забыли свои имена. В их памяти остались лишь поступки, по которым нужно вспомнить, кем же являлся ранее этот персонаж.

Ни пуха, ни пера!

Для кого подходит игра

Активити обожают дети и подростки, подходит она и для взрослой компании. Возраст участников от 5 лет и дальше без ограничений! В детском варианте Активити для малышей упрощены задания и правила игры. Стоит отметить, что для младших школьников такие игры очень полезны, так как развивают мышление и логику. У ребенка расширяется словарный запас, развивается мелкая моторика.

Классическая версия Активити подойдет для семейного отдыха, станет отличным развлечением на природе, на пикнике, на пляже, в путешествии, на дружеской вечеринке. Карточек-заданий очень много, и в большой компании вероятность повторения слов практически равна нулю.

Правила

Обучающая партия

  1. Положить на стол Игровое поле и сложить рядом жетоны победных очков
  2. Каждому игроку взять по Двустороннему игровому планшету и положит стороной А вверх
  3. Определить того, кто сделает первый ход, и дать ему Жетон первого игрока
  4. Смешать все карточки построек рубашкой вверх и раздать игрокам по две
  5. Из оставшихся собрать пять стопок по семь жетонов и расставить на пять клеток снизу Игрового поля
  6. Верхние жетоны из каждой стопки разложить лицом вверх под Игровым полем – это Рынок, отсюда берутся новые постройки
  1. Выбрать одну из построек на рынке и положить её в любую клетку на своём игровом поле
  2. Взять победные жетоны в зависимости от типа и расположения новой постройки
  3. Взять новую карточку постройки с рынка под тем знаком, на котором лежит последняя постройка в своём городе.
  4. Пополнить рынок – положить на освободившееся место новую постройку из той же стопки
  5. Передать ход игроку слева
  1. Когда одна из пяти стопок закончится, играется последний круг. Ходы выполняются по очереди до имеющего Жетон игрока
  2. Следует подсчет победных очков, у кого их больше – тот победитель
  3. Если ничья, побеждает тот, кто ходил последним

Партия по полным правилам

Цветочные жетоны и весенние клетки в городе игрока дадут дополнительные действия. Жетоны пересчета появляются в игре внезапно.

Начало игры почти такое же, как и в обучающей партии, с небольшим отличием:

  1. Двусторонний игровой планшет класть любой стороной вверх, но сторона Б чуть сложнее из-за расположения весенних клеток
  2. Раздать каждому по одному Цветочному жетону
  3. Перемешать все Жетоны построек лицом вниз и раздать каждому игроку по два
  4. К оставшимся добавить жетоны пересчета, перемешать и сформировать стопки в зависимости от количества игроков
    • Двое – 5 стопок по 8 жетонов
    • Трое – 5 стопок по 11 жетонов
    • Четверо – 5 стопок по 13 жетонов
  5. Выбрать из оставшихся Жетоны пересчета, положить их лицом вверх над игровым полем, каждый жетон над соответствующей картинкой
  6. Пополнить Рынок и если на рынке оказался Жетон пересчета, то переложить его на своё место вверху. Рынок снова пополнить и так, пока на Рынке не останутся только постройки

Изменения в ходе игры

При первом ходе можно получить ещё один ход, если расположить постройку на весенней клетке. При втором ходе все пересчитывают очки, если кому-то попался жетон пересчета.

Весенняя клетка даёт одно из двух дополнительных действий – удвоение очков за постройку на этой клетке или дополнительный ход. Если выбрать дополнительный ход и снова положить карточку на весеннюю клетку, то дополнительное действие – удвоение очков.

Когда на рынке попался жетон пересчета – кладется на своё место вверху поля над соответствующим знаком и сразу пополняется рынок. Если этот жетон – первый своего вида, то игра просто продолжается, если второй – все пересчитывают очки.

Пересчет очков идет каждому игроку за тот вид построек, с цветом которого совпадает цвет жетона пересчета:

  • Офисы – 2 очка за каждую карточку
  • Метро – 2
  • Парки – 2
  • Дома – 2
  • Магазины – 2

Цветочный жетон можно использовать один раз за игру в любой момент своего хода, он даёт одно из трёх дополнительных действий:

  • Удвоение победных очков за только что выложенную постройку
  • Дополнительный ход
  • Пересчет очков за любой тип построек

Окончание игры

Играют, пока не закончатся три из пяти стопок с постройками, если игра вдвоём, или две – если втроём или вчетвером. Если на рынке нет нужного жетона, то берётся верхний закрытый из соответствующей стопки. Когда в этой стопке тоже нет жетонов – любой жетон с рынка. Остальное – так, как в обучающей партии.

В синем море, в белой пене…

Что мы скажем в итоге? Стоит ли игра той шумихи, что
поднялась вокруг нее?

И знаете что – пожалуй, стоит. Конечно, не нужно ждать от игры чего-то инновационного, неожиданного и неповторимого. Ничего подобного в «Underwater Cities» нет. Перед нами очень крепкий и добротный представитель европейской школы, построенных на уже знакомых элементах. Но при этом Владимир Сухи смог замешать их в очень элегантный и сытный морской коктейль, оставляющий приятное послевкусие.

Честно признаюсь, если бы я писал данный обзор после первой партии, то по своему настроению он был бы менее радужным. Скорее всего, дело было в завышенных ожиданиях, которые сформировались независимо от меня самого. Однако, когда я начал смотреть именно на саму игру, а не свои ожидания, то мнение мое все больше менялось только в лучшую сторону. Так что продавать я свою коробку в ближайшее время точно не собираюсь. В конце концов, на дне морском еще столько места – строить-не перестроить!

Если «Подводные города» вас заинтересовали, вы сможете узнать больше из интервью, которое мы взяли у ее разработчика – Владимира Сухи.

Игровой процесс

Цель игры может меняться в зависимости от роли игрока — гибрид, культист или человек. При этом роли игроки получают два раза за партию. Первый раз в начале игры, второй раз — в середине игры. Роль гибрида и культиста приоритетны. Это значит если вы получили в начале игры роль гибрида, а потом вам выдали роль человека, вы остаетесь гибридом. Также если вы в начале игры были человеком, а в середине игры стали гибридом — вы гибрид до конца партии. Аналогично с культистом. Но если вам выдали и карту культиста, и карту гибрида, вы победите как в случае победы культиста, так и гибрида.

У людей цель простая — добраться до места назначения живыми. Что бы это произошло у капитана корабля суммарное расстояние на картах путевых точек должно быть больше или равно 12 и жетон путешествия должен достичь деления «прибытие». При этом, как было сказано ранее, совершенно любой игрок может стать гибридом, в том числе капитан и хранитель фолианта. И этом может быть как с самого начала игры, так и в процессе.

Гибриды стремятся к обратному. Для этого они пытаются уничтожить ресурсы корабля (топлива, еда и другие) до прибытия в порт, повредить шесть областей корабля, так что бы он затонул или помочь глубоководным захватить корабль (выставить все миниатюры глубоководных на борт). Это они могут делать как не раскрывая себя — тайно подкидывая проблем команде, так и объявив всем, что они гибриды. Получив при этом ряд других преимуществ, вместо скрытного вредительства

При этом совершенно не важно для победы раскрыли вы себя или нет

Культист же выигрывает, когда корабль почти доплыл до места назначения, но на подходе к месту назначения гибриды одержали победу. Объясняется его цель тем, что культист все же человек, а не амфибия, и ему не хочется чтобы корабль затонул в открытом море. Ведь он тоже тогда не выживет. Поэтому помочь гибридам одержать победу на подходе к порту — это его вариант.

Ход каждого игрока делится на 4 этапа. На первом этапе активный игрок получает карты навыков тех типов и в том количестве, которые указаны на его листе персонажа.

На втором этапе игрок выполняет 2 действия. Это могут быть такие действия как движение, атака, спасение пассажира, особое действие на карте или в области парохода, обмен с другим игроком или саморазоблачение.

На третьем этапе игрок разыгрывает карту мифа. Решение по карте мифа может быть как коллективное, так и адресное — например решение должен принять капитан, хранитель фолианта. После этого, чаще всего, все игроки голосуют в закрытую картами навыков. Требуемый навык помогает в решении проблемы. Любой другой — ухудшает ситуацию.

На последнем четвертом этапе все игроки сбрасывают до 10 карт навыков по своему выбору и текущий игрок передает жетон первого игрока сидящему слева. Начинается новый ход.

Если игрок разоблачает себя, его ход немного меняется и происходит ряд событий. Во-первых, разоблачая себя игрок отдает свою вторую карту роли (если она имеется) другому игроку по своему выбору. Если это карта гибрида, данный игрок также же переходит на сторону глубоководных. Во-вторых, разоблаченный игрок теряет свое звание капитана или хранителя фолианта, если таковое было. В-третьих, если игрок не в карцере, он меняет свои карты навыков на карты из колоды коварства. Ну и последнее — он надевает кольцо предателя.

Теперь во время своего хода разоблаченный гибрид может открыто атаковать других игроков и пассажиров, брать и использовать карты коварства, мешать людям выполнять особое действие области, а также ему проще, чем человеку, выбраться из карцера. Но, в свою очередь, разоблаченный гибрид не берет карту мифа, а к проверкам навыков людей может добавить только одну карту, что положительно влияет на выживаемость людей. Кроме этого люди могут атаковать предателя и при успехе отправлять его в карцер.

Особенности

Для обучающей партии необходимо убрать Жетоны пересчета и Цветочные жетоны. Жетоны построек убираются в зависимости от количества игроков:

  • Двое – убрать по шесть жетонов каждого вида построек
  • Трое – по два

Каждый вид Магазина встречается дважды, различается цветом крыши, надо убирать разные

  • Дома приносят больше очков, когда в соседних клетках развитая инфраструктура
  • Офисы приносят больше очков, когда прилегая друг к другу образуют бизнес-центр
  • Парки тоже лучше ставить рядом, получится большой парк
  • Магазины приносят больше очков, если цвета на их крыше совпадают с цветом построек на соседних клетках
  • Метро строится по диагонали для поездок через весь город

Небоскреб мечты: Все о сундуках

Как получить сундуки? Сундуки можно получить различными способами:

  • При входе в игру каждый 5-ый день игры;
  • В качестве возможного приза в лабиринте;
  • В магазине сундуков.

Из сундуков может выпадать маркетинг, пиар или менеджер, а также монеты, баксы, ключи и даже иногда знаменитости! Чем дороже сундук, тем ценнее его содержание.

Золотой сундук (из магазина). В этом сундуке может попасться:

  • Монеты (зависит от вашего уровня);
  • Менеджер от 30 до 52 часов;
  • Маркетинг +300% от 100 до 370 часов;
  • Пиар +300% от 200 до 750 часов;
  • Ключи от 25 до 40;
  • Баксы от 40 до 60;
  • Знаменитость.

Серебряный сундук (из магазина). В этом сундуке может попасться:

  • Монеты (зависит от вашего уровня);
  • Менеджер от 24 до 30 часов;
  • Маркетинг +300% от 85 до 120 часов;
  • Пиар +300% от 170 до 250 часов;
  • Ключи от 20 до 30;
  • Баксы от 20 до 30;
  • Знаменитость.

Бронзовый сундук (из магазина). В этом сундуке может попасться:

  • Монеты (зависит от вашего уровня);
  • Менеджер от 4 до 9 часов;
  • Маркетинг +300% от 32 до 48 часов;
  • Пиар +300% от 64 до 96 часов;
  • Ключи от 7 до 10;
  • Баксы от 5 до 10;
  • Знаменитость.

Золотой сундук (подарочный). В этом сундуке может попасться:

  • Монеты (зависит от вашего уровня);
  • Менеджер от 12 до 18 часов;
  • Маркетинг +300% от 12 до 36 часов;
  • Пиар +300% от 12 до 36 часов;
  • Ключи от 12 до 16;
  • Баксы от 12 до 20;
  • Знаменитость.

Серебряный сундук (подарочный). В этом сундуке может попасться:

  • Монеты (зависит от вашего уровня);
  • Менеджер от 4 до 8 часов;
  • Маркетинг +300% от 18 до 22 часов;
  • Пиар +300% от 18 до 22 часов;
  • Ключи от 9 до 11;
  • Баксы от 6 до 15;
  • Знаменитость.

Бронзовый сундук (подарочный). В этом сундуке может попасться:

  • Монеты (зависит от вашего уровня);
  • Менеджер от 3 до 6 часов;
  • Маркетинг +300% от 12 до 20 часов;
  • Пиар +300% от 12 до 20 часов;
  • Ключи от 8 до 10;
  • Баксы от 8 до 10;
  • Знаменитость.

Деревянный сундук (подарочный). В этом сундуке может попасться:

  • Менеджер 1 час;
  • Маркетинг +300% 1 час;
  • Пиар +300% 1 час;
  • Баксы от 8 до 10;
  • Знаменитость.

Образцовый кооператив, в котором игроки всегда зависят друг от друга

Путешествие паре предстоит долгое – в игре почти десяток довольно объемных глав. У каждой свои место действия и сеттинг (сад, зимний городок, космическое путешествие), а также с десяток уникальных механик. Где-то Коди и Мэй решают головоломки с помощью половинок магнита с разными полюсами (это, разумеется, должно вернуть их «притяжение» друг к другу), в другом мире она получает магнитные ботинки, а он – гаджет, позволяющий уменьшать или увеличивать свое тело, как Человек-муравей.

Механики сменяют друг друга с огромной скоростью – It Takes Two делает все, чтобы не надоедать, и ей это чаще всего удается. Хотя в основном геймплей работает по правилам платформеров, несколько раз жанр полностью меняется – приводить примеры не стану, потому что здесь важен элемент сюрприза.

И действительно, каждый уровень, каждая геймплейная ситуация построена на сотрудничестве. Часто героям нужно поочередно продвигаться вперед разными путями и способами с учетом имеющихся способностей и гаджетов, чтобы потом помочь переправиться другу. Иногда требуется совершить какие-то совместные действия одновременно: нажать кнопки в разных частях комнаты; одному прыгать через препятствия, второму эти препятствия и платформы двигать, например, управляя механическим динозавром.

Кооператив почти полностью асимметричен, то есть у каждого игрока уникальная роль и задача, которую не способен выполнить другой, и наоборот. Оба в равной степени участвуют в достижении общей цели, каждому по сюжету достанется несколько звездных моментов (эпичное добивание босса, спасение от взрыва). То есть в It Takes Two просто не может быть ситуации, что кто-то один делает всю работу, а второй просто плетется за ним, словно мертвый груз.

Поэтому особенно важно, что прохождение будет по силам даже партнеру-негеймеру: местами игра требует достаточно высокой координации движений, но разобраться с управлением и стратегией в конкретном месте сможет любой. К тому же чекпоинты здесь разбросаны практически после каждого препятствия, а зачастую после смерти напарник возрождается не в последней точке собственной безопасности, а рядом с продвинувшимся вперед союзником. Сама смерть тоже реализована мягко: пока один из игроков жив, второй может воскреснуть прямо там же, нажимая кнопку для ускорения таймера возрождения

Если погибнут оба, то их откинет к чекпойнту – например, к началу текущей фазы босса

Сама смерть тоже реализована мягко: пока один из игроков жив, второй может воскреснуть прямо там же, нажимая кнопку для ускорения таймера возрождения. Если погибнут оба, то их откинет к чекпойнту – например, к началу текущей фазы босса.

Для случаев, когда игрокам надоедает именно сотрудничать, в It Takes Two есть множество соревновательных мини-игр, постоянно встречающихся на уровнях. Это может быть волейбол, тир, полноценные шахматы, механические быки и так далее. Если вы не хотите, чтобы в паре появился явный победитель, мини-игры можно спокойно игнорировать, но они достаточно забавные и разнообразные.

Небоскреб мечты: Гайд по городу и городским постройкам

Что дают города? Город — это добровольное сообщество, созданное на основе единых интересов. Город — это прежде всего коллектив, общение, единые цели. Пребывание в Городе всем участникам увеличивает Маркетинг и Пиар. Например, после вступления в город 15 уровня ваш маркетинг и пиар увеличатся на 15%. А также вы получите бонусы от различных построек.

Вступление. Вступить в город можно нажав иконку в левом верхнем углу экрана. После нажатия кнопки «Вступить в город» подождите приглашения от города, который ищет новых горожан. Вступить в город можно при наличии у игрока не менее 9 этажей.

Структура города (должности, звания). В городе есть следующие должности:

  • Мэр Города — выполняет административные и организационные функции, необходимые для поддержания жизнеспособности города и, при согласии его представителей, принимает решения, необходимые для развития общества;
  • Вице-мэр — его заместитель, в отсутствие мэра выполняет функции последнего;
  • Советник — занимается приемом и выселением новых горожан. Выселить советник может горожан, ниже себя по должности;
  • Бизнесмен, горожанин — распределение обязанностей выполняет мэр города, основываясь на принципы своего Устава.

Почему я не могу пригласить в город? Функция «Пригласить в город» доступна мэру, вице-мэру и советнику.

Как начисляется опыт городу? Уровень Города зависит от л.о (личного опыта), каждого горожанина: суммирование опыта всех жителей города, полученного горожанами во время пребывания в нем, равно опыту города.

Как повысить, понизить звание? Функции «Назначить на должность», «Выгнать из города» доступны в профиле персонажа мэру и вице-мэру.

Информация о городе. Эта ссылка доступна только мэру и вице-мэру. В настройках города есть функция:

  • О городе. Она позволяет сделать небольшое описание города, например, его девиз.
  • Смена названия города. Стоимость смены названия — 500 баксов. Дополнительно, можно написать объявление для горожан.

Бюджет города. В каждом городе есть городской бюджет, который могут пополнять все участники города. Городской бюджет нужен для застройки города.

Для того чтобы внести деньги в город, нужно нажать на бюджет.

Городские строения

1. Автопарк. Наличие собственного автопарка, ускоряет доставку товаров у каждого участника города на 1.5% за каждый уровень постройки.

2. Рекламное агентство. Рекламное агентство позволяет лучше рекламировать товар, ускоряя продажу товара у каждого участника города на 1.5% за каждый уровень постройки.

3. Школа бизнеса. Школа бизнеса увеличивает получение личного опыта у каждого участника города на 5% за каждый уровень постройки.

4. Государственная академия. Государственная академия увеличивает получение городского опыта у каждого участника на 5% за каждый уровень постройки.

5. VIP клуб. Элитный VIP-клуб в городе, делает посетителей более щедрыми, увеличивая у каждого участника города количество бесплатных баксов в лифте на 1 за каждый уровень постройки.

Что собой представляет

Игра появилась в 2017 году и стремительно приобрела популярность во всем мире. В 2018 году она была номинирована на очень престижную премию «Spiel des Jahres 2018». Игрой года в Германии этот вариант не стал, но то, что он был среди претендентов на победу, говорит о многом.

Изначально искусство создания керамики с характерными узорами азулежу возникло в Мавритании. Но в 15 веке король Португалии Мануэль I, пораженный красотой зданий, покрытых плиткой азулежу, приказал так же отделать его резиденцию, расположенную в городе Эвора. Стены именно этого дворца и нужно украсить в процессе игры.

Игроки являются мастерами, задача которых облагородить стену. При этом придется бороться за плитку, производимую на Фабрике, витрина которой предлагает не более 4 элементов за круг, что создает определенные сложности

Можно брать со склада только элементы одного цвета, поэтому важно сделать правильный выбор, чтобы в итоге обогнать конкурентов

Плитка с Фабрики вначале попадает на склад, что тоже важно. После того как участник разобрали все, что предлагалось на витрине, начинается самое интересное – создание узора, который непросто сделать из-за ограниченности материала. И так круг за кругом участники собирают нужные им материалы, пока не достигнут целей, поставленных в игре

И так круг за кругом участники собирают нужные им материалы, пока не достигнут целей, поставленных в игре.

Если же ни у кого не получается справится с закрыванием горизонтального ряда, то игроки просто подсчитывают очки, чтобы выяснить, у кого их больше всего. Внешне все понятно и доступно, но в силу особенностей (случайный набор из 4 штук на витринах Фабрик, возможность взять только один цвет, разное количество ячеек на складе и штрафы за лишние элементы не умещающиеся в ряд) нужно продумывать каждый шаг.

Особенности

Для обучающей партии необходимо убрать Жетоны пересчета и Цветочные жетоны. Жетоны построек убираются в зависимости от количества игроков:

  • Двое – убрать по шесть жетонов каждого вида построек
  • Трое – по два

Каждый вид Магазина встречается дважды, различается цветом крыши, надо убирать разные

  • Дома приносят больше очков, когда в соседних клетках развитая инфраструктура
  • Офисы приносят больше очков, когда прилегая друг к другу образуют бизнес-центр
  • Парки тоже лучше ставить рядом, получится большой парк
  • Магазины приносят больше очков, если цвета на их крыше совпадают с цветом построек на соседних клетках
  • Метро строится по диагонали для поездок через весь город

Небоскреб мечты: Стоимость этажей и улучшений

Стоимость этажей

  • 5 этаж — 1 бакс;
  • 6 этаж — 500 монет;
  • 7 этаж — 750 монет;
  • 8 этаж — 1200 монет;
  • 9 этаж — 1700 монет;
  • 10 этаж — 15 баксов;
  • 11 этаж — 4000 монет;
  • 12 этаж — 7000 монет;
  • 13 этаж — 11 500 монет;
  • 14 этаж — 18 000 монет;
  • 15 этаж — 50 баксов;
  • 16 этаж — 50 000 монет;
  • 17 этаж — 80 000 монет;
  • 18 этаж — 130 000 монет;
  • 19 этаж — 210 000 монет;
  • 20 этаж — 100 баксов;
  • 21 этаж — 275 000 монет;
  • 22 этаж — 475 000 монет;
  • 23 этаж — 775 000 монет;
  • 24 этаж — 1 000 000 монет;
  • 25 этаж — 150 баксов;
  • 26 этаж — 1 300 000 монет;
  • 27 этаж — 2 100 000 монет;
  • 28 этаж — 3 380 000 монет;
  • 29 этаж — 5 460 000 монет;
  • 30 этаж — 400 баксов;
  • 31 этаж — 6 000 000 монет;
  • 32 этаж — 10 000 000 монет;
  • 33 этаж — 16 000 000 монет;
  • 34 этаж — 26 000 000 монет;
  • 35 этаж — 800 баксов;
  • 36 этаж — 40 000 000 монет;
  • 37 этаж — 52 000 000 монет;
  • 38 этаж — 68 000 000 монет;
  • 39 этаж — 88 000 000 монет;
  • 40 этаж — 1500 баксов;
  • 41 этаж — 100 000 000 монет;
  • 42 этаж — 140 000 000 монет;
  • 43 этаж — 196 000 000 монет;
  • 44 этаж — 275 000 000 монет;
  • 45 этаж — 3000 баксов;
  • 46 этаж — 300 000 000 монет;
  • 47 этаж — 450 000 000 монет;
  • 48 этаж — 675 000 000 монет;
  • 49 этаж — 900 000 000 монет;
  • 50 этаж — 5000 баксов;
  • 51 этаж — 1 000 000 000 монет;
  • 52 этаж — 1 100 000 000 монет;
  • 53 этаж — 1 200 000 000 монет;
  • 54 этаж — 1 300 000 000 монет;
  • 55 этаж — 7000 баксов;
  • 56 этаж — 1 400 000 000 монет;
  • 57 этаж — 1 500 000 000 монет;
  • 58 этаж — 1 600 000 000 монет;
  • 59 этаж — 1 700 000 000 монет;
  • 60 этаж — 10 000 баксов;
  • 61 этаж — 1 800 000 000 монет;
  • 62 этаж — 1 900 000 000 монет;
  • 63 этаж — 2 000 000 000 монет;
  • 64 этаж — 2 100 000 000 монет;
  • 65 этаж — 12 000 баксов;
  • 66 этаж — 2 200 000 000 монет;
  • 67 этаж — 2 300 000 000 монет;
  • 68 этаж — 2 400 000 000 монет;
  • 69 этаж — 2 500 000 000 монет;
  • 70 этаж — 15 000 баксов;
  • 71 этаж — 2 600 000 000 монет;
  • 72 этаж — 2 700 000 000 монет;
  • 73 этаж — 2 800 000 000 монет;
  • 74 этаж — 2 900 000 000 монет;
  • 75 этаж — 18 000 баксов;
  • 76 этаж — 3 000 000 000 монет;
  • 77 этаж — 3 100 000 000 монет;
  • 78 этаж — 3 200 000 000 монет;
  • 79 этаж — 3 300 000 000 монет;
  • 80 этаж — 20 000 баксов;
  • 81 этаж — 3 500 000 000 монет;
  • 82 этаж — 4 000 000 000 монет;
  • 83 этаж — 4 500 000 000 монет;
  • 84 этаж — 5 000 000 000 монет;
  • 85 этаж — 25 000 баксов;
  • 86 этаж — 6 000 000 000 монет;
  • 87 этаж — 7 000 000 000 монет;
  • 88 этаж — 8 000 000 000 монет;
  • 89 этаж — 9 000 000 000 монет;
  • 90 этаж — 28 000 баксов;
  • 91 этаж — 10 000 000 000 монет;
  • 92 этаж — 13 000 000 000 монет;
  • 93 этаж — 16 000 000 000 монет;
  • 94 этаж — 20 000 000 000 монет;
  • 95 этаж — 31 000 баксов;
  • 96 этаж — 25 000 000 000 монет;
  • 97 этаж — 30 000 000 000 монет;
  • 98 этаж — 35 000 000 000 монет;
  • 99 этаж — 40 000 000 000 монет;
  • 100 этаж — 35 000 баксов;
  • 101 этаж — 46 000 000 000 монет;
  • 102 этаж — 52 000 000 000 монет;
  • 103 этаж — 58 000 000 000 монет;
  • 104 этаж — 64 000 000 000 монет;
  • 105 этаж — 40 000 баксов;
  • 106 этаж — 71000000000 монет;
  • 107 этаж — 78000000000 монет;
  • 108 этаж — 85000000000 монет;
  • 109 этаж — 92000000000 монет;
  • 110 этаж — 45000 баксов;
  • 111 этаж -100000000000 монет;
  • 112 этаж -108000000000 монет;
  • 113 этаж -116000000000 монет;
  • 114 этаж -124000000000 монет;
  • 115 этаж -5 0000 баксов;
  • 113 этаж — 116000000000 монет;
  • 114 этаж — 124000000000 монет;
  • 115 этаж — 50000 баксов;
  • 116 этаж — 132000000000 монет;
  • 117 этаж — 140000000000 монет;
  • 118 этаж — 148000000000 монет;
  • 119 этаж — 156000000000 монет;
  • 120 этаж — 55000 баксов;
  • 121 этаж — 164000000000 монет;
  • 122 этаж — 172000000000 монет;
  • 123 этаж — 180000000000 монет;
  • 124 этаж — 188000000000 монет;
  • 125 этаж — 60000 баксов;
  • 126 этаж — 196000000000 монет;
  • 127 этаж — 204000000000 монет;
  • 128 этаж — 212000000000 монет;
  • 129 этаж — 220000000000 монет;
  • 130 этаж — 65000 баксов;
  • 131 этаж — 228000000000 монет;
  • 132 этаж — 236000000000 монет;
  • 133 этаж — 244000000000 монет;
  • 134 этаж — 252000000000 монет;
  • 135 этаж — 70000 баксов.

Стоимость улучшений бизнеса

  • 5% — 500 монет;
  • 10% — 1000 монет;
  • 15% — 2000 монет;
  • 20% — 4000 монет;
  • 25% — 50 баксов;
  • 30% — 5000 монет;
  • 35% — 10000 монет;
  • 40% — 15000 монет;
  • 45% — 100 баксов;
  • 50% — 15000 монет;
  • 55% — 30000 монет;
  • 60% — 50000 монет;
  • 65$ — 200 баксов;
  • 70% — 50000 монет;
  • 75% — 100000 монет;
  • 80% — 200000 монет;
  • 85$ — 500 баксов;
  • 90% — 200000 монет;
  • 95% — 300000 монет;
  • 100% — 400000 монет;
  • 105% — 1000 баксов;
  • 110% — 500000 монет;
  • 115% — 600000 монет;
  • 120% — 700000 монет;
  • 125% — 2000 баксов;
  • 130% — 700000 монет;
  • 135% — 800000 монет;
  • 140% — 900000 монет;
  • 145% — 5000 баксов;
  • 150% — 1000000 монет;
  • 155% — 2000000 монет;
  • 160% — 3000000 монет;
  • 165% — 8000 баксов;
  • 170% — 10000000 монет;
  • 175% — 20000000 монет;
  • 180% — 30000000 монет;
  • 185% — 10000 баксов;
  • 190% — 100000000 монет;
  • 195% — 200000000 монет;
  • 200% — 5000000000 монет.

Автор статьи: Надежда Д.

Небоскреб мечты: Городские и личные коллекции

Выполняйте задания коллекций и открывайте случайный элемент коллекции! Соберите всю коллекцию и получите награду — баксы в бюджет города и звезды в турнир. Всего коллекций пять:

  • Зеленая (продукты);
  • Синяя (услуги);
  • Желтая (отдых);
  • Фиолетовая (мода);
  • Красная (техника).

Сложность от зеленой до красной коллекции возрастает и зависит от уровня города. За сбор каждой коллекции в бюджет города добавляются баксы и выдается 1 звезда Турнира городов. Чем выше уровень города, тем больше награда, но и задания коллекций становятся сложнее. У молодых городов рост сложности заданий и награды наступает позднее.

Награда за задание. После выполнения задания, вы получите случайный элемент коллекции, а также монеты и баксы как за аналогичное личное задание. Если после выполнения задания, в городскую коллекцию добавился новый элемент, ваша награда увеличится в 5 раз.

Особенности городских коллекций. Коллекции доступны всем городам с 25 уровня. Сбор коллекций проводится с 8:00 понедельника до 23:59 вторника и с 8:00 четверга до 23:59 пятницы. За каждое выполненное задание дается случайный элемент коллекции, всего элементов в каждой коллекции пять.

  • Если выполнить задание и получить еще неоткрытый элемент, то игроку новое задание становится доступным через 30 минут.
  • Если отказаться от задания — новое задание будет доступно через 30 минут.
  • Если выполнить задание и получить уже открытый элемент, следующее задание доступно сразу.

После сбора каждой коллекции (открытия пяти разных элементов) следующая коллекция становится доступной через 30 минут. После сбора всех пяти коллекций (желтой, оранжевой, зеленой, фиолетовой, синей) сбор коллекций становится доступен через 20 часов. Коллекции лучше собирать всем городом — чем больше жителей участвует в сборе, тем быстрее можно собрать коллекцию.

Личные коллекции. Личные коллекции можно найти на крыше башни. Собирая элементы городских коллекций, вы автоматически собираете их и в личные. Личная коллекция состоит из тех же элементов, что и городская и правила сбора личной коллекции те же. Если при выполнении задания попался элемент, уже открытый в городской коллекции, но еще не открытый в личной — в личную коллекцию засчитывается, в городскую нет. За сбор коллекции вы получите в награду ключи и баксы. Эти ключи не идут в зачет турнира. Коллекции не обнуляются пока не соберете все элементы одного типа и не получите награду.

Компоненты

В первую очередь на себя обращает внимание коробка – она сделана очень хорошо. Качественный плотный картон с идеальной полиграфией и яркими сочными цветами привлекает внимание и выделяет игру. Но и внутри все ничуть не хуже:

Но и внутри все ничуть не хуже:

  1. 100 плиток – по 20 элементов каждого типа. На некоторых нанесены узоры. Качество исполнения отличное – материал приятен на ощупь, очень хорошая прорисовка всего вплоть до мельчайших деталей.
  2. 4 планшета для игроков. Сделаны из плотного износостойкого картона, оформлены ярко и искусно, как и все элементы игры.
  3. 9 фабричных витрин, на которых выкладывается плитка.
  4. 4 маркера для игроков.
  5. 1 маркер первого игрока, определяющий, кто будет выбирать плитку первым в следующем круге.
  6. Мешочек, из которого случайным образом извлекаются плитки. Его же используют и для их хранения.
  7. Правила игры отпечатаны на глянцевой бумаге.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: