Структура хода
Во время игры все игроки по очереди. Каждый ход можно разделить на определенные фазы, которые в свою очередь делятся на фазы
На самом деле ходьба очень проста, важно понимать, когда какая фаза, а когда какой шаг. Вам нужно будет подумать о том, какую карту лучше всего разыграть в какой-то момент, чтобы выиграть
Фаза милостыни. Начнем с шага отрыва, то есть открываем наши карты. Например, вы можете повернуть существо или землю. Если вы хотите использовать его снова, вам нужно будет открыть карту. Этот шаг не подразумевает эманации.
Следующий шаг — поддержка (этап обслуживания). Здесь уже можно во что-нибудь поиграть. После того, как наступает этап, связанный с вытягиванием карты, он называется этапом взятия карты. Имя говорит само за себя. Игрок должен взять карту из библиотеки (вверху) и добавить ее в руку.
Если на этом этапе библиотека пуста, вы проиграли.
Первая главная фаза
Затем следует первая и самая важная фаза, называемая основной фазой. Эта стадия достаточно велика, чтобы разыграть множество заклинаний. Ход означает одну сыгранную карту земли, не более.
Фаза боя
Следующая фаза — фаза боя. Фазу боя можно разделить на 5 фаз:
- фаза начала боя;
- заявить о наступлении злоумышленников;
- объявить шаг блокирующих;
- фаза боевых повреждений;
- конец фазы боя.
Первая — это начальная фаза боя, которая включает в себя использование мгновенных заклинаний или активацию способностей существ, чтобы предотвратить нападение вашего оппонента. Второй шаг — объявить злоумышленников. Активный игрок (тот, у кого есть право переворачивать) переворачивает те карты существ, которые не были перевернуты. Затем они атакуют. Атака может быть направлена на игрока или planeswalker-а под его контролем. Существа под контролем вашего оппонента не могут быть атакованы. Оппонент выбирает существа, которыми будет защищаться, это полностью его выбор. Этот шаг включает в себя произнесение заклинаний и активацию навыков.
Следующий шаг называется «объявление блокирующих». Здесь атакующий игрок выбирает, с кем он будет защищаться. Может быть выбран только один блокирующий для каждого атакующего. Если нет эффектов, требующих блокировки игрока, вы не обязаны этого делать.
Заключительная фаза — фаза боевых повреждений, которая включает в себя нанесение повреждений, которые должны равняться силе обоих игроков. Последняя фаза называется фазой окончания боя, за ней следует вторая основная фаза.
Вторая основная фаза
Здесь можно разыграть и заклинания, и земли, если, например, не сработало с первого раза. Многие пользуются моментом и разыгрывают те заклинания, которые могут убить последних выживших существ противника. Этот этап очень удобен для боя, настоящего и кровавого.
Сначала у игрока есть атака существа, затем его противник заставляет свои существа защищаться.
Конец хода
Курс заканчивается этапом, называемым финальным этапом, что означает заключительный этап. Здесь только один шаг — заключительный шаг (последний шаг), который предполагает открытие навыков, которые обязательно нужно было открывать в конце хода.
Мы завершаем курс этапом отмены, который включает в себя сброс карт. Здесь игрок должен оставить в руке только 7 карт, остальные должны быть сброшены. Кроме того, этот шаг включает удаление заметных повреждений с некоторых существ. В этот момент также заканчиваются эффекты, которые были активны до конца хода. Возьмем, к примеру, все существа под вашим контролем, пусть они получат + 2 / + 2 до конца своего хода.
Важно отметить, что на этом этапе не используются заклинания или активация каких-либо способностей. Это запрещено правилами
Вы должны закончить ход, подсчитав оставшиеся у вас жизни. Подсчет ведется с помощью игральных костей, у которых 20 граней. Но, если вы играете в каком-либо турнире, расчет, скорее всего, будет производиться на бумаге. Это сделано для того, чтобы легко находить ошибку в спорных ситуациях, которые, кстати, возникают довольно часто. Результаты на бумаге помогут проанализировать игру и вернуться, чтобы исправить все неприятные моменты.
