Игры с картами. правила

Суть игры. Коротко в картинках

Шаг 1. Раздайте все карты между игроками. Последняя карта выкладывается в центр, раздающий командует «Начали!», и игра начинается.

Раздайте все карты между игроками

Шаг 2. Теперь очень быстро к большому числу в центре карты прибавьте или отнимите от нее маленькое число, изображенное по углам. Например, на 5±2 кладем карту с числом 3 или числом 7. Если у вас нет в руке такой карты, можно доставать из своей колоды карты по одной, пока не найдете. Как нашли — сразу же бросайте ее в центр. Ходов нет — кто успеет первым, тот и сделает ход.

Как нашли — сразу же бросайте ее в центр

Шаг 3. Продолжаем с новой центральной картой.

Продолжаем с новой центральной картой

Шаг 4. Если результат вычисления меньше 1, прибавь к нему 10 (2-3=-1, а −1+10=9).

Если результат вычисления меньше 1, прибавь к нему 10

Шаг 5. Если результат больше 10, отнимите от него 10. (9+3=12, а 12-10=2).

Шаг 6. Если в руке остается одна карта — ею надо просто накрыть колоду и закричать «Семь на девять!». Кто первым выложил все карты — побеждает!

Кто первым выложил все карты — побеждает

Этап торговли за ставку

Игрокам следует проявить логику, интуицию и суметь побороть противников в праве сделать заказ, который повлияет на размер розыгрыша. Первая ставка составляет 100 игровых очков, игроки поднимают данную ставку или пасуют. После паса у игрока нет права продолжать торги. Минимальный размер для повышения предыдущей ставки следующим игроком — 5 очков.

Когда два противника сказали «пасс», прикуп отправляется к победителю, который отдает каждому проигравшему по одной из своих карт.

В следующем круге этапа выигравший участник делает заказ. Если игрок не забирает указанную им ставку, с него списываются его очки в том размере, который был указан в качестве ставки или заказа. Противники получают по 60 очков каждый.

UNO: правила ходов, подготовка, влияние карт на игру

Настольная игра предназначена для всех возрастов: детей с 5 лет и до бесконечности. Количество участников от 2 до 10, но интересней играть от 4 участников, чтобы игра была непредсказуемой.

Основная задача игроков — как можно скорее избавиться от карт на руках, и заработать нужное число баллов.

Подготовка

Подготовительный этап занимает не больше 5 минут:

  1. Карты в колоде тасуются. Каждый берет по одной, и сверяют значение.
  2. Номинал карточек без цифр автоматически равняется нулю, а цифровые равны своему номиналу (9 – самая дорогая, 1 – самая дешевая). Игрок, предъявивший самую дорогую карту, раздает карты.
  3. Если во время жеребьевки максимальные карты оказались у двоих, им надо брать еще по карте. Тот, у кого на этот раз окажется карта более высокого номинала, становится раздающим.
  4. Участники получают по 7 карт. Ведущий кладет на стол оставшуюся часть колоды. Они лежат вверх рубашками, формируя общий банк – колода Прикупа. Отсюда участники добирают карты.
  5. Ведущий берет из этой колоды первую, переворачивает вверх рубашкой и открывает колоду Сброса. Это начальная карта, на которую в процессе игры будут сбрасываться другие.
  6. Выпавшая активная или дикая карта сразу задает свои условия и определяет последующие действия игроков: смена направление, выбор цвета, пропуск хода и т.д.
  7. Партия обычно ведется слева направо от ведущего (по часовой стрелке). За исключением тех моментов, когда первой выпадает «смена направления».

Варианты ходов

Участники по очереди выкладывают на колоду Сброса (открытая карта) подходящие карточки:

  • карта одинакового цвета с открытой (зеленую на зеленую, красную на красную);
  • того же значения: 7 кладут на 7 , 2 на 2, «пропусти ход» поверх другой «пропусти ход» и т.д без учета цвета;
  • черные карты можно выкладывать на любые другие, но только если нет другой подходящей карты.

В случае, когда у игрока на руках нет нужной карты, он берет одну из общего банка (колода Прикуп). Прикуп осуществляется в темную, т.е. не глядя и не показывая другим игрокам.

Если номинал или цвет подходят для хода, игрок сразу избавляется от нее, выкладывая поверх активной карты. Если не подходит для хода, добавляет к своим картам и пасует. Ход переходит к следующему игроку.

Когда в колоде для прикупа заканчиваются карты, оставляют одну верхнюю из открытых, а прочие перемешивают, переворачивают рубашками вверх и из них собирают новую колоду Прикупа. Игра продолжается, пока кто-то полностью не избавится от всех карт на руках.

