История
Рисунок Маргарита Мартин для Сент-Луис Пост-Диспетч заседания Конгресса женского клуба вистов, апрель 1906 г., в Сент-Луисе, штат Миссури.
Вист является потомком игры XVI века в козырный или же ерш. Виста заменила популярный вариант козырный известный как ерш и почести. Игра берет свое название от 17 века. вист (или же wist) смысл тихий, тихий, внимательный, который является корнем современного задумчивый.
В соответствии с Дэйнс Баррингтон В вист впервые на научных принципах сыграла группа джентльменов, которые часто посещали кофейню Crown на Бедфорд-Роу, Лондон, примерно в 1728 году.Эдмонд Хойл, подозреваемый в принадлежности к этой группе, начал обучать богатых молодых джентльменов игре и опубликовал Краткий трактат об игре в вист в 1742 году. Он стал стандартным текстом и правилами игры на следующие сто лет.
В 1862 г. Генри Джонс, пишущий под псевдонимом «Кавендиш», опубликовал Принципы виста, изложенные и объясненные, и его практика, проиллюстрированная на оригинальной системе с помощью полностью разыгранных рук., который стал стандартным текстом. Многие последующие издания и дополнения этой работы были опубликованы под более простым названием Кавендиш Он Вист. К этому времени вист руководствовался сложными и жесткими правилами, охватывающими законы игры, этикета и игры, на изучение и освоение которых требовалось время.
В 1890-х годах вариант, известный как бридж вист стал популярным, который в конечном итоге превратился в контрактный мост. Традиционная игра в вист сохраняется на светских мероприятиях, называемых . Есть много современных вариантов вист, играемых для развлечения.
В литературе
- В Комедия нашего времени, Bertall изображали «игру вист, или способ провести вечер приятно, не получая слишком зол» . Его диалоги напоминают диалоги в комедиях и пословицах Мюссе, а его рисунки с юмором передают нравы 1870-х годов .
- В начале двойного убийства в улице Морг, Эдгар Аллан По хвалит вист. Американский поэт и эссеист защищает там тезис, согласно которому вист в большей степени, чем игра в шахматы, развивает аналитические способности. Однако он также в том же рассказе хвалит игру в шашки против шахмат .
- Жюль Барби д’Оревийи делает эту игру предлогом для одной из своих Diaboliques : The Under Cards of a Whist Game .
- В Вокруг света за восемьдесят дней, по Жюля Верна, Филеас Фогг (главный герой) играет в вист на протяжении нескольких этапов пути.
- В морской саге британского писателя К.С. Форестера герой Горацио Хорнблауэр — отличный игрок в вист, до такой степени, что ему удается жить этим, пока он не притворяется. Следует отметить, что эта игра, несомненно, единственное занятие, способное увлечь его настолько, чтобы он забыл о внутренних муках, которые обычно его терзают.
- В La Cousine Bette d ‘ Honoré de Balzac эта игра неоднократно упоминается как серьезное развлечение главных героев во время светских обедов.
- В «Мертвых душах » Николая Гоголя персонаж Чичиков оспаривает несколько партий вист с различными властями деревни.
- В « Опасных связях » Чодерлоса де Лакло Виконт де Вальмонт упоминает об этом под названием «Виск» в письме IV: «К счастью, для игры в Виск требуется четыре человека» . Он использует предлог для азартных игр, чтобы оставаться рядом с женщиной, которую он хочет соблазнить, президентом Tourvel.
- Вист часто упоминается в Михаиле Лермонтов романа, принцессы Лиговского .
- Вист был любимой игрой философа Дэвида Юма (письмо Адама Смита Уильяму Страхану).
- В пьесе Льва Толстого «Смерть Ивана Ильича » Иван и его друзья регулярно играли в вист.
- В « Мадам Бовари » Гюстава Флобера вист упоминается в бальном зале Vaubyessard через призму неправильного понимания этого слова Шарлем Бовари.
- В «Графе Монте-Кристо » Александра Дюма-старшего прокурор короля играет вист, а затем мы выбираем соперников, достойных его.
- Вист в сказке Вильерса де Л’Иль-Адама : необычный удар!
- Вист в сериале «Чужестранец» 5 сезон 6 серия. Джейми Фрейзер играет с Уайли, чтобы попытаться найти насильника своей дочери.
Ссылки на фильмы
- В Все американские болваны (1936) математик Элмер (Стюарт Эрвин ) упоминает, что играет в вист и настолько хорош, что никто в его родном городе не будет играть с ним, потому что он всегда выигрывает.
- В Юная Виктория когда Лорд Мельбурн пытается дать совет Принц Альберт Принц говорит ему: «Лорд Мельбурн, простите меня, но вы, кажется, перепутали меня с членом вашего клуба. Я не ваш собутыльник и не партнер в висте. Я муж вашего государя. И поэтому я буду принимать свои собственные решения, и я не прошу и не прошу вашего совета. Добрый вечер «.
- В 2018 году Фаворит, Эбигейл Хилл упоминается, что она обеднела после того, как ее отец потерял состояние на висте, наряду с различными другими упоминаниями повсюду.
История
Рисунок Маргарита Мартин для Сент-Луис Пост-Диспетч заседания Конгресса женского клуба вистов, апрель 1906 г., в Сент-Луисе, штат Миссури.
Вист является потомком игры XVI века в козырный или же ерш. Виста заменила популярный вариант козырный известный как ерш и почести. Игра берет свое название от 17 века. вист (или же wist) смысл тихий, тихий, внимательный, который является корнем современного задумчивый.
В соответствии с Дэйнс Баррингтон В вист впервые на научных принципах сыграла группа джентльменов, которые часто посещали кофейню Crown на Бедфорд-Роу, Лондон, примерно в 1728 году.Эдмонд Хойл, подозреваемый в принадлежности к этой группе, начал обучать богатых молодых джентльменов игре и опубликовал Краткий трактат об игре в вист в 1742 году. Он стал стандартным текстом и правилами игры на следующие сто лет.
В 1862 г. Генри Джонс, пишущий под псевдонимом «Кавендиш», опубликовал Принципы виста, изложенные и объясненные, и его практика, проиллюстрированная на оригинальной системе с помощью полностью разыгранных рук., который стал стандартным текстом. Многие последующие издания и дополнения этой работы были опубликованы под более простым названием Кавендиш Он Вист. К этому времени вист руководствовался сложными и жесткими правилами, охватывающими законы игры, этикета и игры, на изучение и освоение которых требовалось время.
В 1890-х годах вариант, известный как бридж вист стал популярным, который в конечном итоге превратился в контрактный мост. Традиционная игра в вист сохраняется на светских мероприятиях, называемых . Есть много современных вариантов вист, играемых для развлечения.
Ссылки на фильмы
- В Все американские болваны (1936) математик Элмер (Стюарт Эрвин ) упоминает, что играет в вист и настолько хорош, что никто в его родном городе не будет играть с ним, потому что он всегда выигрывает.
- В Юная Виктория когда Лорд Мельбурн пытается дать совет Принц Альберт Принц говорит ему: «Лорд Мельбурн, простите меня, но вы, кажется, перепутали меня с членом вашего клуба. Я не ваш собутыльник и не партнер в висте. Я муж вашего государя. И поэтому я буду принимать свои собственные решения, и я не прошу и не прошу вашего совета. Добрый вечер «.
- В 2018 году Фаворит, Эбигейл Хилл упоминается, что она обеднела после того, как ее отец потерял состояние на висте, наряду с различными другими упоминаниями повсюду.
Отсылки к фильмам
- В All American Chump (1936) гений математики Элмер ( Стюарт Эрвин ) упоминает, что играет в вист, и настолько хорош, что никто в его родном городе не будет играть с ним, потому что он всегда выигрывает.
- В «Молодой Виктории » , когда лорд Мельбурн пытается дать совет принцу Альберту , принц говорит ему: «Лорд Мельбурн, простите меня, но вы, кажется, спутали меня с членом вашего клуба. Я не ваш собутыльник и не ваш партнер по висту». … Я муж вашего государя. И поэтому я буду принимать свои собственные решения, и я не ищу и не прошу вашего совета. Добрый вечер.
- В фильме «Фаворитка » 2018 года упоминается , что Эбигейл Хилл обеднела после того, как ее отец потерял свое состояние в висте, наряду с различными другими ссылками повсюду.
Ссылки на фильмы
- В Все американские болваны (1936) математик Элмер (Стюарт Эрвин ) упоминает, что играет в вист и настолько хорош, что никто в его родном городе не будет играть с ним, потому что он всегда выигрывает.
- В Юная Виктория когда Лорд Мельбурн пытается дать совет Принц Альберт Принц говорит ему: «Лорд Мельбурн, простите меня, но вы, кажется, перепутали меня с членом вашего клуба. Я не ваш собутыльник и не партнер в висте. Я муж вашего государя. И поэтому я буду принимать свои собственные решения, и я не прошу и не прошу вашего совета. Добрый вечер «.
- В 2018 году Фаворит, Эбигейл Хилл упоминается, что она обеднела после того, как ее отец потерял состояние на висте, наряду с различными другими упоминаниями повсюду.
Ссылки на фильмы
- В Все американские болваны (1936) математик Элмер (Стюарт Эрвин ) упоминает, что играет в вист и настолько хорош, что никто в его родном городе не будет играть с ним, потому что он всегда выигрывает.
- В Юная Виктория когда Лорд Мельбурн пытается дать совет Принц Альберт Принц говорит ему: «Лорд Мельбурн, простите меня, но вы, кажется, перепутали меня с членом вашего клуба. Я не ваш собутыльник и не партнер в висте. Я муж вашего государя. И поэтому я буду принимать свои собственные решения, и я не прошу и не прошу вашего совета. Добрый вечер «.
- В 2018 году Фаворит, Эбигейл Хилл упоминается, что она обеднела после того, как ее отец потерял состояние на висте, наряду с различными другими упоминаниями повсюду.
Дрофа-Медиа / Настольна игра. Веришь или нет? 600 удивительных вопросов / для компании
Веришь или нет — это увлекательная игра в вопросы и ответы, которая познакомит ребёнка с окружающим миром, как настоящая энциклопедия! В игре собрано 600 удивительных фактов из разных областей знаний: биологии и математики, истории и культуры, науки и техники. Остаётся решить — верить этим фактам или нет. Некоторые из них общеизвестны, другие удивят не только детей, но и взрослых. Верю или не верю — вот вопрос! Играть веселее в большой и дружной компании, а благодаря компактному размеру игры делать это можно как дома, так и в путешествии. Участников игры ждёт много неожиданных и удивительных открытий. В комплекте 50 двусторонних карточек, брошюра с ответами.
Информация о технических характеристиках, комплекте поставки, стране изготовления и внешнем виде товара носит справочный характер и основывается на последних доступных сведениях от продавца
-
Как выглядит сладкий король в реальной жизни
-
Когда disco elysium переведут на русский
-
Ark survival evolved как увеличить количество энграмм за уровень
-
Как социальные законы проявляются в реальной жизни
- Где хранятся сохранения clash of clans
Терминология
- По рукам
- Дилер раздает каждому игроку по одной карте, начиная с игрока слева от дилера и далее по часовой стрелке, пока колода не будет полностью распределена.
- Дилер
- Игрок, который раздает карты для руки.
- Палуба
- Колода карт, используемая для игры, в случае виста состоит из 52 карт четырех мастей.
- Дурачок
- В некоторых вариантах виста рука переворачивается лицом вверх, и игрок, сидящий напротив, играет с нее. Это позволяет играть в вист трем игрокам.
- Утонченность
- Игра с более низкой честью, даже если она имеет более высокую, в надежде, что промежуточная честь принадлежит игроку, который уже добился цели. Приведу пример: у вас есть туз и дама червей. Ваш правый антагонист ходит червой, из чего вы делаете вывод, что у него есть король той же масти, и он хочет вытянуть туза, чтобы сделать своего короля. Однако вы играете королевой и выигрываете взятку; все еще сохраняя свой туз, готовый снова выиграть, когда он сыграет своим королем.
- Игра
- Достижение общего счета, согласованного заранее, будет результатом игры.
- большой шлем
- Выигрыш одной командой всех тринадцати взяток в раздаче.
- Рука
- Тринадцать трюков. (52 карты в колоде, разделенные на четырех игроков, равны тринадцати картам на игрока.)
- Награды
- В некоторых вариантах виста дополнительные очки начисляются после игры команде, если им раздали туз, король, дама и валет (валет) козырной масти.
- Вести
- Первая карта сыграла взятку.
- крен
- Редкий или устаревший. Чтобы не дать противнику забить тройку или во фразе «спаси себя», чтобы просто избежать проигрыша в игре .
- Пакет
- См. Палуба.
- Резинка
- Три игры.
- Малый шлем
- Выигрыш одной командой двенадцати взяток в раздаче.
- упорство
- Холдинг масти, содержащий старшую и третью по величине масть или («второстепенное упорство») вторую и четвертую по величине.
- Обманывать
- Четыре карты, сыгранные игроками по одной.
- Трамп
- Масть, выбранная последней сданной картой, которая превосходит все остальные масти независимо от ранга. Если в одной взятке разыгрываются две или более козырных карт, выигрывает козырь старшего ранга.
Прибыль
Победа в раунде
Раунд заканчивается, когда команда набрала или превысила 10 очков с помощью уловок и отличий. Тем не менее, очки чести засчитываются после очков за взятки, так что, если две команды одновременно набирают 10 очков, то раунд выигрывает тот, кто подсчитывает очки за взятки.
Существует исключение из приоритета точек подъема: когда команда в начале удара набрала ровно 8 очков, игрок этой команды, имеющий в руке три награды, немедленно получает 2 очка, а команда выигрывает раунд, не играя удара; если в том же случае у одного из игроков команды есть только две награды в руке, он может, в свою очередь, играть, спросить своего партнера, есть ли у него третья — это называется пением или звонком — и если он отвечает в случае утвердительного ответа оба игрока показывают свои три награды и таким образом получают 2 очка, что дает им победу в раунде. Если никто не хотел петь, возможные награды в конце удара будут засчитаны после трюков.
Команда, выигравшая раунд, в то время как другая набрала не менее 5 очков, получает 1 очко раунда; если проигравшая команда набрала от 1 до 4 очков, победившая команда получает 2 сет-очка; если проигравшая команда не набрала очков, победившая команда получает 3 игровых очка.
Заработок робра, подведение итогов, выплаты
Команда, выигравшая робра, обычно получает 2 очка робра — это зависит от договоренностей между игроками.
В конце робра мы складываем для каждой команды очки рукава и очки робра, и команда, у которой больше всего очков, побеждает другую, исходя из разницы в очках между двумя командами.
Когда вист игрался на деньги, игроки, прежде чем участвовать в робре, договаривались о денежной оценке очка. В конце ограбления каждому игроку победившей команды игрок слева от него заплатил сумму денег, равную разнице в очках между двумя командами, умноженную на денежную ценность очка.
История
Рисунок Маргарита Мартин для Сент-Луис Пост-Диспетч заседания Конгресса женского клуба вистов, апрель 1906 г., в Сент-Луисе, штат Миссури.
Вист является потомком игры XVI века в козырный или же ерш. Виста заменила популярный вариант козырный известный как ерш и почести. Игра берет свое название от 17 века. вист (или же wist) смысл тихий, тихий, внимательный, который является корнем современного задумчивый.
В соответствии с Дэйнс Баррингтон В вист впервые на научных принципах сыграла группа джентльменов, которые часто посещали кофейню Crown на Бедфорд-Роу, Лондон, примерно в 1728 году.Эдмонд Хойл, подозреваемый в принадлежности к этой группе, начал обучать богатых молодых джентльменов игре и опубликовал Краткий трактат об игре в вист в 1742 году. Он стал стандартным текстом и правилами игры на следующие сто лет.
В 1862 г. Генри Джонс, пишущий под псевдонимом «Кавендиш», опубликовал Принципы виста, изложенные и объясненные, и его практика, проиллюстрированная на оригинальной системе с помощью полностью разыгранных рук., который стал стандартным текстом. Многие последующие издания и дополнения этой работы были опубликованы под более простым названием Кавендиш Он Вист. К этому времени вист руководствовался сложными и жесткими правилами, охватывающими законы игры, этикета и игры, на изучение и освоение которых требовалось время.
В 1890-х годах вариант, известный как бридж вист стал популярным, который в конечном итоге превратился в контрактный мост. Традиционная игра в вист сохраняется на светских мероприятиях, называемых . Есть много современных вариантов вист, играемых для развлечения.
История
Рисунок Маргерит Мартин для St. Louis Post-Dispatch сессии Конгресса женского вист-клуба, апрель 1906 г., в Сент-Луисе, штат Миссури.
Вист является потомком игры козыря или ерша 16-го века . Вист заменил популярный вариант козыря , известный как ерш и чести . Игра получила свое название от виста 17-го века ( или вист ), что означает тихий , тихий , внимательный , что является корнем современного задумчивого .
По словам Дейнса , в вист впервые играли на научных принципах группа джентльменов, которые часто посещали кофейню Crown на Бедфорд-Роу в Лондоне примерно в 1728 году. богатых молодых джентльменов в игре и опубликовал «Краткий трактат об игре в вист» в 1742 году. Он стал стандартным текстом и правилами игры на следующие сто лет.
В 1862 году Генри Джонс , писавший под псевдонимом «Кавендиш», опубликовал «Принципы виста, изложенные и объясненные, и его практика, иллюстрированная на оригинальной системе с помощью полностью сыгранных рук» , которые стали стандартным текстом. В своей книге Джонс изложил всестороннюю историю Виста и предположил, что его предками могли быть игра под названием Трионф, упомянутая итальянским поэтом шестнадцатого века по имени Берни, и игра под названием Трамп (или Триумф), упомянутая в шекспировском произведении. Антоний и Клеопатра . Многие последующие издания и дополнения книги Джонса были опубликованы под более простым названием « Кавендиш на висте ».. К этому времени вист регулировался сложными и жесткими правилами, охватывающими законы игры, этикет и игру, на изучение и освоение которых требовалось время.
В 1890-х годах стал популярным вариант, известный как бридж-вист , который в конечном итоге превратился в контрактный бридж . Традиционная игра в вист сохраняется на общественных мероприятиях, называемых . Существует множество современных вариантов виста, в которые играют для развлечения.
Розыгрыш взятки
Игру «Вист» начинает игрок, находящийся слева от сдающего. Розыгрыш следующей взятки всегда начинает взявший предыдущую.
Игроки кладут карты строго по очередности.
По правилам игры «Вист» требуется обязательно класть карту той масти, с которой начался розыгрыш взятки. Нарушение этого правила штрафуется. При отсутствии карт необходимой масти можно класть козыря или любую иную карту. Взятку берет обладатель старшей карты требуемой или козырной масти. Старшинство карт в висте традиционное: старшей является туз, младшей – двойка.
Любой игрок может в открытую посмотреть свои взятки и потребовать открыть карты предыдущих взяток от остальных играющих, это требование обязательно для выполнения.
Описание и особенности использования умений
Искоренение зла (активная способность)
«Искоренение зла» – базовый навык Чун Юня. С его помощью персонаж наносит до 4 последовательных атак мечом. При долгом нажатии клавиши навыка герой начинает вращаться и наносить урон ближайшим противникам до тех пор, пока есть выносливость.
Заряженная атака
Урон заряженной вращающейся атаки | 56,3% |
Урон последнего удара заряженной вращающейся атаки | 102% |
Расход выносливости | 40 в секунду |
Атака в падении
Урон от атаки в падении | 74,6% |
Минимальный / максимальный урон | 149% / 186% |
Духовное лезвие: Холод Чунхуа
Способность «Духовное лезвие: Холод Чунхуа» обладает уникальным эффектом, который преобразует все обычные атаки членов группы в крио-атаки. Это позволяет создавать мощные элементальные реакции в сочетании с другими стихиями. Если вы не намерены переключать персонажа, эффект «Духовного лезвия: Холод Чунхуа» увеличит урон от обычных атак самого Чун Юня.
Важно! Так как элементальный навык «Духовное лезвие: Холод Чунхуа» преобразует физический урон в крио-урон, он не будет полезен тем героям, которые используют сборки на усиление физ. дамага
Учитывайте это при подборе группы вместе с Чун Юнем.
Урон способности | 172% |
Длительность Крио инфузии | 2 сек. |
Время существования области Холода Чунхуа | 10 сек. |
Время восстановления | 15 сек. |
Обязательно к прочтению
«Духовное лезвие: Холод Чунхуа» показывает высокую эффективность в сочетании с персонажами разных стихий, так как дает возможность создавать устойчивые элементальные реакции. Однако мы не советуем совмещать способности Чун Юня с умениями Электро-героев (Рэйзор, Ке Цин, Фишль и т. д.).
Дело в том, что комбинация Крио и Электро активирует эффект «Суперпроводник», уменьшающий физическую защиту. Кроме того, так как стихийное умение Чун Юня превращает весь физический урон обычных атак в крио-урон, все герои, находящиеся в поле действия этой способности, не будут наносить увеличенный дамаг противникам, на которых действует «Суперпроводник».
Духовное лезвие: Падение с небес
После использования ультимативной способности «Духовное лезвие: Падение с небес» Чун Юнь призывает себе на помощь три лезвия, которые через некоторое время поочередно падают на землю, наносят АОЕ-урон от стихии Крио и отбрасывают пораженных врагов.
Урон способности | 142% |
Время восстановления | 12 сек. |
Расход энергии | 40 |
Пассивные таланты
- «Ровное дыхание». На 8% повышает скорость обычной атаки героев, экипированных древковым, одноручным и двуручным оружием, когда они находятся в области, создаваемой умением «Духовное лезвие: Холод Чунхуа».
- «Лезвие ледяного хищника». Когда область от умения «Духовное лезвие: Холод Чунхуа» исчезает, Чун Юнь призывает Духовное лезвие, наносящее 100% Крио урона от способности «Духовное лезвие: Холод Чунхуа». Дополнительно Духовное лезвие уменьшает сопротивление стихии Крио у врагов, получивших от него урон, на 10%. Время действия ослабления – 8 сек.
- «Великий добытчик». Уменьшает продолжительность экспедиции в регионе Ли Юэ на 25%.
Чун Юнь – герой, который усиливает группу и дает возможность всем членам отряда наносить огромный урон. Его можно использовать как главного бойца, второстепенного дамагера или героя, обеспечивающего постоянные мощные элементальные реакции. Благодаря способности замораживать поверхность воды, этот персонаж также подходит для исследования отдаленных от материка участков суши.
Терминология
- Иметь дело
- Каждому игроку дилер дает по одной карте, начиная с игрока слева от дилера и продолжая по часовой стрелке, пока колода не будет полностью распределена.
- Дилер
- Игрок, раздающий карты за руку.
- Палуба
- Колода карт, используемая для игры, включает, в случае виста, 52 карты четырех мастей.
- Дурачок
- В некоторых вариантах виста рука переворачивается лицом вверх, и игрок, сидящий напротив, играет с нее. Это позволяет трем игрокам играть вист.
- Утонченность
- Игра с более низкой честью, даже если у нее есть более высокая честь, в надежде, что промежуточная честь принадлежит игроку, который уже сыграл свою роль. Приведем пример: у вас червовые туз и дама. Ваш правый антагонист ведет сердце, из которого вы делаете вывод, что он держит короля той же масти и хочет вытянуть туза, чтобы сделать своего короля. Однако вы играете королевой и выигрываете фокус; все еще сохраняя свой туз, готовый снова выиграть, когда он сыграет своим королем.
- Игра
- Достижение общего счёта, согласованного заранее, с которым будет сыгранный счёт.
- большой шлем
- Выигрыш одной командой всех тринадцати взяток в раздаче.
- Рука
- Тринадцать приемов. (52 карты в колоде, разделенные на четырех игроков, равны тринадцати картам на игрока.)
- Почести
- В некоторых вариантах виста дополнительные очки начисляются после игры команде, если им были сданы туз, король, дама и валет (валет) козырной масти.
- Свинец
- Первая карта, сыгранная в фокусе.
- Крен
- Редкие или устаревшие. Чтобы не дать противнику забить тройку , или во фразе «спасти свой крен», чтобы просто не проиграть игру .
- Пакет
- См. Deck.
- Резинка
- Три игры.
- Малый удар
- Выигрыш одной командой двенадцати взяток в раздаче.
- Tenace
- Кладовая масти, содержащая наивысший и третий по величине в масти или («младшие таза») вторые и четвертые по высоте.
- Обманывать
- Игроки сыграли четыре карты по одной.
- Трамп
- Масть, выбранная последней сданной картой, которая превосходит все остальные масти независимо от ранга. Когда разыгрываются две карты козырной масти, трюк выигрывает более высокая карта.
Терминология
- Иметь дело
- Каждому игроку дилер дает по одной карте, начиная с игрока слева от дилера и продолжая по часовой стрелке, пока колода не будет полностью распределена.
- Дилер
- Игрок, раздающий карты за руку.
- Палуба
- Колода карт, используемая для игры, включает, в случае виста, 52 карты четырех мастей.
- Дурачок
- В некоторых вариантах виста рука переворачивается лицом вверх, и игрок, сидящий напротив, играет с нее. Это позволяет трем игрокам играть вист.
- Утонченность
- Игра с более низкой честью, даже если у нее есть более высокая честь, в надежде, что промежуточная честь принадлежит игроку, который уже сыграл свою роль. Приведем пример: у вас червовые туз и дама. Ваш правый антагонист ведет сердце, из которого вы делаете вывод, что он держит короля той же масти и хочет вытянуть туза, чтобы сделать своего короля. Однако вы играете королевой и выигрываете фокус; все еще сохраняя свой туз, готовый снова выиграть, когда он сыграет своим королем.
- Игра
- Достижение общего счёта, согласованного заранее, с которым будет сыгранный счёт.
- большой шлем
- Выигрыш одной командой всех тринадцати взяток в раздаче.
- Рука
- Тринадцать приемов. (52 карты в колоде, разделенные на четырех игроков, равны тринадцати картам на игрока.)
- Почести
- В некоторых вариантах виста дополнительные очки начисляются после игры команде, если им были сданы туз, король, дама и валет (валет) козырной масти.
- Свинец
- Первая карта, сыгранная в фокусе.
- Крен
- Редкие или устаревшие. Чтобы не дать противнику забить тройку , или во фразе «спасти свой крен», чтобы просто не проиграть игру .
- Пакет
- См. Deck.
- Резинка
- Три игры.
- Малый удар
- Выигрыш одной командой двенадцати взяток в раздаче.
- Tenace
- Кладовая масти, содержащая наивысший и третий по величине в масти или («младшие таза») вторые и четвертые по высоте.
- Обманывать
- Игроки сыграли четыре карты по одной.
- Трамп
- Масть, выбранная последней сданной картой, которая превосходит все остальные масти независимо от ранга. Когда разыгрываются две карты козырной масти, трюк выигрывает более высокая карта.
Терминология
- Иметь дело
- Каждому игроку дилер дает по одной карте, начиная с игрока слева от дилера и продолжая по часовой стрелке, пока колода не будет полностью распределена.
- Дилер
- Игрок, раздающий карты за руку.
- Палуба
- Колода карт, используемая для игры, включает, в случае виста, 52 карты четырех мастей.
- Дурачок
- В некоторых вариантах виста рука переворачивается лицом вверх, и игрок, сидящий напротив, играет с нее. Это позволяет трем игрокам играть вист.
- Утонченность
- Игра с более низкой честью, даже если у нее есть более высокая честь, в надежде, что промежуточная честь принадлежит игроку, который уже сыграл свою роль. Приведем пример: у вас червовые туз и дама. Ваш правый антагонист ведет сердце, из которого вы делаете вывод, что он держит короля той же масти и хочет вытянуть туза, чтобы сделать своего короля. Однако вы играете королевой и выигрываете фокус; все еще сохраняя свой туз, готовый снова выиграть, когда он сыграет своим королем.
- Игра
- Достижение общего счёта, согласованного заранее, с которым будет сыгранный счёт.
- большой шлем
- Выигрыш одной командой всех тринадцати взяток в раздаче.
- Рука
- Тринадцать приемов. (52 карты в колоде, разделенные на четырех игроков, равны тринадцати картам на игрока.)
- Почести
- В некоторых вариантах виста дополнительные очки начисляются после игры команде, если им были сданы туз, король, дама и валет (валет) козырной масти.
- Свинец
- Первая карта, сыгранная в фокусе.
- Крен
- Редкие или устаревшие. Чтобы не дать противнику забить тройку , или во фразе «спасти свой крен», чтобы просто не проиграть игру .
- Пакет
- См. Deck.
- Резинка
- Три игры.
- Малый удар
- Выигрыш одной командой двенадцати взяток в раздаче.
- Tenace
- Кладовая масти, содержащая наивысший и третий по величине в масти или («младшие таза») вторые и четвертые по высоте.
- Обманывать
- Игроки сыграли четыре карты по одной.
- Трамп
- Масть, выбранная последней сданной картой, которая превосходит все остальные масти независимо от ранга. Когда разыгрываются две карты козырной масти, трюк выигрывает более высокая карта.
Партия, ее разновидности и роббер
Каждый розыгрыш называется партией. Для выигрыша партии пара игроков должны взять больше взяток, чем противники, то есть семь или более взяток. Выигрыш парой двух партий в любой последовательности называется роббером.
Партии дополнительно делятся на простые, двойные и тройные. Простой партией считается та, в которой проигравшая сторона сумела взять шесть взяток. Если их количество сокращается до четырех, то партия называется двойной, а если выигравшие взяли все взятки, то тройной.
Если пара игроков берет двенадцать взяток, то это носит специальное наименование малого шлема, если все тринадцать, то это большой шлем.