Как вы понимаете, игра очень увлекательная, интересная и необычная, включает в себя множество ярких моментов и требует с вашей стороны смекалки, сноровки, наблюдательности. Если вы не знаете, как проводить время с другом, то смело вооружайтесь и играйте, тренируйтесь и разбирайтесь во всех тонкостях игры, которые сначала могут показаться неконтролируемыми, но через несколько ходов вы обязательно поймете и дать своему противнику преимущество.
Типы карт
В MTG Arena есть разные типы карт, но основными типами являются заклинания и земли. Земли — это карты, используемые в качестве ресурса в MTG. Заклинания — это любая карта, которую вы можете разыграть и которая имеет стоимость в мане. Мана генерируется землями, которые используются для активации ваших заклинаний. Стоимость карты в мане помогает регулировать темп игры, позволяя разыгрывать только ограниченное количество карт каждый ход, а мощные карты можно разыгрывать только по прошествии нескольких ходов.
Скачать Magic: The Gathering Arena на ПК
Скачать Magic: The Gathering Arena на ПК
Есть два типа земель: базовые земли и особые земли. При этом существует множество типов заклинаний, таких как заклинания существ, planeswalker-ов, мгновенных заклинаний, волшебства, чар и артефактов. Понимание того, как работает каждый из этих типов заклинаний, позволит вам понять основы создания колоды и получить общее представление о том, как работает PvP-матч. В обучении рассказывается, как они все работают, поэтому вам не нужно искать дополнительную информацию об этом.
5/20 Infect To Win: Multi Green-Black
Самое интересное начинается в MTG построение колоды, когда игроки начинают возиться с цветовыми комбинациями. Однако игроки, которые делают это, обычно используют бесцветные земли, чтобы максимально использовать заклинания, которые они разыгрывают. В мультизелено-черной колоде WItC игроки могут познакомиться с новыми концепциями, такими как легендарные предметы, снаряжение и жетоны. Кроме того, на них будут действовать новые эффекты, такие как «Связь жизни» и «Регенерация».
Возможно, более интересно то, как эта колода знакомит геймеров с разнообразными стилями игры. В большинстве случаев игроки могут использовать эту колоду, чтобы положиться на Infect для победы. В конце концов, игроки проигрывают, если приобретают 10 и более жетонов яда. Однако игроки также могут использовать Infect, чтобы разрушить боевую стратегию своих вражеских существ. Игроки могут проверить эту сборку в Tapped Out.
Как играть в карточную игру Священный призыв семерых
Ну, а теперь, когда мы разобрались с интерфейсом игровой зоны, перейдем к практической части — к карточной игре с Сахарозой. Перед игрой Сахароза подарила нам свою карту, так что у нас теперь 3 карты персонажей.
В самом начале нам дают пять случайных карт действий. Внимательно их изучаем, и меняем те, которые нам не подходят, нажав на них.
Далее делаем одного из персонажей активным, я сделала Дилюка.
После этого у нас начинается фаза броска, где мы получаем восемь дайсов со случайными стихиями. Если нужно, то выделяем неподходящие и перебрасываем их. Дайсы даются на один раунд, перед следующими раундами у нас снова будет возможность получить дайсы. Они не переносятся.
Так как у меня активный персонаж Дилюк, то мне не помешает побольше пиро и универсальных дайсов.
Во всех играх против персонажей, мы всегда ходим первые. В совместном режиме с друзьями или случайными игроками, будет рандомно выбрано кто ходит первым.
Как использовать карты действий
Итак, перед тем как использовать умения, посмотрите на карты действия, нет ли там той, что можно использовать. Но помните, на них тоже тратятся дайсы. На картах указаны цифры, что обозначает количество требуемых дайсов
Также следует обратить внимание на фон, на котором указаны цифры
Если он белый — это значит, что дайсы должны быть одинаковых стихий, неважно каких. А если серый, то дайсы могут быть разных стихий
Для использования некоторых карт дайсы не требуются
А если серый, то дайсы могут быть разных стихий. Для использования некоторых карт дайсы не требуются.