Влияние карт на игровой процесс

Самая интересная особенность UNO – активные и черные карты, которые могут полностью изменить расклад за игровым столом. Они вносят непредсказуемость в ход игры, так что каждая партия проходит по-разному.

Когда игрок выкладывает особую карту с действием, все должны строго выполнять ее предписания:

  • «Пропуск хода» — следующий игрок пропускает ход. Чаще всего используется, когда у кого-то остается последняя карта, и нужно не дать ему завершить игру.
  • «Взять две» — участник, сидящий после игрока, положившего эту карту, должен взять из «прикупа» две карты, пропустив ход. Вариант выхода из этой ситуации — покрытие «+2» своей такой же. Цвет значения не имеет. Сколько бы раз она не выпадала, неизменным остается правило «возьми две». Оно действует до конца цепочки. Последний участник прикупает всего две карты и пропускает ход.
  • «Наоборот» или «Реверс» — выпадение карты меняет направление ходов в противоположную сторону. Если партия велась от ведущего по часовой стрелке (слева направо), то после ее появления движение идет справа налево. Выпадающие подряд две карты «Реверса» суммируются: направление остается тем же, которое было до первой карты.
  • «Поменять цвет» — ее появление дает возможность выбрать вместо текущего цвета любой другой, включая этот. Участник, идущий следом, выкладывает карту любого значения указанного цвета. Карта используется в любое время вне зависимости от свойств верхней.
  • «Поменять цвет и взять четыре» — владелец карты сам назначает текущий цвет игры. Следующий за ним участник прикупает четыре карты и пропускает ход. Она используется лишь в конкретной ситуации. Подробности описаны выше. Игрок, который идет следом, может избежать прикупа, если у него есть карта «Взять две» нового цвета.

Карты с цифрами на игровой процесс не оказывают никакого влияния.

Бонусные комбинации

Если рассматривать «русский» вариант игры, где в колоду входят 36 карт, то очки будут следующие:

  • туз – 11 очков;
  • король – 10;
  • дама – 9;
  • валет – 8;
  • 10 – 10;
  • 9 – 9;
  • 8 – 8;
  • 7 – 7;
  • 6 – 6 очков.

Если первыми двумя картами будут два туза, это «золотое очко». Игрок сразу открывает их и забирает выигрыш – сумму, на которую делал ставку.

Также беспроигрышной считается комбинация, состоящая из 5 карт с иллюстрациями. Причем она не зависит от количества очков. Сюда же относятся наборы, в которых 21 очко складывается из карт 7, 7, 7 или 6, 7, 8. В данном случае игроки получают бонусные деньги (по предварительной договоренности).

Cкачать правила игры 7 на 9 multi / : официальные правила

настольная игра

Подтвердить

Заполняя заявку, я лично принимаю решение о предоставлении своих персональных данных и даю согласие ООО «Магеллан Производство» на их обработку свободно, своей волей и в своем интересе с целью приобретения товара. Подтверждаю, что моё согласие на обработку персональных данных дано конкретно, информированно и сознательно. Мною изучена Политика ООО «Магеллан Производство» в отношении обработки персональных данных, и я принимаю её условия.

от 2 до 6 игроков

от 9 лет

от 7 до 9 минут

10х15х3

  • 5 звезд на Яндекс.Маркете
  • Мосигра № 1 в России по продаже настольных игр.
  • 72 магазина в 34 городах.
  • 750 точек самовывоза по всей стране.
  • 786 407 игр продано в 2017 году.
  • Возврат без вопросов.
  • Открываем коробки и показываем.
  • Играем прямо в магазинах.
  • Доставляем когда обещали.
  • Быстро и внятно решаем косяки.
  • Курьер предупреждает до приезда, у него есть сдача.

Подготовка

  1. Перемешайте все карты.
  2. Верхнюю карту положите лицом вверх в центр стола, так чтобы все могли до неё дотянуться — это игровая стопка.
  3. Оставшиеся карты раздайте игрокам поровну — это колоды игроков.
  4. Каждый игрок кладёт перед собой свою колоду с картами рубашкой вверх. Смотреть карты запрещено.

Ход игры

  1. Игрок, раздавший карты, говорит: «Начали!» Теперь все ходят одновременно — очерёдности хода в игре нет.
  2. Игроки берут верхние карты из своей колоды в руку. Брать карты можно только по одной зараз,
  3. В любой момент можно положить свою карту из руки на верхнюю карту игровой стопки, если эта карта из руки подходит.