Использование карт действий — это быстрое действие, на которое ваш ход не тратится.
Для использования умений активного персонажа требуются дайсы той же стихии, что и персонаж, или универсальные. За каждое использование обычной атаки или элементального умения, персонаж получает по одной единице энергии для взрыва стихии. Это боевое действие, на которое тратится ваш ход.
Как сменить персонажа в карточной игре
Чтобы сменить активного персонажа, нужно выбрать того персонажа, на которого вы хотите поменять, тогда появится справа снизу специальная кнопка, а затем потратить один любой дайс. Это тоже боевое действие, которое расходует ваш ход. То есть, после смены персонажа вы не сможете сразу использовать его умения, вам придется подождать, пока противник сделает свой ход. Но некоторые карты действия могут превратить это действие в быстрое.
Что делать, если нет дайсов нужной стихии
Когда у вас заканчиваются дайсы нужной стихии, или с самого начала дайсы выпали так, что у вас не оказалось нужной стихии, то можно воспользоваться Элементальной гармонизацией. Что это значит? Это значит, что вы можете перетащить любую не нужную или нужную вам карту действий в правую сторону к дайсам, чтобы произвести обмен дайса на стихию активной карты персонажа. Например, если ваш активный персонаж Кэйа, то с помощью элементальной гармонизации вы можете получить крио дайс из дайса другой стихии. Это можно делать пока карты действий не закончатся.
Элементальные реакции
В карточной игре, как и в обычном мире, присутствуют элементальные реакции. Наложив на карту Сахарозы пиро статус с помощью Дилюка, я переключилась на Кэйю и использовала элементальное умение на карте Сахарозы, чтобы получилась реакция Таяние, которая увеличила урон на две единицы. Эффекты от реакций в карточной игре совсем другие, не такие же, как в обычном мире.
Все элементальные реакции вы можете посмотреть на картинке ниже.
Что делать, если дайсы закончились
Если у вас закончились дайсы, то нужно завершить раунд, то есть нажать на кнопку с песочными часами с левой стороны игровой зоны, а затем нажать «Конец раунда». Как только противник тоже завершит раунд, мы сможем перейти на следующий.
Начинать следующий раунд будет тот, кто первый завершил прошлый раунд.
Как получить карты действий
В конце каждого раунда из стопки колод вам будут выдавать по две карты действий.
Наша цель состоит в том, чтобы победить карты персонажей противника, то есть оставить им ноль здоровья, поэтому, продолжаем игру до тех пор, пока кто-то из нас не потеряет все карты персонажей.
Правило третьей карты
Тут важно запомнить два момента:
- игрок может взять третью карты, если сумма очков на руках меньше или равна 5;
- если первые две карты принесли 9 или 8 очков, игрок не может взять третью карту (такая комбинация называется «natural» или натуральная).
Если игрок не добирает карту, то дилер: останавливается (если на руках 6 и более очков) или берет третью карту (если 5 или менее очков).
Если игрок все же берет третью карту, то дилер должен действовать по таким правилам:
- если на руках у дилера два очка или меньше – он обязан взять карту;
- если на руках у дилера три очка – он возьмет третью карту в том случае, если у игрока третья карта была не восемь;
- если у дилера четыре очка – он может взять карту, но только тогда, когда у игрока третья карта не ноль, один, восемь или девять;
- если у дилера пять очков – он возьмет карту в том случае, если третья карта игрока не четыре, пять, шесть или семь;
- если у дилера шесть очков – он берет карту за исключением тех случаев, когда игрок третьей картой взял шесть или семь;
- если у дилера семь очков – тогда он не должен брать карту.
Эти специальные baccarat правила игры с третьей картой могут показаться несколько путаными, но это только на первый взгляд. В процессе игры вы быстро их запомните, а спустя какое-то время будете оперировать ими на автомате.
Поскольку баккара имеет несколько вариаций, рассмотрим игровые особенности нескольких из них.
Правила покера подробно
Что такое покер? Покер – это общее название для целого семейства игр, в которые играют с помощью костей (кубиков) или игральных карт.
В каждой из игр участники составляют или собирают комбинации, сила которых затем сравнивается для определения победителя. Видов и разновидностей покера очень много, как с игральными костями, так и с картами. Правила покера тоже могут сильно отличаться.
Карточные разновидности намного популярнее. В современных турнирах по покеру одновременно может участвовать несколько тысяч человек, если речь идет о живой игре, и несколько десятков тысяч, если игра идет онлайн. Запомнить и освоить правила игры в покер начинающий способен буквально за пару часов, а учиться играть придется всю жизнь. Так обычно говорят про Техасский холдем – самую популярную разновидность покера.
Если вы хотите узнать правила Техасского холдема для онлайн-игр, то можно поиграть на бесплатные фишки против компьютера в любом из приложений или скачать клиент покер-рума и попробовать свои силы против реальных игроков со всего мира. Во время игры компьютер будет выступать в роли крупье и подсказывать, какую комбинацию вы собрали. Основные правила Техасского холдема в этом случае запоминаются примерно за 30-50 минут.
Решили организовать небольшой домашний турнир по покеру, чтобы развлечь друзей или родственников? Тогда правила и комбинации для Техасского холдема должны быть у вас под рукой. Первое время придется внимательно следить за очередностью ходов в покерной раздаче и правильной последовательностью действий. Правила покера запоминаются быстро даже во время живых игр.
Какой покер считается классическим? Все популярные разновидности покера можно назвать классическими, потому что каждая имеет давнюю историю. Тем не менее, в обычных разговорах под «классическим» покером чаще всего имеют в виду Техасский холдем.
Учим правила по-взрослому
Как начать играть в Magic: the Gathering
Играть в МТГ просто, ведь порядок проведения один. Начинается всё с подготовки колод и определения того, кто будет ходить первым. Далее начинают разыгрывать карточки стартовой рукой. Заканчивается партия либо ничьей, либо поражением одного из игроков.
Как понять, что игрок проиграл?
Участник получил десять или более жетонов poison counter, что обозначает яд;
- У игрока не осталось жизней;
- Карточка не может быть взята, потому что библиотека пустая;
- Судья выдает проигрыш на турнире;
- Проиграть предписывает эффект.
Как понять, что наступила “ничья”?
- Время, отведенное на партию, вышло (никто не успел проиграть);
- Игра может зайти в тупик, и возможностей его прервать не будет;
- Игрок сдался. Такое возможно в любой момент игры.
Игровые зоны
Во время игры используется ни одна игровая зона. Но, прежде чем они будут описаны, стоит учесть, что игроки обязаны сидеть друг на против друга, дабы не увидеть чужие карты
Также, важно, чтобы игроки понимали, в каком месте находится каждая из зон. Нет определенных правил, которые касались бы расположения отдельно библиотеки или кладбища и так далее
библиотека (library)
Библиотека – это отдельная колода каждого игрока, из которой он берутся карточки в течении игры. Прежде чем походить участник берет карточку. Также, карта берется в начале игры, её называют “стартовая рука”. Так начинается игра
Важно учесть, что подглядывать в карточки своего оппонента нельзя, да и смотреть свою колоду тоже, если, конечно, нет какого-либо эффекта, который на это может повлиять
рука (hand)
Следующая зона – рука. Она подразумевает хранение тех карт, которые будут разыгрываться в данный момент. Но, разыграть их можно в том случае, когда хватает маны. Эта зона также является закрытой, поэтому подглядеть не получится.
После боя (battle field)
Зона “после боя” это открытая зона, поэтому те карточки, которые лежат вверх лицом, вы увидите запросто. Такая колода подразумевает хранение перманентов (артефакты, существа, чары и так далее). Если карточки участника не знакома, то можно её взять и прочитать информацию на ней.
кладбище (graveyard)
Карточки волшебства и заклинаний, которые были разыграны попадают на кладбище. Также, сюда могут попасть отмененные заклинания, сброшенные карточки из библиотеки благодаря эффекту, а также существа, которых уничтожили. Такая зона – открытая, поэтому просмотреть карточки, хранившиеся на зоне graveyard, можно как у себя, так и у своего противника.
Нюансы
Как работают триггерные способности, срабатывающие на действие «тасуется колода», когда колода тасуется, когда нет, описывают следующие правила:
701.20b Некоторые эффекты предписывают игроку найти в библиотеке карту или карты, перетасовать эту библиотеку, а затем положить найденные карты в определенную позицию в этой библиотеке. Не смотря на то, что найденная карта или карты никогда не покидали библиотеку, они не включаются в перетасовывание. Наоборот, перетасовываются все карты этой библиотеки за исключением этих. Способности, которые срабатывают, когда тасуется библиотека, сработают.
701.20c Если эффект предписывает игроку втасовать один или несколько определённых объектов в библиотеку, то эта библиотека тасуется, даже если ни один из этих объектов не находится в зоне, где, как ожидается, они должны находится, или все эти объекты перемещаются в другую зону или остаются в текущей зоне.
701.20d Если эффект предписывает игроку втасовать набор объектов в библиотеку, то эта библиотека тасуется, даже если нет ни одного объекта в этом наборе.
701.20e Если эффект предписывает игроку перетасовать библиотеку, содержащую одну или ни одной карт, способности, которые срабатывают, когда тасуется библиотека, сработают.
701.20f Если два или более эффекта одновременно предписывают перетасовать библиотеку несколько раз, то способности, которые срабатывают, когда библиотека тасуется, сработают указанное количество раз.
Важные правила поведения за покерным столом
Даже во время игры на дружеской вечеринке могут возникать разногласия. Чтобы их было как можно меньше, нужно соблюдать несколько простых правил игры в покер:
- Правила игры в покер обязывают каждого игрока соблюдать очередность хода. Нельзя объявлять свои решения вне очереди, так как это может повлиять на решения других игроков.
- Нельзя показывать сброшенные карты. Информация о том, какие карты уже не играют, может стать серьезным преимуществом для кого-то из участников игры.
- Делая ставку в покере, лучше объявлять свое решение вслух. Всегда есть вероятность, что кто-то из игроков будет не очень внимателен или произойдет ошибка при подсчете фишек.
- Каждый игрок должен держать все свои фишки на столе прямо перед собой, чтобы все участники игры могли визуально оценить количество фишек друг у друга.
Это лишь самые важные покерные правила игры для начинающих, которые следует соблюдать, чтобы избегать ошибок и спорных ситуаций в компании друзей и родственников.
В клубах и на живых турнирах придется соблюдать и другие правила покера. Некоторые прямо оговариваются в регламенте игры, а некоторые являются общепринятыми правилами покерного этикета. Перед официальной игрой всегда имеет смысл узнать, что можно и чего нельзя делать по правилам во время игры.
Предыдущая статья Следующая статья
Плюс – MTG – древнейшая ККИ
Первая версия Magic: The Gathering вышла в 1991 году. Как вы поднимете, с тех пор правила и лор игры развивались и расширялись. И да, у игры шикарно проработанный лор. Еще бы, ведь страшно подумать – сколько всего карт было выпущено за эти почти 30 лет.
Но наследие игры не забыто. Часть карт перевыпускается в новых сетах, а уже отжившие свое картонки используются в исторических форматах. Ну или их можно просто коллекционировать. Кстати, о форматах. Их очень много. Но пусть количество вас не пугает. Начнете вы со «Стандарта», а дальше будете погружаться настолько глубоко, насколько сами захотите. За годы жизни MTG нарастила огромный потенциал, который можно изучать много лет.