Конец игры

Игра продолжается до тех пор, пока у одного из игроков в руке не останется одна карта. В этот момент он накрывает колоду оставшейся картой и кричит: «Семь на девять!»

Побеждает игрок, первым избавившийся от всех карт.

7 на 9 multi Игра на умножение!

450 руб

Цель игры и ценность карт

Главная задача игрока набрать 1000 очков, опередив соперников. Игра разделена на круги. Каждая партия чаще всего имеет от 10 до 50 кругов. В 1000 играют онлайн три человека. Компьютер выполняет функцию сдающего карты.

Чтобы подсчитывать очки, необходимо делать правильные ставки и заказы, а также анализировать действия — на этапе розыгрыш игроки должны учитывать размер очков, которые дает каждая карта в такой последовательности (от девятки, валета к тузу): 0, 2, 3, 4, 10 (для десятки) и 11 очков для туза.

Особое значение в игре Тысяча придается обладанию двумя картами одинаковой масти — короля и дамы. Данный набор из двух карт называют «марьяж», он дает возможность делать большие ставки, превышающие 120 баллов, а также на этапе розыгрыша выбирать козырь на текущий или следующий круг взятки, сделав ход одной из карт марьяжа.

Ценность марьяжей зависит от масти карты. Самый дорогой марьяж — червовый, он стоит 100 баллов, 80 очков стоят бубновые король и дама, в 60 оценивают трефовый марьяж и 40 баллов принесет игроку марьяж пиковой масти.

Нюансы при разном количестве игроков

В зависимости от того, сколько человек собрались поиграть в карточную настолку, меняются правила и характер партий. Так, например, если за столом три игрока, на “бочке” может сидеть только один. А при раунде вчетвером залезть на нее могут двое, но и слетают они с “бочки” одновременно. В правила на двоих и четверых вносятся коррективы, но суть остается прежней – забрать больше взяток и набрать максимальное количество очков.

Тысяча вдвоем

Заядлые картежники едины во мнении, что игра в тысячу вдвоем неинтересна, но это не совсем так. Все зависит от хода игры и везения. Ход игры в карты вдвоем:

  • сдается по 10 карт;
  • 4 карты остается в прикупе, кладется на стол рубашкой вверх;
  • ведется торг;
  • выигрывает назначивший более высокий заказ и реализовавший его;
  • прикуп вскрывается;
  • подсчитываются очки.

Из 4 карт прикупа победитель раунда две лучшие берет себе, остальные кладет на стол и ход игры в “1000” вдвоем продолжается.

Тысяча на троих

Классический вариант, когда за столом собирается три человека – самый распространенный. В нем много нюансов, но изучив все, можно использовать по договоренности с другими участниками лишь часть.

В игре на троих чаще всего используется правило “золотого кона”, когда назначается взятка в 120 очков и повышения не происходит. Каждый игрок должен набрать именно эту сумму и если этого не происходит, то все очки в счете обнуляются.

Тысяча вчетвером

Играть в карты можно и вчетвером, но в правила вносится существенное изменение. Четвертый игрок не ведет торги и не берет взятки. Он складывает свои карты в прикуп и наблюдает за ходом партии. По итогам ему достается сумма очков в прикупе.

Ссылки

Wikimedia Foundation
.
2010
.

Смотреть что такое «Тысяча (игра)» в других словарях:

Тысяча игра преферансного типа. Содержание 1 Правила игры 1.1 Описание и начало игры 1.2 Количество и стоимость карт … Википедия

1000 Тысяча 997 · 998 · 999 · 1000 · 1001 · 1002 · 1003 970 · 980 · 990 · 1000 · 1010 · 1020 · 1030 700 · 800 · 900 · 1000 · 1100 · 1200 · 1300 2000 · 1000 · 0 · 1000 · 2000 · 3000 · 4000 Факторизация: 2³×5³ Римская за … Википедия

Забава, потеха, шалость, шутка; пьеса. Ср … Словарь синонимов

Игрокам перед началом игры обязательно необходимо определить договоренности к игре. Рассмотрим более подробно каждый вариант.

Правила

На старте все игроки являются людьми, кроме участника, которому на руки досталось «Нечто» в первом раунде.

С этого момента этот игрок принимает роль «Нечто», при этом выбросить в сброс эту карту он не имеет права.

Нечто и зараженные

Один человек станет существом в самом начале партии. Все, к чему он должен стремиться – вывести из игры Людей или превратить их в своих пособников, передав им соответствующую карту.

Став Зараженным, и взяв на себя эту новую роль, человек берет на себя обязанность быть союзником существа и должен будет позаботиться о том, чтобы его личность не разглашалась.

Чтобы выжить, «Нечто» должно попытаться скрыть свою личность и перевести подозрение на других, чтобы люди не смогли его обнаружить и сжечь.

Существо – единственный игрок, знающий роли остальных участников, и будет единственным, кто сможет в завершении партии объявить, что все Люди выбыли.

Игровой процесс совершенно законно позволяет вести разговоры друг с другом. Участники могут объявлять свою личность или использовать блеф и обман, чтобы вызвать подозрение у других, но они никогда не должны никому раскрывать карты со своей руки (если только этого не требует конкретно задание по карте).

Как выиграть в УНО

Для победы в раунде нужно избавиться от всех карт на руках раньше остальных игроков. Желательно, чтобы у соперников было как можно больше карт на руках — они превращаются в призовые очки.

Главная цель игры – избавиться от всех карт на руках.

Для усложнения игры добавлена оригинальная особенность игры — когда игрок бросает на стол предпоследнюю карту, он должен громко крикнуть «УНО!». Своеобразное предупреждение другим игрокам, что у тебя на руках осталась ОДНА последняя карта, и окончание игры близко

Важно сказать фразу до того, как ход перейдет к следующему игроку

Игра длится, пока кто-нибудь из участников не сбросит все карты до последней. У соперников есть много возможностей, чтобы препятствовать чужой победе:

  • бросать дикие карты;
  • заставлять пропускать ход;
  • менять направление игры.

Когда кто-то из участников объявит об окончании партии, другие участники суммируют очки за свои карты. Получившийся результат идет в зачет игроку, выигравшему раунд.

В правилах написано, что игра длится до 500 очков, но вы можете самостоятельно назначать свой лимит: если хотите побыстрее закончить игру – меньше, если хотите растянуть ее – поднять планку до 1000 или 2000 очков.

Как считать очки: подсчет по картам

При подсчете очков нужно смотреть на цифру карты или ее тип (активная или дикая). Цвет никак не влияет на ценность карты.

Стоимость рядовых карт равняется номиналу:

  • 0 дает ноль очков;
  • 1 — одно;
  • 2 — два;
  • 3 — три;
  • 4 — четыре;
  • 5 — пять;
  • 6 — шесть;
  • 7 — семь;
  • 8 — восемь;
  • 9 — девять.

Стоимость каждой активной карты составляет 20 баллов:

  • «Смени направление» — двадцать;
  • «Пропусти ход» — двадцать;
  • «+2» — двадцать.

Каждая дикая или черная дает по 50 очков:

  • «Поменяй цвет» — пятьдесят;
  • «+4» — пятьдесят.

По окончании партии значения оставшихся карт складываются. Итоговая сумма присваивается тому, кто первым сбросил все карты. Участник, собравший 500 баллов за счет проигравших, считается победителем. Таким образом рассчитывается результат в классическом варианте.

Правила игры в дурака вдвоем

В игре используется колода из 36 карт (достоинства карт по старшенству: от туза до шестерки) и участвуют от 2 до 6 игроков. Каждому раздается по 6 карт, следующая карта открывается и ее масть устанавливает козырь для данной игры. Остальная колода кладется сверху (закрытой стороной), так, чтобы козырная карта была всем видна.

Ход делается всегда налево, и состоит из выкладывания одной или больше карт, и попытки игрока, под которого ходят, их покрыть либо старшей картой той же масти, либо картой козырной масти, если кроющаяся карта сама не является козырной – в таком случае ее можно покрыть только старшим козырем. Если игрок, под которого ходят, отбился, то к нему переходит следующий ход, но сначала все игроки добирают до 6 карт, начиная с игрока, который ходил первым, и заканчивая игроком, который отбился. Если игрок не смог отбиться, то он принимает все карты, и следующий ход за игроком слева.

При участии четырех или шести игроков возможна игра 2х2 или 3х3, когда игроки, сидящие через одного, являются партнерами и не ходят друг под друга.

Основные разновидности карточной игры в дурака: простой, подкидной и переводной.

Подкидной Дурак

Ходить можно любым количеством карт одного достоинства. Игрок, под которого ходят (отбивающийся), может крыть карты, а может принять. Атакующий игрок имеет право подкинуть карты, совпадающие по достоинству с любой картой на столе (которыми ходили и/или которыми крыли).

Если в игре участвуют более двух игроков, то игрок, который ходил, имеет право первого слова, но когда он закончил ходить, то остальные игроки имеют право подкинуть свои карты по тем же правилам.

Также можно подкинуть карты, когда игрок решил принять карты и не продолжать отбиваться (вдогонку).

Ограничения при подкидывании карт:

  • нельзя атаковать бОльшим количеством карт, чем есть у отбивающегося (если у игрока три карты, ему положили одну, и он решил ее принять, то ему можно добавить только две вдогонку)
  • нельзя подкидывать более пяти карт, даже если у игрока на руках больше карт, то есть общее количество карт для отбоя – шесть
  • при первом отбое нельзя подкидывать отбивающему игроку более четырех карт.

Завершение игры

Игра заканчивается, как только:

  1. «Нечто» выбывает из игры.
  2. Все люди, еще участвующие в игре, побеждают как команда. Существо, все зараженные и все выбывшие игроки проигрывают.
  3. В игре не остается ни одного человека.
  4. Существо может заявить, что Людей не осталось. Все выбывшие игроки проигрывают.

Особые случаи:

  • в исключительной ситуации, когда «Нечто» заражает всех других игроков и ни один человек при этом не выбывает из игры, существо является единственным победителем, а все остальные проигрывают;
  • если «Нечто» объявляет о победе, но другие Люди все еще находятся в игре, человек может раскрыть свою личность и выиграть игру, в то время как существо, зараженные и все исключенные игроки проигрывают.

Мнение о Бункере

Самое сложное было собрать достаточное количество человек для игры (по правилам минимум 6), а дальше вы получите целую бурю впечатлений, главное помните, что это всего-лишь игра и не ссорьтесь с друзьями из-за сделанного выбора. Ожесточенные споры и накал страстей будут обеспечены всем без исключения. Здесь до самого конца не понимаешь, кто будет более полезным и переживет ли в итоге убежище катаклизмы, с оставшимися в нем людьми или среди них окажется псих, который убьет всех.

Никогда не знаешь доживешь ли сам до конца, ведь даже с самыми крутыми картами на руках, можно неправильно выстроить свое повествование и ваших текущих козырей не хватит, чтобы убедить друзей оставить вас, а возможно кто-то просто позавидует вам и настроит остальных против.

Кроме напряженности в игрушке много и веселья и этому способствуют соответствующие карты, например, вы с легкостью можете раскрыть основной козырь — карту «Знал президента лично» или попытаться доказать, что разносчик пиццы с любовью к поэзии тоже заслуживает место в бункере.

К недостаткам можно отнести лишь небольшие проблемы в пониманием правил и идентичные рубашки у всех типов карт (тип можно понять только по лицевой стороне), хотя последнее может быть сделано для усложнения понимания оппонентами, какие карты вы еще имеете на руках.

Оценки:

Сложность — 3/10

Геймплей — 9/10

Качество материалов — 8/10

Веселье и атмосфера — 10/10

Реиграбельность — 7/10

Что за игра “Тысяча”

Одна из вариаций карточных игр на взятки предусматривает участие 3-х или 4-х игроков, реже играют 2-е. Смысл – побить карты соперников более значимыми по номиналу и в сумме за все раунды получить 1000 очков. Первый, сделавший это, считается победителем. Для игры в “Тысячу” нужно понимать значения специфических терминов:

  • взятка – выигранные карты игроков, побитые более крупными;
  • марьяж – пара Король-Дама одной масти или 4 Туза;
  • штраф – минус 120 из счета играющего;
  • бардак на столе – случайно выпавшая из колоды вскрытая карта, сдатчик наказывается штрафом.

В “1000” играют самой маленькой колодой, удаляя из стандартной колоды в 36 карт все маленькие – 6, 7, 8. “Девятка” в игре не приносит очков, номинал – 0, но участие в коне принимает. Начиная с 10-ки, каждая карта приносит определенное количество очков:

  • 9-ка – 0;
  • 10-ка – 10;
  • Валет – 2;
  • Дама – 3;
  • Король – 4;
  • Туз – 11.

Каждая карта дает определенное количество очков

Самая “дорогая” карта “Туз”. Наличие у игрока этой карты может гарантировать победу, но нужно учитывать, что соперники могут перебить ее козырем. Кон или партия включает четыре этапа:

  • сдающий раздает между игроками все карты из колоды по одной;
  • ведется торг и объявляются ставки;
  • разыгрываются карты “с рук”;
  • подсчитываются очки по картам, оставшимся на руках у участников.

В колоде 24 карты, общая сумма 120 очков. Если считать очки по мастям, то номинал одной масти в колоде – 30 очков. Для ведения счета необходим лист бумаги и карандаш или ручка. Ведет учет очков один из игроков, назначенный жребием или выбранный единогласным согласием участников.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Ставь шахматы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: